АВТОХАБ В КАЧЕСТВЕ ЗАПОРНОЙ МУФТЫ
#1
Отправлено 12 декабря 2010 - 13:58
#2
Отправлено 12 декабря 2010 - 14:17
а от ИСУЗОПЕЛЯ чего не подходят ручные ХАБЫ , подвеска вроде такая же или просто не пробовал сравнить?Здравствуйте. Сегодня как и всегда актуальна тема работы переднего привода, включения и отключения механизма блокировки колес .Все советы и рекомендации более распространненого решения ( замена на ручные хабы) не оспорима, но в моем варианте ищу решение проблеммы именно в изменение конструкции автохабов для их использования в качестве запорной муфты .Те предложения, которые удалось найти, пока не дают ответа для принятия окончательного решения, а именно : удаление возратной пружины автохаба или заваривания там чего то...Вариант с пружиной меня порадовал ( просто и не дорого), пока не нашел противополжное мнение человека испытавшего на себе данную конструкцию, фраза с форума (У себя тоже на время залочил хабы путем удаления возвратной пружины, однако частенько их все равно вышибает и я, (в неподходящий момент как обычно) ловлю машину в заносе либо пробуксовываю на месте. Уже терпение потерял дожидаться ручных.... )Наверное правильно, "надо дожидаться", но если есть возможность исправить, почему не воспользоваться . Так что лучше пружина или сварка, как это выглядет и где можно сделать в Питере . Спасибо .
#3
Отправлено 12 декабря 2010 - 14:58
Если зубья на механизме и корпусе ХАБа нормальные, не сточеные не должно его вишибать, снимай внешнюю пружину и не парься, ну можно там посмотреть повнимательней да проставку какую-нить подложить чтобы механизм вообще двигаться не мог, тогда уж точно не вышибетЗдравствуйте. Сегодня как и всегда актуальна тема работы переднего привода, включения и отключения механизма блокировки колес .Все советы и рекомендации более распространненого решения ( замена на ручные хабы) не оспорима, но в моем варианте ищу решение проблеммы именно в изменение конструкции автохабов для их использования в качестве запорной муфты .Те предложения, которые удалось найти, пока не дают ответа для принятия окончательного решения, а именно : удаление возратной пружины автохаба или заваривания там чего то...Вариант с пружиной меня порадовал ( просто и не дорого), пока не нашел противополжное мнение человека испытавшего на себе данную конструкцию, фраза с форума (У себя тоже на время залочил хабы путем удаления возвратной пружины, однако частенько их все равно вышибает и я, (в неподходящий момент как обычно) ловлю машину в заносе либо пробуксовываю на месте. Уже терпение потерял дожидаться ручных.... )Наверное правильно, "надо дожидаться", но если есть возможность исправить, почему не воспользоваться . Так что лучше пружина или сварка, как это выглядет и где можно сделать в Питере . Спасибо .
#4
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:53
Пущай вышибает типа предохранительной муфты. А то поломаешь что нить подорожеЕсли зубья на механизме и корпусе ХАБа нормальные, не сточеные не должно его вишибать, снимай внешнюю пружину и не парься, ну можно там посмотреть повнимательней да проставку какую-нить подложить чтобы механизм вообще двигаться не мог, тогда уж точно не вышибет
#5
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:16
пробовали год назад - все совпадает и шлицов 17, однако вал на пару мм толще.а от ИСУЗОПЕЛЯ чего не подходят ручные ХАБЫ , подвеска вроде такая же или просто не пробовал сравнить?
#6
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:18
#7
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:24
Чем муфта будет отличатся от залоченного ХАБа, трущиесюя механизмы в ХАБе едят бензин? шутишь что ли.Простите, что немного не в тему.А можно ли где-нить достать(подобрать) ту самую ЗАПОРНУЮ МУФТУ? Хочу на зиму поставить вместо автохабов.Я против залочивания автохаба на постоянку - там слишком много трущихся механизмов, которые едят мой бензин
#8
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:48
Тем, что я проверял усилие на вывешенном колесе с хабом и без. Полуось без хаба за шлицы кручу руками, а с залоченным без инструмента не прокрутить. Вот и сделал вывод о больших потерях на трения в механизме автохаба. Смазка правильная, специальная. Пробовал и другие смазки - ситуация не меняется.Вот если поставить муфту - любое трение полностью исключено.Чем муфта будет отличатся от залоченного ХАБа, трущиесюя механизмы в ХАБе едят бензин? шутишь что ли.
#9
Отправлено 13 декабря 2010 - 12:04
по мойму там и тереться то нечему ,тем более когда залочено . конечно не прокрутить колесо,только одно сколько весит я думаю что с запорной втулкой будет тоже самое.Тем, что я проверял усилие на вывешенном колесе с хабом и без. Полуось без хаба за шлицы кручу руками, а с залоченным без инструмента не прокрутить. Вот и сделал вывод о больших потерях на трения в механизме автохаба. Смазка правильная, специальная. Пробовал и другие смазки - ситуация не меняется.Вот если поставить муфту - любое трение полностью исключено.
#10
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:11
Когда ты крутишь вал без хаба, ты кртишь только пару шрусов, да редуктор. Когда включаешь хаб, крутить приходится всё то же самое, плюс ещё и саму ступицу с колесом и тормозным диском. Усилие может заметно возрастать, если у тебя тормозные колодки хоть немного касаются диска и/или перетянуты ступичные подшипники.Дело тут вовсе не в железных штучках, стоящих внутри самого хаба.Тем, что я проверял усилие на вывешенном колесе с хабом и без. Полуось без хаба за шлицы кручу руками, а с залоченным без инструмента не прокрутить. Вот и сделал вывод о больших потерях на трения в механизме автохаба.
#11
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:29
Трение в залоченных ХАБах есть, но оно незначительно и расход топлива не увеличится.А вообще если разобрать ХАБ, хорошенько почесать в затылке, подумать, то можно из его частей сделать залоченный механизм в котором ничего не будет тереться.по мойму там и тереться то нечему ,тем более когда залочено . конечно не прокрутить колесо,только одно сколько весит я думаю что с запорной втулкой будет тоже самое.
#12
Отправлено 13 декабря 2010 - 14:28
#13
Отправлено 13 декабря 2010 - 14:37
что бы не срывало можно сделать стаканы которые будут держать механизм ХАБа и крепиться к валу болтом в торец (нужно поиском искать есть размеры, идея кого то из форумчан) а у ручных ХАБов стопорное кольцо ставится в другую канавку, там их две, одна для ручного одна для автоматаА что делать, если срывает стопорные кольца и хаб начинает трещать, как следствие отключается? Ведь установка ручных муфт это не излечит?
#14
Отправлено 14 декабря 2010 - 22:09
#15
Отправлено 14 декабря 2010 - 23:49
Надеюсь ты на полном приводе по сухому асфальту не катаешься?Здравствуйте . Спасибо большое Всем, за отзывы и рекомендации .Решил я все же пойти путем более прочной фиксации шестерен хаба, приехал на Лабороторный в Питере и заварили конструкцию .Да. конечно ощутимая разница, хабы работают как муфты и стараюсь следить за нагрузкой на оси во избежании чего то...( а если бы я поставил , действительно муфты, в чем разница во избежании поломок от нагрузок). Был один нюанс , при реконструкции системы решили оставить более слабую пружину дабы извлечь какие либо люфты на " дребезжание внутри хаба". Выехал , работало все нормально, пока не оказался на трассе за городом ( появлся дребезжащий звук из хаба и иногда со скрежетом ), продолжалось это и на малой скорости , а сегодня утром - тишина, заехал на сервис не нужные болтающие пружины и составляющие хаба пришлось удалить .Действительно ни чего лишнего быть не должно .Что касается трущихся деталей , они полагаю удалены и машина не теряет накат, по расходу пока наблюдаю...
#16
Отправлено 15 декабря 2010 - 00:01
Нет конечно, но не надо боятся этого .По прямой без поворотов и асфальт не страшен, если очень нужно не на долгоЧто в наших мащинах в качестве компенсации уменьшения нагрузки на узлы трения, можно предложить с малыми затратами ( вискомуфта пойдет ?)Надеюсь ты на полном приводе по сухому асфальту не катаешься?
#17
Отправлено 15 декабря 2010 - 01:34
Боятся конечно не надо, но зачем на асфальте полный привод. При этом мне кажется должны быть точно выставлены углы развала схождения, давление в шинах, равномерный износ протектора и т.д. что бы не было повышенной нагрузки на трансмиссию. Это куда это там муфты ставить да и зачем, при сумашедшем желании конечно все можно сделатьНет конечно, но не надо боятся этого .По прямой без поворотов и асфальт не страшен, если очень нужно не на долгоЧто в наших мащинах в качестве компенсации уменьшения нагрузки на узлы трения, можно предложить с малыми затратами ( вискомуфта пойдет ?)
#18
Отправлено 15 декабря 2010 - 04:46
#19
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:28
#20
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:47
И я такую штуку ХАЧУ!!! Может объединим усилия и создадим точный чертеж такой симпатичной железяки? Просто и надежно. И забудем уже в конце концов про грёбанные ХАБыМой вопрос остается открытым, от чего подходят такие штуки?Хочу поставить вместо автохабов.Или проще фрезеровщика искать?Может и от ОФБ, но цена на них неадекватная у нас.