Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Лифт подвески


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 24

    #1 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 08:53

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус
    Привет народ!Меня вот какая тема интересует, решил лифтануть свой пепелац (ОФА Спорт 94г.) :) Рессоры с зади проходят с низу моста, что если рессоры перенести на мост, единственное что я думаю как закрепить в этом случае амортизатор или может где-то продаются переделанные площадки под это дело.И еще интересно тарсионы перед поднимут на такую-же высоту? :huh: Кто что знает отпишите! ;) ;) ;)

    #2 Dozer

    Отправлено 29 июня 2007 - 08:55

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    если торсионы выкрутишь до конца - привода не долго жить будут)

    #3 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 09:04

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус

    если торсионы выкрутишь до конца - привода не долго жить будут)

    Что делать? :( Недолго это сколько? :mellow:

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 29 июня 2007 - 09:14

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Что делать? :( Недолго это сколько? :mellow:

    Гидеона поиском поищи, он несколько раз уже описывал чего и как.

    #5 Гидеон

    Отправлено 29 июня 2007 - 09:42

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    если торсионы выкрутишь до конца - привода не долго жить будут)

    Ну, до конца их выкрутить не удастся :)У меня уже полтора года живут - полёт нормальный :) Правда, только закруткой торсионов не отделаться, иначе ходов подвески на отбой напрочь не будет.

    #6 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 09:44

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус

    Ну, до конца их выкрутить не удастся :)У меня уже полтора года живут - полёт нормальный :) Правда, только закруткой торсионов не отделаться, иначе ходов подвески на отбой напрочь не будет.

    А что еще надо делать? :(

    #7 Гидеон

    Отправлено 29 июня 2007 - 09:48

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    БАЯН!!! :lol:

    Рессоры с зади проходят с низу моста, что если рессоры перенести на мост, единственное что я думаю как закрепить в этом случае амортизатор или может где-то продаются переделанные площадки под это дело.

    У тебя, вроде аммортизаторы с двумя "ушами". Поменяй местами левую и правую площадки (они у тебя из-под моста наверх переедут) и поставь аммы на штатные крепления. ИМХО - тебе понравится, ходу подвески со штатными аммами удивишься :)

    И еще интересно тарсионы перед поднимут на такую-же высоту? :huh:

    Поднимут. Только ход подвески на отбой пропадёт совсем. Я перенёс верхнюю шаровую опору под рычаг - полегчало :) Высоту подъёма ИМХО надо делать так - переставить шаровую, а потом откорректировать развал закруткой торсионов. Так не порушишь геометрию рычагов.ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты :) 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...

    #8 Гость_Батько_*

    Отправлено 29 июня 2007 - 10:12

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Привет народ!Меня вот какая тема интересует, решил лифтануть свой пепелац (ОФА Спорт 94г.) :) Рессоры с зади проходят с низу моста, что если рессоры перенести на мост, единственное что я думаю как закрепить в этом случае амортизатор или может где-то продаются переделанные площадки под это дело.И еще интересно тарсионы перед поднимут на такую-же высоту? :huh: Кто что знает отпишите! ;) ;) ;)

    Ссылки от NikMont http://forum.4x4club...amp;hl=бодилифти здесь http://forum.4x4club...showtopic=54309

    #9 Гидеон

    Отправлено 29 июня 2007 - 10:17

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Ссылки от NikMont http://forum.4x4club...amp;hl=бодилифти здесь http://forum.4x4club...showtopic=54309

    Это всё про бодилифт, а разговор, как я понял, про лифт подвески... :huh:

    #10 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 10:19

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус
    ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты :) 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...[/quote]У меня сейчас стоят 31 гудрич MUD , я резиной доволе. ЕЕ я думаю хватит :huh:

    #11 Гость_Батько_*

    Отправлено 29 июня 2007 - 10:26

    Гость_Батько_*
    • Guests

    ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты :) 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...У меня сейчас стоят 31 гудрич MUD , я резиной доволе. ЕЕ я думаю хватит :huh:

    Они тебе и без лифта должны залезать.... Или ты хочешь 32 поставить?

    #12 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 11:58

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус

    Они тебе и без лифта должны залезать.... Или ты хочешь 32 поставить?

    Да нет-же, они у меня уже стоят.Я тупо хочу поднять пепелац по выше чтоб лазить по глубже :D :D

    #13 Дядя Ася

    Отправлено 29 июня 2007 - 12:04

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Да нет-же, они у меня уже стоят.Я тупо хочу поднять пепелац по выше чтоб лазить по глубже :D :D

    А за счёт чего? Клиренс у тебя ограничен мостами, соответственно не вкатывая резину больше он не увеличится. Ну да, немного геометрия в центре улучшится и свесы чуть уменьшанся. Но мелочи это, если ты не триальщик :)

    #14 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 12:11

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус

    А за счёт чего? Клиренс у тебя ограничен мостами, соответственно не вкатывая резину больше он не увеличится. Ну да, немного геометрия в центре улучшится и свесы чуть уменьшанся. Но мелочи это, если ты не триальщик :)

    Да нет я не триальщик .Именно из-за свесов все и задумывается, а про колеса буду думать ближе к зиме. :) Я ведь только выходные на нем катаюсь и лазию а в будни он у меня отдыхает! ;)

    #15 Гидеон

    Отправлено 29 июня 2007 - 12:27

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    А за счёт чего? Клиренс у тебя ограничен мостами, соответственно не вкатывая резину больше он не увеличится. Ну да, немного геометрия в центре улучшится и свесы чуть уменьшанся. Но мелочи это, если ты не триальщик :)

    Неправда Ваша, дяденька... :) После переноса моста из-под него исчезают рессоры и, главное, площадки крепления стремянок. Только исчезновение этих плугов даёт крайне положительный эффект при ховнолазании. Плюс передний мост поднимается - в колее тащить придётся только задний мост, а это существенно легче, чем защиту картера + защиту раздатки + задний мост + площадки + рессоры.А ещё у него увеличатся ходы задней подвески, на которой, в основном, по пересечёнке наши машины и ездят. И если всё правильно сделать, то не сильно пострадают ходы передней.ЗЫ. Но это, всё таки, уже серьёзная переделка подвески... Центр тяжести поднимется здорово, по дороге, особенно на коротыше, ездить придётся аккуратно... И внимательно присмотреться к длине кардана, на коротышах он без промежуточного, так что длину надо рассчитывать... Я вот думал, что обойдётся, ан нет, пришлось удлинять на три сантиметра. А чтобы не удлинять, нужно центровочные отверстия для рессор в новых площадках не по центру сверлить, а сместить вперёд.

    #16 Rebik

    Отправлено 29 июня 2007 - 12:33

    Rebik
    • Beginners
    • 414 сообщений
    • г.Москва, Чертаново

    • Opel Frontera Sport, 1994, 2.0i,Додж Интрепид, Форд Фокус

    Неправда Ваша, дяденька... :) После переноса моста из-под него исчезают рессоры и, главное, площадки крепления стремянок. Только исчезновение этих плугов даёт крайне положительный эффект при ховнолазании. Плюс передний мост поднимается - в колее тащить придётся только задний мост, а это существенно легче, чем защиту картера + защиту раздатки + задний мост + площадки + рессоры.А ещё у него увеличатся ходы задней подвески, на которой, в основном, по пересечёнке наши машины и ездят. И если всё правильно сделать, то не сильно пострадают ходы передней.ЗЫ. Но это, всё таки, уже серьёзная переделка подвески... Центр тяжести поднимется здорово, по дороге, особенно на коротыше, ездить придётся аккуратно... И внимательно присмотреться к длине кардана, на коротышах он без промежуточного, так что длину надо рассчитывать... Я вот думал, что обойдётся, ан нет, пришлось удлинять на три сантиметра. А чтобы не удлинять, нужно центровочные отверстия для рессор в новых площадках не по центру сверлить, а сместить вперёд.

    Я думаю на дороге-то я справлюсь. Не зря-же я пол своей жизни кручу баранку ;)

    #17 SaS

    Отправлено 29 июня 2007 - 12:57

    SaS
    • Members
    • 108 сообщений
    • Питер

    • OPEL MONTEREY 3.1

    [b]ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты :) 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...

    а 32" SIMEX зубастый? Мне сразу к капиталке готовится? :blink: Не погонять конечно на ней, с перекрёстка не полегонечку, но в говнах очень порадовала и отказываться не охотаЧто за преценденты?

    #18 Dozer

    Отправлено 29 июня 2007 - 13:03

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    а 32" SIMEX зубастый? Мне сразу к капиталке готовится? :blink: Не погонять конечно на ней, с перекрёстка не полегонечку, но в говнах очень порадовала и отказываться не охотаЧто за преценденты?

    продавать шоль собрался? :mellow: без фанатизма - вперед ;)

    #19 Гидеон

    Отправлено 29 июня 2007 - 13:03

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    а 32" SIMEX зубастый? Мне сразу к капиталке готовится? :blink: Не погонять конечно на ней, с перекрёстка не полегонечку, но в говнах очень порадовала и отказываться не охотаЧто за преценденты?

    Зубастый. Очень :)Поищи темку Пети Фернандо. Он поимел проблемс с мотором через очень недолгое время после смены Гудричей АТ на Траксусы. Конечно, можно сказать - случайность, но... ;) Женя Jonik, как только начал серьёзно месить грязь на своих 32' ханкуках, туда же... Ну не приспособлен 2-хлитровый опелёвский мотор для грёбли внатяг... А зубастая грязёвка большого размера именно такой стиль езды и предполагает... Пока приходится ходом на хороших оборотах ховны проходить, всё нормально, а как только начинается нудная медленная грёбля - начинаются приколы с движками...Всё ИМХО, ессно.

    #20 Dozer

    Отправлено 29 июня 2007 - 13:12

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    а мне кажется это просто чуток ускорилось... движки ж не новыемне вот тож надо в двиг лезть, но отсрочиваю то дети то жена не пускают)))