Засада с новыми фарами
#1
Отправлено 12 января 2011 - 16:14
#2
Отправлено 12 января 2011 - 16:22
#3
Отправлено 12 января 2011 - 16:50
ЭЭ, дык оплавляется-ж вроде колпак в фокусе линзы (судя по фотке) причем тут неонка по кругу?Попробую предположить, что это либо брак, либо (что мало вероятно) оно расчитано на использование с омывайкой, а так - колпак загадился, линза сфокусировалась на пленке грязи , пошел нагрев.----------------------А по поводу стартера +1 совсем не к месту он там, стартер в дроссельных схемах запуска используется, а блок розжига - скорее всего преобразователь, по типу как в "эконом лампах" домашних, что косвенно 4 провода подтверждаютесть подозрение что дело в стартере дневного света... сильно дофига он по ходу в глаза гонит.глазки греются...ваще не понятно почему оно тухло с самого начала.... блоки розжига с фарами пришли? или отдельно брал?Есть подозрение... что сам блок розжига по пережору рубит работу глаз... и таким макаром предохраняет и себя и фару...
#4
Отправлено 12 января 2011 - 16:52
не знаю.. сфоткано с неудачного ракурса.мне показалось что оплавление ниже линзы... потому на глазки и подумал... как раз - тепло вверх и в пластик.ЭЭ, дык оплавляется-ж вроде колпак в фокусе линзы (судя по фотке) причем тут неонка по кругу?----------------------А по поводу стартера +1 совсем не к месту он там, стартер в дроссельных схемах запуска используется, а к блок розжига - скорее всего преобразователь, по типу как в "эконом лампах" домашних, что косвенно 4 провода подтверждают
#5
Отправлено 12 января 2011 - 16:54
Оплавление колпака как раз по ходу пучкане знаю.. сфоткано с неудачного ракурса.мне показалось что оплавление ниже линзы... потому на глазки и подумал... как раз - тепло вверх и в пластик.
#7
Отправлено 13 января 2011 - 12:09
да врядли.Олег! Ксенон с фарами был или совсем китайский тут куплен? Или родной стоит? Мож сами лампы сильно горячие? Но ваще.. вот к Prototype приплюсуюсь.С нашими реагентами... без омывателя... вполне возможно.а мне кажется, что ключевая фраза здесь-Тайвань.
#8
Отправлено 13 января 2011 - 14:29
С фарами шли обычные лампы, их я не менял. Но как-то уж очень тепло от них!Кстати колпаки 1:1 с родными по конструкции и материалу (на ощупывания).да врядли.Олег! Ксенон с фарами был или совсем китайский тут куплен? Или родной стоит? Мож сами лампы сильно горячие? Но ваще.. вот к Prototype приплюсуюсь.С нашими реагентами... без омывателя... вполне возможно.
#9
Отправлено 13 января 2011 - 14:31
Ну тада... перекинуть колпаки народные... если получится и усе.И омыватель фар-то есть у тебя?С фарами шли обычные лампы, их я не менял. Но как-то уж очень тепло от них!Кстати колпаки 1:1 с родными по конструкции и материалу (на ощупывания).
#10
Отправлено 13 января 2011 - 15:03
Что бы и родные подпалить?Думаю, махнуть колпаки, установить ксенон ну и омыватели потом.Ну тада... перекинуть колпаки народные... если получится и усе.И омыватель фар-то есть у тебя?
#11
Отправлено 13 января 2011 - 15:47
ага! тада давай лучше сначала - омыватель а потмо уже ксенон и все остальное.Что бы и родные подпалить?Думаю, махнуть колпаки, установить ксенон ну и омыватели потом.
#12
Отправлено 13 января 2011 - 17:05
#13
Отправлено 13 января 2011 - 18:27
Леш, спасибо на добром слове!Кста, на Вехах тож пластик в фарах плавиццо, у тех кто в линзы галогенки ставил... Ксенон поможет им, решить проблему эту... и тебе, Олег тоже...
#14
Отправлено 13 января 2011 - 19:14
Пжл, кста, как там мой PCV поживает..., к папке не просиццо?Леш, спасибо на добром слове!
#15
Отправлено 14 января 2011 - 01:56
Ставил линзы и в них 100W галогенки, ни чего не плавилось, хотя грязные фары грелись очень хорошо. Все таки виноват пластик. Ксенон поможет.Кста, на Вехах тож пластик в фарах плавиццо, у тех кто в линзы галогенки ставил... Ксенон поможет им, решить проблему эту... и тебе, Олег, тоже...
#16
Отправлено 14 января 2011 - 12:09
Не хочу называть имен, но у одного нашего комрада, из Московского региона, пластик реально оплавился, сам видел, так что будь аккуратней с галогенками...Ставил линзы и в них 100W галогенки, ни чего не плавилось, хотя грязные фары грелись очень хорошо. Все таки виноват пластик. Ксенон поможет.
#17
Отправлено 14 января 2011 - 14:14
Одалел уже своими капризами, так и норовит из бордачка выпрыгнуть!Пжл, кста, как там мой PCV поживает..., к папке не просиццо?