Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    заварить автохабы


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 35

    #1 Баламут

    Отправлено 29 декабря 2010 - 09:57

    Баламут
    • Members
    • 90 сообщений
    • Кашира

    • ОФ 1993 2.4i
    Добрый день.при условии что автохабы вообще не включаются (смазка замерзла или умерли они)решил все обдумав - заварить их, ибо на ручные денег нет,а снега меньше не становится.Поэтому и вопрос: где на юге подмосковья или в приделах мкада (Орехово-Барисово)мнеих кто-нибудь может заварить? Разобрать-заварить собрать. Сколько будет стоитьданная процедура. Сам я в хабах не бум-бум да и негде заняться этим делом.Спасибо.

    #2 лендвинд

    Отправлено 29 декабря 2010 - 11:41

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте . На каком сервисе у Вас этим занимаются подсказать не могу, но сделав это у себя в Питере, пока результаты положительные . Думаю любой мастер, которому доверяете + информация, справится . http://forum.4x4club...showtopic=97390

    #3 Баламут

    Отправлено 29 декабря 2010 - 12:24

    Баламут
    • Members
    • 90 сообщений
    • Кашира

    • ОФ 1993 2.4i
    %) у меня радом нет, вот и прашиваю про Москву )

    #4 RuslanE

    Отправлено 29 декабря 2010 - 20:14

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Добрый день.при условии что автохабы вообще не включаются (смазка замерзла или умерли они)решил все обдумав - заварить их, ибо на ручные денег нет,а снега меньше не становится.Поэтому и вопрос: где на юге подмосковья или в приделах мкада (Орехово-Барисово)мнеих кто-нибудь может заварить? Разобрать-заварить собрать. Сколько будет стоитьданная процедура. Сам я в хабах не бум-бум да и негде заняться этим делом.Спасибо.

    ХАБ_1.jpg Не надо ниче варить там делов на пол часа с перекурами, шесть болтов на ступице откручиваешь видишь такую хрень пружину "Б" вытаскиваешь и ездишь горя не знаешь.З.Ы. если зубья целые конечно

    #5 Баламут

    Отправлено 29 декабря 2010 - 20:39

    Баламут
    • Members
    • 90 сообщений
    • Кашира

    • ОФ 1993 2.4i
    знать бы что варить...

    #6 RuslanE

    Отправлено 29 декабря 2010 - 21:06

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    знать бы что варить...

    Тюууу, нарисовал же все, че не понятно, не надо ни кого варить

    #7 Андрей Шараев

    Отправлено 30 декабря 2010 - 04:24

    Андрей Шараев
    • Members
    • 211 сообщений
    • Беларусь Могилев

    • Фрося 2,5ТДС 97г, и MAN 24.422

    ХАБ_1.jpg Не надо ниче варить там делов на пол часа с перекурами, шесть болтов на ступице откручиваешь видишь такую хрень пружину "Б" вытаскиваешь и ездишь горя не знаешь.З.Ы. если зубья целые конечно

    Себе точно так сделал, изумительная идея)))))

    #8 Баламут

    Отправлено 30 декабря 2010 - 08:36

    Баламут
    • Members
    • 90 сообщений
    • Кашира

    • ОФ 1993 2.4i
    ясно.просто на форуме кто-то что-то в хабах заваривает...попробую пружику снять и ничего большене трогать, не варить. :)вопросеще один: а то что на рисунке выше - это получается под колпаком колесной ступицы находится?или надо тормозной диск снимать и т.п.?

    #9 лендвинд

    Отправлено 30 декабря 2010 - 08:50

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Если хорошие и целые зубья, механизм должен работать . У некоторых без сварки не обойтись.....http://forum.4x4club...showtopic=97390

    #10 RuslanE

    Отправлено 30 декабря 2010 - 08:59

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    ясно.просто на форуме кто-то что-то в хабах заваривает...попробую пружику снять и ничего большене трогать, не варить. :)вопросеще один: а то что на рисунке выше - это получается под колпаком колесной ступицы находится?или надо тормозной диск снимать и т.п.?

    Колесо снял, вот эти шесть болтов открутил, корпус ХАБа снял и все что на картинке перед глазами будет, пружину вытащил все собрал и ВСЁ!!!, катаешься и радуешьсяколесо_1.jpg Когда снимешь посмотри зубья "В" целые или нет и ответные на корпусе ХАБа, если целые, ни чего варить не надо.

    #11 Баламут

    Отправлено 30 декабря 2010 - 09:12

    Баламут
    • Members
    • 90 сообщений
    • Кашира

    • ОФ 1993 2.4i
    отлично! теперь все полностью понял. как раскручу - отпишу

    #12 лендвинд

    Отправлено 02 января 2011 - 22:52

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    С Новым Годом Всех !Продолжим .Если хорошие и целые зубья, механизм должен работать . У некоторых без сварки не обойтись.....http://forum.4x4club...showtopic=97390

    #13 Дядя Рома

    Отправлено 04 января 2011 - 18:24

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 051 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5

    Колесо снял, вот эти шесть болтов открутил, корпус ХАБа снял и все что на картинке перед глазами будет, пружину вытащил все собрал и ВСЁ!!!, катаешься и радуешьсяколесо_1.jpg Когда снимешь посмотри зубья "В" целые или нет и ответные на корпусе ХАБа, если целые, ни чего варить не надо.

    Интересно, а я думал что с залочеными хабами ездить вредно.... чтоже это получается, если у меня механические стоят, значит их можно не разлочивать, даже летом :huh: неужели не вредно.....

    #14 Иквизитор

    Отправлено 04 января 2011 - 18:36

    Иквизитор
    • Members
    • 13 сообщений
    • Н.Новгород

    • ОФА sport С20NE 95г.
    Кончились у меня автохабы.Пружину ,как (спасибо) посоветовали, сниму , но вопрос - при не работающем переднем мосте "понижайка" то же не работает ? И ,если да , то почему ? Али в другом дело ? Заранее спасибо .

    #15 RuslanE

    Отправлено 04 января 2011 - 20:20

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Кончились у меня автохабы.Пружину ,как (спасибо) посоветовали, сниму , но вопрос - при не работающем переднем мосте "понижайка" то же не работает ? И ,если да , то почему ? Али в другом дело ? Заранее спасибо .

    Пониженная от переднего моста не зависит. Что в твоем понятии "понижайка" не работает?

    Интересно, а я думал что с залочеными хабами ездить вредно.... чтоже это получается, если у меня механические стоят, значит их можно не разлочивать, даже летом :huh: неужели не вредно.....

    Не вредно, можно, народ говорит расход может увеличиться.Форуму надо больше времени посвящать столько интересного можно узнать, особенно то что каждый день по десять раз обсуждается.

    #16 вал

    Отправлено 04 января 2011 - 21:31

    вал
    • Members
    • 1 989 сообщений
    • лен.обл.

    • Опель Монтерей 94 г. 6vd1 был. Сейчас Чери Амулет

    Пониженная от переднего моста не зависит. Что в твоем понятии "понижайка" не работает?Не вредно, можно, народ говорит расход может увеличиться.Форуму надо больше времени посвящать столько интересного можно узнать, особенно то что каждый день по десять раз обсуждается.

    Я,чесно говоря,увеличения расхода и не заметил,ну может быть на литр на сотню,зато плюсов гораздо больше.

    #17 hohol440

    Отправлено 04 января 2011 - 21:54

    hohol440
    • Members
    • 45 сообщений
    • Раменское

    • Isuzu rodeo

    Добрый день.при условии что автохабы вообще не включаются (смазка замерзла или умерли они)решил все обдумав - заварить их, ибо на ручные денег нет,а снега меньше не становится.Поэтому и вопрос: где на юге подмосковья или в приделах мкада (Орехово-Барисово)мнеих кто-нибудь может заварить? Разобрать-заварить собрать. Сколько будет стоитьданная процедура. Сам я в хабах не бум-бум да и негде заняться этим делом.Спасибо.

    Добрый вечер. Могу помочь в ремонте. Я себе с одной стороны вытащил пружину и заварил,а с другой просто пружину.Проехал около 500 миль и всё нормально, така увеличился расход бензина. Тёплый бокс авто сервиса с подьёмником есть тока вечером когда начальства нету.

    #18 BAIL

    Отправлено 04 января 2011 - 23:54

    BAIL
    • Commercial
    • 1 803 сообщений
    • Москва

    • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

    Интересно, а я думал что с залочеными хабами ездить вредно.... чтоже это получается, если у меня механические стоят, значит их можно не разлочивать, даже летом :huh: неужели не вредно.....

    Масло в перед.мосту проинспектировать в этом случае не вредно,учитывая что работать оно теперь будет постоянно.Пыльники и всё сопутствующее вращению тоже побыстрей износится.Зато игольчатые подш-ки ташшиться будут от безделья :lol:

    #19 Иквизитор

    Отправлено 05 января 2011 - 04:53

    Иквизитор
    • Members
    • 13 сообщений
    • Н.Новгород

    • ОФА sport С20NE 95г.

    Пониженная от переднего моста не зависит. Что в твоем понятии "понижайка" не работает?

    При переключении на пониженную обороты двигателя и колёс не отличаются от стандартного режима .Вот и возник вопрос о зависимости с хабами(когда они были рабочими и "понижайка" работала) . Если не в них дело,то на что внимание обратить ?

    #20 RuslanE

    Отправлено 05 января 2011 - 07:31

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    При переключении на пониженную обороты двигателя и колёс не отличаются от стандартного режима .Вот и возник вопрос о зависимости с хабами(когда они были рабочими и "понижайка" работала) . Если не в них дело,то на что внимание обратить ?

    Такого не может быть