Электрикам и сочувствующим. Непрофильный для форума вопрос
#1
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:50
#2
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:59
#3
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:04
#4
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:06
Так на этой цепи(судя по схеме) только форсунки и висят...С машиной что-то делалось,ремонтировалось в последнее время? Если делали, смотрите место предыдущего ремонта. Также трясти, проверять жгуты проводов. Определить все потребители, подключенные на эту цепь, отключать поочередно. Очень веселое занятие. Бывает почти всю машину разберешь, пока найдешь этот коротыш.
#5
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:09
Не, с машиной ничё не делалось. Нормально доехала из Саратова в Самару и через час не завелась больше.С машиной что-то делалось,ремонтировалось в последнее время? Если делали, смотрите место предыдущего ремонта. Также трясти, проверять жгуты проводов. Определить все потребители, подключенные на эту цепь, отключать поочередно. Очень веселое занятие. Бывает почти всю машину разберешь, пока найдешь этот коротыш.
Угу... Будут смотреть. Я тож говорю, что што-то с проводкой... Кстати, чек не зажигается... (правда не понятно, горел ли он до этого... ) Да и по схеме вроде бы лампа чека на эту цепь не завязана...По поводу сигналки, да... Всё может быть... скажу штобы и её провода потрёс, там явно колхоз...Или коротыш в моторном жгуте(на форсы), или замок зажигания (криво подключенная к нему сигналка).
#6
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:12
Просто почему вспомнил сигналку- попалась оригинально подкл. реле с НЗ контактом "на"массе""...По поводу сигналки, да... Всё может быть... скажу штобы и её провода потрёс, там явно колхоз...
#7
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:13
#8
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:18
Скажу, чтобы смотрел, есть ли на этой цепи, что-то кроме форсунок...Я тоже полагаю, что на массу коротит протёртый провод... машинка старая, уставшая 91г.По схеме да, только форсунки, а по факту. Тут либо провода на массу перетерлись, или еще что-то повешено на эту цепь.
#9
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:15
Можно попробывать повесить вместо предохранителя лампочку 12В и провода подергать. Может найдется коротыш.Скажу, чтобы смотрел, есть ли на этой цепи, что-то кроме форсунок...Я тоже полагаю, что на массу коротит протёртёртый провод... машинка старая, уставшая 91г.
#10
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:51
Вариант!!! Спасибо!Да, вот ещё... Сигнализации, оказывецца, нет...Можно попробывать повесить вместо предохранителя лампочку 12В и провода подергать. Может найдется коротыш.
#12
Отправлено 23 декабря 2010 - 23:39
#13
Отправлено 23 декабря 2010 - 23:42
Ты 100% уверен?А то я так на Родео накололся. Предыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь что в машине только штатная сигналка. Прошло почти полгода с покупки и четта я полез в проводку под торпедой. Было очень весело когда я там обнаружил имобилайзер БлекБаг стоящий в режиме "валет". Причем в рабочем состоянии - попытка отсоединить его от проводов привела к тому что авто просто перестало подавать малейшие признаки жизни - т.е. все реле блокировки там стоят и работают, как ни искал их так и не смог найти, ну и естественно что ключей от этого Бага тоже не было. В общем плюнул на него, так и оставил как есть в "валете".Вариант!!! Спасибо!Да, вот ещё... Сигнализации, оказывецца, нет...
#14
Отправлено 23 декабря 2010 - 23:45
Херня там какая-то точно есть. Он говорит, там под рулём какие-то провода и реле отечественного производства. У меня никаких мыслей, кроме как то, что это относится к бывшей сигналке - нет...Ты 100% уверен?А то я так на Родео накололся. Предыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь что в машине только штатная сигналка. Прошло почти полгода с покупки и четта я полез в проводку под торпедой. Было очень весело когда я там обнаружил имобилайзер БлекБаг стоящий в режиме "валет". Причем в рабочем состоянии - попытка отсоединить его от проводов привела к тому что авто просто перестало подавать малейшие признаки жизни - т.е. все реле блокировки там стоят и работают, как ни искал их так и не смог найти, ну и естественно что ключей от этого Бага тоже не было. В общем плюнул на него, так и оставил как есть в "валете".
#16
Отправлено 24 декабря 2010 - 12:43
День четвертый, утро. Похолодало, сука) Завтра по причине расстроенных чувств под вопросом 4 бесплатных часа в Аквапарке.Короче, фотки выложить не могу инет тупит. Замок зажигания демонтирован, усилитель музыки разобран, все панели сняты, машина внутри похожа на сработавшую аномалию из Сталкера))) Но Павел борется, прозвонил согласно схеме вкдлючения контактов(спасибо книга) контактную группу замка зажигания -АСС - ОН -Пуск, замок исправен, замыкание не в нем, напяргает наколхоженное реле, сигналка судя по найденным концевикам по панелью все же была, вот на счет имобилайзера не знаю, и удалена она как-то нехорошо, согасно выложенным схемам, замыкание происходит на АМ2-IG2, ща попробую убрать на фиг вообще это реле не нравится оно мне, и искать где на замок могла подходить сигналка, так то пока все ...
Я так понимаю я близок) Осталось найти кз, ибо, спустя 4 дня пыток я зажег чек, на секунду, но зажег, короче. КЗ идет через этот самый АМ2 при включении замка зажигания в положение ОН, и он тут же горит, Павел намутил японско-самарский предохранитель самоделку, выдержал он секунду, но Чек вспыхнул и вроде как сзади одобрительно гуднул насос, типа Павел ты близок, мы рядом))) Но адское КЗ попалило мой самарско-японский девайс и чек потух... И так, замыкание короткое идет через замок зажигания, при положении ОН, и при том я знаю на каком проводе, ща покажу колодку замка со схемой включения.
Я ему написал:Чек тухнет при сгорании предохранителя, котнатная группа - целая, все снял, все проверил...
Кто ищё чего умонго скажет?Паша, воткни вместо предохранителя контрольку!!! ВОТКНИ, МАТЬИЁ!!! НЕ МУЧАЙ ПРОВОДКУ В МЕСТЕ КЗ!!!Кстати, заодно скажешь, горит ли чек при таком раскладе, работает ли бензонасос.
#17 Гость_alan00_*
Отправлено 24 декабря 2010 - 12:47
да уж повесь, спали нах все ............ тестер подцепи в режиме измерения напряженияВариант!!! Спасибо!Да, вот ещё... Сигнализации, оказывецца, нет...
#18
Отправлено 24 декабря 2010 - 13:52
Ок.фишки с форсунок снял. По прежнему КЗ...да уж повесь, спали нах все ............ тестер подцепи в режиме измерения напряжения
#19
Отправлено 24 декабря 2010 - 14:05
#20
Отправлено 24 декабря 2010 - 14:59