Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ручная лебедка


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 101

    #1 Wast

    Отправлено 06 марта 2006 - 18:06

    Wast
    • Beginners
    • 116 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Izusu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП
    Случилась со мной дурацкая ситуация - сел на сугроб в собственном дворе. Пока копал снег много думал о прокладке между рулем и сидением и т.п.После того, как меня дефендером сдернули, задумался о лебедках. Электрическую ставить не очень хочется - нужна она мне редко, поскольку пока в трофи я участвовать не собираюсь. А вот таких ситуаций хочется избежать. Соотвественно вопрос:Имеет ли смысл покупать ручную лебедку и как подходить к выбору оной?

    #2 Crocodile Red

    Отправлено 06 марта 2006 - 18:16

    Crocodile Red
    • Members
    • 1 296 сообщений
    • Москва

    • Toyota Land Cruiser 78
    Не имеет. Лучше купи полноразмерную лопату Фискарс

    #3 Wast

    Отправлено 06 марта 2006 - 18:17

    Wast
    • Beginners
    • 116 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Izusu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП
    Уже купил ;) Но смутные сомнения продолжают меня терзать.Кста, у фискарса есть замечательная лопата с металлической укороченной ручкой - как будто специально для багажника Трупера делали.

    #4 Шульц

    Отправлено 06 марта 2006 - 19:04

    Шульц
    • ORG
    • 5 178 сообщений
    • Санкт - Петербург

    • ПешЫхотт!

    Кста, у фискарса есть замечательная лопата с металлической укороченной ручкой - как будто специально для багажника Трупера делали.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Есть такая, у меня в багажнике такая и лежит. ;)

    #5 Гидеон

    Отправлено 06 марта 2006 - 19:30

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Случилась со мной дурацкая ситуация - сел на сугроб в собственном дворе. Пока копал снег много думал о прокладке между рулем и сидением и т.п.После того, как меня дефендером сдернули, задумался о лебедках. Электрическую ставить не очень хочется - нужна она мне редко, поскольку пока в трофи я участвовать не собираюсь. А вот таких ситуаций хочется избежать. Соотвественно вопрос:Имеет ли смысл покупать ручную лебедку и как подходить к выбору оной?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Имеет смысл для Трупера посмотреть в сторону МТМ - монтажно-тягового механизма. Обычные ручные лебёдки с тросами 3 метра - ИМХО игрушки...МТМ в комплекте имеет трос 20м и прилично тянет при адекватных усилиях оператора :) .Один большой недостаток - вес. МТМ очень неслабо весит, особенно который на 3.2 тонны.Вот и думай.ИМХО ессно.

    #6 Wast

    Отправлено 06 марта 2006 - 22:43

    Wast
    • Beginners
    • 116 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Izusu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП

    МТМ в комплекте имеет трос 20м и прилично тянет при адекватных усилиях оператора  :) .Один большой недостаток  - вес. МТМ очень неслабо весит, особенно который на 3.2 тонны.Вот и думай.ИМХО ессно.

    <{POST_SNAPBACK}>

    На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?На счет "весит..": сейчас посмотрел и нашел, что масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет. Как такая грузоподъемность соотностися с необходимым для вытягивания автомобиля горизонтальным усилием? Должно быть меньше, по идее...

    #7 vitaliy63

    Отправлено 07 марта 2006 - 06:40

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет.

    <{POST_SNAPBACK}>

    У меня почти такая же, только усилием где-то 2,5 тн. Пользуюсь давно, доволен. Основное достоинство - "разматывается" трос быстро, кстати трос там серьёзный. Вес это да, но не на себе таскать же. Поговаривают, что возникают проблемы при грязном или мокром тросе, но у меня их почему-то не было. Кстати жаргонное название этого изделия - тунгуска.

    #8 ДМИТРИЙ1

    Отправлено 07 марта 2006 - 07:08

    ДМИТРИЙ1
    • Members
    • 1 317 сообщений
    • Черногория.Бар...

    • Ниссан Терано2

    На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?На счет "весит..": сейчас посмотрел и нашел, что масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет. Как такая грузоподъемность соотностися с необходимым для вытягивания автомобиля горизонтальным усилием? Должно быть меньше, по идее...

    <{POST_SNAPBACK}>

    У меня была червячная лебёдка ,выручала сильно. Крутить очень тяжело за ручку. Я вместо ручки приделал переходник, под трещётку от головок. На неё трубу, и машину тащит без усилий, и главное удобно. Щас воры украли лебеду. А в магазине таких не видел, только анкерные, Китайские.

    #9 Тёмик

    Отправлено 07 марта 2006 - 09:20

    Тёмик
    • Members
    • 1 033 сообщений
    • Реутов, МО.

    • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.
    Я пользуюсь Хай-Джеком (1.2 м) как лебедкой! Купил к нему цепь финскую, со звеном паяным диаметром 8 мм, длиной метров 6-7, пару шаклов, пару винтовых карабинов-соединителей цепи и неэластичный трос метров 7 как удлинитель. А вот крюк для зацепления за звенья цепи нужен хороший, использовал от тайваньского буксировочного троса он разогнулся когда тащил свою Фросю которая передними колесами под лед в ручей встала по самый бампер. Колесам надо было въехать на практически на 30-сант. ледяной бардюр. Только так и вытащили. Весь комплект обошелся около 200 дол.

    #10 Andreas

    Отправлено 07 марта 2006 - 10:10

    Andreas
    • Members
    • 297 сообщений
    • Москва@Limassol

    • Opel Frontera А 23dtr , Nissan Pathfinder , Subaru Forester
    У меня было изделие ВПК Советского Союза , авиационная (для подвески бомб ) ручная 2х скоростная , лёгкая, на 2.5 тонны грузонод"ёмность . с креплением за уши штатного фросиного генгуру. Забыл прошлой осенью на даче во Фрязево , мгновенно спёрли наверно на цветмет лом . :(

    #11 Гидеон

    Отправлено 07 марта 2006 - 10:51

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ну, тут надо разок попробовать самому :) Я после одного раза отказался от ручной лебёдки :)

    На счет "весит..": сейчас посмотрел и нашел, что масса МТМ сильно зависит от грузоподъемности. Но, как я понимаю, в данном случае речь идет именно о том, чтобы взять и поднять предмет. Как такая грузоподъемность соотностися с необходимым для вытягивания автомобиля горизонтальным усилием? Должно быть меньше, по идее...

    <{POST_SNAPBACK}>

    ИМХО, для Трупера нужен МТМ не менее 1.6т, и то придётся иногда через блок цеплять. А по хорошему, 3.2т много не будет.А с весом, так помимо веса самого МТМ ещё надо прикинуть вес 20-ти метровой бухты 9-ти милиметрового (как минимум) троса. А это уже нехилый вес...Сам честно говоря уже некоторое время думаю о МТМ, но есть сомнения...А пока расчёт только на хайджек...

    #12 vitaliy63

    Отправлено 07 марта 2006 - 11:24

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Ну, тут надо разок попробовать самому  :)  Я после одного раза отказался от ручной лебёдки  :) ИМХО, для Трупера нужен МТМ не менее 1.6т, и то придётся иногда через блок цеплять. А по хорошему, 3.2т много не будет.А с весом, так помимо веса самого МТМ ещё надо прикинуть вес 20-ти метровой бухты 9-ти милиметрового (как минимум) троса. А это уже нехилый вес...Сам честно говоря уже некоторое время думаю о МТМ, но есть сомнения...А пока расчёт только на хайджек...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я вспомнил, что уменя 2.0 тн. грузопод-сть. Троса к ней 12м., всё в сборе весит около 20 кг.

    #13 Crocodile Red

    Отправлено 07 марта 2006 - 11:26

    Crocodile Red
    • Members
    • 1 296 сообщений
    • Москва

    • Toyota Land Cruiser 78
    Народ, кто из присутствующих здесь пользовался механизмом (ручная лебедка или иная приблуда) с тросом длиной 5 метров на нормальном бездорожье? У кого есть практический опыт?Поясню: если машина засела в нормальной луже, то трахаться по 5 метров придется несколько часов. Это не езда и даже не оффроуд уже :)Поэтому я к примеру обсуждение этой темы считаю просто бессмысленной :\

    #14 Wast

    Отправлено 07 марта 2006 - 11:58

    Wast
    • Beginners
    • 116 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Izusu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП
    Конечно, 5 метров - это маловато. Да и дерево в 5ти метрах далеко не всегда найдется. Вывод - буду смотреть в сторону МТМ - там трос как-никак 20 метров. Ну или HiJack с комплектом всяческих цепей.

    #15 Гидеон

    Отправлено 07 марта 2006 - 14:15

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Народ, кто из присутствующих здесь пользовался механизмом (ручная лебедка или иная приблуда) с тросом длиной 5 метров на нормальном бездорожье? У кого есть практический опыт?Поясню: если машина засела в нормальной луже, то трахаться по 5 метров придется несколько часов. Это не езда и даже не оффроуд уже :)Поэтому я к примеру обсуждение этой темы считаю просто бессмысленной  :\

    <{POST_SNAPBACK}>

    +1 Я попробовал вытянуть мой пепелац из обычной колеи, в которую заехал поперёк. Нифига не вышло.

    #16 Wast

    Отправлено 07 марта 2006 - 14:35

    Wast
    • Beginners
    • 116 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Izusu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП

    +1 Я попробовал вытянуть мой пепелац из обычной колеи, в которую заехал поперёк. Нифига не вышло.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Тянул ручной лебедкой?

    #17 Jaba

    Отправлено 07 марта 2006 - 15:42

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое
    Кста, у фискарса есть замечательная лопата с металлической укороченной ручкой - как будто специально для багажника Трупера делали.

    <{POST_SNAPBACK}>

    [/quote] К сожалению все укороченые лопатки хороши только лежать в багажнике. Копать ими реально тяжко - спина болит. Я сначала купил укороченую, потом к ней еще и длинную, раз воспользовавшись короткой

    #18 M.Usic

    Отправлено 07 марта 2006 - 15:44

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Конечно, 5 метров - это маловато. Да и дерево в 5ти метрах далеко не всегда найдется. Вывод - буду смотреть в сторону МТМ - там трос как-никак 20 метров. Ну или HiJack с комплектом всяческих цепей.

    <{POST_SNAPBACK}>

    У меня МТМ1.6 2 штуки, одну( без троса) могу продать за 1500рэ, скажу, где купить трос, могу объяснить, как правильно использовать и что еще к этому девайсу надо для быстрого и удобного использования.

    #19 Jaba

    Отправлено 07 марта 2006 - 15:52

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    На счет адекватных усилий: я всегда думал, что лебедка работает на принципе рычага, т.е. никаких особо мощных усилий для натягивания не нужно. Или я тут не прав?

    Ага ! Золотое правило механники - выигрывая в силе в N раз проигрываешь в расстояниии в N раз. То есть лебедка может быть легкой, но тянуть будет Меееедленно . Или тяжело но быстрее :-) По опыту, Фронтера без колес, подвески, моста трансмиссии, коробки передач, раздатки, половины кузова перемещалась волоком на раме (то есть учитывая отсутствие колес - аналог засевшей фронтеры)на расстояние 5 метров с помощъю ручной лебедки Парамона и 5 узбеков :-) Без узбеков - не шла :-)

    #20 Гидеон

    Отправлено 07 марта 2006 - 15:53

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Тянул ручной лебедкой?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Да.