Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена Сальника полуоси


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 111

    #1 Fixx

    Отправлено 06 декабря 2010 - 20:21

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    наконец то у меня дошли руки до отчета о проделанной работе!Купил машину еще в мае месяце... сальник полуоси побежал где то в июле и только недавно я сделал так чтоб было сухо... глядя на ориганал рука не поднялась заказать, да и Жаба не разрешила...Для "колхоза" потребуется: (фото 1)1. Запорная втулка "ГАЗ-24" с проточенным внутренним диаметром 39,6мм, хоть это и очень сильный натяг.2. Подшипник полуоси "ГАЗ-24"3. Сальник все той же полуоси "ГАЗ-24"4. Проставка (Делается самостоятельно) - мне фарнтануло они уже были готовы и не подошли Hall-у Чертеж проставки прилагается5. Кольцо резиновое(уплотнительное) полуоси (ваз 2106)Далееподнимаем машину, снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, снимаем тормоза :) , откручиваем 4 болта крепящие тормозной щиток и полуось, прикручиваем обратный молоток и начинаем выбивать полуось(у меня вышла довольно легко, обратный молоток 5-10 кг, ударов за 5 наверное)! (Фото 2)Срезаем запоррную втулку(я срезал болгаркой.... СРЕЗАТЬ ОСТОРОЖНО НЕ ПОВРЕДИВ ПОЛУОСЬ), выбиваем родной подшипник.....берем Волговский подшипник и на холодную напрессовываем на полуось, далее разогреваем до красна запорную втулку что нам проточили(39,6), и запрессовываем поверх подшипника!(Фото 3)Берем проставку, внутрь ставим сальник, а сверху резиновое колечко(ВАЗ "Классика") и проставку ставим в чулок моста(можно на герметик)(Фото 4)Далее берем полуось с напрессованным Волговским подшипником и ставим все обратно!!! Собираем и радуемся!!!!! ;)На предпоследней Фотке слева подшипник с проставкой а справа родной подшипник....П.С. Если фотки очень большие Ctrl+колесико мыши все исправит ;)

    Прикрепленные изображения

    • Фото1609.jpg
    • Фото1606.jpg
    • Фото1617.jpg
    • Фото1615.jpg
    • Фото1618.jpg
    • Фото1610.jpg
    • 0_2994b_ab93f18a_XL.jpg


    #2 Гость_Батько_*

    Отправлено 06 декабря 2010 - 23:26

    Гость_Батько_*
    • Guests
    Ужас какой....

    #3 kmvbad

    Отправлено 06 декабря 2010 - 23:32

    kmvbad
    • Members
    • 29 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn 3.1TDI 97 АКПП+TOD
    А чего ужас-то...Спасибо за мануал! Если чо - буду знать чем заменить...

    #4 andira2002

    Отправлено 07 декабря 2010 - 00:14

    andira2002
    • Members
    • 10 369 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    наконец то у меня дошли руки до отчета о проделанной работе!Купил машину еще в мае месяце... сальник полуоси побежал где то в июле и только недавно я сделал так чтоб было сухо... глядя на ориганал рука не поднялась заказать, да и Жаба не разрешила...Для "колхоза" потребуется: (фото 1)1. Запорная втулка "Волга" с проточенным внутренним диаметром 39,62. Подшипник полуоси "Волга"3. Сальник все той же полуоси "Волга"4. Проставка (Делается самостоятельно) - мне фарнтануло они уже были готовы и не подошли Hall-у Чертеж проставки прилагается5. Кольцо резиновое(уплотнительное) полуоси (Классика)Далееподнимаем машину, снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, снимаем тормоза :) , откручиваем 4 болта крепящие тормозной щиток и полуось, прикручиваем обратный молоток и начинаем выбивать полуось(у меня вышла довольно легко, обратный молоток 5-10 кг, ударов за 5 наверное)! (Фото 2)Срезаем запоррную втулку(я срезал болгаркой.... СРЕЗАТЬ ОСТОРОЖНО НЕ ПОВРЕДИВ ПОЛУОСЬ), выбиваем родной подшипник.....берем Волговский подшипник и на холодную напрессовываем на полуось, далее разогреваем до красна запорную втулку что нам проточили(39,6), и запрессовываем поверх подшипника!(Фото 3)Берем проставку, внутрь ставим сальник, а сверху резиновое колечко(ВАЗ "Классика") и проставку ставим в чулок моста(можно на герметик)(Фото 4)Далее берем полуось с напрессованным Волговским подшипником и ставим все обратно!!! Собираем и радуемся!!!!! ;)На предпоследней Фотке слева подшипник с проставкой а справа родной подшипник....П.С. Если фотки очень большие Ctrl+колесико мыши все исправит ;)

    отлично!!!!!пол Питера так ездит..

    #5 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 декабря 2010 - 00:35

    Гость_Батько_*
    • Guests

    А чего ужас-то...Спасибо за мануал! Если чо - буду знать чем заменить...

    Он стоит 2000 рублей оптималовский. Зачем делать волгу из приличной машины???

    А чего ужас-то...Спасибо за мануал! Если чо - буду знать чем заменить...

    А тебе этот "мануал" вообще не подходит ввиду разного устройства этого узла на фросе и трупере.

    отлично!!!!!пол Питера так ездит..

    Вот это и ужасно.... А потом - мост загудел... Что же делать??

    #6 Alex_Snow

    Отправлено 07 декабря 2010 - 01:39

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.
    Исузовские стопорные втулки имеют внутри два диаметра. Я бы не стал ставить проточенные волговские втулки или резинки от жигулей.Потом - а что это гудит в мосту и куда это полуось улетела? Афтар мануала- не боишься попасть позже на химчистку салона? :)))

    #7 Tandem

    Отправлено 07 декабря 2010 - 06:08

    Tandem
    • Members
    • 356 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera двиг. C24NE
    Антоха а чо не написал номера сальников-подшипников.Как идентефицировать "резинку от ваза" ? и все такое....Может подправишь мануал, включишь от какой волги сальник (модель) подшпнег и вся приблуда ????

    #8 Fixx

    Отправлено 07 декабря 2010 - 06:40

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Исузовские стопорные втулки имеют внутри два диаметра. Я бы не стал ставить проточенные волговские втулки или резинки от жигулей.Потом - а что это гудит в мосту и куда это полуось улетела? Афтар мануала- не боишься попасть позже на химчистку салона? :)))

    мосты исузу и опель совсем разные и то что подойдет для опеля не подойдет для исузу! Да и куда полуось денется когда она прикручена 4 мощными болтами?! Да и С чего это должен мост загудеть, если только подшипник полуоси :) ! Резинка от жигулей большого значения тоже не имеет(можно вообще на герметик посадить) так как она только не пропускает масло через проставку и чулок, а внутренняя часть проставки, там стоит сальник!

    #9 AVK

    Отправлено 07 декабря 2010 - 11:19

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    мосты исузу и опель совсем разные и то что подойдет для опеля не подойдет для исузу! Да и куда полуось денется когда она прикручена 4 мощными болтами?! Да и С чего это должен мост загудеть, если только подшипник полуоси :) ! Резинка от жигулей большого значения тоже не имеет(можно вообще на герметик посадить) так как она только не пропускает масло через проставку и чулок, а внутренняя часть проставки, там стоит сальник!

    А на "Волгах" тоже мосты разные бывают. Хотелось бы уточнить: подшипники и втулки у всех "Волг" одинаковые? От какой спрашивать?Я вот хоть сам волгарь, а в этом не уверен.И еще: по настоящему мануалу на Трупер, запорную втулку нужно нагревать до 150 градусов в масле. Иначе, вероятно, термообработка полуоси и втулки пропадет. А на этой втулке, кстати, как раз и держится полуось от выскакивания а не 4-болтах.Я бы не стал экономить на этой детали, она стоит оригинал 340 руб (на Трупер). За такие деньги ни один токарь сейчас ничего точить не будет, да и как он обеспечит нужный натяг? На глазок?

    #10 Fixx

    Отправлено 07 декабря 2010 - 13:32

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    А на "Волгах" тоже мосты разные бывают. Хотелось бы уточнить: подшипники и втулки у всех "Волг" одинаковые? От какой спрашивать?Я вот хоть сам волгарь, а в этом не уверен.И еще: по настоящему мануалу на Трупер, запорную втулку нужно нагревать до 150 градусов в масле. Иначе, вероятно, термообработка полуоси и втулки пропадет. А на этой втулке, кстати, как раз и держится полуось от выскакивания а не 4-болтах.Я бы не стал экономить на этой детали, она стоит оригинал 340 руб (на Трупер). За такие деньги ни один токарь сейчас ничего точить не будет, да и как он обеспечит нужный натяг? На глазок?

    опель и исузу разные мосты! Суть запорной втулки держать подшипник, а суть подшипника крутится!По вашей логике родной подшипник и запорная втулка тоже чушь! А по сути мы имитируем только ту часть где стоит сальник и ничего криминального в этом нет!

    #11 AVK

    Отправлено 07 декабря 2010 - 16:53

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    опель и исузу разные мосты! Суть запорной втулки держать подшипник, а суть подшипника крутится!По вашей логике родной подшипник и запорная втулка тоже чушь! А по сути мы имитируем только ту часть где стоит сальник и ничего криминального в этом нет!

    Да, мосты, конечно, разные, но функция втулки в любом случае не только "для сальника". Она еще держит полуось, чтобы та не вылезла из подшипника наружу. Я не к тому, что у Вас должна обязательно вылезти. Просто хотел обратить внимание читателей и потенциальных последователей, что деталь довольно ответственная и может нет смысла колхозить ради экономии пары сотен.

    #12 Pabloo

    Отправлено 07 декабря 2010 - 18:23

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

    Да, мосты, конечно, разные, но функция втулки в любом случае не только "для сальника". Она еще держит полуось, чтобы та не вылезла из подшипника наружу. Я не к тому, что у Вас должна обязательно вылезти. Просто хотел обратить внимание читателей и потенциальных последователей, что деталь довольно ответственная и может нет смысла колхозить ради экономии пары сотен.

    хм.. купите втулки оригинал, и проточите их наружный диаметр )) под газовский сальник

    #13 masterserg

    Отправлено 07 декабря 2010 - 18:34

    masterserg
    • Members
    • 312 сообщений
    • СПб, Колпино

    • ОФА C24NE 1994 г.

    Да, мосты, конечно, разные, но функция втулки в любом случае не только "для сальника". Она еще держит полуось, чтобы та не вылезла из подшипника наружу. Я не к тому, что у Вас должна обязательно вылезти. Просто хотел обратить внимание читателей и потенциальных последователей, что деталь довольно ответственная и может нет смысла колхозить ради экономии пары сотен.

    А ни кто и не говорит что функция втулки ... "для сальника". А ГАЗовская (запорная) втулка, к тому же, ещё и длиннее родной, а значит если правильно сделать зазор с натягом, то и держать будет не хуже.У меня левая полуось так и сделана. 20 000 км - всё в порядке. Народ кто делал так, проехал гораааааздо больше.2500 руб против 300 руб - решать вам.

    #14 jarilo

    Отправлено 07 декабря 2010 - 19:04

    jarilo
    • Members
    • 114 сообщений
    • Пермь

    • Opel Frontera A 2,4i
    Извиняюсь за (может глупый ) вопрос . Скажите пожалуйста зачем протачивать запорную втулку если подшипник садится один в один ? Из этого следует что посадочное место у нашей машины и у Волги одинаковое , следовательно и втулки одинаковые. Отсюда и вопрос возник зачем её точить?

    #15 masterserg

    Отправлено 07 декабря 2010 - 19:13

    masterserg
    • Members
    • 312 сообщений
    • СПб, Колпино

    • ОФА C24NE 1994 г.

    Извиняюсь за (может глупый ) вопрос . Скажите пожалуйста зачем протачивать запорную втулку если подшипник садится один в один ? Из этого следует что посадочное место у нашей машины и у Волги одинаковое , следовательно и втулки одинаковые. Отсюда и вопрос возник зачем её точить?

    Разные посадочные диаметры (на полуоси ГАЗ) для подшипника и для втулки.

    #16 Студент

    Отправлено 07 декабря 2010 - 19:39

    Студент
    • Members
    • 523 сообщений
    • Андреаполь,Бологое Тверская обл(чаще первое)

    • ОФА 2.8; кадет D
    я решил на этой запчасти не экономить....заказал и купил родной подшипник.2,3к рубеновпочему?,спросите вы...я считаю ,что если не сЪезжать на бездорожье,то Волговские подшипники может и пойдут...однако если присутствует и асфальт,и бездорожье---то здесь не стоит экономить.причина тому--разная весовая категория,нагрузки и и т.д. и т.п.Волга не расчитана на "глубокое"бездорожье...А дольше каждый пусть делает сам для себя выводы

    #17 masterserg

    Отправлено 07 декабря 2010 - 19:58

    masterserg
    • Members
    • 312 сообщений
    • СПб, Колпино

    • ОФА C24NE 1994 г.
    Подшипник 180308(Зарубежный аналог 6308 2RS)Статическая грузоподъемность C0 22400 НДинамическая грузоподъемность C 41000 Нhttp://www.podshypni...;bearing=180308К сожалению нигде нет (я не нашёл) информации о характеристиках родных и аналогов.

    #18 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 07 декабря 2010 - 20:20

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Подшипник 180308(Зарубежный аналог 6308 2RS)Статическая грузоподъемность C0 22400 НДинамическая грузоподъемность C 41000 Нhttp://www.podshypni...;bearing=180308К сожалению нигде нет (я не нашёл) информации о характеристиках родных и аналогов.

    сам я ни разу ни колхозил...но слышал от колхозников(в отношении ИТ 88-91г.в.)что в волговском подшипнике количество шариков меньше...прим. 11 на ИТ и 9 у волговского :rolleyes: наводит на мысль ;)

    #19 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 декабря 2010 - 21:16

    Гость_Батько_*
    • Guests
    Купите наконец волгу! Чо париться то? Можно еще нивовские шщаровые ставить на изоленте. Вопрос повторюсь 2 рублей на кону за надежность. Или перепиленная полуось сгоревшим подшипником НЕ ГОТОВЫМ к подобным нагрузкам, ибо вес рамной машины больше (хотя бы поэтому). На заводах разработчиках авто сидят не дурни, они не даром ставят именно такие подшипники и запорные втулки. Вплоть до сотых долей мм в авто все просчитано и испытано. Зачем делать из приличного авто кусок говна? Экономя при этом две копейки? Это конечно очень рентабельно. Можно кстати на фросю еще фары от семеры жиги поставить... Ну там решоточку подпилить чуть... Чо уж там, коли мы мосты легко портим? Крестовины кстати тоже можно от жиги - холодная сварка поможет и уплотнит.... В целом, чтобы собрать настоящий огаро-мобиль из приличного авто надо то штук 10 полотен по металлу (чтоб на болгарке сэкономить), пару моточков изоленты и холодную сварку ( чтоб сэкономить на горячей). Я могу понять когда люди колхозят глушак (в былые времена) от газели на фросю - так попросту не было глушителей на фросю... Ну а с подшипниками то чего? Вариантов масса, цена вопроса - копейки, а тут опять... Еще вон в соседней теме насос топливный с колбой от жиги ставят. Да купи ты бак целиком от жиги... Ну а чуть позже купишь жигули.... На кой хрен брать рамный джип и собирать из него огаро-мобиль? Вот объясните мне, можт я чо не понимаю...

    #20 Pabloo

    Отправлено 07 декабря 2010 - 21:29

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

    Купите наконец волгу! Чо париться то? Можно еще нивовские шщаровые ставить на изоленте. Вопрос повторюсь 2 рублей на кону за надежность. Или перепиленная полуось сгоревшим подшипником НЕ ГОТОВЫМ к подобным нагрузкам, ибо вес рамной машины больше (хотя бы поэтому). На заводах разработчиках авто сидят не дурни, они не даром ставят именно такие подшипники и запорные втулки. Вплоть до сотых долей мм в авто все просчитано и испытано. Зачем делать из приличного авто кусок говна? Экономя при этом две копейки? Это конечно очень рентабельно. Можно кстати на фросю еще фары от семеры жиги поставить... Ну там решоточку подпилить чуть... Чо уж там, коли мы мосты легко портим? Крестовины кстати тоже можно от жиги - холодная сварка поможет и уплотнит.... В целом, чтобы собрать настоящий огаро-мобиль из приличного авто надо то штук 10 полотен по металлу (чтоб на болгарке сэкономить), пару моточков изоленты и холодную сварку ( чтоб сэкономить на горячей). Я могу понять когда люди колхозят глушак (в былые времена) от газели на фросю - так попросту не было глушителей на фросю... Ну а с подшипниками то чего? Вариантов масса, цена вопроса - копейки, а тут опять... Еще вон в соседней теме насос топливный с колбой от жиги ставят. Да купи ты бак целиком от жиги... Ну а чуть позже купишь жигули.... На кой хрен брать рамный джип и собирать из него огаро-мобиль? Вот объясните мне, можт я чо не понимаю...

    а зачем платить больше если результат тот же ))) стоимость волговского подшипника рублей 150 )) сальник 50 .... разница в 10 раз....примеров отваливающихся полуосей никто не описал )) опять же наверное оригинал будет не 2500 стоить а 3500 ))) или 6000.. да и где его найти например в регионах...