Крыльчатка генератора.
#1
Отправлено 12 января 2011 - 21:47
#2
Отправлено 12 января 2011 - 22:09
#3
Отправлено 13 января 2011 - 08:54
Каждая лопасть на самом конце, где стерта а где загнута. люфт то есть небольшой, радиальный точно, но там же салентблоки, без люфта наверное невозможно? Может закрепить без салентов? Поставить металлические втулки? Производитель интересно зачем придумал через резину?Интересно,если люфтов ни радиальных ни осевых нет,ремнём ведь незадавит чтоб шоркали лопасти?А подтёртые все.И крыльчатка не люфтит.Значит что-то попало мягкое да подогнуло.Больше обьяснений нет.Ничего на ум не идёт.Да,а поточнее с какой именно стороны стёрло?
#4
Отправлено 13 января 2011 - 10:30
А при заведённой что видно?Ну насколько мне известно, такое происходит при разрушении переднего подшипника.А через резину для уменьшения вибрации,больше не для чего.Или у тебя гену поджало к блоку на салентах?Тогда конечно втулки впендюрить.Каждая лопасть на самом конце, где стерта а где загнута. люфт то есть небольшой, радиальный точно, но там же салентблоки, без люфта наверное невозможно? Может закрепить без салентов? Поставить металлические втулки? Производитель интересно зачем придумал через резину?
#5
Отправлено 13 января 2011 - 13:26
#6
Отправлено 13 января 2011 - 13:54
Спасибо Федор. Я тоже думаю, кроме как за гидроусилитель цепляться не за что. Что странно, если бы ремень растянулся, регулировочный шток бы был выбран полностью. Ремень то не провисает. Не было. не было и вдруг на тебе... Да, и ещё, получается, что в работе генератор не только двигается к блоку, но и от него, не пойму за счет чего.Такая же ситуация, крыльчатка задевала о рулевую колонку сейчас заменил ремень перестало но зазор все равно маленький. Резинки без люфтов и жесткие они сильно думаю поискать ремень чуть меньше. Сейчас стоит 900 мм от волги по моему.
#7
Отправлено 13 января 2011 - 14:54
За счет натяжителя....там где он к блоку крепится там тоже резиновый салент есть....мож он поехал...вот в купе все и дало эффектСпасибо Федор. Я тоже думаю, кроме как за гидроусилитель цепляться не за что. Что странно, если бы ремень растянулся, регулировочный шток бы был выбран полностью. Ремень то не провисает. Не было. не было и вдруг на тебе... Да, и ещё, получается, что в работе генератор не только двигается к блоку, но и от него, не пойму за счет чего.
#8
Отправлено 27 января 2011 - 18:55
#9
Отправлено 27 января 2011 - 21:07
Врядли дело в кронштейне генератора Али , смотри внимательно подушки двигателя . З.Ы. Говорил-же тебе ПРОДАВАВАЙСегодня снял генератор. Кронштейн генератора. Переднее ухо отличное, даже новые саленты встают с натягом, а заднее ухо, разбито все. Болтаются салентблоки как карандаш в стакане. вот такой вот парадокс... завтра поеду к токарю, растачивать и ставить тонюсенькую втулку. зачем кронштейны делают из силумина? Конструкторам незачет.
#10
Отправлено 28 января 2011 - 13:10
Спасибо Роману за бесценный совет. Но я наверное могу понять плотно встают саленты в ухо или болтаются. Подушки поменяны года полтора назад, до сих пор в целости и сохранности. Докладываю далее. При попытке рассверлить ухо под втулку, оно разумеется, лопнуло. Принято решение по образу и подобию варить стальной кронштейн. О результатах отпишусь.Врядли дело в кронштейне генератора Али , смотри внимательно подушки двигателя . З.Ы. Говорил-же тебе ПРОДАВАВАЙ
#11
Отправлено 28 января 2011 - 14:40
#12
Отправлено 28 января 2011 - 15:11
Может ну его НАХ из стали делать ............. http://cars.auto.ru/...18514-7513.htmlСпасибо Роману за бесценный совет. Но я наверное могу понять плотно встают саленты в ухо или болтаются. Подушки поменяны года полтора назад, до сих пор в целости и сохранности. Докладываю далее. При попытке рассверлить ухо под втулку, оно разумеется, лопнуло. Принято решение по образу и подобию варить стальной кронштейн. О результатах отпишусь.
#13
Отправлено 30 января 2011 - 10:21
#14
Отправлено 31 января 2011 - 14:54
#16
Отправлено 31 января 2011 - 21:13
Аааа Впечатления хде,рассказ.Завел. все в порядке. Шумы пропали. Пока доволен.
#17
Отправлено 01 февраля 2011 - 11:08
Впечатления, как после тренажерного зала. Поставил кронштейн, генератор, натянул ремень. Все лежа под машиной. Ремень цепляет за кронштейн. Пришла помощь. Опять все сняли вдвоем. Болгаркой подпилили. Поставили. Так ещё два раза. Кто лежа снимал генератор, тот поймет. Ощущения непередаваемые.Аааа Впечатления хде,рассказ.
#19
Отправлено 01 февраля 2011 - 11:47
А если холода не боишься, то возможно и без гаража...Без гаража лучше не пытаться?
#20
Отправлено 01 февраля 2011 - 15:12
Мне тоже предстоит эта процедура, я буду делать весной.Без гаража лучше не пытаться?