Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Негатив на Олега Ильина (Батько). Инфа к размышлению


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 208

    #81 vlad395

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:04

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Влад! Давай завязывай! Ты уже сделал Олегу антирекламу! Сейчас все равно не разобраться. Не езди больше к нему! Езди в официальные сервисы. Там чеки, заказ-наряды, гарантия и такие же разводы :). После можно обратиться в суд и легко получить деньги назад. А обращаясь к неофициалам и гаражным мастерам мы экономим деньги, но приобретаем дополнительные риски. Но ведь никто тебя не заставляет. ты сам выбрал этот сервис, тем более уже знал Олега и был доволен его работой. Кстати, а чтож ты не писал раньше положительные отзывы? А вот тебя обидели и ты закусил! Не ходи больше туда. А тему пора закрывать!

    Павел, все что я хотел сказать - сказал первым постом. Остальное - уточнение моей позиции в связи с постами других участников.К нему я, конечно, больше не поеду. В подобную ситуацию можно попасть везде - хоть у и официала. Но это не значит, что после я должен сесть и заткнуться. Заметь, я старался не давать свою оценку, сделать так, что бы выводы форумчане делали самостоятельно. Кого устраивает, что и с ним могут поступить так же - я ж никого не отговариваю. Я нигде не написал - "Ни в коем случае не ездить к Олегу!" Кто-то прочел и наоборот только убедился в Его Мудрейшестве Золотые Руки Мастера.

    Кстати, а чтож ты не писал раньше положительные отзывы?

    Хороший вопрос.Чтобы написать хвалебный отзыв должна быть и работа сделана так чтобы душа радовалась. Олег выполнял работы удовлетворительно, часто с задержкой по времени. Меня не напрягало , но и писать о том, как круто к примеру была поменяна шаровая в подвеске желания не было. Моя благодарность Олегу всегда выражалась в денежном эквиваленте. К вопросу про обидели. :) Я не девочка чтобы обижаться. Ага ? ;) Закрывать - не закрывать - не тебе решать. Тут есть администраторы - захотят закроют. Хотя если ты входишь в их состав- беру свои слова обратно... Может еще кто-то хочет написать. Тебе, конкретно, чем она мешает ? Что плохого в том чтобы форумчане знали, что может быть и так ?

    #82 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:18

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Закрывать - не закрывать - не тебе решать. Тут есть администраторы - захотят закроют. Хотя если ты входишь в их состав- беру свои слова обратно... Может еще кто-то хочет написать. Тебе, конкретно, чем она мешает ? Что плохого в том чтобы форумчане знали, что может быть и так ?

    Шаровая то тебе чем не глянулась? Тем что за год оффроуда на 32 симаксе они убились? Сроки принимаю, как обоснованную претензию. Про рейку уже все что можно написал. Про турбину, якобы сломанную мной мнение высказал (и кстати не только мое). Если турбина была куплена в данной конторе да и еще не так давно - один вопрос, где на нее гарантия и почему ты по гарантии ее не поменял? Не вернемся ли мы к теме отсутствия давления масла на основном насосе в двигателе?З.Ы. Ну че, кому еще турбину наебнуть? А-то у грибов видать опять с деньгами туго...

    Вопрос: Какие люди и какие запчасти и из чьего гаража?По стартеру: Он до сих пор стоит на машине, правда я его уже давно перебрал.По капоту вопрос не по адресу.А проч., проч. - это фантазии.Несолидно...

    Тебе в экселе файлик перекинуть?

    Отличная тема :) , наконец-то хоть один смелый человек , решил прижать это " барыжье вымя" от автобизнеса :lol: которое наживает несметные богатства за счет форумчан :lol:

    Дим, забыл про валидол(с))))За сим самоустраняюсь из этой темы, поскольку на вопросы ответил и мнение высказал. А полемика выходит на второй круг обсуждения одного и того же.

    #83 Дядя Ася

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:25

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    В этой теме, больше всего мне нравится второй пост :D Он по-моему в точности характеризует эту ситуацию...

    "Репутация зарабатывается годами, а потерять ее можно за одну минуту."Показательными являются изменения в работе сервиса после таких постов. Если их нету - значит лучше туда не ездить лишний раз, если сделали нужные выводы - это хорошо для всех.Ездил я на Чероки. Есть очень известное место по их обслуживанию. В жопе мира от меня, но вроде как куча положительного сказана была. Но вот почему-то после их работ по замене передней Панары у меня через неделю открутился демпфер от неё. А поперечину телевизора, после облома болтика, мне тупо приварили: т.е. чтобы поменять радиатор надо отсверливать сварку, потом восстанавливать крепёж... Мне этого хватило, чтобы забыть туда дорогу.

    #84 vlad395

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:32

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Шаровая то тебе чем не глянулась? Тем что за год оффроуда на 32 симаксе они убились? Сроки принимаю, как обоснованную претензию. Про рейку уже все что можно написал. Про турбину, якобы сломанную мной мнение высказал (и кстати не только мое). Если турбина была куплена в данной конторе да и еще не так давно - один вопрос, где на нее гарантия и почему ты по гарантии ее не поменял? Не вернемся ли мы к теме отсутствия давления масла на основном насосе в двигателе?З.Ы. Ну че, кому еще турбину наебнуть? А-то у грибов видать опять с деньгами туго...Тебе в экселе файлик перекинуть?

    Я нигде не писал, что шаровая мне чем-то не глянулась. Турба негарантийная на тот момент уже была. И это я тебе тоже говорил, но ты забыл видать.Эх, Олег.. надо было сделать-то всего - выполнить то что пообещал - позвонить и назначить время рейку починить... И ведь не один раз сказал что позвонишь.Ну да ладно.

    #85 morze

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:33

    morze
    • Members
    • 4 722 сообщений
    • Люберцы-город герой

    • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр
    мои пять копеек....в прошлом году перед кавказом 2009 договорились с Олегом что он мне все жидкости поменяет, машину сдал.... получил, до дому приехал......а потом он звонит...ты Серег колесики проверь, а то мы кажись не затянули ИХ.... :blink: ну и затягивал потом ключем все 24 болта....(литруха масла еще должна была оставаться после замены..думал подливать буду если че..ну да фиг с ней...) и по дороге домой с кавказу заглянув под днище не увидел второго листа защиты...ну это может и сам его оторвал в горах...просто будьте повнимательней товарищи сервисмены....да и нам перед сдачей и сразу после ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ...мало найти хорошую машину.... МАСТЕРА бы к ней....

    #86 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:40

    Гость_Батько_*
    • Guests

    "Репутация зарабатывается годами, а потерять ее можно за одну минуту."Показательными являются изменения в работе сервиса после таких постов. Если их нету - значит лучше туда не ездить лишний раз, если сделали нужные выводы - это хорошо для всех.Ездил я на Чероки. Есть очень известное место по их обслуживанию. В жопе мира от меня, но вроде как куча положительного сказана была. Но вот почему-то после их работ по замене передней Панары у меня через неделю открутился демпфер от неё. А поперечину телевизора, после облома болтика, мне тупо приварили: т.е. чтобы поменять радиатор надо отсверливать сварку, потом восстанавливать крепёж... Мне этого хватило, чтобы забыть туда дорогу.

    Сань, вот приедет ко мне, к примеру Сергей Юрич, ну или любой другой клиент, которого я лично знаю. Я должен ходить, как на диллере, вокруг машины и записывать все повреждения лакокрасочного, потом делать платную диагностику двигателя и коробки, все это записывать и внизу приписка - возможны скрытые дефекты... Работа моя построена на личном общении, а не на раскрутке людей на лове. Естественно, зная о низком давлении масла в моторе, мы бы не стали заводить машину без присутствия клиента. Более того, он сам бы ее заводил и гасил у себя лампочки давления масла. Потому и претензии по турбине не принимаются. Да и если бы мотор крутили и звон из турбины услышали, сказали бы об этом клиенту. Машина работала на холостых в общей сложности минут 5-10, была выгнана на стоянку и оставлена там. Клиент приехал, завел ее (звона не было услышано ни им не мной), уехал, и позвонил с дороги, со словами - "турбина звенит". Я приехал, сняли на дороге патрубок - шток бродит. Завели, лампа погорела и потухла. Расстояние, которое машина прошла равно километру (от стоянки до места обнаружения поломки). Машину вернули. На следующий день был произведен замер давления масла в двигателе. Результаты я высказал. Все эти работы были произведены бесплатно (в целом то как обычно)). Напомню, что на машине производилось снятие и установка рулевой рейки. По косяку рейки я уже высказал все. Машину реально ждали для ее снятия (вернее сказать регулировки натяга), о чем кстати было озвучено сразу при отдаче машины клиенту. Косяк в чем? Сразу при установке отремонтированной рейки не попробовали ее регульнуть. Но клиент заявил, что ехал на сухом насосе порядка 2 с половиной тысяч километров. Тут же возникло предположение - кранты насосу. Растянуть рейку на сухую - убить ее тут же. Насоса для эксперимента не было. Клиент поехал в грибки, где решил проблему.

    #87 AFN

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:41

    AFN
    • Members
    • 1 493 сообщений

    • Полный Привод

    "Репутация зарабатывается годами, а потерять ее можно за одну минуту."

    Хорошая поговорка..но не для гаражного сервиса B) , обслуживающего мертвый бренд от автопроизводителя - за копейки...в конце концов, это рынок и если тебе не нравится прилавок данного продавца с томатами, ты волен пойти к другому...Даже если это и правда... ;) В всеравно для создателя поста - это был выгодный союз : за два года он осталил там от 80 до 100 штук, а у дилера оставил бы минимум 160-200 за теже работы , а попал в итоге на 40....Финансовая выгода очевидна... и поэтому тема некорректна...

    #88 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:48

    Гость_Батько_*
    • Guests

    мои пять копеек....в прошлом году перед кавказом 2009 договорились с Олегом что он мне все жидкости поменяет, машину сдал.... получил, до дому приехал......а потом он звонит...ты Серег колесики проверь, а то мы кажись не затянули ИХ.... :blink: ну и затягивал потом ключем все 24 болта....(литруха масла еще должна была оставаться после замены..думал подливать буду если че..ну да фиг с ней...) и по дороге домой с кавказу заглянув под днище не увидел второго листа защиты...ну это может и сам его оторвал в горах...просто будьте повнимательней товарищи сервисмены....да и нам перед сдачей и сразу после ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ...мало найти хорошую машину.... МАСТЕРА бы к ней....

    Я в целом то торгую защитами б.у.... Про колеса принимается. Позвонил кстати сразу по отъезду.

    как круто к примеру была поменяна шаровая в подвеске желания не было.

    Вот это чо? Похвалил чтоли?)

    #89 morze

    Отправлено 08 ноября 2010 - 08:54

    morze
    • Members
    • 4 722 сообщений
    • Люберцы-город герой

    • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр

    Я в целом то торгую защитами б.у.... Про колеса принимается. Позвонил кстати сразу по отъезду.Вот это чо? Похвалил чтоли?)

    единственно косяк то был с колесами, но позвонил- предупредил...я без претензий...просто НАМ всем надо стараться быть внимательней...

    #90 vlad395

    Отправлено 08 ноября 2010 - 09:00

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Клиент приехал, завел ее (звона не было услышано ни им не мной), уехал, и позвонил с дороги, со словами - "турбина звенит". Я приехал, сняли на дороге патрубок - шток бродит.

    Я завел машину после того как ты ушел в гараж, ты не мог слышать. Я и сам сначала не услышал.

    По косяку рейки я уже высказал все. Машину реально ждали для ее снятия (вернее сказать регулировки натяга), о чем кстати было озвучено сразу при отдаче машины клиенту. Косяк в чем? Сразу при установке отремонтированной рейки не попробовали ее регульнуть. Но клиент заявил, что ехал на сухом насосе порядка 2 с половиной тысяч километров. Тут же возникло предположение - кранты насосу. Растянуть рейку на сухую - убить ее тут же. Насоса для эксперимента не было. Клиент поехал в грибки, где решил проблему.

    Нет это не полная инфа.В Грибках я не решил проблему с рейкой, там они поменяли мне 2 насоса, но рейка не заработала. Также они пробовали регулировать натяг. Не заработало. После чего я стал названивать тебе с целью приехать в гидромастер. И тут тебя то обокрали то ты переезжаешь на новое место, и я прекрасно помню наш последний разговор, где мы договорились , что ты решив свои проблемы назначишь мне время приезда в гидромастер, потому что без тебя я туда попасть не могу - у меня нет никаких чеков. Помнишь ты сказал мне, что чеков нет,у тебя там все на договоренности ? Или забыл уже ? Это был не первый звонок тебе. Я готов был и сам туда поехать, но ты ж сказал, что надо с тобой - без тебя не получится .Говоришь А говори и Б.

    Хорошая поговорка..но не для гаражного сервиса B) , обслуживающего мертвый бренд от автопроизводителя - за копейки...в конце концов, это рынок и если тебе не нравится прилавок данного продавца с томатами, ты волен пойти к другому...Даже если это и правда... ;) В всеравно для создателя поста - это был выгодный союз : за два года он осталил там от 80 до 100 штук, а у дилера оставил бы минимум 160-200 за теже работы , а попал в итоге на 40....Финансовая выгода очевидна... и поэтому тема некорректна...

    Не считай чужие деньги - не ошибешься.Неправильный расклад. Официальный дилер не занимается изготовлением силовых бамперов из железа, лифтом, установкой лебедок итд. А это было основное.На ремонты подвески и прочие маслозамены ушло не так много.

    #91 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 ноября 2010 - 09:02

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Нет это не полная инфа.В Грибках я не решил проблему с рейкой, там они поменяли мне 2 насоса, но рейка не заработала. Также они пробовали регулировать натяг. Не заработало. После чего я стал названивать тебе с целью приехать в гидромастер. И тут тебя то обокрали то ты переезжаешь на новое место, и я прекрасно помню наш последний разговор, где мы договорились , что ты решив свои проблемы назначишь мне время приезда в гидромастер, потому что без тебя я туда попасть не могу - у меня нет никаких чеков. Помнишь ты сказал мне, что чеков нет,у тебя там все на договоренности ? Или забыл уже ? Это был не первый звонок тебе. Я готов был и сам туда поехать, но ты ж сказал, что надо с тобой - без тебя не получится .Говоришь А говори и Б.

    И про смс на 18-00 ты не помнишь? Ты сам скинул, что готов к 18 туда приехать, я скинул ок. Тебя ждали там и без меня. Не отзвонил тебе сам на след. день - каюсь, тут косяк. Но принять тебя там были готовы. Да и ко мне ты бы мог приехать на новое место. Просто это было бы дольше по времени. Пока сняли бы, если б пришлось, пока отвезли....

    #92 AFN

    Отправлено 08 ноября 2010 - 09:13

    AFN
    • Members
    • 1 493 сообщений

    • Полный Привод
    [quote name='vlad395' datНе считай чужие деньги - не ошибешься.Неправильный расклад. Официальный дилер не занимается изготовлением силовых бамперов из железа, лифтом, установкой лебедок итд. А это было основное.На ремонты подвески и прочие маслозамены ушло не так много.[/quote]Я их постоянно считаю (работа такая B), да и чтоб самому фин ошибок не совершать - полезно :P )- пока не ошибался :)А ценник на силовой обвес от именитого бренда с работой был бы и того больше :D так что все равно твоя экономия на лицо....

    #93 AWS77

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:03

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Спасибо за инфу по шариковым турбам. Для интереса звякнул в турбоост. Влад ты бы сразу туда позвонил - там ребята все сомнения насчет убить турбину до чирканья за пару тройку запусков и развеяли бы. Главное не говорить что сам у них картридж менял :).За сим откланиваюсь....

    #94 Kuzmich

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:04

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Разве гарет делает турбины для 4jx1?

    черт их знает.. вдруг начали...

    #95 ZeRaM

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:05

    ZeRaM
    • Members
    • 838 сообщений
    • Москва САО

    • OFB 3.2 limited 99г.в. 6VD1 DOHC, АКПП

    4.Если бы ко мне(а я тоже работаю руками)- заезжал один мой хороший знакомый и нормальными человеческими словами(тут я не ехидничаю) объяснил, что нехорошо получилось. ,то такого клиента я бы послал..сразу и без обьяснения. Находить выход из ситуации надо самому,без помощи знакомых.

    Тоесть по вашей логике вещей, можно динамить и кидать человека зная заранее что он не может ничего вам сделать, а после неприятного разговора с доверенными лицами сделать кислую мину и повернутся копчиком... Какие мы обидчивые, типа нам можно, а отвечать за это мы не хотим.

    #96 Шульц

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:18

    Шульц
    • ORG
    • 5 178 сообщений
    • Санкт - Петербург

    • ПешЫхотт!
    Все автосервисмены - гандоны! Все клиенты - мудаки! B) Я точно вам говорю. <_<

    #97 Дядя Ася

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:22

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Сань, вот приедет ко мне, к примеру Сергей Юрич, ну или любой другой клиент, которого я лично знаю. Я должен ходить, как на диллере, вокруг машины и записывать все повреждения лакокрасочного, потом делать платную диагностику двигателя и коробки, все это записывать и внизу приписка - возможны скрытые дефекты... Работа моя построена на личном общении, а не на раскрутке людей на лове. Естественно, зная о низком давлении масла в моторе, мы бы не стали заводить машину без присутствия клиента. Более того, он сам бы ее заводил и гасил у себя лампочки давления масла. Потому и претензии по турбине не принимаются. Да и если бы мотор крутили и звон из турбины услышали, сказали бы об этом клиенту. Машина работала на холостых в общей сложности минут 5-10, была выгнана на стоянку и оставлена там. Клиент приехал, завел ее (звона не было услышано ни им не мной), уехал, и позвонил с дороги, со словами - "турбина звенит". Я приехал, сняли на дороге патрубок - шток бродит. Завели, лампа погорела и потухла. Расстояние, которое машина прошла равно километру (от стоянки до места обнаружения поломки). Машину вернули. На следующий день был произведен замер давления масла в двигателе. Результаты я высказал. Все эти работы были произведены бесплатно (в целом то как обычно)). Напомню, что на машине производилось снятие и установка рулевой рейки. По косяку рейки я уже высказал все. Машину реально ждали для ее снятия (вернее сказать регулировки натяга), о чем кстати было озвучено сразу при отдаче машины клиенту. Косяк в чем? Сразу при установке отремонтированной рейки не попробовали ее регульнуть. Но клиент заявил, что ехал на сухом насосе порядка 2 с половиной тысяч километров. Тут же возникло предположение - кранты насосу. Растянуть рейку на сухую - убить ее тут же. Насоса для эксперимента не было. Клиент поехал в грибки, где решил проблему.

    Про турбину тут разговаривать абсолютно бесполезно сейчас: была бы она, препарировали бы в независимом месте, было бы понятно что вообще с ней. Ну а выкинули - значит выкинули.С тебя косяк по рейке, что не доделали до конца. И если ты правильно всё воспримешь и не отдашь больше таких машин клиенту - это хорошо. Если отдашь - это плохо. И оно вернётся ещё одним постом. Я об этом.

    #98 Genetik

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:22

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Все автосервисмены - гандоны! Все клиенты - мудаки! B) Я точно вам говорю. <_<

    +10000000000000000 :lol: :lol: :lol: , я вот хотел сказать но немог слова подобрать, а тут прям в яблочко :D

    #99 Kuzmich

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:24

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Про турбину тут разговаривать абсолютно бесполезно сейчас: была бы она, препарировали бы в независимом месте, было бы понятно что вообще с ней. Ну а выкинули - значит выкинули.С тебя косяк по рейке, что не доделали до конца. И если ты правильно всё воспримешь и не отдашь больше таких машин клиенту - это хорошо. Если отдашь - это плохо. И оно вернётся ещё одним постом. Я об этом.

    угу.турба - выкинута. вопрос по ней уже как бы нерешаем.а вот по рейке.. он остался.

    #100 dreamerEtS

    Отправлено 08 ноября 2010 - 10:47

    dreamerEtS
    • Members
    • 326 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom был, щас Audi a4 тоже 4х4 :)
    прямо драма целая :D