Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как разобрать блок кнопок омывателя стекла и управления фарами


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #1 Justice

    Отправлено 29 ноября 2010 - 21:37

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Доброго времени дня, камрады,кто-нибудь, полагаю, уж точно разбирал кнопки на старой торпеде- не могу понять как их аккуратно разобрать- во первых не понятно как вынуть сами кнопки из блока, а во сторых - на блоке управления стеклоочистителем- как снять ось ручки стеклоомывателя?Кстати, если уж снимаю торпеду- что посоветуете сделать с проводкой- менять ли что-то выборочно или целиком (что гниёт в первую очередь)? Есть в наличии хорошая коса от другого л/а, но не фронтеры.

    #2 ISIUA

    Отправлено 30 ноября 2010 - 02:07

    ISIUA
    • Members
    • 338 сообщений
    • Киев

    • ОФА 2.8тд, 96г

    Доброго времени дня, камрады,кто-нибудь, полагаю, уж точно разбирал кнопки на старой торпеде- не могу понять как их аккуратно разобрать- во первых не понятно как вынуть сами кнопки из блока, а во сторых - на блоке управления стеклоочистителем- как снять ось ручки стеклоомывателя?Кстати, если уж снимаю торпеду- что посоветуете сделать с проводкой- менять ли что-то выборочно или целиком (что гниёт в первую очередь)? Есть в наличии хорошая коса от другого л/а, но не фронтеры.

    А нафига их разбирать? По-моему они вечные :D Насчет проводки под торпедой - с чего бы это ей гнить? Разве что крыша протекает, или без лобового ездиш? Там ведь самое сухое и защищенное место. Если уж снял торпеду - перебери вентилятор печки, прочисть и смаж его подшипники. Да промой радиатор печки (снаружи) и все воздуховоды (внутри), там за годы эксплуатации столько говна скапливается, потом пахнет неприятно :angry: .

    #3 Justice

    Отправлено 30 ноября 2010 - 08:23

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    К сожалению кнопки не вечные- габариты включаются не с первой попытки, отщёлкиваются.Что касается проводки- ок, я думал что во фронтере она и там сгнивает. ) Печку снимать буду для промывки, мотор обслужу. Спасибо.Тогда ещё вопрос- кроме двух саморезов с фронтальной стороны что-то ещё держит панель приборов?

    #4 drakon322

    Отправлено 30 ноября 2010 - 08:38

    drakon322
    • Members
    • 241 сообщений
    • Семей, бывший Семипалатинск

    • Oрёл Frontera был, счас Тoyota Camry 30

    К сожалению кнопки не вечные- габариты включаются не с первой попытки, отщёлкиваются.Что касается проводки- ок, я думал что во фронтере она и там сгнивает. ) Печку снимать буду для промывки, мотор обслужу. Спасибо.Тогда ещё вопрос- кроме двух саморезов с фронтальной стороны что-то ещё держит панель приборов?

    Панель это которая где спидометр и пр., то с зади держат проводка, подключаемая 2 штекерами или разъёмами и трос спидометра(наконечник пластмассовый на защёлке) всё это отсоединяешь и ловкими движениями рук вынимаешь панель, если руль не снят.

    #5 kardan

    Отправлено 30 ноября 2010 - 08:45

    kardan
    • Members
    • 1 034 сообщений
    • Москва ЮАО

    • Frontera A - была, IT 98 - был, теперь автобус Grand Starex HVX 12 2.5 CRDI
    Ее может держать еще один саморез, под рулевой колонкой, он вкручивается в нижнюю центральную часть приборки. Блоки кнопок прикручены к рамке панели приборов саморезами, сами кнопки разбираются неохотно. Проводка по приборкой надежная.

    #6 Justice

    Отправлено 30 ноября 2010 - 09:33

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    О, спасибо большое, хоть знать буду что крутить.

    #7 Дм.Сутягин

    Отправлено 30 ноября 2010 - 14:54

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
    И когда будешь собирать обратно, нижний саморез в приборку не вкручивай. И без него всё прекрасно держится. А в следующий раз, если понадобится приборку снять, хоть не надо будет кожух рулевой колонки разбирать. Мелочь, а приятно!Кстати, и когда снимать будешь, не спеши разбирать кожух рулевой колонки. Велика вероятность, что до тебя этот саморез уже ампутировали. Вот если почувствуешь, что приборка не снимается и ещё что-то держит — тогда уж и разбирай рулевую колонку, чтоб последний саморез выкрутить.

    #8 Justice

    Отправлено 30 ноября 2010 - 15:05

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Спасибо за советы, пойду крутить. )

    #9 Justice

    Отправлено 08 декабря 2010 - 12:26

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    И всё таки- кто нибудь разбирал сами кнопки?

    #10 demidroll

    Отправлено 08 декабря 2010 - 15:48

    demidroll
    • Members
    • 240 сообщений
    • Пенза

    • Opel Frontera 2.4i

    И всё таки- кто нибудь разбирал сами кнопки?

    я разбирал. ставил светодиоды и собирал обратно. получилось оуенно!!!

    #11 Justice

    Отправлено 08 декабря 2010 - 23:31

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    товарищ Димедрол, просвещай- как разобрать без повреждений? Главное- как крепятся кнопки в блоке? Как снять ось омывателя стекол?Где взять маленькую лампочку с резиновым цоколем из рычажка омывателя стекол???

    #12 demidroll

    Отправлено 09 декабря 2010 - 08:29

    demidroll
    • Members
    • 240 сообщений
    • Пенза

    • Opel Frontera 2.4i

    товарищ Димедрол, просвещай- как разобрать без повреждений? Главное- как крепятся кнопки в блоке? Как снять ось омывателя стекол?Где взять маленькую лампочку с резиновым цоколем из рычажка омывателя стекол???

    да там всё просто. снизу с двух сторон от руля два винтика - откутишь, панелька поднимается, с двух сторон два разъёма отстёгиваешь, снимаешь всю панель, там внутри ещё винт крепит эту лапку омывателя, и сама кнопка омывателя тоже на маленьком винте, всё по очереди открутишь, а вместо маленькой лампы можно вставить любую нашу лампу на 1,2 Вт (напр от ваз 2108 приборной, или диод, или в радиотоварах взять совсем мелкую лампу), и просто заправляешь в эту резинку на контакты - И ВСЁ.... всё сверкает и горит, главное без фанатизма разбирать всё... там всё понятно по ходу пьессы...

    #13 Justice

    Отправлено 09 декабря 2010 - 08:51

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    OMG!!! Мне САМ блок кнопок надо разобрать! )) Там контакты закисли и габариты отщёлкиваются.

    #14 Валерьян

    Отправлено 21 марта 2011 - 10:41

    Валерьян
    • Members
    • 367 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт 93, C20NE - была, красавица... Теперь Р3, 3,5 GDI, 2000 год
    Столкнулся с подобной проблемой... Закончилась подсветка кнопок дворников (не горит) и подсветка кнопок габаритов и ближнего света (то горит - то не горит, видать контакт где-то отваливается), а подсветка кнопки омывателя лобовухи работает нормально. :angry2: На выходных решил сделать вскрытие и поставить диагноз, но все вскрытие закончилось на снятии блока кнопок с панели. Как дальше саму контактную группу разобрать???? не вытаскивается она из из своего кожуха - кнопки мешают. Пробовал снять кнопки (поддеть отверткой), а они даже не думают сниматься! :bash: подскажите как их разобрать чтоб добраться до лампочек :pray:

    #15 dand

    Отправлено 21 марта 2011 - 21:42

    dand
    • Members
    • 62 сообщений
    • СПб, Охта

    • Rodeo 3.1L 1991
    Доступ к лампочкам там простой. В кожухе есть вырез для установки цоколя с лампочкой. лампа для прыскалки стоит прямо в своем рычаге, на проводочках, так что их замена не проблема. Для снятия кожуха нужно снять клавиши. Они сидят на защелках. Можно, подцепив отверткой выжимать аккуратно вверх, но есть опасность, что растрескаются юбки клавиш. Я снимал наклейку на торце клавиши и через отверстие заводил тонкие отвертки, опять же чтобы не расколоть юбки, в щель (паз) между юбкой клавиш и корпусом (белый) переключателя. После этого - сдвигал клавишу. При снятии корпуса блока будьте осторожны: не растеряйте рычаги и пружины механизма фиксации клавиш.При сборке, когда наклеиваются наклейки будьте аккуратней, чтобы клеем не растворить черную краску наклейки, иначе на кнопке будет не пиктограмма, а светящаяся клякса. На рисунке: 1 - паз для защелки клавиши; 2 - клюв защелки на юбке клавиши (их два, второй напротив); 3 - трещины юбки от "неаккуратного" снятия. Ну-у, как-то так... по памяти... :rolleyes:

    Прикрепленные изображения

    • Кнопки_3.JPG


    #16 Justice

    Отправлено 21 марта 2011 - 22:12

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    dand, ты- герой! :) Спасибо.PS. Уже вторая автомобильная ерунда в моей жизни, которую было проще купить новую, чем аккуратно разобрать старую (первая из той же оперы- переключатель ПТФ на renault symbol/logan! ).

    #17 gorartem

    Отправлено 22 ноября 2013 - 19:48

    gorartem
    • Members
    • 18 сообщений
    • Воронеж

    • Opel Frontera 2.4i

    Доступ к лампочкам там простой. В кожухе есть вырез для установки цоколя с лампочкой. лампа для прыскалки стоит прямо в своем рычаге, на проводочках, так что их замена не проблема.
    Для снятия кожуха нужно снять клавиши. Они сидят на защелках. Можно, подцепив отверткой выжимать аккуратно вверх, но есть опасность, что растрескаются юбки клавиш. Я снимал наклейку на торце клавиши и через отверстие заводил тонкие отвертки, опять же чтобы не расколоть юбки, в щель (паз) между юбкой клавиш и корпусом (белый) переключателя. После этого - сдвигал клавишу.
    При снятии корпуса блока будьте осторожны: не растеряйте рычаги и пружины механизма фиксации клавиш.
    При сборке, когда наклеиваются наклейки будьте аккуратней, чтобы клеем не растворить черную краску наклейки, иначе на кнопке будет не пиктограмма, а светящаяся клякса.
    На рисунке: 1 - паз для защелки клавиши; 2 - клюв защелки на юбке клавиши (их два, второй напротив); 3 - трещины юбки от "неаккуратного" снятия.
    Ну-у, как-то так... по памяти... :rolleyes:

    огромное спасибо за пояснения, чаще бы все поясняли)) Жаль не видно на фото где лампы стоят

    #18 viktor krai

    Отправлено 20 января 2014 - 02:28

    viktor krai
    • Members
    • 44 сообщений
    • красноярск

    • фрося2.3тд

    Ее может держать еще один саморез, под рулевой колонкой, он вкручивается в нижнюю центральную часть приборки. Блоки кнопок прикручены к рамке панели приборов саморезами, сами кнопки разбираются неохотно. Проводка по приборкой надежная.

    а можно по подробней про ентот третий винтк под приборноий доской ,два раза разбирал так и не смог снять приборную доску ,заглядывал под нее вроде нет его там :blink: вроде все открутил доска приборов всеравно не выходит :angry:

    #19 lomaster

    Отправлено 20 января 2014 - 07:19

    lomaster
    • Members
    • 5 923 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г
    Внимательней смотри.

    #20 Flex

    Отправлено 27 января 2014 - 13:05

    Flex
    • Members
    • 31 сообщений
    • Мозырь

    • Opel Frontera 2.8 TDI
    На каждый блок кнопок одна лампа. Ставится сбоку блока. Чтоб поменять, разбирать блок не надо. С боку кружок, поворачиваешь и лампочка в руках! На рычажке омывайки сзади саморезик.Выкручиваешь, снимаешь корпус рычажка, под ним лампочка с резиновым цоколем. Совсем недавно менял все лампочки на более яркие в том числе и в кнопках обогрева заднего стекла и задних противотуманок.