заварить автохабы
#1
Отправлено 29 декабря 2010 - 09:57
#2
Отправлено 29 декабря 2010 - 11:41
#4
Отправлено 29 декабря 2010 - 20:14
Не надо ниче варить там делов на пол часа с перекурами, шесть болтов на ступице откручиваешь видишь такую хрень пружину "Б" вытаскиваешь и ездишь горя не знаешь.З.Ы. если зубья целые конечноДобрый день.при условии что автохабы вообще не включаются (смазка замерзла или умерли они)решил все обдумав - заварить их, ибо на ручные денег нет,а снега меньше не становится.Поэтому и вопрос: где на юге подмосковья или в приделах мкада (Орехово-Барисово)мнеих кто-нибудь может заварить? Разобрать-заварить собрать. Сколько будет стоитьданная процедура. Сам я в хабах не бум-бум да и негде заняться этим делом.Спасибо.
#6
Отправлено 29 декабря 2010 - 21:06
Тюууу, нарисовал же все, че не понятно, не надо ни кого варитьзнать бы что варить...
#7
Отправлено 30 декабря 2010 - 04:24
#8
Отправлено 30 декабря 2010 - 08:36
#9
Отправлено 30 декабря 2010 - 08:50
#10
Отправлено 30 декабря 2010 - 08:59
Колесо снял, вот эти шесть болтов открутил, корпус ХАБа снял и все что на картинке перед глазами будет, пружину вытащил все собрал и ВСЁ!!!, катаешься и радуешься Когда снимешь посмотри зубья "В" целые или нет и ответные на корпусе ХАБа, если целые, ни чего варить не надо.ясно.просто на форуме кто-то что-то в хабах заваривает...попробую пружику снять и ничего большене трогать, не варить. вопросеще один: а то что на рисунке выше - это получается под колпаком колесной ступицы находится?или надо тормозной диск снимать и т.п.?
#12
Отправлено 02 января 2011 - 22:52
#13
Отправлено 04 января 2011 - 18:24
Интересно, а я думал что с залочеными хабами ездить вредно.... чтоже это получается, если у меня механические стоят, значит их можно не разлочивать, даже летом неужели не вредно.....Колесо снял, вот эти шесть болтов открутил, корпус ХАБа снял и все что на картинке перед глазами будет, пружину вытащил все собрал и ВСЁ!!!, катаешься и радуешься Когда снимешь посмотри зубья "В" целые или нет и ответные на корпусе ХАБа, если целые, ни чего варить не надо.
#14
Отправлено 04 января 2011 - 18:36
#15
Отправлено 04 января 2011 - 20:20
Пониженная от переднего моста не зависит. Что в твоем понятии "понижайка" не работает?Кончились у меня автохабы.Пружину ,как (спасибо) посоветовали, сниму , но вопрос - при не работающем переднем мосте "понижайка" то же не работает ? И ,если да , то почему ? Али в другом дело ? Заранее спасибо .
Не вредно, можно, народ говорит расход может увеличиться.Форуму надо больше времени посвящать столько интересного можно узнать, особенно то что каждый день по десять раз обсуждается.Интересно, а я думал что с залочеными хабами ездить вредно.... чтоже это получается, если у меня механические стоят, значит их можно не разлочивать, даже летом неужели не вредно.....
#16
Отправлено 04 января 2011 - 21:31
Я,чесно говоря,увеличения расхода и не заметил,ну может быть на литр на сотню,зато плюсов гораздо больше.Пониженная от переднего моста не зависит. Что в твоем понятии "понижайка" не работает?Не вредно, можно, народ говорит расход может увеличиться.Форуму надо больше времени посвящать столько интересного можно узнать, особенно то что каждый день по десять раз обсуждается.
#17
Отправлено 04 января 2011 - 21:54
Добрый вечер. Могу помочь в ремонте. Я себе с одной стороны вытащил пружину и заварил,а с другой просто пружину.Проехал около 500 миль и всё нормально, така увеличился расход бензина. Тёплый бокс авто сервиса с подьёмником есть тока вечером когда начальства нету.Добрый день.при условии что автохабы вообще не включаются (смазка замерзла или умерли они)решил все обдумав - заварить их, ибо на ручные денег нет,а снега меньше не становится.Поэтому и вопрос: где на юге подмосковья или в приделах мкада (Орехово-Барисово)мнеих кто-нибудь может заварить? Разобрать-заварить собрать. Сколько будет стоитьданная процедура. Сам я в хабах не бум-бум да и негде заняться этим делом.Спасибо.
#18
Отправлено 04 января 2011 - 23:54
Масло в перед.мосту проинспектировать в этом случае не вредно,учитывая что работать оно теперь будет постоянно.Пыльники и всё сопутствующее вращению тоже побыстрей износится.Зато игольчатые подш-ки ташшиться будут от бездельяИнтересно, а я думал что с залочеными хабами ездить вредно.... чтоже это получается, если у меня механические стоят, значит их можно не разлочивать, даже летом неужели не вредно.....
#19
Отправлено 05 января 2011 - 04:53
При переключении на пониженную обороты двигателя и колёс не отличаются от стандартного режима .Вот и возник вопрос о зависимости с хабами(когда они были рабочими и "понижайка" работала) . Если не в них дело,то на что внимание обратить ?Пониженная от переднего моста не зависит. Что в твоем понятии "понижайка" не работает?
#20
Отправлено 05 января 2011 - 07:31
Такого не может бытьПри переключении на пониженную обороты двигателя и колёс не отличаются от стандартного режима .Вот и возник вопрос о зависимости с хабами(когда они были рабочими и "понижайка" работала) . Если не в них дело,то на что внимание обратить ?