Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Крыльчатка генератора.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 33

    #1 Ali

    Отправлено 12 января 2011 - 21:47

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012
    У кого такое было? Просто поменять салентблоки крепления, или другой способ? На заглушенной сколько не качал никакой амплитуды нет, мож кто знает какая механика процесса?

    #2 Drink125

    Отправлено 12 января 2011 - 22:09

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.
    Интересно,если люфтов ни радиальных ни осевых нет,ремнём ведь незадавит чтоб шоркали лопасти?А подтёртые все.И крыльчатка не люфтит.Значит что-то попало мягкое да подогнуло.Больше обьяснений нет.Ничего на ум не идёт.Да,а поточнее с какой именно стороны стёрло?

    #3 Ali

    Отправлено 13 января 2011 - 08:54

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012

    Интересно,если люфтов ни радиальных ни осевых нет,ремнём ведь незадавит чтоб шоркали лопасти?А подтёртые все.И крыльчатка не люфтит.Значит что-то попало мягкое да подогнуло.Больше обьяснений нет.Ничего на ум не идёт.Да,а поточнее с какой именно стороны стёрло?

    Каждая лопасть на самом конце, где стерта а где загнута. люфт то есть небольшой, радиальный точно, но там же салентблоки, без люфта наверное невозможно? Может закрепить без салентов? Поставить металлические втулки? Производитель интересно зачем придумал через резину?

    #4 Drink125

    Отправлено 13 января 2011 - 10:30

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    Каждая лопасть на самом конце, где стерта а где загнута. люфт то есть небольшой, радиальный точно, но там же салентблоки, без люфта наверное невозможно? Может закрепить без салентов? Поставить металлические втулки? Производитель интересно зачем придумал через резину?

    А при заведённой что видно?Ну насколько мне известно, такое происходит при разрушении переднего подшипника.А через резину для уменьшения вибрации,больше не для чего.Или у тебя гену поджало к блоку на салентах?Тогда конечно втулки впендюрить.

    #5 Fedor 327

    Отправлено 13 января 2011 - 13:26

    Fedor 327
    • Members
    • 37 сообщений
    • Самара

    • Опель Фронтера А 93г.в. 2,3DTR механика
    Такая же ситуация, крыльчатка задевала о рулевую колонку сейчас заменил ремень перестало но зазор все равно маленький. Резинки без люфтов и жесткие они сильно думаю поискать ремень чуть меньше. Сейчас стоит 900 мм от волги по моему.

    #6 Ali

    Отправлено 13 января 2011 - 13:54

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012

    Такая же ситуация, крыльчатка задевала о рулевую колонку сейчас заменил ремень перестало но зазор все равно маленький. Резинки без люфтов и жесткие они сильно думаю поискать ремень чуть меньше. Сейчас стоит 900 мм от волги по моему.

    Спасибо Федор. Я тоже думаю, кроме как за гидроусилитель цепляться не за что. Что странно, если бы ремень растянулся, регулировочный шток бы был выбран полностью. Ремень то не провисает. Не было. не было и вдруг на тебе... :o Да, и ещё, получается, что в работе генератор не только двигается к блоку, но и от него, не пойму за счет чего.

    #7 VOVAN-78

    Отправлено 13 января 2011 - 14:54

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    Спасибо Федор. Я тоже думаю, кроме как за гидроусилитель цепляться не за что. Что странно, если бы ремень растянулся, регулировочный шток бы был выбран полностью. Ремень то не провисает. Не было. не было и вдруг на тебе... :o Да, и ещё, получается, что в работе генератор не только двигается к блоку, но и от него, не пойму за счет чего.

    За счет натяжителя....там где он к блоку крепится там тоже резиновый салент есть....мож он поехал...вот в купе все и дало эффект

    #8 Ali

    Отправлено 27 января 2011 - 18:55

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012
    Сегодня снял генератор. Кронштейн генератора. Переднее ухо отличное, даже новые саленты встают с натягом, а заднее ухо, разбито все. Болтаются салентблоки как карандаш в стакане. вот такой вот парадокс... завтра поеду к токарю, растачивать и ставить тонюсенькую втулку. зачем кронштейны делают из силумина? Конструкторам незачет. :angry2:

    #9 romman

    Отправлено 27 января 2011 - 21:07

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Сегодня снял генератор. Кронштейн генератора. Переднее ухо отличное, даже новые саленты встают с натягом, а заднее ухо, разбито все. Болтаются салентблоки как карандаш в стакане. вот такой вот парадокс... завтра поеду к токарю, растачивать и ставить тонюсенькую втулку. зачем кронштейны делают из силумина? Конструкторам незачет. :angry2:

    Врядли дело в кронштейне генератора ;) Али , смотри внимательно подушки двигателя . З.Ы. Говорил-же тебе ПРОДАВАВАЙ :lol: :lol: :lol: :lol:

    #10 Ali

    Отправлено 28 января 2011 - 13:10

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012

    Врядли дело в кронштейне генератора ;) Али , смотри внимательно подушки двигателя . З.Ы. Говорил-же тебе ПРОДАВАВАЙ :lol: :lol: :lol: :lol:

    Спасибо Роману за бесценный совет. Но я наверное могу понять плотно встают саленты в ухо или болтаются. Подушки поменяны года полтора назад, до сих пор в целости и сохранности. Докладываю далее. При попытке рассверлить ухо под втулку, оно разумеется, лопнуло. Принято решение по образу и подобию варить стальной кронштейн. О результатах отпишусь.

    #11 Fedor 327

    Отправлено 28 января 2011 - 14:40

    Fedor 327
    • Members
    • 37 сообщений
    • Самара

    • Опель Фронтера А 93г.в. 2,3DTR механика
    Что то процесс совсем усложнился, я надеюсь дотянуть до лета. ))

    #12 romman

    Отправлено 28 января 2011 - 15:11

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Спасибо Роману за бесценный совет. Но я наверное могу понять плотно встают саленты в ухо или болтаются. Подушки поменяны года полтора назад, до сих пор в целости и сохранности. Докладываю далее. При попытке рассверлить ухо под втулку, оно разумеется, лопнуло. Принято решение по образу и подобию варить стальной кронштейн. О результатах отпишусь.

    Может ну его НАХ из стали делать ............. http://cars.auto.ru/...18514-7513.html

    #13 Ali

    Отправлено 30 января 2011 - 10:21

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012
    кронштейн изготовлен и установлен. Пока не заводил, но держит замечательно, люфтов никаких. Между ГУР и генератором пролазит ладонь, правда плашмя. :D Заведу, расскажу о впечатлениях. Главное, при изготовлении соблюсти все внешние размеры оригинала!

    Прикрепленные изображения

    • Фото092.jpg
    • Фото093.jpg
    • Фото091.jpg


    #14 Fedor 327

    Отправлено 31 января 2011 - 14:54

    Fedor 327
    • Members
    • 37 сообщений
    • Самара

    • Опель Фронтера А 93г.в. 2,3DTR механика
    Я на своем подухи двигателя проверил, Роман как всегда оказался прав ((( обе в дрова!

    #15 Ali

    Отправлено 31 января 2011 - 15:14

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012
    Завел. все в порядке. Шумы пропали. Пока доволен.

    #16 Drink125

    Отправлено 31 января 2011 - 21:13

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    Завел. все в порядке. Шумы пропали. Пока доволен.

    Аааа Впечатления хде,рассказ. :D

    #17 Ali

    Отправлено 01 февраля 2011 - 11:08

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012

    Аааа Впечатления хде,рассказ. :D

    Впечатления, как после тренажерного зала. Поставил кронштейн, генератор, натянул ремень. Все лежа под машиной. Ремень цепляет за кронштейн. Пришла помощь. Опять все сняли вдвоем. Болгаркой подпилили. Поставили. Так ещё два раза. Кто лежа снимал генератор, тот поймет. Ощущения непередаваемые. :P

    #18 Justice

    Отправлено 01 февраля 2011 - 11:41

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Без гаража лучше не пытаться?

    #19 Ali

    Отправлено 01 февраля 2011 - 11:47

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012

    Без гаража лучше не пытаться?

    А если холода не боишься, то возможно и без гаража...

    #20 Shymuda

    Отправлено 01 февраля 2011 - 15:12

    Shymuda
    • Members
    • 16 сообщений
    • Kiev

    • OPEL Frontera 2,3 1992. UAZ 2,4 Chevrolet Lacetti 1,6 KAMAZ 10,85

    Без гаража лучше не пытаться?

    Мне тоже предстоит эта процедура, я буду делать весной. :(