Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    АВТОХАБ В КАЧЕСТВЕ ЗАПОРНОЙ МУФТЫ


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 79

    #1 лендвинд

    Отправлено 12 декабря 2010 - 13:58

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте. Сегодня как и всегда актуальна тема работы переднего привода, включения и отключения механизма блокировки колес .Все советы и рекомендации более распространненого решения ( замена на ручные хабы) не оспорима, но в моем варианте ищу решение проблеммы именно в изменение конструкции автохабов для их использования в качестве запорной муфты .Те предложения, которые удалось найти, пока не дают ответа для принятия окончательного решения, а именно : удаление возратной пружины автохаба или заваривания там чего то...Вариант с пружиной меня порадовал ( просто и не дорого), пока не нашел противополжное мнение человека испытавшего на себе данную конструкцию, фраза с форума (У себя тоже на время залочил хабы путем удаления возвратной пружины, однако частенько их все равно вышибает и я, (в неподходящий момент как обычно) ловлю машину в заносе либо пробуксовываю на месте. Уже терпение потерял дожидаться ручных.... )Наверное правильно, "надо дожидаться", но если есть возможность исправить, почему не воспользоваться . Так что лучше пружина или сварка, как это выглядет и где можно сделать в Питере . Спасибо .

    #2 военный

    Отправлено 12 декабря 2010 - 14:17

    военный
    • Members
    • 561 сообщений
    • КАНДАЛАКША

    • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

    Здравствуйте. Сегодня как и всегда актуальна тема работы переднего привода, включения и отключения механизма блокировки колес .Все советы и рекомендации более распространненого решения ( замена на ручные хабы) не оспорима, но в моем варианте ищу решение проблеммы именно в изменение конструкции автохабов для их использования в качестве запорной муфты .Те предложения, которые удалось найти, пока не дают ответа для принятия окончательного решения, а именно : удаление возратной пружины автохаба или заваривания там чего то...Вариант с пружиной меня порадовал ( просто и не дорого), пока не нашел противополжное мнение человека испытавшего на себе данную конструкцию, фраза с форума (У себя тоже на время залочил хабы путем удаления возвратной пружины, однако частенько их все равно вышибает и я, (в неподходящий момент как обычно) ловлю машину в заносе либо пробуксовываю на месте. Уже терпение потерял дожидаться ручных.... )Наверное правильно, "надо дожидаться", но если есть возможность исправить, почему не воспользоваться . Так что лучше пружина или сварка, как это выглядет и где можно сделать в Питере . Спасибо .

    а от ИСУЗОПЕЛЯ чего не подходят ручные ХАБЫ , подвеска вроде такая же или просто не пробовал сравнить?

    #3 RuslanE

    Отправлено 12 декабря 2010 - 14:58

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Здравствуйте. Сегодня как и всегда актуальна тема работы переднего привода, включения и отключения механизма блокировки колес .Все советы и рекомендации более распространненого решения ( замена на ручные хабы) не оспорима, но в моем варианте ищу решение проблеммы именно в изменение конструкции автохабов для их использования в качестве запорной муфты .Те предложения, которые удалось найти, пока не дают ответа для принятия окончательного решения, а именно : удаление возратной пружины автохаба или заваривания там чего то...Вариант с пружиной меня порадовал ( просто и не дорого), пока не нашел противополжное мнение человека испытавшего на себе данную конструкцию, фраза с форума (У себя тоже на время залочил хабы путем удаления возвратной пружины, однако частенько их все равно вышибает и я, (в неподходящий момент как обычно) ловлю машину в заносе либо пробуксовываю на месте. Уже терпение потерял дожидаться ручных.... )Наверное правильно, "надо дожидаться", но если есть возможность исправить, почему не воспользоваться . Так что лучше пружина или сварка, как это выглядет и где можно сделать в Питере . Спасибо .

    Если зубья на механизме и корпусе ХАБа нормальные, не сточеные не должно его вишибать, снимай внешнюю пружину и не парься, ну можно там посмотреть повнимательней да проставку какую-нить подложить чтобы механизм вообще двигаться не мог, тогда уж точно не вышибет

    #4 negrupo

    Отправлено 12 декабря 2010 - 22:53

    negrupo
    • Members
    • 308 сообщений
    • кишинев

    • isuzu trooper93 6vd1 акпп Гбо

    Если зубья на механизме и корпусе ХАБа нормальные, не сточеные не должно его вишибать, снимай внешнюю пружину и не парься, ну можно там посмотреть повнимательней да проставку какую-нить подложить чтобы механизм вообще двигаться не мог, тогда уж точно не вышибет

    Пущай вышибает типа предохранительной муфты. А то поломаешь что нить подороже

    #5 Vasco

    Отправлено 13 декабря 2010 - 00:16

    Vasco
    • Commercial
    • 1 682 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    а от ИСУЗОПЕЛЯ чего не подходят ручные ХАБЫ , подвеска вроде такая же или просто не пробовал сравнить?

    пробовали год назад - все совпадает и шлицов 17, однако вал на пару мм толще.

    #6 tonic

    Отправлено 13 декабря 2010 - 10:18

    tonic
    • Members
    • 259 сообщений
    • Днепропетровск (Украина)

    • ОФА x22xe '97
    Простите, что немного не в тему.А можно ли где-нить достать(подобрать) ту самую ЗАПОРНУЮ МУФТУ? Хочу на зиму поставить вместо автохабов.Я против залочивания автохаба на постоянку - там слишком много трущихся механизмов, которые едят мой бензин :angry:

    #7 RuslanE

    Отправлено 13 декабря 2010 - 10:24

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Простите, что немного не в тему.А можно ли где-нить достать(подобрать) ту самую ЗАПОРНУЮ МУФТУ? Хочу на зиму поставить вместо автохабов.Я против залочивания автохаба на постоянку - там слишком много трущихся механизмов, которые едят мой бензин :angry:

    Чем муфта будет отличатся от залоченного ХАБа, трущиесюя механизмы в ХАБе едят бензин? шутишь что ли.

    #8 tonic

    Отправлено 13 декабря 2010 - 10:48

    tonic
    • Members
    • 259 сообщений
    • Днепропетровск (Украина)

    • ОФА x22xe '97

    Чем муфта будет отличатся от залоченного ХАБа, трущиесюя механизмы в ХАБе едят бензин? шутишь что ли.

    Тем, что я проверял усилие на вывешенном колесе с хабом и без. Полуось без хаба за шлицы кручу руками, а с залоченным без инструмента не прокрутить. Вот и сделал вывод о больших потерях на трения в механизме автохаба. Смазка правильная, специальная. Пробовал и другие смазки - ситуация не меняется.Вот если поставить муфту - любое трение полностью исключено.

    #9 военный

    Отправлено 13 декабря 2010 - 12:04

    военный
    • Members
    • 561 сообщений
    • КАНДАЛАКША

    • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

    Тем, что я проверял усилие на вывешенном колесе с хабом и без. Полуось без хаба за шлицы кручу руками, а с залоченным без инструмента не прокрутить. Вот и сделал вывод о больших потерях на трения в механизме автохаба. Смазка правильная, специальная. Пробовал и другие смазки - ситуация не меняется.Вот если поставить муфту - любое трение полностью исключено.

    по мойму там и тереться то нечему ,тем более когда залочено . конечно не прокрутить колесо,только одно сколько весит :D :D :D я думаю что с запорной втулкой будет тоже самое.

    #10 Дм.Сутягин

    Отправлено 13 декабря 2010 - 13:11

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Тем, что я проверял усилие на вывешенном колесе с хабом и без. Полуось без хаба за шлицы кручу руками, а с залоченным без инструмента не прокрутить. Вот и сделал вывод о больших потерях на трения в механизме автохаба.

    Когда ты крутишь вал без хаба, ты кртишь только пару шрусов, да редуктор. Когда включаешь хаб, крутить приходится всё то же самое, плюс ещё и саму ступицу с колесом и тормозным диском. Усилие может заметно возрастать, если у тебя тормозные колодки хоть немного касаются диска и/или перетянуты ступичные подшипники.Дело тут вовсе не в железных штучках, стоящих внутри самого хаба.

    #11 RuslanE

    Отправлено 13 декабря 2010 - 13:29

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    по мойму там и тереться то нечему ,тем более когда залочено . конечно не прокрутить колесо,только одно сколько весит :D :D :D я думаю что с запорной втулкой будет тоже самое.

    Трение в залоченных ХАБах есть, но оно незначительно и расход топлива не увеличится.А вообще если разобрать ХАБ, хорошенько почесать в затылке, подумать, то можно из его частей сделать залоченный механизм в котором ничего не будет тереться.

    #12 Vezdelaz69

    Отправлено 13 декабря 2010 - 14:28

    Vezdelaz69
    • Members
    • 1 231 сообщений
    • Тверь

    • OFA 2.2i (x22xe) Hyndai Solaris 1.6МТ Active HB
    А что делать, если срывает стопорные кольца и хаб начинает трещать, как следствие отключается? Ведь установка ручных муфт это не излечит?

    #13 RuslanE

    Отправлено 13 декабря 2010 - 14:37

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    А что делать, если срывает стопорные кольца и хаб начинает трещать, как следствие отключается? Ведь установка ручных муфт это не излечит?

    что бы не срывало можно сделать стаканы которые будут держать механизм ХАБа и крепиться к валу болтом в торец (нужно поиском искать есть размеры, идея кого то из форумчан) а у ручных ХАБов стопорное кольцо ставится в другую канавку, там их две, одна для ручного одна для автомата

    #14 лендвинд

    Отправлено 14 декабря 2010 - 22:09

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте . Спасибо большое Всем, за отзывы и рекомендации .Решил я все же пойти путем более прочной фиксации шестерен хаба, приехал на Лабороторный в Питере и заварили конструкцию .Да. конечно ощутимая разница, хабы работают как муфты и стараюсь следить за нагрузкой на оси во избежании чего то...( а если бы я поставил , действительно муфты, в чем разница во избежании поломок от нагрузок). Был один нюанс , при реконструкции системы решили оставить более слабую пружину дабы извлечь какие либо люфты на " дребезжание внутри хаба". Выехал , работало все нормально, пока не оказался на трассе за городом ( появлся дребезжащий звук из хаба и иногда со скрежетом ), продолжалось это и на малой скорости , а сегодня утром - тишина, заехал на сервис не нужные болтающие пружины и составляющие хаба пришлось удалить .Действительно ни чего лишнего быть не должно .Что касается трущихся деталей , они полагаю удалены и машина не теряет накат, по расходу пока наблюдаю...

    #15 RuslanE

    Отправлено 14 декабря 2010 - 23:49

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Здравствуйте . Спасибо большое Всем, за отзывы и рекомендации .Решил я все же пойти путем более прочной фиксации шестерен хаба, приехал на Лабороторный в Питере и заварили конструкцию .Да. конечно ощутимая разница, хабы работают как муфты и стараюсь следить за нагрузкой на оси во избежании чего то...( а если бы я поставил , действительно муфты, в чем разница во избежании поломок от нагрузок). Был один нюанс , при реконструкции системы решили оставить более слабую пружину дабы извлечь какие либо люфты на " дребезжание внутри хаба". Выехал , работало все нормально, пока не оказался на трассе за городом ( появлся дребезжащий звук из хаба и иногда со скрежетом ), продолжалось это и на малой скорости , а сегодня утром - тишина, заехал на сервис не нужные болтающие пружины и составляющие хаба пришлось удалить .Действительно ни чего лишнего быть не должно .Что касается трущихся деталей , они полагаю удалены и машина не теряет накат, по расходу пока наблюдаю...

    Надеюсь ты на полном приводе по сухому асфальту не катаешься?

    #16 лендвинд

    Отправлено 15 декабря 2010 - 00:01

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6

    Надеюсь ты на полном приводе по сухому асфальту не катаешься?

    Нет конечно, но не надо боятся этого .По прямой без поворотов и асфальт не страшен, если очень нужно не на долгоЧто в наших мащинах в качестве компенсации уменьшения нагрузки на узлы трения, можно предложить с малыми затратами ( вискомуфта пойдет ?)

    #17 RuslanE

    Отправлено 15 декабря 2010 - 01:34

    RuslanE
    • Members
    • 918 сообщений
    • Казахстан г.Актау

    • Opel Frontera Sport 1994г. 2.0л.(C20NE) Был...

    Нет конечно, но не надо боятся этого .По прямой без поворотов и асфальт не страшен, если очень нужно не на долгоЧто в наших мащинах в качестве компенсации уменьшения нагрузки на узлы трения, можно предложить с малыми затратами ( вискомуфта пойдет ?)

    Боятся конечно не надо, но зачем на асфальте полный привод. При этом мне кажется должны быть точно выставлены углы развала схождения, давление в шинах, равномерный износ протектора и т.д. что бы не было повышенной нагрузки на трансмиссию. Это куда это там муфты ставить да и зачем, при сумашедшем желании конечно все можно сделать

    #18 лендвинд

    Отправлено 15 декабря 2010 - 04:46

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Что с муфтами, что без, следить в любом случае надо .В конструкциях других автомобилей, отжимающая полуось например, позволяет не следить разве за состоянием механизмов трансмиссии и подвески ?Сухой асфальт для подключенной нашей трансмиссии, большенству автовладельцев, итак понятно, вред... ( давно изученные темы)

    #19 tonic

    Отправлено 15 декабря 2010 - 11:28

    tonic
    • Members
    • 259 сообщений
    • Днепропетровск (Украина)

    • ОФА x22xe '97
    Мой вопрос остается открытым, от чего подходят такие штуки?ИзображениеХочу поставить вместо автохабов.Или проще фрезеровщика искать?Может и от ОФБ, но цена на них неадекватная у нас.

    #20 remcom

    Отправлено 15 декабря 2010 - 20:47

    remcom
    • Members
    • 139 сообщений
    • Казахстан, ЮКО, г.Ленгер

    • OFA 93 2,4i 5дв BMW 520 (М) Audi A6 (Квака)

    Мой вопрос остается открытым, от чего подходят такие штуки?ИзображениеХочу поставить вместо автохабов.Или проще фрезеровщика искать?Может и от ОФБ, но цена на них неадекватная у нас.

    И я такую штуку ХАЧУ!!! Может объединим усилия и создадим точный чертеж такой симпатичной железяки? Просто и надежно. И забудем уже в конце концов про грёбанные ХАБы