Лифт подвески
#1
Отправлено 29 июня 2007 - 08:53
#3
Отправлено 29 июня 2007 - 09:04
Что делать? Недолго это сколько?если торсионы выкрутишь до конца - привода не долго жить будут)
#4
Отправлено 29 июня 2007 - 09:14
Гидеона поиском поищи, он несколько раз уже описывал чего и как.Что делать? Недолго это сколько?
#5
Отправлено 29 июня 2007 - 09:42
Ну, до конца их выкрутить не удастся У меня уже полтора года живут - полёт нормальный Правда, только закруткой торсионов не отделаться, иначе ходов подвески на отбой напрочь не будет.если торсионы выкрутишь до конца - привода не долго жить будут)
#6
Отправлено 29 июня 2007 - 09:44
А что еще надо делать?Ну, до конца их выкрутить не удастся У меня уже полтора года живут - полёт нормальный Правда, только закруткой торсионов не отделаться, иначе ходов подвески на отбой напрочь не будет.
#7
Отправлено 29 июня 2007 - 09:48
У тебя, вроде аммортизаторы с двумя "ушами". Поменяй местами левую и правую площадки (они у тебя из-под моста наверх переедут) и поставь аммы на штатные крепления. ИМХО - тебе понравится, ходу подвески со штатными аммами удивишьсяРессоры с зади проходят с низу моста, что если рессоры перенести на мост, единственное что я думаю как закрепить в этом случае амортизатор или может где-то продаются переделанные площадки под это дело.
Поднимут. Только ход подвески на отбой пропадёт совсем. Я перенёс верхнюю шаровую опору под рычаг - полегчало Высоту подъёма ИМХО надо делать так - переставить шаровую, а потом откорректировать развал закруткой торсионов. Так не порушишь геометрию рычагов.ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...И еще интересно тарсионы перед поднимут на такую-же высоту?
#8 Гость_Батько_*
Отправлено 29 июня 2007 - 10:12
Ссылки от NikMont http://forum.4x4club...amp;hl=бодилифти здесь http://forum.4x4club...showtopic=54309Привет народ!Меня вот какая тема интересует, решил лифтануть свой пепелац (ОФА Спорт 94г.) Рессоры с зади проходят с низу моста, что если рессоры перенести на мост, единственное что я думаю как закрепить в этом случае амортизатор или может где-то продаются переделанные площадки под это дело.И еще интересно тарсионы перед поднимут на такую-же высоту? Кто что знает отпишите!
#9
Отправлено 29 июня 2007 - 10:17
Это всё про бодилифт, а разговор, как я понял, про лифт подвески...Ссылки от NikMont http://forum.4x4club...amp;hl=бодилифти здесь http://forum.4x4club...showtopic=54309
#10
Отправлено 29 июня 2007 - 10:19
#11 Гость_Батько_*
Отправлено 29 июня 2007 - 10:26
Они тебе и без лифта должны залезать.... Или ты хочешь 32 поставить?ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...У меня сейчас стоят 31 гудрич MUD , я резиной доволе. ЕЕ я думаю хватит
#12
Отправлено 29 июня 2007 - 11:58
Да нет-же, они у меня уже стоят.Я тупо хочу поднять пепелац по выше чтоб лазить по глубжеОни тебе и без лифта должны залезать.... Или ты хочешь 32 поставить?
#13
Отправлено 29 июня 2007 - 12:04
А за счёт чего? Клиренс у тебя ограничен мостами, соответственно не вкатывая резину больше он не увеличится. Ну да, немного геометрия в центре улучшится и свесы чуть уменьшанся. Но мелочи это, если ты не триальщикДа нет-же, они у меня уже стоят.Я тупо хочу поднять пепелац по выше чтоб лазить по глубже
#14
Отправлено 29 июня 2007 - 12:11
Да нет я не триальщик .Именно из-за свесов все и задумывается, а про колеса буду думать ближе к зиме. Я ведь только выходные на нем катаюсь и лазию а в будни он у меня отдыхает!А за счёт чего? Клиренс у тебя ограничен мостами, соответственно не вкатывая резину больше он не увеличится. Ну да, немного геометрия в центре улучшится и свесы чуть уменьшанся. Но мелочи это, если ты не триальщик
#15
Отправлено 29 июня 2007 - 12:27
Неправда Ваша, дяденька... После переноса моста из-под него исчезают рессоры и, главное, площадки крепления стремянок. Только исчезновение этих плугов даёт крайне положительный эффект при ховнолазании. Плюс передний мост поднимается - в колее тащить придётся только задний мост, а это существенно легче, чем защиту картера + защиту раздатки + задний мост + площадки + рессоры.А ещё у него увеличатся ходы задней подвески, на которой, в основном, по пересечёнке наши машины и ездят. И если всё правильно сделать, то не сильно пострадают ходы передней.ЗЫ. Но это, всё таки, уже серьёзная переделка подвески... Центр тяжести поднимется здорово, по дороге, особенно на коротыше, ездить придётся аккуратно... И внимательно присмотреться к длине кардана, на коротышах он без промежуточного, так что длину надо рассчитывать... Я вот думал, что обойдётся, ан нет, пришлось удлинять на три сантиметра. А чтобы не удлинять, нужно центровочные отверстия для рессор в новых площадках не по центру сверлить, а сместить вперёд.А за счёт чего? Клиренс у тебя ограничен мостами, соответственно не вкатывая резину больше он не увеличится. Ну да, немного геометрия в центре улучшится и свесы чуть уменьшанся. Но мелочи это, если ты не триальщик
#16
Отправлено 29 июня 2007 - 12:33
Я думаю на дороге-то я справлюсь. Не зря-же я пол своей жизни кручу баранкуНеправда Ваша, дяденька... После переноса моста из-под него исчезают рессоры и, главное, площадки крепления стремянок. Только исчезновение этих плугов даёт крайне положительный эффект при ховнолазании. Плюс передний мост поднимается - в колее тащить придётся только задний мост, а это существенно легче, чем защиту картера + защиту раздатки + задний мост + площадки + рессоры.А ещё у него увеличатся ходы задней подвески, на которой, в основном, по пересечёнке наши машины и ездят. И если всё правильно сделать, то не сильно пострадают ходы передней.ЗЫ. Но это, всё таки, уже серьёзная переделка подвески... Центр тяжести поднимется здорово, по дороге, особенно на коротыше, ездить придётся аккуратно... И внимательно присмотреться к длине кардана, на коротышах он без промежуточного, так что длину надо рассчитывать... Я вот думал, что обойдётся, ан нет, пришлось удлинять на три сантиметра. А чтобы не удлинять, нужно центровочные отверстия для рессор в новых площадках не по центру сверлить, а сместить вперёд.
#17
Отправлено 29 июня 2007 - 12:57
а 32" SIMEX зубастый? Мне сразу к капиталке готовится? Не погонять конечно на ней, с перекрёстка не полегонечку, но в говнах очень порадовала и отказываться не охотаЧто за преценденты?[b]ЗЫ. Только ИМХО не увлекайся большими колёсами - угробишь движок. Есть преценденты 32' не сильно зубастой грязевой резины - предел...
#18
Отправлено 29 июня 2007 - 13:03
продавать шоль собрался? без фанатизма - впереда 32" SIMEX зубастый? Мне сразу к капиталке готовится? Не погонять конечно на ней, с перекрёстка не полегонечку, но в говнах очень порадовала и отказываться не охотаЧто за преценденты?
#19
Отправлено 29 июня 2007 - 13:03
Зубастый. Очень Поищи темку Пети Фернандо. Он поимел проблемс с мотором через очень недолгое время после смены Гудричей АТ на Траксусы. Конечно, можно сказать - случайность, но... Женя Jonik, как только начал серьёзно месить грязь на своих 32' ханкуках, туда же... Ну не приспособлен 2-хлитровый опелёвский мотор для грёбли внатяг... А зубастая грязёвка большого размера именно такой стиль езды и предполагает... Пока приходится ходом на хороших оборотах ховны проходить, всё нормально, а как только начинается нудная медленная грёбля - начинаются приколы с движками...Всё ИМХО, ессно.а 32" SIMEX зубастый? Мне сразу к капиталке готовится? Не погонять конечно на ней, с перекрёстка не полегонечку, но в говнах очень порадовала и отказываться не охотаЧто за преценденты?
#20
Отправлено 29 июня 2007 - 13:12