Восстановление диска сцепления на C24NE
#1
Отправлено 22 января 2011 - 21:31
#2
Отправлено 22 января 2011 - 21:45
#4
Отправлено 22 января 2011 - 21:59
Вроде это от патрола? Где то видел инфу что его на 2.3 дизель ставили, на 2.4 тоже подходит???Valeo 803 485 диск сцепления 1200 руб
#5
Отправлено 22 января 2011 - 22:03
Прекрасно понимаю, что лучше новый. Сам не люблю колхозить. Проста машина сейчас на капиталке и мастер говорит, что ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять диск. Сегодня заказал все з/ч на движок и понял, что на новый диск бабулек не хватит. Новый Сакс или Лук около 5 тыров. Есть предложение на Китайский диск - 3,5 тыров. Но китайца ставить стрёмно. Вот и хотел спросить народ - насколько переклёпка дисков целесообразна. Как долго ходят и т.п.У меня есть опыт, подошли от волги, но проходили 1.5 года. Так что лучше поставить люк или что-нибудь подобное, ну если канечно нет желания каждый год каробку скидывать и ездить где нибудь рядом с домом и переживать не крякнет где нибудь твой переклёпанный диск. ИМХО.
#6
Отправлено 22 января 2011 - 22:07
#7
Отправлено 22 января 2011 - 22:11
Нет, ну согласитесь, что за диск сцеплени - 5000 - это застрелиться и не жить. Ну уж очень кучеряво! Приятно, если Патрулёвсий диск подходит на C24NE.Сейчас залез в каталоги - этот диск от Исузу Трупера. Наружный диаметр одинаковый - 240 мм, кол-во зубцов - 24. Но он тяжелее оригинала на 400 гр.Разный профиль ступицы (хотя если честно, но я не знаю что это за зверь)Вроде это от патрола? Где то видел инфу что его на 2.3 дизель ставили, на 2.4 тоже подходит???
#8
Отправлено 23 января 2011 - 06:17
Клепал накладки от Газели, черные со стекловолокном. На вкус и цвет материал такой же, что на LUKе стоит. Прошел правда не много, около 10 тыс., но впечатления вполне положительны.У кого есть положительный опыт замены накладок на диске сцепления? От чего подходят?
#9
Отправлено 23 января 2011 - 10:03
Пробовал их прикладывать к родному диску. По размеру подходят, а вот дырочки не совпадают. Их придётся пересверливать рядом, что приведёт к ослаблению конструкции. А у тебя как?Клепал накладки от Газели, черные со стекловолокном. На вкус и цвет материал такой же, что на LUKе стоит. Прошел правда не много, около 10 тыс., но впечатления вполне положительны.
#10
Отправлено 23 января 2011 - 13:11
Мне попались без отверстий, сверлил по родному без всяких лишних дыр. Если диск LUK, обрати внимание на заклепки, что демпферный диск держат (такие прямоугольные). При осмотре оказались на половину подрубленными демпферным диском. До этого, года 4 назад, диск сцепления вообще развалился на части из за среза этих заклепок. Переклепал весь диск полностью и под пружины поставил шайбы 4мм. толщиной чтобы загрубить и уменьшить ход.Пробовал их прикладывать к родному диску. По размеру подходят, а вот дырочки не совпадают. Их придётся пересверливать рядом, что приведёт к ослаблению конструкции. А у тебя как?
#11
Отправлено 23 января 2011 - 16:31
Спасибо. Завтра пойду искать без дырочек.Мне попались без отверстий, сверлил по родному без всяких лишних дыр. Если диск LUK, обрати внимание на заклепки, что демпферный диск держат (такие прямоугольные). При осмотре оказались на половину подрубленными демпферным диском. До этого, года 4 назад, диск сцепления вообще развалился на части из за среза этих заклепок. Переклепал весь диск полностью и под пружины поставил шайбы 4мм. толщиной чтобы загрубить и уменьшить ход.
#12
Отправлено 23 января 2011 - 16:55
#14
Отправлено 23 января 2011 - 19:41
#15
Отправлено 23 января 2011 - 21:49
Вот я и говорю, что диаметр и число зубцов одинаковое, а вот профиль ступицы разный См: Дополнительно 240TBПрофиль ступицы 23x25,6-24NЧисло зубцов, шт 24Диаметр, мм 240Вес, кг 1.455 Ты сам ставил этот диск себе, или мнение от других? Очень важен ЛИЧНЫЙ опыт.Japan Parts DF-135Профиль ступицы 24,5Диаметр центрирования , мм 25Число зубцов, шт 24Внутренний диаметр, мм 150Диаметр, мм 240Вес, кг 1.7
#16
Отправлено 23 января 2011 - 22:49
803 485 валео позвонил и узнал что ставилиЮра ставил мой приятель в карелии ,сам помогал ставить.Встал как родной только он от патруля дизеля 2.8.Слегка усиленный(толще метал).Ездит уже года 3 и по грязям не вылазит.А если клепать -то волговские,чёрные и брать без дырок.Наружный диаметр один в один ,а внутренниё слегка больше миллиметров на 10.И заклёпки бери специальные для сцепления(с дырочками)обмеднённые.
#17
Отправлено 24 января 2011 - 13:52
#18
Отправлено 24 января 2011 - 14:22
У нас по Экзисту комплект сцепления стоит 6 934,73р. Это для меня, на данный момент, неприемлимо.Комплект сцепления у нас стоит 5400 сегодня узнавал....Пробивали по этим номерам http://forum.4x4club...i...st&p=474070
#19
Отправлено 24 января 2011 - 14:31
по экзисту я тоже пробивал... примерно такая же цена, а в магазине сказали что 5400... может потому что магазины по другой цене берут....У нас по Экзисту комплект сцепления стоит 6 934,73р. Это для меня, на данный момент, неприемлимо.