Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кладоискательство.
Isuzu & Opel 4x4 Club > Форумы > Трёп > Хобби
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
MR.Silver
А то можно скооперироваться а то одному скучно ездить да и опыта почти нет.
V@V@Ncheg
Цитата(MR.Silver @ Jan 17 2008, 17:29) *
А то можно скооперироваться а то одному скучно ездить да и опыта почти нет.

Привет! 2 года ужо с другом лазаем "по манеткам" с его металоискателем smile.gif Весной он себе будет более крутой брать,а ентот мне за дешево продаст rolleyes.gif Можно будет коллективно прогуляться wink.gif
Kubelwagen
Привет, коллеги. Тоже увлекаюсь поиском. Прибор есть, опыт тоже немного есть. Можно весной скооперироваться и куданьть съездить.
MR.Silver
Ну вот и компания собралась а то я думал не кого больше нету smile.gif , думаю что ближе к сезону здесь и спишимся да выезд организуем, что думаете,какие будут предложения? wink.gif
V@V@Ncheg
Цитата(MR.Silver @ Feb 12 2008, 23:19) *
Ну вот и компания собралась а то я думал не кого больше нету smile.gif , думаю что ближе к сезону здесь и спишимся да выезд организуем, что думаете,какие будут предложения? wink.gif

Есть пара-тройка проверенных мест в Озерском,Каширском,Серебряно-Прудском р-онах... wink.gif
Kubelwagen
Цитата(V@V@Ncheg @ Feb 13 2008, 09:24) *
Есть пара-тройка проверенных мест в Озерском,Каширском,Серебряно-Прудском р-онах... wink.gif

Тоже ковыряюсь в основном в Серебряно-прудском районе и под Веневом. Есть пара наметок по Рязаньщине и в Подмосковье.
MR.Silver
Я ездил по усадьбам в подмосковье и в тверской области,но не густо слишком болшая конкуренция(10 ямок на квадратный метр smile.gif ),а так по крупному ещё не попадалось.А кто каким прибором пользуеться - у меня скромный TESORO Silver ?
V@V@Ncheg
А после завтра никто компанию нам с другом не хочет составить? wink.gif едем в Тульскую область.
MR.Silver
Цитата(V@V@Ncheg @ Feb 20 2008, 12:58) *