ВИБРАЦИЯ КАРДАНА
#1
Отправлено 15 декабря 2010 - 07:35
#2
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:29
#3
Отправлено 15 декабря 2010 - 12:04
#4
Отправлено 16 декабря 2010 - 01:21
#5
Отправлено 16 декабря 2010 - 09:16
Колеса прикручены хорошо ? В одном и том же скоростном режиме , при одинаковых дорожных условиях ( дорожное покрытие ) ?При подключенном/отключенном пер.мостом есть изменения ? Потдомкратить под задний мост ( не вывешивать ), (лучше снять колеса и заодно проверить баланс), завести двигатель, покрутить на 4 - 5 передачах, в том скоростном режиме , когда это происходит, на яме, эстакаде, желательно вдвоем .А если после 80 км и дальше происходит быстро нарастающая вибрация потом также проходит..потом опять и до бесконечности пока едешь. Боюсь далеко уезжать из страны,а попутешествовать люблю. Что делать плиз?
#6
Отправлено 16 декабря 2010 - 11:11
#7
Отправлено 16 декабря 2010 - 11:24
интересно..фары на фроську подойдут???Здравствуйте .Автомобиль Landwind x - 6, прототип Исузу Родео (как сами китайцы пишут), до этого 3 года отездил на Фронтере , сказать, что этот автомобиль намного хуже , не могу . На трассе мне даже больше нравиться , но не об этом .... .
#8
Отправлено 16 декабря 2010 - 12:06
Именно об этом и речь, только на сервисах народ безинициативный, теряешь время , деньги и нет результатов, приходится засучивать рукава .Если вал раздатки цел и не дает дисбаланс -- приговор окончательный -- кардан . И это после того , как его дважды балансировали, вот почему я и искал в другом месте .Сам же пишешь, что при снятии заднего кардана вибрация ушла. Все таки проверяй кардан. Может не в тему, но нечто подобное было на короткой Ниве после того . как стукнулись об лед днищем. Долго не могли найти причину вибрации. которая особенно сильна была при старте. Умные люди подсказали по новой закрепить раздатку. Т.е. гайки открутить. отрегулировать по посадке и прикрутить. После этой операции вся вибрация ушла. Может и у тебя нечто подобное?
Кто то уже интересовался, наверное с небольшими переделками крепежа .интересно..фары на фроську подойдут???
#9
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:37
Благодарствую....намотаю на ус.Колеса прикручены хорошо ? В одном и том же скоростном режиме , при одинаковых дорожных условиях ( дорожное покрытие ) ?При подключенном/отключенном пер.мостом есть изменения ? Потдомкратить под задний мост ( не вывешивать ), (лучше снять колеса и заодно проверить баланс), завести двигатель, покрутить на 4 - 5 передачах, в том скоростном режиме , когда это происходит, на яме, эстакаде, желательно вдвоем .
Исузу это Японский машин.Здравствуйте .Автомобиль Landwind x - 6, прототип Исузу Родео (как сами китайцы пишут), до этого 3 года отездил на Фронтере , сказать, что этот автомобиль намного хуже , не могу . На трассе мне даже больше нравиться , но не об этом .... .
#10
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:32
Не сомневаюсь. Китайцы пишут, в техническом описании откуда сняли копию .ПРО ВИБРАЦИЮ : Снял задний кардан ( вынул из шлицевой раздатки ), покрутил на первой передаче, визуальный осмотр вала раздатки без каких либо смещений по оси, надо было убедиться в этом . Вот так балансируют валы в Питере на Говорова д.29Благодарствую....намотаю на ус.Исузу это Японский машин. :P
#11
Отправлено 19 декабря 2010 - 09:32
#12
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:30
#13
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:09
Вот только не знаю у тебя мост с блокировкой или нет а то при вывешивании и вкл передачи может прыгнуть.Если блокировки нет и проблем не будет.Во всяком случае сцепление отпускай окуратно и почувствуешь едет бибика или стоит. УДАЧИЕсть простой дедовский способ проверки биения кардана,конечно довольно грубо но иногда причина сразу выясняется.Вывешиваем одно заднее колесо(при этом авто в режиме 2H) т.е. передний привод отключен обязательно.Заводим машину и вкл передачу .В резулитате машинка стоит а кардан крутится.Ложимся под машину и кусочком мела окуратнокасаемся кардана в 3х местах(начало ---середина----хвост).Дальше выключаем зажигание и смотрим.Если отметки остаются по радиусу не равно с одной стороны,то балансировка не к чёрту.Ещё обрати внимание при установке подвесного очень часто нарушается прямая ось(кпп-подвесной).Проблема решается путём подкладывания шайб под крепление подвесного илизамены подушки кпп или её ремонта.Если в этом узле нет соосности то элластичную муфту кардана слегка выворачивает и вибрация будет появляться периобически особенно в момент трогания.
#14
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:30
Спасибо. Подвесной крепится без натяга, очень свободно, но как писал выше имеется излом оси в месте крепления подвесного .Что касается дедовского способа, я видел как вал вращается на станке, делали при мне , кардан крутился не ровно, видно без всякого мела . Специалисты утверждают «карданы все такие и исправляется привариванием грузов , думаю на малых оборотах в любом случае останется не ровный след .Балансировали в двух карданных сервисах по два раза и с каждым разом становилось лучше кроме диапазона от 85 – 105 км/час , когда не получалось «специалисты» ссылались на неисправности трансмиссии.Есть простой дедовский способ проверки биения кардана,конечно довольно грубо но иногда причина сразу выясняется.Вывешиваем одно заднее колесо(при этом авто в режиме 2H) т.е. передний привод отключен обязательно.Заводим машину и вкл передачу .В резулитате машинка стоит а кардан крутится.Ложимся под машину и кусочком мела окуратнокасаемся кардана в 3х местах(начало ---середина----хвост).Дальше выключаем зажигание и смотрим.Если отметки остаются по радиусу не равно с одной стороны,то балансировка не к чёрту.Ещё обрати внимание при установке подвесного очень часто нарушается прямая ось(кпп-подвесной).Проблема решается путём подкладывания шайб под крепление подвесного илизамены подушки кпп или её ремонта.Если в этом узле нет соосности то элластичную муфту кардана слегка выворачивает и вибрация будет появляться периобически особенно в момент трогания.Вот только не знаю у тебя мост с блокировкой или нет а то при вывешивании и вкл передачи может прыгнуть.Если блокировки нет и проблем не будет.Во всяком случае сцепление отпускай окуратно и почувствуешь едет бибика или стоит. УДАЧИ
#15
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:47
#16
Отправлено 24 декабря 2010 - 06:32
#17
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:34
#18
Отправлено 25 декабря 2010 - 10:58
Китайская Фронтера - двойная жопа.ТУт есть отгадка твоей проблемы? http://jeep.avtograd...s/vibration.htm
#19
Отправлено 25 декабря 2010 - 11:33
#20
Отправлено 26 декабря 2010 - 23:34