Ручная лебедка
#1
Отправлено 06 марта 2006 - 18:06
#3
Отправлено 06 марта 2006 - 18:17
#4
Отправлено 06 марта 2006 - 19:04
Есть такая, у меня в багажнике такая и лежит.Кста, у фискарса есть замечательная лопата с металлической укороченной ручкой - как будто специально для багажника Трупера делали.
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 06 марта 2006 - 19:30
Имеет смысл для Трупера посмотреть в сторону МТМ - монтажно-тягового механизма. Обычные ручные лебёдки с тросами 3 метра - ИМХО игрушки...МТМ в комплекте имеет трос 20м и прилично тянет при адекватных усилиях оператора .Один большой недостаток - вес. МТМ очень неслабо весит, особенно который на 3.2 тонны.Вот и думай.ИМХО ессно.Случилась со мной дурацкая ситуация - сел на сугроб в собственном дворе. Пока копал снег много думал о прокладке между рулем и сидением и т.п.После того, как меня дефендером сдернули, задумался о лебедках. Электрическую ставить не очень хочется - нужна она мне редко, поскольку пока в трофи я участвовать не собираюсь. А вот таких ситуаций хочется избежать. Соотвественно вопрос:Имеет ли смысл покупать ручную лебедку и как подходить к выбору оной?
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 06 марта 2006 - 22:43
На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?На счет "весит..": сейчас посмотрел и нашел, что масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет. Как такая грузоподъемность соотностися с необходимым для вытягивания автомобиля горизонтальным усилием? Должно быть меньше, по идее...МТМ в комплекте имеет трос 20м и прилично тянет при адекватных усилиях оператора .Один большой недостаток - вес. МТМ очень неслабо весит, особенно который на 3.2 тонны.Вот и думай.ИМХО ессно.
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 07 марта 2006 - 06:40
У меня почти такая же, только усилием где-то 2,5 тн. Пользуюсь давно, доволен. Основное достоинство - "разматывается" трос быстро, кстати трос там серьёзный. Вес это да, но не на себе таскать же. Поговаривают, что возникают проблемы при грязном или мокром тросе, но у меня их почему-то не было. Кстати жаргонное название этого изделия - тунгуска.масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет.
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 07 марта 2006 - 07:08
У меня была червячная лебёдка ,выручала сильно. Крутить очень тяжело за ручку. Я вместо ручки приделал переходник, под трещётку от головок. На неё трубу, и машину тащит без усилий, и главное удобно. Щас воры украли лебеду. А в магазине таких не видел, только анкерные, Китайские.На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?На счет "весит..": сейчас посмотрел и нашел, что масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет. Как такая грузоподъемность соотностися с необходимым для вытягивания автомобиля горизонтальным усилием? Должно быть меньше, по идее...
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 07 марта 2006 - 09:20
#10
Отправлено 07 марта 2006 - 10:10
#11
Отправлено 07 марта 2006 - 10:51
Ну, тут надо разок попробовать самому Я после одного раза отказался от ручной лебёдкиНа счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?
<{POST_SNAPBACK}>
ИМХО, для Трупера нужен МТМ не менее 1.6т, и то придётся иногда через блок цеплять. А по хорошему, 3.2т много не будет.А с весом, так помимо веса самого МТМ ещё надо прикинуть вес 20-ти метровой бухты 9-ти милиметрового (как минимум) троса. А это уже нехилый вес...Сам честно говоря уже некоторое время думаю о МТМ, но есть сомнения...А пока расчёт только на хайджек...На счет "весит..": сейчас посмотрел и нашел, что масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет. Как такая грузоподъемность соотностися с необходимым для вытягивания автомобиля горизонтальным усилием? Должно быть меньше, по идее...
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 07 марта 2006 - 11:24
Я вспомнил, что уменя 2.0 тн. грузопод-сть. Троса к ней 12м., всё в сборе весит около 20 кг.Ну, тут надо разок попробовать самому Я после одного раза отказался от ручной лебёдки ИМХО, для Трупера нужен МТМ не менее 1.6т, и то придётся иногда через блок цеплять. А по хорошему, 3.2т много не будет.А с весом, так помимо веса самого МТМ ещё надо прикинуть вес 20-ти метровой бухты 9-ти милиметрового (как минимум) троса. А это уже нехилый вес...Сам честно говоря уже некоторое время думаю о МТМ, но есть сомнения...А пока расчёт только на хайджек...
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 07 марта 2006 - 11:26
#14
Отправлено 07 марта 2006 - 11:58
#15
Отправлено 07 марта 2006 - 14:15
+1 Я попробовал вытянуть мой пепелац из обычной колеи, в которую заехал поперёк. Нифига не вышло.Народ, кто из присутствующих здесь пользовался механизмом (ручная лебедка или иная приблуда) с тросом длиной 5 метров на нормальном бездорожье? У кого есть практический опыт?Поясню: если машина засела в нормальной луже, то трахаться по 5 метров придется несколько часов. Это не езда и даже не оффроуд уже Поэтому я к примеру обсуждение этой темы считаю просто бессмысленной :\
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 07 марта 2006 - 14:35
Тянул ручной лебедкой?+1 Я попробовал вытянуть мой пепелац из обычной колеи, в которую заехал поперёк. Нифига не вышло.
<{POST_SNAPBACK}>
#17
Отправлено 07 марта 2006 - 15:42
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote] К сожалению все укороченые лопатки хороши только лежать в багажнике. Копать ими реально тяжко - спина болит. Я сначала купил укороченую, потом к ней еще и длинную, раз воспользовавшись короткой#18
Отправлено 07 марта 2006 - 15:44
У меня МТМ1.6 2 штуки, одну( без троса) могу продать за 1500рэ, скажу, где купить трос, могу объяснить, как правильно использовать и что еще к этому девайсу надо для быстрого и удобного использования.Конечно, 5 метров - это маловато. Да и дерево в 5ти метрах далеко не всегда найдется. Вывод - буду смотреть в сторону МТМ - там трос как-никак 20 метров. Ну или HiJack с комплектом всяческих цепей.
<{POST_SNAPBACK}>
#19
Отправлено 07 марта 2006 - 15:52
Ага ! Золотое правило механники - выигрывая в силе в N раз проигрываешь в расстояниии в N раз. То есть лебедка может быть легкой, но тянуть будет Меееедленно . Или тяжело но быстрее :-) По опыту, Фронтера без колес, подвески, моста трансмиссии, коробки передач, раздатки, половины кузова перемещалась волоком на раме (то есть учитывая отсутствие колес - аналог засевшей фронтеры)на расстояние 5 метров с помощъю ручной лебедки Парамона и 5 узбеков :-) Без узбеков - не шла :-)На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?