Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ВИБРАЦИЯ КАРДАНА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 57

    #1 лендвинд

    Отправлено 15 декабря 2010 - 07:35

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте .Если не возражаете, я с своей проблемой . Задний кардан ощущение вибрации при трогании с места или резком наборе при движении, но когда педаль газа отпускаешь (снимаю нагрузку), в том же скоростном режиме вибрация пропадает .С чего началось ? : Порвался подвесной, проблем вибрации нет, только при трогониии с места немного кардан задевал за корпус подвесного . С рваным подвесным в любом скоростном режиме полное отсутствие вибрации . Приезжаю на сервис меняю подвесной - машину не узнать, "открывается задняя дверь и дребезжит все что плохо лежит от сильной вибрации .Подсознательно понимаю, косяк на станции и в то же время, задумываюсь о последствиях езды с порванным подвесным, поэтому сразу на балансировку кардана .Ребята с джип сервиса на Лабораторном исключают какую либо поломку вала раздатки, куда кардан вставляется или смещение хвостовика редуктора .На балансировке подтверждается не правильная сборка кардана ( проушины крестовин не в плоскости ) , исправляют и меняют переднюю и заднюю крестовины, затем балансировка . На балансировочном станке параметры: пер. часть 4.5 гр. зад.часть 4.2гр. подв. 2.5 гр. при оборотах станка 1200об./мин.Очень сильная вибрация ушла, но существует то о чем писал выше и вибрация на 40 км.час ( не большая), а вот после 85км.час вибрация ,гул и если подвинуться ближе к лобовому стеклу, эффект усиливается( предполагаю, как и писал на форуме, эффект мембраны) . Дополнительные работы :Распилили вдоль отверстия крепления подвесного на кронштейне, куда он прикручивается, так как при штатных отверстиях во время снятия или установки кардана , подвесной приходилось выворачивать и устанавливать с натяжкой .Полуоси в норме , колеса отбалансированы, думаю поездить без переднего кардана .

    #2 star

    Отправлено 15 декабря 2010 - 11:29

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
    Извиняюсь спросить, а машина какая. Или я чего то пропустил?Абстрактно, не привязывпаясь к машине причина вибрации может крыться в крепеже подвесного. Т.е. ось подвесного не совпадает с осью кардана, или плоскость не перпендикулярна к оси кардана. Не знаю как на твоей машине, но как правило креставины разбирать не надо. А мастеровым, которые не пометили при разборке уши кардана надо хорошеньнько дать под жопу.

    #3 Oljshanskij

    Отправлено 15 декабря 2010 - 12:04

    Oljshanskij
    • Members
    • 32 сообщений
    • Юрмала

    • Opel Monterey 3.1 Td 1993
    А если после 80 км и дальше происходит быстро нарастающая вибрация потом также проходит..потом опять и до бесконечности пока едешь. Боюсь далеко уезжать из страны,а попутешествовать люблю. Что делать плиз?

    #4 лендвинд

    Отправлено 16 декабря 2010 - 01:21

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте .Автомобиль Landwind x - 6, прототип Исузу Родео (как сами китайцы пишут), до этого 3 года отездил на Фронтере , сказать, что этот автомобиль намного хуже , не могу . На трассе мне даже больше нравиться , но не об этом .... Приезжаю на сервисы, пытаюсь не жадничать , но нет у «специалистов» инициативы простой и элементарной .В итоге засучил рукава (вспомнил молодость), заехал в гаражах на эстакаду, открутил передний кардан от моста ( к сожалению другой стороной он входит в раздатку шлицевой частью т.е. если вынуть , хлынет трансмиссионка, недавно синтетику залил) пришлось открученную часть привязывать.Поездил в режимах ощущения вибрации --- все без изменений (на ровной дороге со скоростью 42 -45 км/час , ощущения, что вместо кардана , кривой стартер стоит), на не ровной дороге, уже сложнее поймать этот эффект . Проделал ту же процедуру с задним карданом ( езда на переднем ) . Вибрация ушла На вибрационном станке плоскости соблюдали, я понимаю, может их нет на машине, но визуально все на месте . автомобиль на колесах (подъемник развал/сходимость), кардан в раздатку и крепление к редуктору моста, затем крепление подвесного там где ему хочется, а хочется ему 0.5 см от штатного крепления по продольной оси ( вдоль). Подушки с покупки авто меня удивляли ( несколько раз проверяли - нормальные), но настолько все выворачивается, ощущение их отсутствия , к этому режиму я адаптировался и не делаю резких стартов ( в планах их замена) . С этими подушками вибрации не было, поэтому надо сначала побороть вибрацию.

    Прикрепленные изображения

    • _y1n3960_1024_1_.jpg
    • image05_710_1_.jpg
    • DSC_0372_1_.jpg
    • 03_8482_750_1_.jpg
    • 2783364_02_1_.jpg
    • i_4_.jpg
    • 10978424_Landwind_X_Pedition_1_.jpg
    • 0539_1_.jpg
    • 3f3fdb349662bc399179fa13cbe03ecb_33126287bc1edf18f02c31604a21c92f_1_.jpg


    #5 лендвинд

    Отправлено 16 декабря 2010 - 09:16

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6

    А если после 80 км и дальше происходит быстро нарастающая вибрация потом также проходит..потом опять и до бесконечности пока едешь. Боюсь далеко уезжать из страны,а попутешествовать люблю. Что делать плиз?

    Колеса прикручены хорошо ? В одном и том же скоростном режиме , при одинаковых дорожных условиях ( дорожное покрытие ) ?При подключенном/отключенном пер.мостом есть изменения ? Потдомкратить под задний мост ( не вывешивать ), (лучше снять колеса и заодно проверить баланс), завести двигатель, покрутить на 4 - 5 передачах, в том скоростном режиме , когда это происходит, на яме, эстакаде, желательно вдвоем .

    #6 star

    Отправлено 16 декабря 2010 - 11:11

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
    Сам же пишешь, что при снятии заднего кардана вибрация ушла. Все таки проверяй кардан. Может не в тему, но нечто подобное было на короткой Ниве после того . как стукнулись об лед днищем. Долго не могли найти причину вибрации. которая особенно сильна была при старте. Умные люди подсказали по новой закрепить раздатку. Т.е. гайки открутить. отрегулировать по посадке и прикрутить. После этой операции вся вибрация ушла. Может и у тебя нечто подобное?

    #7 andira2002

    Отправлено 16 декабря 2010 - 11:24

    andira2002
    • Members
    • 10 374 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Здравствуйте .Автомобиль Landwind x - 6, прототип Исузу Родео (как сами китайцы пишут), до этого 3 года отездил на Фронтере , сказать, что этот автомобиль намного хуже , не могу . На трассе мне даже больше нравиться , но не об этом .... .

    интересно..фары на фроську подойдут???

    #8 лендвинд

    Отправлено 16 декабря 2010 - 12:06

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6

    Сам же пишешь, что при снятии заднего кардана вибрация ушла. Все таки проверяй кардан. Может не в тему, но нечто подобное было на короткой Ниве после того . как стукнулись об лед днищем. Долго не могли найти причину вибрации. которая особенно сильна была при старте. Умные люди подсказали по новой закрепить раздатку. Т.е. гайки открутить. отрегулировать по посадке и прикрутить. После этой операции вся вибрация ушла. Может и у тебя нечто подобное?

    Именно об этом и речь, только на сервисах народ безинициативный, теряешь время , деньги и нет результатов, приходится засучивать рукава .Если вал раздатки цел и не дает дисбаланс -- приговор окончательный -- кардан . И это после того , как его дважды балансировали, вот почему я и искал в другом месте .

    интересно..фары на фроську подойдут???

    Кто то уже интересовался, наверное с небольшими переделками крепежа .

    #9 Oljshanskij

    Отправлено 16 декабря 2010 - 16:37

    Oljshanskij
    • Members
    • 32 сообщений
    • Юрмала

    • Opel Monterey 3.1 Td 1993

    Колеса прикручены хорошо ? В одном и том же скоростном режиме , при одинаковых дорожных условиях ( дорожное покрытие ) ?При подключенном/отключенном пер.мостом есть изменения ? Потдомкратить под задний мост ( не вывешивать ), (лучше снять колеса и заодно проверить баланс), завести двигатель, покрутить на 4 - 5 передачах, в том скоростном режиме , когда это происходит, на яме, эстакаде, желательно вдвоем .

    Благодарствую....намотаю на ус.

    Здравствуйте .Автомобиль Landwind x - 6, прототип Исузу Родео (как сами китайцы пишут), до этого 3 года отездил на Фронтере , сказать, что этот автомобиль намного хуже , не могу . На трассе мне даже больше нравиться , но не об этом .... .

    Исузу это Японский машин. :P

    #10 лендвинд

    Отправлено 17 декабря 2010 - 12:32

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6

    Благодарствую....намотаю на ус.Исузу это Японский машин. :P

    Не сомневаюсь. Китайцы пишут, в техническом описании откуда сняли копию .ПРО ВИБРАЦИЮ : Снял задний кардан ( вынул из шлицевой раздатки ), покрутил на первой передаче, визуальный осмотр вала раздатки без каких либо смещений по оси, надо было убедиться в этом . Вот так балансируют валы в Питере на Говорова д.29

    #11 лендвинд

    Отправлено 19 декабря 2010 - 09:32

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Чем сильнее мороз, тем жестче резина опор двигателя и коробки, тем меньше "колбасит" двигатель с коробкой при трогании .За этим эфеектом наблюдаю давно, к вибрации отношения не имеет .

    #12 лендвинд

    Отправлено 23 декабря 2010 - 09:30

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте .Что нужно сделать с раздаткой, что бы она давала вибрацию на кардан ?Шлицевой частью кардан входит в раздатку(как на волге) и в этом соединение имеется не большой люфт . Является ли это причиной вибрации ?Ощущение вибрации усиливается при нагрузке, но когда педаль газа сбрасываешь (уменьшение нагрузки), в том же скоростном режиме , вибрация значительно меньше .Если визуально проложить прямую линию от вала раздатки ( в него вставляется шлицевая кардана), далее через подвесной, к редуктору моста . Эта линия обязательно должна быть прямой или возможны смещения в бок на малый градус ( т.е. излом кардана) в месте крепления подвесного ?Передняя и задняя крестовины заменены, подвесной то же, кардан отбалансирован .Может, кто знает в Питере нормальный сервис по трансмиссии ?

    #13 искандер

    Отправлено 23 декабря 2010 - 10:09

    искандер
    • Members
    • 335 сообщений
    • С ПЕТЕРБУРГ

    • опель фронтера 2.4 1994г
    Есть простой дедовский способ проверки биения кардана,конечно довольно грубо но иногда причина сразу выясняется.Вывешиваем одно заднее колесо(при этом авто в режиме 2H) т.е. передний привод отключен обязательно.Заводим машину и вкл передачу .В резулитате машинка стоит а кардан крутится.Ложимся под машину и кусочком мела окуратнокасаемся кардана в 3х местах(начало ---середина----хвост).Дальше выключаем зажигание и смотрим.Если отметки остаются по радиусу не равно с одной стороны,то балансировка не к чёрту.Ещё обрати внимание при установке подвесного очень часто нарушается прямая ось(кпп-подвесной).Проблема решается путём подкладывания шайб под крепление подвесного илизамены подушки кпп или её ремонта.Если в этом узле нет соосности то элластичную муфту кардана слегка выворачивает и вибрация будет появляться периобически особенно в момент трогания.

    Есть простой дедовский способ проверки биения кардана,конечно довольно грубо но иногда причина сразу выясняется.Вывешиваем одно заднее колесо(при этом авто в режиме 2H) т.е. передний привод отключен обязательно.Заводим машину и вкл передачу .В резулитате машинка стоит а кардан крутится.Ложимся под машину и кусочком мела окуратнокасаемся кардана в 3х местах(начало ---середина----хвост).Дальше выключаем зажигание и смотрим.Если отметки остаются по радиусу не равно с одной стороны,то балансировка не к чёрту.Ещё обрати внимание при установке подвесного очень часто нарушается прямая ось(кпп-подвесной).Проблема решается путём подкладывания шайб под крепление подвесного илизамены подушки кпп или её ремонта.Если в этом узле нет соосности то элластичную муфту кардана слегка выворачивает и вибрация будет появляться периобически особенно в момент трогания.

    Вот только не знаю у тебя мост с блокировкой или нет а то при вывешивании и вкл передачи может прыгнуть.Если блокировки нет и проблем не будет.Во всяком случае сцепление отпускай окуратно и почувствуешь едет бибика или стоит. УДАЧИ

    #14 лендвинд

    Отправлено 23 декабря 2010 - 10:30

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6

    Есть простой дедовский способ проверки биения кардана,конечно довольно грубо но иногда причина сразу выясняется.Вывешиваем одно заднее колесо(при этом авто в режиме 2H) т.е. передний привод отключен обязательно.Заводим машину и вкл передачу .В резулитате машинка стоит а кардан крутится.Ложимся под машину и кусочком мела окуратнокасаемся кардана в 3х местах(начало ---середина----хвост).Дальше выключаем зажигание и смотрим.Если отметки остаются по радиусу не равно с одной стороны,то балансировка не к чёрту.Ещё обрати внимание при установке подвесного очень часто нарушается прямая ось(кпп-подвесной).Проблема решается путём подкладывания шайб под крепление подвесного илизамены подушки кпп или её ремонта.Если в этом узле нет соосности то элластичную муфту кардана слегка выворачивает и вибрация будет появляться периобически особенно в момент трогания.Вот только не знаю у тебя мост с блокировкой или нет а то при вывешивании и вкл передачи может прыгнуть.Если блокировки нет и проблем не будет.Во всяком случае сцепление отпускай окуратно и почувствуешь едет бибика или стоит. УДАЧИ

    Спасибо. Подвесной крепится без натяга, очень свободно, но как писал выше имеется излом оси в месте крепления подвесного .Что касается дедовского способа, я видел как вал вращается на станке, делали при мне , кардан крутился не ровно, видно без всякого мела . Специалисты утверждают «карданы все такие и исправляется привариванием грузов , думаю на малых оборотах в любом случае останется не ровный след .Балансировали в двух карданных сервисах по два раза и с каждым разом становилось лучше кроме диапазона от 85 – 105 км/час , когда не получалось «специалисты» ссылались на неисправности трансмиссии.

    #15 искандер

    Отправлено 23 декабря 2010 - 10:47

    искандер
    • Members
    • 335 сообщений
    • С ПЕТЕРБУРГ

    • опель фронтера 2.4 1994г
    Да не в натяге бывает дело а в том что подвесной стоит ниже по оси и крепить подвесной надо только когда машина стоит всеми колёсами на земле

    #16 лендвинд

    Отправлено 24 декабря 2010 - 06:32

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    О машине на всех колесах писал выше http://forum.4x4club...s...st&p=725519 .Вопрос о соосности кардана в области подвесного не вверх вниз, а в лево в право . http://forum.4x4club...s...st&p=728741

    #17 Овен

    Отправлено 24 декабря 2010 - 20:34

    Овен
    • Members
    • 2 125 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
    ТУт есть отгадка твоей проблемы? http://jeep.avtograd...s/vibration.htm

    #18 федорМ

    Отправлено 25 декабря 2010 - 10:58

    федорМ
    • Members
    • 638 сообщений
    • Питер

    • Исузу

    ТУт есть отгадка твоей проблемы? http://jeep.avtograd...s/vibration.htm

    Китайская Фронтера - двойная жопа.

    #19 лендвинд

    Отправлено 25 декабря 2010 - 11:33

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Здравствуйте . Не собираюсь вставать на защиту производителя, т.к. каждый делает свой выбор, но с уверенностью хочу сказать .На " двойной Ж.....Е" езжу 3 года, вибрации, какие либо трясучки или еще что то не наблюдалисЬ до тех пор, пока сервисмены не засунули туда свое "ж....О" ( писал выше).В любом скоростном режиме до 170 км/час все идеально . До этого 3 года отъездил на фронтере, которая мне нравилась тоже, но если бы сегодня стал опять вопрос выбора, сделал бы то же .( китайцы научились сохранять технологии и с этим в какой то степени можно согласиться ) .Лукавить не буду, если, как альтернатива, передо мной стоял новый "немец или японец", настроение не ухудшилось .....Что по вибрации подскажите ? , если имеются какие либо наработки, советы, заранее спасибо .

    #20 лендвинд

    Отправлено 26 декабря 2010 - 23:34

    лендвинд
    • Members
    • 109 сообщений
    • С-ПБ.

    • LANDWIND X-6
    Спасибо . Уже на глаза попадалось, но не изучал .Сейчас ознакомился, жаль нашего варианта нет и не на русском, хотя все понятно ( смещение, углы, и т.д. )Оказывается конструкции с смещением в районе подвесного ( в лево , в право) все же имеются. http://www.4xshaft.com/index.html

    Прикрепленные файлы