Замена Сальника полуоси
#1
Отправлено 06 декабря 2010 - 20:21
#3
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:32
#4
Отправлено 07 декабря 2010 - 00:14
отлично!!!!!пол Питера так ездит..наконец то у меня дошли руки до отчета о проделанной работе!Купил машину еще в мае месяце... сальник полуоси побежал где то в июле и только недавно я сделал так чтоб было сухо... глядя на ориганал рука не поднялась заказать, да и Жаба не разрешила...Для "колхоза" потребуется: (фото 1)1. Запорная втулка "Волга" с проточенным внутренним диаметром 39,62. Подшипник полуоси "Волга"3. Сальник все той же полуоси "Волга"4. Проставка (Делается самостоятельно) - мне фарнтануло они уже были готовы и не подошли Hall-у Чертеж проставки прилагается5. Кольцо резиновое(уплотнительное) полуоси (Классика)Далееподнимаем машину, снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, снимаем тормоза , откручиваем 4 болта крепящие тормозной щиток и полуось, прикручиваем обратный молоток и начинаем выбивать полуось(у меня вышла довольно легко, обратный молоток 5-10 кг, ударов за 5 наверное)! (Фото 2)Срезаем запоррную втулку(я срезал болгаркой.... СРЕЗАТЬ ОСТОРОЖНО НЕ ПОВРЕДИВ ПОЛУОСЬ), выбиваем родной подшипник.....берем Волговский подшипник и на холодную напрессовываем на полуось, далее разогреваем до красна запорную втулку что нам проточили(39,6), и запрессовываем поверх подшипника!(Фото 3)Берем проставку, внутрь ставим сальник, а сверху резиновое колечко(ВАЗ "Классика") и проставку ставим в чулок моста(можно на герметик)(Фото 4)Далее берем полуось с напрессованным Волговским подшипником и ставим все обратно!!! Собираем и радуемся!!!!! На предпоследней Фотке слева подшипник с проставкой а справа родной подшипник....П.С. Если фотки очень большие Ctrl+колесико мыши все исправит
#5 Гость_Батько_*
Отправлено 07 декабря 2010 - 00:35
Он стоит 2000 рублей оптималовский. Зачем делать волгу из приличной машины???А чего ужас-то...Спасибо за мануал! Если чо - буду знать чем заменить...
А тебе этот "мануал" вообще не подходит ввиду разного устройства этого узла на фросе и трупере.А чего ужас-то...Спасибо за мануал! Если чо - буду знать чем заменить...
Вот это и ужасно.... А потом - мост загудел... Что же делать??отлично!!!!!пол Питера так ездит..
#6
Отправлено 07 декабря 2010 - 01:39
#7
Отправлено 07 декабря 2010 - 06:08
#8
Отправлено 07 декабря 2010 - 06:40
мосты исузу и опель совсем разные и то что подойдет для опеля не подойдет для исузу! Да и куда полуось денется когда она прикручена 4 мощными болтами?! Да и С чего это должен мост загудеть, если только подшипник полуоси ! Резинка от жигулей большого значения тоже не имеет(можно вообще на герметик посадить) так как она только не пропускает масло через проставку и чулок, а внутренняя часть проставки, там стоит сальник!Исузовские стопорные втулки имеют внутри два диаметра. Я бы не стал ставить проточенные волговские втулки или резинки от жигулей.Потом - а что это гудит в мосту и куда это полуось улетела? Афтар мануала- не боишься попасть позже на химчистку салона? ))
#9
Отправлено 07 декабря 2010 - 11:19
А на "Волгах" тоже мосты разные бывают. Хотелось бы уточнить: подшипники и втулки у всех "Волг" одинаковые? От какой спрашивать?Я вот хоть сам волгарь, а в этом не уверен.И еще: по настоящему мануалу на Трупер, запорную втулку нужно нагревать до 150 градусов в масле. Иначе, вероятно, термообработка полуоси и втулки пропадет. А на этой втулке, кстати, как раз и держится полуось от выскакивания а не 4-болтах.Я бы не стал экономить на этой детали, она стоит оригинал 340 руб (на Трупер). За такие деньги ни один токарь сейчас ничего точить не будет, да и как он обеспечит нужный натяг? На глазок?мосты исузу и опель совсем разные и то что подойдет для опеля не подойдет для исузу! Да и куда полуось денется когда она прикручена 4 мощными болтами?! Да и С чего это должен мост загудеть, если только подшипник полуоси ! Резинка от жигулей большого значения тоже не имеет(можно вообще на герметик посадить) так как она только не пропускает масло через проставку и чулок, а внутренняя часть проставки, там стоит сальник!
#10
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:32
опель и исузу разные мосты! Суть запорной втулки держать подшипник, а суть подшипника крутится!По вашей логике родной подшипник и запорная втулка тоже чушь! А по сути мы имитируем только ту часть где стоит сальник и ничего криминального в этом нет!А на "Волгах" тоже мосты разные бывают. Хотелось бы уточнить: подшипники и втулки у всех "Волг" одинаковые? От какой спрашивать?Я вот хоть сам волгарь, а в этом не уверен.И еще: по настоящему мануалу на Трупер, запорную втулку нужно нагревать до 150 градусов в масле. Иначе, вероятно, термообработка полуоси и втулки пропадет. А на этой втулке, кстати, как раз и держится полуось от выскакивания а не 4-болтах.Я бы не стал экономить на этой детали, она стоит оригинал 340 руб (на Трупер). За такие деньги ни один токарь сейчас ничего точить не будет, да и как он обеспечит нужный натяг? На глазок?
#11
Отправлено 07 декабря 2010 - 16:53
Да, мосты, конечно, разные, но функция втулки в любом случае не только "для сальника". Она еще держит полуось, чтобы та не вылезла из подшипника наружу. Я не к тому, что у Вас должна обязательно вылезти. Просто хотел обратить внимание читателей и потенциальных последователей, что деталь довольно ответственная и может нет смысла колхозить ради экономии пары сотен.опель и исузу разные мосты! Суть запорной втулки держать подшипник, а суть подшипника крутится!По вашей логике родной подшипник и запорная втулка тоже чушь! А по сути мы имитируем только ту часть где стоит сальник и ничего криминального в этом нет!
#12
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:23
хм.. купите втулки оригинал, и проточите их наружный диаметр )) под газовский сальникДа, мосты, конечно, разные, но функция втулки в любом случае не только "для сальника". Она еще держит полуось, чтобы та не вылезла из подшипника наружу. Я не к тому, что у Вас должна обязательно вылезти. Просто хотел обратить внимание читателей и потенциальных последователей, что деталь довольно ответственная и может нет смысла колхозить ради экономии пары сотен.
#13
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:34
А ни кто и не говорит что функция втулки ... "для сальника". А ГАЗовская (запорная) втулка, к тому же, ещё и длиннее родной, а значит если правильно сделать зазор с натягом, то и держать будет не хуже.У меня левая полуось так и сделана. 20 000 км - всё в порядке. Народ кто делал так, проехал гораааааздо больше.2500 руб против 300 руб - решать вам.Да, мосты, конечно, разные, но функция втулки в любом случае не только "для сальника". Она еще держит полуось, чтобы та не вылезла из подшипника наружу. Я не к тому, что у Вас должна обязательно вылезти. Просто хотел обратить внимание читателей и потенциальных последователей, что деталь довольно ответственная и может нет смысла колхозить ради экономии пары сотен.
#14
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:04
#15
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:13
Разные посадочные диаметры (на полуоси ГАЗ) для подшипника и для втулки.Извиняюсь за (может глупый ) вопрос . Скажите пожалуйста зачем протачивать запорную втулку если подшипник садится один в один ? Из этого следует что посадочное место у нашей машины и у Волги одинаковое , следовательно и втулки одинаковые. Отсюда и вопрос возник зачем её точить?
#16
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:39
#17
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:58
#18
Отправлено 07 декабря 2010 - 20:20
сам я ни разу ни колхозил...но слышал от колхозников(в отношении ИТ 88-91г.в.)что в волговском подшипнике количество шариков меньше...прим. 11 на ИТ и 9 у волговского наводит на мысльПодшипник 180308(Зарубежный аналог 6308 2RS)Статическая грузоподъемность C0 22400 НДинамическая грузоподъемность C 41000 Нhttp://www.podshypni...;bearing=180308К сожалению нигде нет (я не нашёл) информации о характеристиках родных и аналогов.
#19 Гость_Батько_*
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:16
#20
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:29
а зачем платить больше если результат тот же ))) стоимость волговского подшипника рублей 150 )) сальник 50 .... разница в 10 раз....примеров отваливающихся полуосей никто не описал )) опять же наверное оригинал будет не 2500 стоить а 3500 ))) или 6000.. да и где его найти например в регионах...Купите наконец волгу! Чо париться то? Можно еще нивовские шщаровые ставить на изоленте. Вопрос повторюсь 2 рублей на кону за надежность. Или перепиленная полуось сгоревшим подшипником НЕ ГОТОВЫМ к подобным нагрузкам, ибо вес рамной машины больше (хотя бы поэтому). На заводах разработчиках авто сидят не дурни, они не даром ставят именно такие подшипники и запорные втулки. Вплоть до сотых долей мм в авто все просчитано и испытано. Зачем делать из приличного авто кусок говна? Экономя при этом две копейки? Это конечно очень рентабельно. Можно кстати на фросю еще фары от семеры жиги поставить... Ну там решоточку подпилить чуть... Чо уж там, коли мы мосты легко портим? Крестовины кстати тоже можно от жиги - холодная сварка поможет и уплотнит.... В целом, чтобы собрать настоящий огаро-мобиль из приличного авто надо то штук 10 полотен по металлу (чтоб на болгарке сэкономить), пару моточков изоленты и холодную сварку ( чтоб сэкономить на горячей). Я могу понять когда люди колхозят глушак (в былые времена) от газели на фросю - так попросту не было глушителей на фросю... Ну а с подшипниками то чего? Вариантов масса, цена вопроса - копейки, а тут опять... Еще вон в соседней теме насос топливный с колбой от жиги ставят. Да купи ты бак целиком от жиги... Ну а чуть позже купишь жигули.... На кой хрен брать рамный джип и собирать из него огаро-мобиль? Вот объясните мне, можт я чо не понимаю...