[color=#ff0000;]Данная тема с 09.2017 обновляется тут [/color][color=#ff0000;]http://frontera.ru/forums/index.php?showtopic=3541[/color]
Добрый день, камрады,
в процессе ремонта фросек часто приходится искать запчасти не только по каталогам Opel, но и их аналоги для Isuzu, Honda в связи с их лучшей доступностью и меньшей стоимостью. Поиск по сайту выдаёт иногда много страниц, и не всегда на это хватает время. Предлагаю собрать на одной странице номера Opel с кросс-референсом Isuzu для Фронтеры А. Одобрямс?
UPDATE: кроме партнамберов Isuzu для редких запчастей приводятся совместимые кросс-референсы.
OFA, 1992, 2.3DTR, длинная:
Популярные ломучие-гниючие или теряющиеся мелочи, расходники:
Амортизатор (газовый упор) пятой двери - 882 232 (Stabilus, штатный, 135HM) или 87170-1F100 и 87170-1F110 (KIAHyundai, левый-правый, 135HM);
Дефлекторы ветровых стекол- от ВАЗ-2109;
Крепление козырька (защелка) 8204011-K24-00CV и 8204011-K24-003S, серый и кремовый, (Great Wall); ставятся с напильником!!!
Пробка (крышка) заливной горловины бензобака- пробка (крышка) масляной горловины ВАЗ-2108;
Трос газа (лёгкий колхоз, см.описание ниже по ссылкам) - 11,1242 (Cofle);
Масляный фильтр (2.3DTR) - 0 451 103 217 (Bosch), OC278 (Knecht/Mahle), LS415 (Purflux), OP625 (Filtron) или если "доехать"- масляный фильтр от вазов;
Фильтр воздушный - 1 457 433 310 (Bosch), LX448 (Knecht/Mahle), A941 (Purflux), AP056 (Filtron);
Фильтр топливный - KC 68 (Knecht/Mahle), PP 837 (Filtron);
Обратный клапан в шланг омывателя лобового стекла - 85321-26020 (Toyota);
Трансмиссия, передняя ось:
Сальник поворотного кулака- 8-98036-595-0, пыльник поворотного кулака- 8-98036-560-0 (ISUZU); шайба поворотного кулака- 8-94407-718-0 (Isuzu);
Подшипник игольчатый ШРУСа- 7E-HK3016C (NTN), 141040 (Cargo), HK3016 (SKF);
Подшипники ступицы (ремкомплект полный, 2 подшипника, 1 сальник) - VKBA 1985 (SKF); или колхоз от нивы и соболя; HR 32008XJ (наружный) и HR 32009XJ-A (должна быть галтель!, внутренний);
Подшипник полуоси переднего моста - 8-94407-724-0 (Isuzu);
Сальник полуоси переднего моста - 8-97373-555-0 (Isuzu);
Сальник передних ступичных подшипников - 8-98036594-0 (Isuzu);
Круглая гайка регулировки передних подшипников ступицы - 4153108000 (Ssang Yong);
Сальник хвостовика переднего редуктора (переднего моста) - ИЩЕТСЯ.
ШРУС наружный ("граната") - ISZ-04 (ASVA), IS-04 (HDK), 302640 (Loebro), для машин с 92 по 96 год, для длинной (считайте шлицы на приводе и диаметр вала, размер гранаты);
Пыльник ШРУСа внешнего и внутреннего - 06-413 (1-56);
См.ниже "Масла и смазки";
Трансмиссия, задняя ось:
Подшипники, сальник, сминаемая втулка-
Rear_axle_seal_bearings.xls 21,5К
3000 Количество загрузок:
Сальник хвостовика заднего моста - 01-3004060774-A (Dello), 51-2401034-А3 (Россия);
Подшипники задних полуосей:
- колхоз1, подшипник 6308-2RS + запорная втулка от волги с расточкой до 39.8мм + проставка под сальник + сальник 12010977B (Corteco);
- колхоз2, подшипник 6308-2RS + запорная втулка 015B-R (NSK-NTN), c040 (Koyo) или c040aubfbj (KoyoFBJNachi) + проставка под сальник + сальник 72х50х7мм;
Штуцер сапуна заднего моста- Z-102, Z-118, Z-119 (WP, разный размер трубки);
Трансмиссия, карданные валы:
Крестовины кардана- U-110 (Loebro), GU1100 (GMB);
Подвесной подшипник, обойма - VO1340501 (German Parts); сам подшипник - 180109 (ГОСТ) или 6009-2RS (ISO) или 6009-DDU (NSK);
Муфта вала карданного - 1220843 (Volvo), 26 11 7 511 454 (BMW), или самое лучшее- муфта от Шнивы + более длинные болты (мелкий шаг, прочность 10.9);
См.ниже "Масла и смазки";
Сцепление:
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик) - 803 485 (Valeo), шлицевую втулку отторцевать на 5-7мм, использовать регулируемый шток РЦС;
Выжимной подшипник сцепления - 57TKC4201 (NSK);
Шток вилки сцепления - 5.5.47 (TSN);
Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из рем.набора регулятора давления в гидроприводе тормозов задних колёс от москвича-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046;
Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из ремкомплекта D1472 (Seinsa);
Пыльник на РЦС - от "Газели" или из ремкомплекта D3327 (Seinsa), под пыльник смазку toyota из раздела ниже;
Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10ммвнутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама);
Прижимная пластина вилки сцепления - от "Газели"- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту;
См.ниже "Масла и смазки";
КПП и раздаточная коробка, тип- MUA (она же MSG-5F для машин Isuzu, не путать с MSG для "коротыша" 2.0!):
Сальник первичного вала - 7мм высота - BH1937F (NOK), I3658 (MUSASHI), 8-97046-699-0 или 8-97046-699-3 (ISUZU), 19033955B (Corteco) или 6.56.7мм высота - H501-17-103 (Mazda), 19033800B (Corteco), 10494 (SKF) - размеры, описание;
Сальники между КПП и раздаткой (2шт.) - AE8798G (NOK), 8-97046-701-2 или 8-97046-700-0 (ISUZU), 8-97046-701-0 (THO), I3660 (MUSASHI), 16518 (SKF) - размеры, описание;
Сальник раздатки к переднему кардану - AH8507F или AH8507F0 (NOK), 8-97046-703-2 (ISUZU), 18015 (SKF) - размеры, описание;
Сальник раздатки к заднему кардану (многосочлененный кардан, шлицевой скользящий фланец РК) - I3617 (MUSASHI), 8-94340-317-0 (ISUZU), размер 38х49.2х9;
Сальник раздатки к заднему кардану (неподвижный фланец РК) - 8-97046-707-2 (ISUZU), BH2080G0 или [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]K8970467072 [/color](NOK), I3659 (MUSASHI), 40x58,5x10(14);
Сальник штока переключения передач - или 19033956B (Corteco), 14*24*7 - в коробочке был AR0515G (NOK) или 19034031B (Corteco) 14*25*7 - оригинал AR0519I (NOK);
Бронзовые втулки штока переключения передач (2шт.)- 8-94478-119-0 (ISUZU) или 0702533 (Opel);
Пластиковая втулка рычага переключения передач - 8-94442-099-0 (ISUZU) или 0738446 (Opel);
Гайка крепления фланца переднего кардана на валу РК - 452-1802097 (УАЗ), 27X1.5 плюс шайба;
Ведущая шестерня спидометра, 6 зубов- 8-94333-535-2 (Isuzu или Honda) - стальная, фиксируется втулкой и шариком, а не только одной клипсой (как пластиковая), при установке нужно включить голову;
Подшипники КПП и раздаточной коробки MUA (исправленный и дополненный файл Flanger`a):
MUA_bearings.xls 27К
2130 Количество загрузок:
Переборка КПП и раздатки, полные затраты на моём примере (без учёта стоимости донорской КПП):
MUAoverhaulBUDGET.xls 26,5К
1895 Количество загрузок:
Тормоза:
ГТЦ (главный торм.цилиндр) - 1702 (LPR, 1516"); PF-992 (Japanparts, 1");
Передние торм.суппорта - 211405 (NK, левый) и 211406 (NK, правый);
Ремкомплект передних дисковых тормозных механизмов (резинки)- D4267 (SEINSA), 260015 (Frenkit);
Ремкомплект тормозного цилиндра главного- D1445 (SEINSA), 200354 (ERT); ДЛЯ ГТЦ 15/16" (23.8мм);
Тросики ручного тормоза- левый- 011-551-01 (ShifAS), правый- 011-552-01 (ShifAS); 8140 241118, 8140 241119 (Triscan);
Направляющая переднего тормозного суппорта, ~до 96г (болт-палец)- 5 69 912 (OPEL), он же- 8-94438-694-0 (ISUZU);
Набор пружин, солдатиков и тарелочек для задних барабанных тормозов- SFK 290 (TRW) или LY1233 (Delphi);
Комплект монтажный передних тормозных колодок, фигурные пластинки из нержавейки - LX0207 (Delphi);
Штуцеры для тормозных трубок (под медную торм.трубку, 4.75) - Z-116 (WP, польские); номера готовых трубок есть на сайте WP;
Тормозная трубка- магистральная от 2108 (3350мм), достаточно 2-3 для полной замены всех магистралей;
Штуцеры прокачки - OJD (WP, Quick Brake , ATE и т.п.) 0053X и 0019 (возможно подойдут и 0017, они чуть короче);
См.ниже "Масла и смазки";
Крепление двигателя и кузова:
Опора двигателя (2.3DTR/2.0i/2.4i) - 12361-54143 (Toyota); TM-23 (Febest, 50мм высота), 598 15101 (Longho, 45мм высота); подложить нижнюю часть старой опоры под опору;
Опора КПП- 1706000k01 (GreatWall), пересверлить крепёжные отверстия, на 10мм выше штатной, качество посредственное;
Опоры кузова (подушки) - 1-2-3-4 ряд есть в наборе I404400Z (RBI), остальные лучше приобрести по кодам Isuzu.
Рулевое управление:
Насос ГУР - PPS026 (Patron);
Маятниковый рычаг - 8-97102-823-0 (Isuzu); SI-5315 (555);
Демпфер рулевой - 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu); SD1009 (Tokico);
Ремень ГУР - 1 987 947 605 (Bosch, 10х825мм);
Сальник рулевого редуктора (мягкий, верхний)- 8-94240-932-0 или 8-97103-747-0 (Isuzu), пыльник (нижний) - 9-09924-261-0 или 8-94452-707-0 (Isuzu), I3539 (Musashi);
Ремкомплект рулевого редуктора (сальники и уплотнительные кольца) - 8-97014-666-0 (Isuzu) или 09 00 402 (Opel);
Насос ГУР 6NO422155E (посадочный диаметр сальника 36мм, вал в месте контакта сальника 17мм):
Сальник насоса ГУР: 17367мм - 19019934B (Corteco);
Подшипник: 174012мм - 6203DUL8A (NSK); 6203DDU (NSK);
Набор резинок с сальником (сальник может быть 1936): 85,9116,1 (Scan-tech);
Сайлентблоки крепления ГУР - 03081 (Febi);
Прочие насосы отличаются посадочным диаметром сальника и вала, подшипник одинаковый:
сальник 17348мм 90311-17007 (Toyota); сальник 19367мм 19026517 (Corteco);
Подвеска:
Амортизаторы передние- Е3474 или 3474 (Tokico), газовые и масляные соответственно;
Амортизаторы задние- более жёсткие- от газели, S463 или S461 (Hola), газовые и масляные соответственно; или от Nissan Terrano I, Toyota Hilux;
Сайлентблоки рессоры (передние) - 90389-14037 (Toyota);
Втулки рессоры (задние) - T2047XE (RBI); прочие резинки для ОФА из каталога VTR:
Резинки_Opel.xls 1,05МБ
2764 Количество загрузок:
Пыльник верхней шаровой опоры - 2217-2904442 (GAZ) - пыльник от "Соболя";
Стойка переднего стабилизатора (наборная, шпилька-4 резинки-шайбы-гайки, для машин до 1994г.в.) - I27450 (RBI);
Рессоры для 5-дверного кузова - ADZ98810 (Blue Print);
Стремянки- 2912106-P00 (Great Wall) или 2203-2912408 (РАФ 2203);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал, второй раз туда лезть мало кто захочет...
Стартер (Bosch, Made in Spain):
Бендикс стартера - 132079 (Cargo), DRI14821 (ATS);
Втягивающее реле - 132258 (Cargo), 0 331 303 002 (Bosch); 66-9147 (WAI);
Держатель щёток стартера - 134661 (Cargo)
Вилка включения стартера - 135777 (Cargo);
Щетки стартера, комплект - 1 007 014 143 (Bosch);
Игольчатый подшипник - 140242 (Cargo, в коробочке - NTN);
Втулки вала двигателя стартера - 140250 и B140563 (Cargo);
Системы охлаждения, отопления, выпускная система:
Радиатор охлаждения - 353244T (Termal);
Бачок расширительный - A11-1311111BA и крышка бачка расширительного - A11-1311120 (Chery); бачок вставить внутрь половинки старого бачка+резинка для фиксации;
Вискомуфта - 1214900100 (JP);
Бумажная прокладка между помпой и передней крышкой двигателя- 4642541 (Elwis);
Патрубок термостата (маленькая "запятушка" к помпе) - 235311A (Malo) или 220235 (Impergom);
Радиатор отопления салона (печка) - OL6182 (AVA), алюминий или обращайтесь к Андрею Vasco за медными;
Вентилятор отопителя печки - 8104100-K00 (Great Wall);
Оконечная труба глушителя - 18.005 (Atiho, стальная), 18.005AL (Atiho, алюминизированная сталь);
Кузов, арматура крепления элементов и внешняя отделка (длинный кузов):
Сайлентблок крепления масляного радиатора к кузову- 013008170745A (Dello);
Уплотнители стекол задних дверей (те, что гниют изнутри, подрезать по месту) - 6107402-B00-B1 и 6107401-B00-B1 (Great Wall); на перед- только сборка из задних+кусочек от старых или такого же китайского. Или оригинал;
Жабо (накладка под стеклоочистителями-дворниками)- ИДЕАЛЬНО подходит - 5304101-B00 (Great Wall);
Резиновые уплотнители передних дверей (те, что крепятся на пистоны к двери, по периметру) - отлично подходят - 6107202-B00 - правый; 6107201-B00- левый (Great Wall);
Резиновые уплотнители дверных проёмов кузова- 3221-6307126 (ГАЗ), хватает на две двери; или от передних дверей ГАЗ-3110 - 3110-6107126 (ГАЗ), хватает на одну дверь;
Уплотнитель проёма 5-й двери- от багажника ГАЗ-3110 - 3110-5604040 (ГАЗ);
Подушки кузова (3 варианта) - 1. покупка комплекта по номерам Isuzu; 2. покупка набора RBI c дополнением подушками Isuzu; 3. покупка колхоза из отечественных подушек + лифт (play_angel67, Слава);
Топливная система:
Заливная горловина топливного бака- от Sailor`a 1101210-B00 (GreatWall); для неё пробка- 1101220-F00 (Great Wall);
Топливный шланг обратки 3.2мм - 322500050 (Gates), 09487 (Febi);
Волнистые (теплоотражающие) шайбы форсунок - 08 21 701 (Opel) - ставить выпуклостью вниз, как тарелку; медные уплотнительные шайбы форсунок - 206 580 015 (Hans Pries);
Подкачивающий топливный насос низкого давления (ТННД) - V25-8117 (Vaico), доработать уши напильником, лучше всего брать разборный SWAG; PBS165 (GP);
Обратный клапан между ТНВД и топливным фильтром, алюминиевый, 8мм штуцеры - 080785 (Cargo) или 9042 (Meat&Doria);
такой же клапан с 6мм штуцерами - 080784 (Cargo) или 9044 (Meat&Doria);
Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1, деталировка и схема- тут:
ТНВД_2_3.pdf 260,22К
3242 Количество загрузок:
9 461 614 353 Bosch или 146403-3420 Zexel - плунжерная пара, тут подробно;
1 460 324 315 - втулка оси привода управления газом (Бош- бронзовая, Flag и Cargo- стальная);
1 460 210 008 - резиновое уплотнительное кольцо оси привода управления газом ;
1 463 161 379 - сам вал оси привода управления газом (если есть износ на старом);
и
1 461 015 302 - прокладка крышки;
1 467 010 507 - ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);
Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников:
Установка_впрыска_Opel_Frontera_2.3DTR.txt 2,43К
4476 Количество загрузок:
Генератор и вакуумный насос:
Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе - ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052 (Dexel) ALH1370 (Krauf), с небольшим приложением рук, у первого- алюминиевый вакуумник, у остальных- чугунный!;
Ротор генератора (если слизало шлицы вакуумного насоса) - A/ 656 (Orme) или 132850 (Cargo);
Ротор вакуумного насоса (включая лопатки) - 134326 (Cargo);
Вакуумный насос в сборе - 9 491 337 024 (Bosch);
Сальник в генераторе: 132734 (Cargo);
Лопатки вакуумного насоса: 135973 (Cargo);
Сайлентблоки крепления генератора (колхоз) - 03081 (Febi);
Ремень генератора - 1 987 947 607 (Bosch, 10х888мм) или 1 987 947 608 (Bosch, 10х900мм);
Электрика:
Включатель стояночного тормоза - 94580521 (GM или Daewoo);
Лампочка подсветки блока кнопок и блока управления дворниками (слева и справа от приборной панели) - 79613-SNB-941 (HONDA);
Предохранитель 60А - T11-3722053 или A11-3722023 (Chery);
Датчики, реле, переключатели:
Датчики на МКПП MUA - заднего хода и полного привода - 255-1702050 (УАЗ);
Датчик давления масла - 4.60688 (Diesel Technic);
На корпусе крепления термостата и его крышке располагаются (по увеличению размера элемента):
- температурный датчик охлаждающей жидкости - 3439088 (GM);
- термоклапан системы ЕГР - 90 412 576 (GM);
- выключатель-термостат - 13 41 014 (Opel);
- температурный выключатель холодного пуска - 90 338 259 (GM);
Схемы расположения реле и предохранителей на OFA или тут: Реле и предохранители
Запчасти для двигателя 2.3DTR (Opel):
Ведущая шестерня насоса масляного - 646525 (GM, Daewoo), 40070008 (SWAG) - низкая шестерня, для 2.3 НЕ ТУРБО (Омега, Кадет);
Игольчатый подшипник коленвала - 410 0001 10 (Luk), F-86755 (Ina); см.смазки выше, "трансмиссия, сцепление";
Болты ГБЦ - T02803-00 (Glaser) - прочность 8.8, у штатных - 10.9; но протянулись хорошо, без нареканий;
Клапана с увеличенным диаметром штока (ремонтные) - R4146SCR, R4149RCR (Freccia, +0.15 мм), R4145SCR, R4148RCR (Freccia, +0.075 мм); тут- подробно;
Втулка клапана направляющая, полуфабрикат под доработку ГБЦ- VAG92372 (AE), 012184 (Metelli), 0712184 (Koivunen Oy);
Втулки распредвала, полуфабрикат - AEC4091UNB (AE), N1114SEMI (Glyco);
Втулки ВГШ, комплект - 011 BS 19573 300 (Mahle Kolben), поштучно 55-4228 SEMI (Glyco); 12030-31N00 (Nissan, D=33, d=30, L=33);
Распредвал - T0103 или T0105 (Motive Components, см. www.autopiter.ru);
Цепь ГРМ (правильной, "дизельной", толщины) - 09361 (Febi) или 99110171 (SWAG). AE и Ruville - не брать, тонкие;
Звезда цепного привода ГРМ, верхняя - 3448989 (GM);
Прокладки бумажные между передней крышкой и блоком (ставить обязательно) - 70-27384-10 и 70-23429-10 (Reinz);
Турбина - C13-104-01 (CZ, от ГАЗ-3309, дв.ГАЗ-5441, встаёт как родная, давит МЕНЬШЕ на 20-30%); она же- C13-114-01;
Капитальный ремонт 2.3DTR, партнамберы и полные затраты на моём примере:
2.3DTR_rebuild.xls 37К
3225 Количество загрузок:
3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная:
Кольца поршневые, чугунные, для тонкостенных гильз (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ) - 32607STD (TPR, она же TP);
Гильзы тонкостенные, хромированные, размерность "A" - LCF39232 (Teikin);
Поршни для тонкостенных гильз, для турбомоторов, включая пальцы и стопорные кольца - 39608AG STD (Teikin);
Сальник коленвала кассетный, передний - 8-97071-560-1 (Isuzu);
Сальник коленвала кассетный, задний - 8-97071-561-1 (Isuzu);
Сальник распредвала - 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu);
Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала - 8-97080-893-0 (Isuzu);
Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком - 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная;
Коромысла (рокеры) - E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components);
Шайбы под клапанные пружины (профильные, снимать мс колпачки будет не очень удобно) - T33415118 (Foton);
Распредвал - T2157 (Motive Components);
ГБЦ - CYZ950 (Motive Components);
Маслосъемные колпачки (набор) - 125283401 (Victor Reinz);
Ремень ГРМ с трепециевидным зубом - 5306 (Gates);
Ролик ГРМ натяжной - 67TB0805B01 (NSK);
Ролик ГРМ обводной - 67TB0806 (NSK);
Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно) - M185ASTD (Taiho);
Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно) - R184A1-STD (Taiho);
Упорные кольца коленвала, номинал - T185ASTD (Taiho), плюс 0.125 - T185A0125 (Taiho);
Втулки верхней головки шатуна - PB-1623J STD (Kolbenschmidt);
Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале - 9-00090-679-0 (Isuzu);
Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник) - E049341000002 (Foton);
Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2) - 5-09623-002-0 (Isuzu);
Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение) - 155241402 (Victor Reinz);
Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона) - 105296801 (Victor Reinz);
Прокладка впускного коллектора (1994 год) - 715296200 (Victor Reinz);
Шайбы для форсунок, набор (медные конусные и стальные сминаемые волнистые) - MDP8600 (Masuma);
Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные - 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu);
Шайбы под обратку форсунок (с 4мя отверстиями) - 0821667 (GM);
Выжимной подшипник сцепления- GC31-010 (GMB);
Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra);
Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama);
Прокладка термостата- P802 (Tama);
Масляный фильтр- T8212 (Micro, Япония), 50013860 (Kolbenschmidt, Польша);
Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi);
Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch);
Болты крепления маховика- 1005015-E06 (Great Wall);
Болты, гайки, штуцеры (2.3DTR, если не указано обратное):
(мм, диаметршаг резьбыдлинадлина резьбыпрочностьголова)
Крепления крышек шатунов- 91.0484312.9"толстая" голова на 14 (возможно подойдет Febi 01964);
Крепления крышек коренных подшипников- 101.5656210.9обычная голова на 17;
Крепления маховика- 101.0484612.9"тонкая" голова под звезду на 17;
Крепления переднего моста - 141.5906510.9обычная голова на 22- болт от рулевой сошки КАМАЗа, №853021;
Крепления оси верхнего рычага (развальные болты) - 141.5753510.9обычная голова на 22- болт чашки МКД КАМАЗа, №1/59777-31
Фиксации кольца регулировки переднего ступичного подшипника - 40.7810.9потайная голова-крест;
Болты крепления кардана - 101.0302510.9 - №201518-П29 (УАЗ);
Гайка крепления кардана - 101.010.9под 15й ключ - гайка болта шатуна двигателя ЗМЗ-402 №292758-600 (ГАЗ);
Болты крепления шайбы, запирающей подшипники с полуосями в заднем мосту- 121.75303010.9
Болты крепления траверсы КПП- 121.25252510.9 - болт М12х30 шкива коленвала ВАЗ №21081/55404/33;
Болты крепления корзины сцепления- 81.25181610.9под 12й ключ или под шестигранник; 6 штук
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, спереди- 81.2525258.8обычная голова на 13; 6 штук
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, снизу- 101.530308.8обычная голова на 17; 2 штуки
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, по бокам- 81.2555558.8обычная голова на 13; 2 штуки
Болты крепления КПП к БЦ- 101.538358.8обычная голова на 17; 5 штук
Болт крепления стартера к БЦ, сквозной, с гайкой- 101.5502010.9"толстая" голова на 15; 1 штука
Болт крепления стартера к БЦ, крайние- 101.5303010.9"толстая" голова на 15; 2 штуки
Штуцеры от масляного радиатора в масляный термостат- M18*1.5;
Рулевые тяги- левая и правая резьба- M14*1.5;
Масла и смазки:
- смазка направляющих тормозного суппорта, противоскрипных пластин, для закладки под пыльники- 08887-01206 (Toyota, 100g, синтетическая), 00004-1000 (Subaru, 100g, синтетическая), CF301 (Seikin, 100g, синтетическая) - в оригинале Isuzu идёт Nippon Grease NIGLUBE RX. Можно применять Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube или Slipkote 220-R DBC, запрещено- LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (она не для этого! возможен клин тормозов);
- смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра - 19 70 505 (Opel, 4g) - в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease;
- высокотемпературная синтетическая смазка для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике- Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2;
- водостойкая смазка для ступичных подшипников и шприцевания крестовин- Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2, пожалуй самая лучшая;
- масло для КПП и РК- МОТОРНОЕ! 5W30 или 10W40, по температуре;
- паста для определения пятна контакта редуктора- 80038 (Permatex, хреновый результат, но олдскульно), 1052351 (General Motors, самая лучшая) или яркая губная помада (отобрать у женыдочери);
Инструменты:
Рассухариватель- от классики, рычажный- не очень удобен, но подходит;
Головка для отворачивания форсунок- на 27, ГЛУБОКАЯ (лучше специализированная);
Головка для отворачивания ГБЦ- внутренняя 12-ти лучевая звезда на 12, ДЛИННАЯ (=>80мм);
Головка для отворачивания болтов крепления выпускного коллектора, турбины- обычная на 10 НО! 12-ти гранная;
Пластиковые калибры Glyco для проверки зазоров в подшипниках скольжения (применение описано в мануале Haynes и его русских репринтах):
Код диапазон измерения - SPR1 STD 0.05-0.15; SPB1 STD 0.102-0.229; SPY1 STD 0.23-0.51; SPG1 STD 0.025-0.076.
Ссылки на HOW TO по ремонту:
Замена игольчатого подшипника поворотного кулака
Смазка в ремкомплекте суппортов, зачем? Три пакетика со смазкой...
Передний мост, внимание- на 2.3 мост чуть другой, другие подшипники!
Переключатель поворотников и аварийка, в картинках
Как разобрать блок кнопок омывателя стекла и управления фарами, Frontera A, старая торпеда
Рулевой демпфер Tokico SD1009: крепление (если нет ушей)
Колхоз: Маслонасос от ГАЗ-53
Замена сцепления на примере 2.4i
Сервисный мануал Honda по переборке КПП MUA
Разбираю и собираю КПП MUA (MSG-5F), часть 1 и 2
Всё о подшипниках передней ступицы
Колхоз: Подшипники задних полуосей
Задний мост, ремонт и настройка главной пары
Задний редуктор
Подшипники дифференциала
Замена подвесного подшипника кардана
Отчет по переносу моста под рессоры, колхозу передних рессор от УАЗ 3151, и вынужденному капитальному ремонту моста
Ремонт люфта рулевого управления: муфта пассивной безопасности на рулевом валу
Пыльник муфты пассивной безопасности на рулевом валу
Площадка крепления рессор к заднему мосту
http://frontera.ru/f...?showtopic=1457
Замена троса газа на 2.3DTR, отчет
Ручник ОФА. Бюджетный вариант
Замена глупого переднего жгута (для ФАК), ОФА и все подобное
Переборка насоса ГУР (внимание! номера сальников см.выше)
Переборка главного цилиндра сцепления ОФА
Тем, кто будет менять сальник рулевого механизма, посвящается…
Про переборку турбины KKK14-KKK24 (на английском)
Про переборку турбины аналогичной KKK14(на русском)
Каталоги Cargo:
Топливные системы - Каталог Cargo PART 6 (.pdf, 19Mb)
Генераторы, стартёры - http://narod.ru/disk...1-2012.rar.html или Каталог HC-Parts 2011-2012 (.pdf, 30Mb)
Каталоги NOK: сальники, уплотнения.
Сервисные программы (схемы и номера деталей, техноты, нормирование):
Bosch ESI[tronic] Гугл: "Bosch ESI[tronic] скачать"
Opel TIS Гугл: "Opel TIS скачать"
Opel EPC Гугл: "Opel EPC скачать"
Прочие материалы:
Маркировка цепей ГРМ (Febi) -
febi_Info_Timing_chain_kits_usage_no__GB_02.pdf 470,77К
1205 Количество загрузок:
Табличка по редукторам и парам Mitsubishi Pajero: тыц
Табличка расчета скорости автомобилей с МКПП MUA в зависимости от размера колес: тыц
Сообщение отредактировал Kuzmich: 28 сентября 2017 - 13:33
изменение адреса темы