Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Электрикам и сочувствующим. Непрофильный для форума вопрос


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 24

    #1 era13

    Отправлено 23 декабря 2010 - 19:50

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    Вот электросхема:IMG_4215_1.JPG IMG_4223_1.JPG Значиццо, дело обстоит так:при включении зажигания, горит предохранитель АМ2 (отмечен на схеме красным. То есть на этой цепи КЗ. Далее ток уже не идёт...Версии?

    #2 alekseyka77

    Отправлено 23 декабря 2010 - 19:59

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
    Или коротыш в моторном жгуте(на форсы), или замок зажигания(криво подключенная к нему сигналка).

    #3 Митричопель

    Отправлено 23 декабря 2010 - 20:04

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    С машиной что-то делалось,ремонтировалось в последнее время? Если делали, смотрите место предыдущего ремонта. Также трясти, проверять жгуты проводов. Определить все потребители, подключенные на эту цепь, отключать поочередно. Очень веселое занятие. Бывает почти всю машину разберешь, пока найдешь этот коротыш.

    #4 alekseyka77

    Отправлено 23 декабря 2010 - 20:06

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    С машиной что-то делалось,ремонтировалось в последнее время? Если делали, смотрите место предыдущего ремонта. Также трясти, проверять жгуты проводов. Определить все потребители, подключенные на эту цепь, отключать поочередно. Очень веселое занятие. Бывает почти всю машину разберешь, пока найдешь этот коротыш.

    Так на этой цепи(судя по схеме) только форсунки и висят...

    #5 era13

    Отправлено 23 декабря 2010 - 20:09

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    С машиной что-то делалось,ремонтировалось в последнее время? Если делали, смотрите место предыдущего ремонта. Также трясти, проверять жгуты проводов. Определить все потребители, подключенные на эту цепь, отключать поочередно. Очень веселое занятие. Бывает почти всю машину разберешь, пока найдешь этот коротыш.

    Не, с машиной ничё не делалось. Нормально доехала из Саратова в Самару и через час не завелась больше.

    Или коротыш в моторном жгуте(на форсы), или замок зажигания (криво подключенная к нему сигналка).

    Угу... Будут смотреть. Я тож говорю, что што-то с проводкой... Кстати, чек не зажигается... (правда не понятно, горел ли он до этого... :() Да и по схеме вроде бы лампа чека на эту цепь не завязана...По поводу сигналки, да... Всё может быть... скажу штобы и её провода потрёс, там явно колхоз...

    #6 alekseyka77

    Отправлено 23 декабря 2010 - 20:12

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    По поводу сигналки, да... Всё может быть... скажу штобы и её провода потрёс, там явно колхоз...

    Просто почему вспомнил сигналку- попалась оригинально подкл. реле с НЗ контактом "на"массе""...

    #7 Митричопель

    Отправлено 23 декабря 2010 - 20:13

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    По схеме да, только форсунки, а по факту. Тут либо провода на массу перетерлись, или еще что-то повешено на эту цепь. Лампа чека не завязана на эту цепь, а главное реле системы впрыска завязано, точнее катушка реле. Там правда свой предохранитель, но кто его знает какого он номинала там торчит. Любит народ на сгоревший предохранитель намотать проволоку толщиной в руку :D , а потом удивлятся- чето провода поплавились. Проверять надо все, КЗ- оно где-то рядом. Мне завтра Хундай Акцент с такой-же болячкой притащат. При включении зажигания горит предохранитель системы впрыска. Удачи нам в этом трудном деле.

    #8 era13

    Отправлено 23 декабря 2010 - 20:18

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    По схеме да, только форсунки, а по факту. Тут либо провода на массу перетерлись, или еще что-то повешено на эту цепь.

    Скажу, чтобы смотрел, есть ли на этой цепи, что-то кроме форсунок...Я тоже полагаю, что на массу коротит протёртый провод... машинка старая, уставшая 91г.

    #9 MihaZ

    Отправлено 23 декабря 2010 - 22:15

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Скажу, чтобы смотрел, есть ли на этой цепи, что-то кроме форсунок...Я тоже полагаю, что на массу коротит протёртёртый провод... машинка старая, уставшая 91г.

    Можно попробывать повесить вместо предохранителя лампочку 12В и провода подергать. Может найдется коротыш.

    #10 era13

    Отправлено 23 декабря 2010 - 22:51

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    Можно попробывать повесить вместо предохранителя лампочку 12В и провода подергать. Может найдется коротыш.

    Вариант!!! Спасибо!Да, вот ещё... Сигнализации, оказывецца, нет...

    #11 alekseyka77

    Отправлено 23 декабря 2010 - 23:32

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
    Бывает так ловко разваливается замок...

    #12 era13

    Отправлено 23 декабря 2010 - 23:39

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    Замок, говорит, разобрал уже... говорит, вроде без повреждений...

    #13 k.v.r.

    Отправлено 23 декабря 2010 - 23:42

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    Вариант!!! Спасибо!Да, вот ещё... Сигнализации, оказывецца, нет...

    Ты 100% уверен?А то я так на Родео накололся. Предыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь что в машине только штатная сигналка. Прошло почти полгода с покупки и четта я полез в проводку под торпедой. Было очень весело когда я там обнаружил имобилайзер БлекБаг стоящий в режиме "валет". Причем в рабочем состоянии - попытка отсоединить его от проводов привела к тому что авто просто перестало подавать малейшие признаки жизни - т.е. все реле блокировки там стоят и работают, как ни искал их так и не смог найти, ну и естественно что ключей от этого Бага тоже не было. В общем плюнул на него, так и оставил как есть в "валете".

    #14 era13

    Отправлено 23 декабря 2010 - 23:45

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    Ты 100% уверен?А то я так на Родео накололся. Предыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь что в машине только штатная сигналка. Прошло почти полгода с покупки и четта я полез в проводку под торпедой. Было очень весело когда я там обнаружил имобилайзер БлекБаг стоящий в режиме "валет". Причем в рабочем состоянии - попытка отсоединить его от проводов привела к тому что авто просто перестало подавать малейшие признаки жизни - т.е. все реле блокировки там стоят и работают, как ни искал их так и не смог найти, ну и естественно что ключей от этого Бага тоже не было. В общем плюнул на него, так и оставил как есть в "валете".

    Херня там какая-то точно есть. Он говорит, там под рулём какие-то провода и реле отечественного производства. У меня никаких мыслей, кроме как то, что это относится к бывшей сигналке - нет...

    #15 Flanger

    Отправлено 24 декабря 2010 - 03:42

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120
    В первую очередь проверь главное реле впрыска(заменой).

    #16 era13

    Отправлено 24 декабря 2010 - 12:43

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    Самарские страдания. Продолжения:

    День четвертый, утро. Похолодало, сука) Завтра по причине расстроенных чувств под вопросом 4 бесплатных часа в Аквапарке.Короче, фотки выложить не могу инет тупит. Замок зажигания демонтирован, усилитель музыки разобран, все панели сняты, машина внутри похожа на сработавшую аномалию из Сталкера))) Но Павел борется, прозвонил согласно схеме вкдлючения контактов(спасибо книга) контактную группу замка зажигания -АСС - ОН -Пуск, замок исправен, замыкание не в нем, напяргает наколхоженное реле, сигналка судя по найденным концевикам по панелью все же была, вот на счет имобилайзера не знаю, и удалена она как-то нехорошо, согасно выложенным схемам, замыкание происходит на АМ2-IG2, ща попробую убрать на фиг вообще это реле не нравится оно мне, и искать где на замок могла подходить сигналка, так то пока все ...

    Я так понимаю я близок) Осталось найти кз, ибо, спустя 4 дня пыток я зажег чек, на секунду, но зажег, короче. КЗ идет через этот самый АМ2 при включении замка зажигания в положение ОН, и он тут же горит, Павел намутил японско-самарский предохранитель самоделку, выдержал он секунду, но Чек вспыхнул и вроде как сзади одобрительно гуднул насос, типа Павел ты близок, мы рядом))) Но адское КЗ попалило мой самарско-японский девайс и чек потух... И так, замыкание короткое идет через замок зажигания, при положении ОН, и при том я знаю на каком проводе, ща покажу колодку замка со схемой включения.

    Чек тухнет при сгорании предохранителя, котнатная группа - целая, все снял, все проверил...

    Я ему написал:

    Паша, воткни вместо предохранителя контрольку!!! ВОТКНИ, МАТЬИЁ!!! НЕ МУЧАЙ ПРОВОДКУ В МЕСТЕ КЗ!!!Кстати, заодно скажешь, горит ли чек при таком раскладе, работает ли бензонасос.

    Кто ищё чего умонго скажет?

    #17 Гость_alan00_*

    Отправлено 24 декабря 2010 - 12:47

    Гость_alan00_*
    • Guests

    Вариант!!! Спасибо!Да, вот ещё... Сигнализации, оказывецца, нет...

    да уж повесь, спали нах все <_<............ тестер подцепи в режиме измерения напряжения

    #18 era13

    Отправлено 24 декабря 2010 - 13:52

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    да уж повесь, спали нах все <_<............ тестер подцепи в режиме измерения напряжения

    Ок.фишки с форсунок снял. По прежнему КЗ...

    #19 Kuccyp

    Отправлено 24 декабря 2010 - 14:05

    Kuccyp
    • Members
    • 455 сообщений
    • г. Чебоксары

    • Isuzu Trooper 2.6i 88/Short
    попробуй в темноте , один поворачивает зажигание, второй смотрит нет ли где каких искр

    #20 Аристарх

    Отправлено 24 декабря 2010 - 14:59

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6
    Ремонтировать, как и лечить по интернету, особенно неисправности из разряда: "Что то там с проводкой..." дело конечно неблагодарное, но рискну подсказать всё же. У меня когда то был автомобиль с таким двигателем, проводка там супернадёжная, выдерживает и КЗ и колхоз... Слабое место (вернее становиться слабым, лет через 10-15 жестокой эксплуатации) "чёрный ящик", то есть блок реле и предохранителей под капотом. Только смотреть его надо с "изнанки", со стороны разъёмов. Со временем там влага, грязь, скапливаются, контакты начинают греться ну и далее наступает одна из двух электрических неисправностей, либо обрыв, либо замыкание.Всё вышесказанное является лишь предположением, но никак не руководством по устранению неисправности.