Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Какой ХАЙ ДЖЕК выбрать для Фроси А?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 42

    #21 demidroll

    Отправлено 28 сентября 2010 - 12:07

    demidroll
    • Members
    • 240 сообщений
    • Пенза

    • Opel Frontera 2.4i

    нет не использовал, по рассказам знающих людей это для любителей клубнички )) всерьез лебедиться будет только псих и то 1 раз )) лучше накопить на электролебедку... хотяб кетай ))

    щас смотрю в яндексе, многие используют как лебедь, а почему один раз-то???

    #22 Pabloo

    Отправлено 28 сентября 2010 - 12:12

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

    щас смотрю в яндексе, многие используют как лебедь, а почему один раз-то???

    признаюсь что я таких не знаю, может конечно молчат )))) а сами в тайне, по ночам, когда никто не видит )))опять может какую маленькую машинку и можно джеком таскать... но фронтеру даже севшую по ступицы на брюхо ))просто физически тяжело, опасно, джек нужно горизонтально держать.... тянуть на весу ... потом рабочий ход мал, постоянно перезацепляться... трос отдельно нужен, его нужно возить, денег они стоят тоже....и зачем? зае....ся есть более простые способы...

    #23 demidroll

    Отправлено 28 сентября 2010 - 12:27

    demidroll
    • Members
    • 240 сообщений
    • Пенза

    • Opel Frontera 2.4i

    признаюсь что я таких не знаю, может конечно молчат )))) а сами в тайне, по ночам, когда никто не видит )))опять может какую маленькую машинку и можно джеком таскать... но фронтеру даже севшую по ступицы на брюхо ))просто физически тяжело, опасно, джек нужно горизонтально держать.... тянуть на весу ... потом рабочий ход мал, постоянно перезацепляться... трос отдельно нужен, его нужно возить, денег они стоят тоже....и зачем? зае....ся есть более простые способы...

    Так какой лучше, сталь+чугун или чугун??

    #24 VasiaPetrov

    Отправлено 28 сентября 2010 - 12:39

    VasiaPetrov
    • Members
    • 511 сообщений
    • Москва

    • Frontera A 2.4 1994

    щас смотрю в яндексе, многие используют как лебедь, а почему один раз-то???

    как-то читал статью про лебедки. начиналась она фразой типа:"....после ..тысячного взмаха хай-джеком у меня вдруг наступило просветление - все, покупаю лебедку..." :)

    #25 kuzmi42

    Отправлено 29 сентября 2010 - 16:56

    kuzmi42
    • Members
    • 98 сообщений
    • Новокузнецк

    • ОФА

    как-то читал статью про лебедки. начиналась она фразой типа:"....после ..тысячного взмаха хай-джеком у меня вдруг наступило просветление - все, покупаю лебедку..." :)

    +1 :Dу меня 1,5м лежит поперек багажника, вроде США, щупал китайский -не похож

    #26 Drink125

    Отправлено 29 сентября 2010 - 18:56

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.
    Уважаемые,а таким или с таким инструментом не кто не пользовал,хотца узнать ваше мнение?Сорокин-инструмент. :confused: Номер по каталогу 3.160Грузоподъемность, т 3Высота подхвата А, мм 155Высота подъёма В, мм 1350F, мм 117G, мм 180Н, мм 1485N, мм 115М, мм 35D, мм 850Вес нетто, кг 15Вес брутто, кг 16Габариты в упаковке ДхШхВ, мм 1515х245х140цена-2999

    Прикрепленные изображения

    • 3.160.jpg


    #27 DDmitry

    Отправлено 30 сентября 2010 - 11:30

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    нет не использовал, по рассказам знающих людей это для любителей клубнички )) всерьез лебедиться будет только псих и то 1 раз )) лучше накопить на электролебедку... хотяб кетай ))

    Всерьёз хай джеком, да и не всерьёз не лебедился. Но пробовал как-то затащить им авто в гараж (там наклончик <_< ). В общем, оказалось гораздо проще и удобнее приподнимать за передний бампер и заталкивать. Вот такой опыт :)А авто я как-то вытаскивал тросом с обычным "бревном большим типа рычаг", упираясь в дерево :)ИМХО если уж что-то ручное, то МТМ, или таль цепная.

    Уважаемые,а таким или с таким инструментом не кто не пользовал,хотца узнать ваше мнение?Сорокин-инструмент. :confused:

    Сорокин-инструмент тоже китай. Вроде пользуют.

    #28 Pabloo

    Отправлено 30 сентября 2010 - 12:19

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    мой скромный опыт - все что покупал из кетая было га.но...а тут ваша безопасность и здоровье.. думайте сами

    #29 pulsar

    Отправлено 30 сентября 2010 - 22:01

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП
    1. Я использовал джек как лебедку. Это на порядок лучше чем ручные лебедки:- можно ослабить, просто переключив режим. Ручную лебедку если тянет машина фиг ослабишь- усилие тяговое заметно больше. Думаю, порядка тонны- полутора.- ручные лебедки таких нагрузок не выдерживаютисключение МТМ, но они стоят уже почти как электро.2. Покупать цепи для лебежения, как везде советуют - бред, ибо дорого и тяжело. Я пользовался тросом стальным -8-кой (не китайский из Метизов). Один конец троса крепил к машине. Джек к дереву цеплял. Дальше - военная хитрость. Хитрость называется "захват каната" Изображение Это позволяет полностью использовать рейку джека на рабочий ход.3. Вытянуть сидячую машину одним джеком - малореально. Нужно или блок (не пробовал) или помогать колесами. Т.е. один ручкой машет а водитель в такт подыгрывает сцепой помогает. Вывод: это лучше чем ничего и позволит вылезти из многих засад, особенно если джека два :). Одним поднять а другим потянуть. Но до электролебедки не дотягивает на пару порядков.

    #30 demidroll

    Отправлено 01 октября 2010 - 07:21

    demidroll
    • Members
    • 240 сообщений
    • Пенза

    • Opel Frontera 2.4i

    1. Я использовал джек как лебедку. Это на порядок лучше чем ручные лебедки:- можно ослабить, просто переключив режим. Ручную лебедку если тянет машина фиг ослабишь- усилие тяговое заметно больше. Думаю, порядка тонны- полутора.- ручные лебедки таких нагрузок не выдерживаютисключение МТМ, но они стоят уже почти как электро.2. Покупать цепи для лебежения, как везде советуют - бред, ибо дорого и тяжело. Я пользовался тросом стальным -8-кой (не китайский из Метизов). Один конец троса крепил к машине. Джек к дереву цеплял. Дальше - военная хитрость. Хитрость называется "захват каната" Изображение Это позволяет полностью использовать рейку джека на рабочий ход.3. Вытянуть сидячую машину одним джеком - малореально. Нужно или блок (не пробовал) или помогать колесами. Т.е. один ручкой машет а водитель в такт подыгрывает сцепой помогает. Вывод: это лучше чем ничего и позволит вылезти из многих засад, особенно если джека два :). Одним поднять а другим потянуть. Но до электролебедки не дотягивает на пару порядков.

    Вот это уже по нашему, всё грамотно обьяснил, спасибо!. значит всё-таки лебедить им возможно, и возможно эфективно, спасибо за объяснения!!!

    #31 pulsar

    Отправлено 01 октября 2010 - 08:19

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП
    Да, купить этот "захват" не такая уж и тривиальная задачка. Мало где продают, я в Москве покупал, в Питере не нашел.И еще один момент. Очень желательно два человека для "натягивания" конструкции на весу. Тогда вы будете иметь порядка метра рабочего хода, что немало. А если одному соединять все на земле, то много хода уйдет на выбирание слабины.Пример работы:ИзображениеИзображение

    #32 M.Usic

    Отправлено 01 октября 2010 - 08:32

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Вот это уже по нашему, всё грамотно обьяснил, спасибо!. значит всё-таки лебедить им возможно, и возможно эфективно, спасибо за объяснения!!!

    Я использовал тот же метод, НО ! для того, чтобы не ослаблять натяжение троса и "перехватиться" у меня второй такой захват с мал. шаклом и куском цепи(длинной с джек). Девайс использовался как аварийный, если МТМ вдруг разломаем :)

    #33 pulsar

    Отправлено 01 октября 2010 - 08:35

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП

    Я использовал тот же метод, НО ! для того, чтобы не ослаблять натяжение троса и "перехватиться" у меня второй такой захват с мал. шаклом и куском цепи(длинной с джек). Девайс использовался как аварийный, если МТМ вдруг разломаем :)

    Неплохо но бьет по бюджету. Захват что-то под 1500 стоит.Не так много теряется при перехватывании и без второго. Под колеса чурбачок сунуть только. Хотя с двумя оно веселее конечно пойдет:)

    #34 DDmitry

    Отправлено 01 октября 2010 - 09:01

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    Пример работы:.......

    Наглядно! Спасибо!

    #35 M.Usic

    Отправлено 01 октября 2010 - 09:39

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Неплохо но бьет по бюджету. Захват что-то под 1500 стоит.Не так много теряется при перехватывании и без второго. Под колеса чурбачок сунуть только. Хотя с двумя оно веселее конечно пойдет:)

    О бухгалтери и бюджете : МТМ1.6т. от 6 до 9 т.рэ, ХайДжек 4500рэ, 2 захвата 3200рэ, цепь 200рэ, итого 16900рэ.Призовой комплект резины Нокиа-МТ 31" - 28000рэ. :P

    Прикрепленные изображения

    • КомпасВатива22.05.10г._047__Small_.jpg


    #36 DDmitry

    Отправлено 01 октября 2010 - 09:45

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    О бухгалтери и бюджете : МТМ1.6т. от 6 до 9 т.рэ, ....

    Три вопроса, если не трудно :):А тросик для МТМ в эту цену входит?МТМ 1.6 с блоком пользуешь? Хватает?И какой марки?P.S.Фото в действии нашел :) ТУТ

    #37 M.Usic

    Отправлено 01 октября 2010 - 10:20

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Три вопроса, если не трудно :):А тросик для МТМ в эту цену входит?МТМ 1.6 с блоком пользуешь? Хватает?И какой марки?P.S.Фото в действии нашел :) ТУТ

    МТМ у меня древняя "совковая", но тэстировали и новые Кетай - они легче и работают вполне исправно.Трос 12мм./12м. стОит около 1000рэ с крюком и заделанными концами.При наличии 2-х крепких штурманов/операторов МТМ блок не требовался, только вода для их охлаждения и коньяк для "дозаправки" :D Есть хитрость : лебедка вешается на короткую корозащиту на опору(дерево), между тросом МТМ и авто - динамический рывковый трос. Если оператор 1, то сначала максимально натягивается трос лебедкой, потом проворачиваешь колесами и авто сдвигается. Если без динамического троса, то на каждое движение ручкой МТМ надо помогать колесами.

    Прикрепленные изображения

    • DSCF6304__Medium_.JPG
    • DSCF6288__Medium_.JPG


    #38 pulsar

    Отправлено 01 октября 2010 - 10:34

    pulsar
    • Members
    • 189 сообщений
    • СПб

    • ОФА 2.2 МКПП

    О бухгалтери и бюджете : МТМ1.6т. от 6 до 9 т.рэ, ХайДжек 4500рэ, 2 захвата 3200рэ, цепь 200рэ, итого 16900рэ.Призовой комплект резины Нокиа-МТ 31" - 28000рэ. :P

    МТМ прекрасный инструмент. Надежный. Немножко тяжеловат правда и трос толстый, вечно мешается. Но вернемся к бухгалтерии:ХайДжек 4500рэ, 2 захвата 3200рэ, цепь 200рэ, итого НЕ 16900рэ. а примерно 8000рубКроме того, независимо от наличия лебедки (любой) джек нужная вещь. Бывает на пень/камень наскочил и.т.п.Цепь и второй захват это баловство. Итого бюджет 1500 захват и 600 р трос. Всё!или я не так понял?П.С. Понял. Ты всех порвал пользуя эти девайсы :)

    #39 DDmitry

    Отправлено 01 октября 2010 - 10:51

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    МТМ у меня древняя "совковая", но тэстировали и новые Кетай - они легче и работают вполне исправно.Трос 12мм./12м. стОит около 1000рэ с крюком и заделанными концами.При наличии 2-х крепких штурманов/операторов МТМ блок не требовался, только вода для их охлаждения и коньяк для "дозаправки" :D Есть хитрость : лебедка вешается на короткую корозащиту на опору(дерево), между тросом МТМ и авто - динамический рывковый трос. Если оператор 1, то сначала максимально натягивается трос лебедкой, потом проворачиваешь колесами и авто сдвигается. Если без динамического троса, то на каждое движение ручкой МТМ надо помогать колесами.

    Ага! Очень спасибо!

    Кроме того, независимо от наличия лебедки (любой) джек нужная вещь....

    +100Кстати, нашел тему аналогичную аж 2006 года :) - в общем-то, все про лебедки и МТМ-ы там уже обсуждено.ТУТ

    #40 demidroll

    Отправлено 05 октября 2010 - 19:41

    demidroll
    • Members
    • 240 сообщений
    • Пенза

    • Opel Frontera 2.4i

    Кроме того, независимо от наличия лебедки (любой) джек нужная вещь. Бывает на пень/камень наскочил и.т.п.

    Вот-вот и я про то-же!!! +100