ты на туатигуанах не будешь чувствовать как на фроське ...там можно разориться...передок ваще лажа... там стучит здесь шумит...все гадают что и где стучит... у меня на фросюлечке что то начало стучать с зады... все смотрю проверил не однократно и все равно стучит... снял запаску , сиденья... стучит.. поменял подшипники хотя и не было гула... работали без проблем...и че думаете... фроська изменилась .... так приятно стало ездить ...Гыгыгы...Если командиры будут искать фроську стукнись ко мне, может уступлю или поменяю на туарег (в крайнем случае на тигуан).
А что означает такой значок на панели?
#121
Отправлено 21 января 2011 - 19:32
#122
Отправлено 21 января 2011 - 20:55
в любом случае нужно иметь свой аппарат на диагностику ... а то чуть что в диагностику... а как они себя ведут ...как будь то космическую станцию ремонтируют... я начал было с одним разговориться , пару вопросов задал ему ....идиот полный ...вот парень заказал будем ждать результата .И так, сегодня меня посетил этот злосчастный значок "Стукни разводным ключом по машине", машина в аварийном режиме, до 90 км/ч кое-как и то с горки, заехал к диагносту, с начало было 8 ошибок, стерли, осталось 2: всеми любимая P0400 и моя давняя проблема P 0638, вот так вота.
#123
Отправлено 21 января 2011 - 21:42
Вот и мне такие попадаются, причём настоятельно рекомендуют лямбду заменить, я пытаюсь объяснить, что, дескать, у меня дизель, а они:-ну если Вы такой умный, то почему же сами не диагностируете? Разворачиваюсь и ухожу.... а как они себя ведут ...как будь то космическую станцию ремонтируют... я начал было с одним разговориться , пару вопросов задал ему ....идиот полный ...
#124
Отправлено 22 января 2011 - 13:36
И я про то же, что он есть, что нет помоему все равно.Взорваться он точно не взорвется но в аппарат поступает топливо охлажденное ... летом.... а зимой ?зачем он нужен зимой ?
#125
Отправлено 24 января 2011 - 22:02
Сегодня внимательно посмотрел у себя, это оплетка проводов которые к бачку гура идут.Если это так, то хорошо, а то у меня подозрение на вакуумный шланг какого-то из клапанов (их там куча).
Ну как, ты победил Р0400?Вот и мне такие попадаются, причём настоятельно рекомендуют лямбду заменить, я пытаюсь объяснить, что, дескать, у меня дизель, а они:-ну если Вы такой умный, то почему же сами не диагностируете? Разворачиваюсь и ухожу.
#126
Отправлено 25 января 2011 - 06:14
Пока нет. Сегодня только в почтовом ящике нашёл извещение на бандероль из Гонконга, вечером получу свой OP-COM и буду приспосабливаться к полной диагностике. Смущает то, что Р0400 у меня как то странно вылетает - то сразу и после сброса (Мультитроникс хорошо сбрасывает/обнуляет ошибки) сразу же появляется, то полдня можно ездить и ничего не "горит"! Хуже нет "плавающей" неисправности! Что касается OP-COM-а, то тут тоже не всё так просто, начитался всякого и обалдел - оказывается легко и просто убить этот шнурок простой перепрошивкой, особенно китайский клон (а я уверен, что у меня именно он). Тут вообще всё к одному - гараж занят и стоящую машину от туда не выковыришь (разобрана), на улице холодрыга и днём сорваться с работы не получается, в добавок ко всему бук нае*нулся, тоже ремонта требует, словом чёрная полоска затянулась. Разумеется потом сразу же отпишусь....Ну как, ты победил Р0400?
#127
Отправлено 25 января 2011 - 06:28
Я понял. Я выше писал уже, у меня тоже Р0400 вылезла и еще ошибка по дроссельной заслонке. Есть пару идей, если получится отчитаюсь.Пока нет. Сегодня только в почтовом ящике нашёл извещение на бандероль из Гонконга, вечером получу свой OP-COM и буду приспосабливаться к полной диагностике. Смущает то, что Р0400 у меня как то странно вылетает - то сразу и после сброса (Мультитроникс хорошо сбрасывает/обнуляет ошибки) сразу же появляется, то полдня можно ездить и ничего не "горит"! Хуже нет "плавающей" неисправности! Что касается OP-COM-а, то тут тоже не всё так просто, начитался всякого и обалдел - оказывается легко и просто убить этот шнурок простой перепрошивкой, особенно китайский клон (а я уверен, что у меня именно он). Тут вообще всё к одному - гараж занят и стоящую машину от туда не выковыришь (разобрана), на улице холодрыга и днём сорваться с работы не получается, в добавок ко всему бук нае*нулся, тоже ремонта требует, словом чёрная полоска затянулась. Разумеется потом сразу же отпишусь.
#128 Гость_ed1234_*
Отправлено 27 февраля 2011 - 22:27
#129
Отправлено 27 февраля 2011 - 22:40
Тему свою создай новую. а с маслом попал (только дебаты поутихли щас съедят наверно шутка) В поиске набирай что интерисует и читай.вот тут много есть http://forum.4x4club...showtopic=99166В субботу стал счастливым обладателем ОФВ 2002 года 2.2 ДТИ дизель с АКПП. Пробег 144 тысячи км. Подскажите, какие масла лить в мосты раздатку , автомат и какая периодичность? еще на холостых есть вибрация двигателя и работает шумно. Это нормально?