щас смотрю в яндексе, многие используют как лебедь, а почему один раз-то???нет не использовал, по рассказам знающих людей это для любителей клубнички )) всерьез лебедиться будет только псих и то 1 раз )) лучше накопить на электролебедку... хотяб кетай ))
Какой ХАЙ ДЖЕК выбрать для Фроси А?
#21
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:07
#22
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:12
признаюсь что я таких не знаю, может конечно молчат )))) а сами в тайне, по ночам, когда никто не видит )))опять может какую маленькую машинку и можно джеком таскать... но фронтеру даже севшую по ступицы на брюхо ))просто физически тяжело, опасно, джек нужно горизонтально держать.... тянуть на весу ... потом рабочий ход мал, постоянно перезацепляться... трос отдельно нужен, его нужно возить, денег они стоят тоже....и зачем? зае....ся есть более простые способы...щас смотрю в яндексе, многие используют как лебедь, а почему один раз-то???
#23
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:27
Так какой лучше, сталь+чугун или чугун??признаюсь что я таких не знаю, может конечно молчат )))) а сами в тайне, по ночам, когда никто не видит )))опять может какую маленькую машинку и можно джеком таскать... но фронтеру даже севшую по ступицы на брюхо ))просто физически тяжело, опасно, джек нужно горизонтально держать.... тянуть на весу ... потом рабочий ход мал, постоянно перезацепляться... трос отдельно нужен, его нужно возить, денег они стоят тоже....и зачем? зае....ся есть более простые способы...
#24
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:39
как-то читал статью про лебедки. начиналась она фразой типа:"....после ..тысячного взмаха хай-джеком у меня вдруг наступило просветление - все, покупаю лебедку..."щас смотрю в яндексе, многие используют как лебедь, а почему один раз-то???
#25
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:56
+1 у меня 1,5м лежит поперек багажника, вроде США, щупал китайский -не похожкак-то читал статью про лебедки. начиналась она фразой типа:"....после ..тысячного взмаха хай-джеком у меня вдруг наступило просветление - все, покупаю лебедку..."
#26
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:56
#27
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:30
Всерьёз хай джеком, да и не всерьёз не лебедился. Но пробовал как-то затащить им авто в гараж (там наклончик ). В общем, оказалось гораздо проще и удобнее приподнимать за передний бампер и заталкивать. Вот такой опыт А авто я как-то вытаскивал тросом с обычным "бревном большим типа рычаг", упираясь в дерево ИМХО если уж что-то ручное, то МТМ, или таль цепная.нет не использовал, по рассказам знающих людей это для любителей клубнички )) всерьез лебедиться будет только псих и то 1 раз )) лучше накопить на электролебедку... хотяб кетай ))
Сорокин-инструмент тоже китай. Вроде пользуют.Уважаемые,а таким или с таким инструментом не кто не пользовал,хотца узнать ваше мнение?Сорокин-инструмент.
#28
Отправлено 30 сентября 2010 - 12:19
#29
Отправлено 30 сентября 2010 - 22:01
#30
Отправлено 01 октября 2010 - 07:21
Вот это уже по нашему, всё грамотно обьяснил, спасибо!. значит всё-таки лебедить им возможно, и возможно эфективно, спасибо за объяснения!!!1. Я использовал джек как лебедку. Это на порядок лучше чем ручные лебедки:- можно ослабить, просто переключив режим. Ручную лебедку если тянет машина фиг ослабишь- усилие тяговое заметно больше. Думаю, порядка тонны- полутора.- ручные лебедки таких нагрузок не выдерживаютисключение МТМ, но они стоят уже почти как электро.2. Покупать цепи для лебежения, как везде советуют - бред, ибо дорого и тяжело. Я пользовался тросом стальным -8-кой (не китайский из Метизов). Один конец троса крепил к машине. Джек к дереву цеплял. Дальше - военная хитрость. Хитрость называется "захват каната" Это позволяет полностью использовать рейку джека на рабочий ход.3. Вытянуть сидячую машину одним джеком - малореально. Нужно или блок (не пробовал) или помогать колесами. Т.е. один ручкой машет а водитель в такт подыгрывает сцепой помогает. Вывод: это лучше чем ничего и позволит вылезти из многих засад, особенно если джека два . Одним поднять а другим потянуть. Но до электролебедки не дотягивает на пару порядков.
#31
Отправлено 01 октября 2010 - 08:19
#32
Отправлено 01 октября 2010 - 08:32
Я использовал тот же метод, НО ! для того, чтобы не ослаблять натяжение троса и "перехватиться" у меня второй такой захват с мал. шаклом и куском цепи(длинной с джек). Девайс использовался как аварийный, если МТМ вдруг разломаемВот это уже по нашему, всё грамотно обьяснил, спасибо!. значит всё-таки лебедить им возможно, и возможно эфективно, спасибо за объяснения!!!
#33
Отправлено 01 октября 2010 - 08:35
Неплохо но бьет по бюджету. Захват что-то под 1500 стоит.Не так много теряется при перехватывании и без второго. Под колеса чурбачок сунуть только. Хотя с двумя оно веселее конечно пойдетЯ использовал тот же метод, НО ! для того, чтобы не ослаблять натяжение троса и "перехватиться" у меня второй такой захват с мал. шаклом и куском цепи(длинной с джек). Девайс использовался как аварийный, если МТМ вдруг разломаем
#35
Отправлено 01 октября 2010 - 09:39
О бухгалтери и бюджете : МТМ1.6т. от 6 до 9 т.рэ, ХайДжек 4500рэ, 2 захвата 3200рэ, цепь 200рэ, итого 16900рэ.Призовой комплект резины Нокиа-МТ 31" - 28000рэ.Неплохо но бьет по бюджету. Захват что-то под 1500 стоит.Не так много теряется при перехватывании и без второго. Под колеса чурбачок сунуть только. Хотя с двумя оно веселее конечно пойдет
#37
Отправлено 01 октября 2010 - 10:20
МТМ у меня древняя "совковая", но тэстировали и новые Кетай - они легче и работают вполне исправно.Трос 12мм./12м. стОит около 1000рэ с крюком и заделанными концами.При наличии 2-х крепких штурманов/операторов МТМ блок не требовался, только вода для их охлаждения и коньяк для "дозаправки" Есть хитрость : лебедка вешается на короткую корозащиту на опору(дерево), между тросом МТМ и авто - динамический рывковый трос. Если оператор 1, то сначала максимально натягивается трос лебедкой, потом проворачиваешь колесами и авто сдвигается. Если без динамического троса, то на каждое движение ручкой МТМ надо помогать колесами.Три вопроса, если не трудно :А тросик для МТМ в эту цену входит?МТМ 1.6 с блоком пользуешь? Хватает?И какой марки?P.S.Фото в действии нашел ТУТ
#38
Отправлено 01 октября 2010 - 10:34
МТМ прекрасный инструмент. Надежный. Немножко тяжеловат правда и трос толстый, вечно мешается. Но вернемся к бухгалтерии:ХайДжек 4500рэ, 2 захвата 3200рэ, цепь 200рэ, итого НЕ 16900рэ. а примерно 8000рубКроме того, независимо от наличия лебедки (любой) джек нужная вещь. Бывает на пень/камень наскочил и.т.п.Цепь и второй захват это баловство. Итого бюджет 1500 захват и 600 р трос. Всё!или я не так понял?П.С. Понял. Ты всех порвал пользуя эти девайсыО бухгалтери и бюджете : МТМ1.6т. от 6 до 9 т.рэ, ХайДжек 4500рэ, 2 захвата 3200рэ, цепь 200рэ, итого 16900рэ.Призовой комплект резины Нокиа-МТ 31" - 28000рэ.
#39
Отправлено 01 октября 2010 - 10:51
Ага! Очень спасибо!МТМ у меня древняя "совковая", но тэстировали и новые Кетай - они легче и работают вполне исправно.Трос 12мм./12м. стОит около 1000рэ с крюком и заделанными концами.При наличии 2-х крепких штурманов/операторов МТМ блок не требовался, только вода для их охлаждения и коньяк для "дозаправки" Есть хитрость : лебедка вешается на короткую корозащиту на опору(дерево), между тросом МТМ и авто - динамический рывковый трос. Если оператор 1, то сначала максимально натягивается трос лебедкой, потом проворачиваешь колесами и авто сдвигается. Если без динамического троса, то на каждое движение ручкой МТМ надо помогать колесами.
+100Кстати, нашел тему аналогичную аж 2006 года - в общем-то, все про лебедки и МТМ-ы там уже обсуждено.ТУТКроме того, независимо от наличия лебедки (любой) джек нужная вещь....
#40
Отправлено 05 октября 2010 - 19:41
Вот-вот и я про то-же!!! +100Кроме того, независимо от наличия лебедки (любой) джек нужная вещь. Бывает на пень/камень наскочил и.т.п.