Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Негатив на Олега Ильина (Батько). Инфа к размышлению


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 208

    #41 Alex Black

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:23

    Alex Black
    • Members
    • 1 748 сообщений
    • г.Киров

    • Были ОФА 2.4, ОМ 3.1 и много др..... Сейчас Лексус.
    +1 . Я тоже думаю, что для обсуждения вопроса нужно присутствие второй стороны, чтобы не пинать мячь в одни ,причём пустые ворота

    #42 Jonik

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:26

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    Жень, я свои пять копеек немного не в тему, но добавлю.Мне сейчас нихера не так весело, как это отражает смайлик в твоем посте.Про Олега говорить ничего не буду, просто хотелось бы, чтобы он мне ключи от Акса прое...банные сделал - и больше никаких к нему претензий я не буду предъявлять.У меня к тебе ОООООООЧЕНЬ большой вопрос. Где млять тот саша, который мне капиталил двигло на Поморской? куда нах делся этот "мастер от Бога", которого ты мне отрекомендовал как своего родного???вот тебе мой пост про рассыпавшийся нах мотор после капиталки через 20 тысяч км! http://forum.4x4club...i...st&p=705699Жень, я не знаю как это получилось, но запчасти покупались вроде бы тобой? может неправ - поправь, если сможешь. Какого х..я у меня оборвало ремень (причем ВСЕ заявляют, что это произошло из-за того, что ремень - дерьмо!) через 20 тысяч, разбило всю башку и позагибало 8 клапанов!за свои бабки в размере 120 штук за капиталку я хочу видеть виноватого! найди мне этого сашу, я ему череп сверну, или мы как то будем с вами всеми договариваться. Я дополнительно вхерачил в ремонт головы еще кучу бабок и времени, и хочу компенсации. Я думаю, мы сможем договориться, очень жду твоих предложений, можно в личку или на телефон, как хотите. Номера, пароли и явки прежние.

    Да че искать Сашу, он как работал на Поморской так и работает. Чеки на детали я помоему тоже тебе предоставлял, большинство деталей было взято на складе и в фирме которая занималась расточкой блока и колена. Часть запчастей куплена на Жебрунова, ремень был нормального производителя, я не идиот покупать дешевые детали на двигатель. Ролики я думаю у тебя чувствовали себя нормально вполне, там помоему все ролики SKF были. На старом ремне должен быть пропечатан бренд, что может помочь убедиться в моих словах. А почему ты мне не позвонил и не задал этот вопрос лично, а решил вновь поднять эту тему на форуме, я помоему всегда на связи и не прячусь, т.к. мне никогда не стыдно за свою работу. Да и вдобавок тебе давали заказ наряд на сервисе, с датой начала гарантии и соответственно скорее всего говорили насколько она распространяется. Помоему течь масла тебе устранить не отказались и сделали все быстро. Если у тебя есть притензии именно ко мне и они обоснованы, то ты отлично знаешь как меня можно найти и все обсудить.

    #43 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:36

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Приветствую, ребята !

    Начну свои пять копеек. 1. давай решим - тебя никто не кидал, а меня никто не пытался развести. Зачем нам феня то?))Что по турбине и маслу. Мое предположение - турбина погибала долго до приезда ко мне. Почему проявила себя именно сейчас? Было жарко и кокс в масляных канальцах ее добил. Я покамест не допускаю мысль о разводке меня на бесплатную замену турбины перед продажей машины без давления масла в моторе. Это тоже не голословно. Датчик давления масла лично я сам выкручивал и мерял давление во всех режимах работы мотора - оно ниже допустимой нормы.Да и в целом - купил в магазине хлеб и пошел возвращать по гарантии сосиски, со словами "стухли они в вашей камере хранения". Потому закончу про турбину и перейду к рейке.Рейку тебе были готовы снять мы и готовы снять в гидромастере, где ее и делали. Ждали тебя два дня и даже звонили. Ты не приехал, лишь позвонил и спросил как она ослабляется. Я тебе рассказал, после чего ты пропал. Я решил, что регулировкой вопрос решился и отзвонил им. Тебя там не ждут.И по ментам, которые ко мне приезжали. Действительно очень доброжелательные люди. Сказали мне, что вопрос по турбине ты не решил, решил вопрос по турбине. Я им сказал, что рейка на гарантии и ее готовы починить, а вернее отрегулировать.Вроде бы все. Чтоб лишнего не наговорить, закончу)

    Не так. Ты сдаешь машину конкретному человеку, договариваешься с ним о работе. Подразумавая соответствующие условия (качество, сроки и т.д.). И если при этом машина вдруг передается каким то третьим лицам для работы то это с одной стороны некорректно по отношению к заказчику. Во вторых никаких "восстановлений цепочек причин быть не может". Кто принимал машинку тот и несет всю ответственность. К сожалению рассказаная история удивления не вызывает. Скажем так, к этому все шло (чисто ИМХО).

    Серега, с твоей машиной получилось не удобно. Но согласовано с тобой. Я не успевал и чтоб уложиться в сроки передал заказ дружественному сервису с ниссановского сервиса. Неудовлитворительное качество исполнения заказа, о котором ты мне доложил, им было передано и собственно тебя ожидали на переделку.Я уж не говорю про деньги, которые мне пришлось докладывать, но это, повторюсь, мой косяк.

    Была похожая ситуация и у меня...И тоже переделывал у Юры(спасибо ему!) Тогда решил не выносить сор из избы...а может надо было?... <_<

    А давай Илюш, вынесем сорчик то... Мне, поверь, крайне не приятно было, когда люди мне привозили б.у. запчасти, приобретенные у тебя с моей машины из моего гаража. Так же мне крайне интересна судьба моего стартера, капота и прочего прочего... Давай вынесем, я то не против.Поздравляю кстати с продажей машины.

    #44 vlad395

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:37

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Мне сейчас нихера не так весело, как это отражает смайлик в твоем посте.Про Олега говорить ничего не буду, просто хотелось бы, чтобы он мне ключи от Акса прое...банные сделал - и больше никаких к нему претензий я не буду предъявлять.

    Вечер перестает быть томным.

    Да я немного не о том говорю... я просто пытаюсь навести на мысль, что турбина вышла из строя из-за косяков в двигателе, постепенно, но просто совпало на самом деле конечно неплохо-бы дождаться Олега и расставить точки над И, а то как-то заглаза нехорошо...

    Женя, я не полный лох в автомобилях. У меня их было достаточно всяких. И турбовых машин у меня тоже было. И сейчас есть и дурбодизель и турбобензин. И мне приходилось менять турбины и я знаю как они умирают от естественного износа либо от косяков. Шарикоподшипниковая турбина IHI что стояла у меня работала практически беззвучно. Я только что приехал из Нижегородской области, и отдал машину в ремонт. Вопросов к турбе не было. Я сам лично на 99.(9) % убежден что случилось все именно так - из-за невнимательности, а не из-за того что так совпало и каким-то чудесным образом вдруг подшипники вала взяли скуксились и стерли свои шарики в порошок. Да собственно, никто тут Олегу рот не затыкает - пусть высказывается. Что значит за глаза ?! Ему никто не мешает принять участие в дискуссии. Позволят обстоятельства - пусть выскажет что он думает по этому поводу.

    #45 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:41

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Жень ,знаю еще случай где была подобная ситуация и претензия по отношению к Олегу.Считаю,что данный пост больше не для того,чтобы полностью запятнать работу Олега,а то,чтобы он несколько изменил свое отношение к работе и к клиентам.

    Дим, боюсь догадаться, ты то о чем??

    Олег-БАТЬКО для меня лично не мастер. И слава богу что хватило ума не связываться с ним. И насчет телефонных разговоров с клиентами, просто - трепло. Пообещать и не сделать - это про него. И чуть не развел меня на дорогостоящий ремонт в передней подвеске, хотя проблема была в подшипнике задней полуоси..Спасиб Юре из Грибков...

    Тебе был приговорен подшипник задней полуоси, получена предоплата на него. Ты не согласился на сроки - деньги были возвращены, при чем там, гда ТЕБЕ было удобно их забрать...

    #46 Kuzmich

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:41

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    ... и каким-то чудесным образом вдруг подшипники вала взяли скуксились и стерли свои шарики в порошок.

    но е за 1-2-3 пуска же? :huh: эт чтож за мотор такой... что турбину убивает... если на лампу не глянуть перед запуском.. :blink: и... я конечно не дизелист.. мож глупость скажу...но... эээ.. у jx1 какая-то электро-помпа есть по маслу? Я в том плане... что там за механизм который позволяет завоздушиванеи убрать и масло вверх нагнать без заводки мотора? :huh: (эт уже в целях самообразования... а то услышал аж дизель расхотел :) )

    #47 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:47

    Гость_Батько_*
    • Guests

    но е за 1-2-3 пуска же? :huh: эт чтож за мотор такой... что турбину убивает... если на лампу не глянуть перед запуском.. :blink: и... я конечно не дизелист.. мож глупость скажу...но... эээ.. у jx1 какая-то электро-помпа есть по маслу? Я в том плане... что там за механизм который позволяет завоздушиванеи убрать и масло вверх нагнать без заводки мотора? :huh: (эт уже в целях самообразования... а то услышал аж дизель расхотел :) )

    Андрюх, ситуация в том, что в нормально работающем моторе есть давление масла и оно в норме....Еще раз повторюсь, что я не делаю скорополительных выводов, как тут форумчане, типа "меня кинули". Я не говорю, что Влад намерянно приехал на конченной турбине и пытался меня развести на ее ремонт. Я говорю о том, что турбина была конченная, а он об этом не знал. Остальное сделал кокс в трубках.

    #48 Fixx

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:50

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    Не ошибается лишь тот кто ничего не делает!!!Оставлю и я свое мнение по поводу происходящего....Ну разве есть ли смысл делать себе АНТИрекламу? Сам сталкивался с такими людьми которые приезжали поменять задние стойки а после выезда через час возвращались со словами а у меня что то стучит спереди :blink: и сломали это вы!!! А как спрашивается сломали когда туда даже не подходили??? Стойки задние почему то сзади находятся... :D А если есть косяк в работе, ведь никто чисто работать не может, что нибудь да вылезет, то все исправляемо!!!!! никого не хочу не осуждать не оправдывать, взгляд со стороны и из личного опыта заставляет задуматься.....

    #49 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 ноября 2010 - 17:57

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Вечер перестает быть томным. Женя, я не полный лох в автомобилях. У меня их было достаточно всяких. И турбовых машин у меня тоже было. И сейчас есть и дурбодизель и турбобензин. И мне приходилось менять турбины и я знаю как они умирают от естественного износа либо от косяков. Шарикоподшипниковая турбина IHI что стояла у меня работала практически беззвучно. Я только что приехал из Нижегородской области, и отдал машину в ремонт. Вопросов к турбе не было. Я сам лично на 99.(9) % убежден что случилось все именно так - из-за невнимательности, а не из-за того что так совпало и каким-то чудесным образом вдруг подшипники вала взяли скуксились и стерли свои шарики в порошок. Да собственно, никто тут Олегу рот не затыкает - пусть высказывается. Что значит за глаза ?! Ему никто не мешает принять участие в дискуссии. Позволят обстоятельства - пусть выскажет что он думает по этому поводу.

    От одной заводки на холостых - это невозможно. Да и потом - стоило ли мне из-за 9 рублей да плюс работа по замене посылать тебя с твоими просьбами? Имидж важнее и именно потому я и не стал участвовать в турбине. Косяки есть в работе. Мы их признаем и исправляем. Только свои косяки. Ну а чужие за деньги)

    Жень, я свои пять копеек немного не в тему, но добавлю.Мне сейчас нихера не так весело, как это отражает смайлик в твоем посте.Про Олега говорить ничего не буду, просто хотелось бы, чтобы он мне ключи от Акса прое...банные сделал - и больше никаких к нему претензий я не буду предъявлять.

    Вова, вообще первый раз слышу о твоем требовании сделать ключ))) Найти да. Короче делай ключ, звякни, я за него лове либо тебе либо Дине отдам...

    Не ошибается лишь тот кто ничего не делает!!!Оставлю и я свое мнение по поводу происходящего....Ну разве есть ли смысл делать себе АНТИрекламу? Сам сталкивался с такими людьми которые приезжали поменять задние стойки а после выезда через час возвращались со словами а у меня что то стучит спереди :blink: и сломали это вы!!! А как спрашивается сломали когда туда даже не подходили??? Стойки задние почему то сзади находятся... :D А если есть косяк в работе, ведь никто чисто работать не может, что нибудь да вылезет, то все исправляемо!!!!! никого не хочу не осуждать не оправдывать, взгляд со стороны и из личного опыта заставляет задуматься.....

    Смысла в анти нету... Есть смысл в рекламе сервиса, упомянутого здесь в каждом пятом посте... Очень надеюсь, что босс данного заведения тут не при чем...

    #50 Fixx

    Отправлено 07 ноября 2010 - 18:06

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    Я одного понять не могу, зная человека 2 года, и не узнать его.... это как нужно не разбираться в людях!? :blink: И нет ведь никакого смысла размениваться по мелочи....Да и с другой стороны, поимев 80-100 круб, это очень выгодный клиент.... и смысла таких терять нет никакого!!!!! П.С. Еще раз упомяну о том что люди приезжают с одной проблемой, жалуются, все это ремонтируется..... приезжают через какое то время, и жалуются на другое якобы сломанное в процессе ремонта того что было сломано!!!! Слишком часто, как не печально, такое случается.... :(

    #51 vlad395

    Отправлено 07 ноября 2010 - 18:10

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Это тоже не голословно. Датчик давления масла лично я сам выкручивал и мерял давление во всех режимах работы мотора - оно ниже допустимой нормы.

    допустим даже так. пусть оно ниже было допустимой нормы. Пусть даже я представлю что ты мерял давление. Где кстати датчик был на котором мерял ? Даже если и было это недостаточное давление масла, оно по логике вещей не могло сделать из живой турбы мертвую за тот промежуток времени в который вы заводили мотор для прокачки и заезда-выезда в бокс.

    Рейку тебе были готовы снять мы и готовы снять в гидромастере, где ее и делали. Ждали тебя два дня и даже звонили. Ты не приехал, лишь позвонил и спросил как она ослабляется. Я тебе рассказал, после чего ты пропал. Я решил, что регулировкой вопрос решился и отзвонил им. Тебя там не ждут.

    Олега, ты ничего не путаешь ? Ты забыл, что сначала я выслушал историю о том как тебя ограбили и вынесли весь инструмент из бокса и тебе банально негде снять рейку, потом ты стал переезжать в другое место на Новоригу и на мои предложения приехать вместе сразу в этот Гидромастер и там все порешать ты отвечал, что да, так и надо сделать, но вот сейчас ты из-за переезда не можешь, но скоро созвонишься со мной и скажешь когда.

    И по ментам, которые ко мне приезжали. Действительно очень доброжелательные люди. Сказали мне, что вопрос по турбине ты не решил, решил вопрос по турбине. Я им сказал, что рейка на гарантии и ее готовы починить, а вернее отрегулировать.Вроде бы все. Чтоб лишнего не наговорить, закончу)

    1) Это был не мент. 2) Сказали мне, что вопрос по турбине ты не решил, решил вопрос по турбине. - не понял3) Я правильно тебя понял, что слов о том, что да, ты согласен с тем, что получилось нехорошо и надо со мной связаться - именно ТЕБЕ надо позвонить МНЕ ты не говорил ?

    #52 Гость_Батько_*

    Отправлено 07 ноября 2010 - 18:16

    Гость_Батько_*
    • Guests

    допустим даже так. пусть оно ниже было допустимой нормы. Пусть даже я представлю что ты мерял давление. Где кстати датчик был на котором мерял ? Даже если и было это недостаточное давление масла, оно по логике вещей не могло сделать из живой турбы мертвую за тот промежуток времени в который вы заводили мотор для прокачки и заезда-выезда в бокс. Датчик справа на моторе. Ты сам ответил только что на свою претензию по турбине. Олега, ты ничего не путаешь ? Ты забыл, что сначала я выслушал историю о том как тебя ограбили и вынесли весь инструмент из бокса и тебе банально негде снять рейку, потом ты стал переезжать в другое место на Новоригу и на мои предложения приехать вместе сразу в этот Гидромастер и там все порешать ты отвечал, что да, так и надо сделать, но вот сейчас ты из-за переезда не можешь, но скоро созвонишься со мной и скажешь когда.Да, действительно вынесли. Готовы были принять тебя на новом месте. Гидромастер, повторюсь, был готов тебя принять. И даже какое то время было означено и согласовано с тобой через смс.1) Это был не мент. 2) Сказали мне, что вопрос по турбине ты не решил, решил вопрос по турбине. - не понял3) Я правильно тебя понял, что слов о том, что да, ты согласен с тем, что получилось нехорошо и надо со мной связаться - именно ТЕБЕ надо позвонить МНЕ ты не говорил ?Он представился ментом, вернее они. Вопрос по турбине решил, по рейке нет, тут я ошибся текстом. Я им сказал, чтобы ты со мной связался, когда это тебе станет удобно для решения вопроса по рейке.



    #53 vlad395

    Отправлено 07 ноября 2010 - 18:45

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Да, действительно вынесли. Готовы были принять тебя на новом месте. Гидромастер, повторюсь, был готов тебя принять. И даже какое то время было означено и согласовано с тобой через смс.

    Хороший ход, Олег ! "Согласовано через СМС"Де факто 1) я ждал от тебя звонка после серии своих тебе. Ты сказал, что определишься и позвонишь когда нам ехать в Гидромастер. 2) не получал от тебя СМС 3) тем более не отвечал, чтобы что-то согласовать.

    Он представился ментом, вернее они. Вопрос по турбине решил, по рейке нет, тут я ошибся текстом. Я им сказал, чтобы ты со мной связался, когда это тебе станет удобно для решения вопроса по рейке.

    Олег, у меня другие сведения по тому разговору. Вижу я, что сказать ты можешь одно а за слова свои после не держаться.

    #54 AWS77

    Отправлено 07 ноября 2010 - 19:04

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Турбину за пару запусков на холодную убить не возможно. И тем более если она на шариковых подшипниках. Правда я про такие не слышал, я имею ввиду шариковые подшипники которые выдерживают 120 и более тыс. оборотов (если можно ссылочку). И шлам здесь не причем. Даже если бы он попал в подшипники, то могло просто заклинить турбу, ну никак не вызвать люфт до чиркания по корпусу. Да и шариковые подшипники даже на остатках масла в них могут работать очень долго. В УТД20 - это движек на БМП ставился - колено на роликовых подшипниках сделано специально чтобы машина даже после потери масла могла вести бой без угроза клина. Думаю конец турбы просто так совпал. А вот косяки по рейке - тут сервису бы надо устранить проблемку.

    #55 2Vic

    Отправлено 07 ноября 2010 - 19:11

    2Vic
    • Members
    • 3 639 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 4JX1 TOD фендеровый

    Проблема завоздушивания маслоприемника на 4JX1 - стандартный баг этого "замечательного" двигателя....В чем, неправ ? Интересно заслушать

    Неправ. Баг легко устраняется путем:а) замены уплотнений маслозаборниковб) замены либо прочистки редукционного клапана.И мне очень странно слышать, что за два года доверительных отношений с сервисом этот баг не был устранен. Тут либо заказчик не поставил перед сервисом задачу, либо сервис не смог ее решить.

    #56 vlad395

    Отправлено 07 ноября 2010 - 19:19

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Думаю конец турбы просто так совпал. А вот косяки по рейке - тут сервису бы надо устранить проблемку.

    Эти турбины не умирают вот так как транзистор - работал - крынц не работает.У турбины когда я забрал машину был очень приличный люфт. Люфт был больше чем у турбины что прошла 180 с чем то тык. Если предположить, что я приехал с уже плохой турбиной, то у нее уже должен был бы быть люфт и она бы задевала лопатками за корпус. И это очень хорошо слышно. Я эту версию для себя отметаю. Не считаю, что совпало. Эта турбина имеет несколько стадий ведущих к смерти: сначала свист(довольно долго), потом скрежет, потом хруст. У меня не было и свиста от нее.

    #57 Ил-18

    Отправлено 07 ноября 2010 - 20:24

    Ил-18
    • Members
    • 2 535 сообщений
    • Нара 8 905 7два1 четыре шесть54

    • VEDROver (полный кабриолетт!!), ОМ 3,1ТД 1995IVECO Turbo DAILY г.р.

    А давай Илюш, вынесем сорчик то... Мне, поверь, крайне не приятно было, когда люди мне привозили б.у. запчасти, приобретенные у тебя с моей машины из моего гаража. Так же мне крайне интересна судьба моего стартера, капота и прочего прочего... Давай вынесем, я то не против.Поздравляю кстати с продажей машины.

    Вопрос: Какие люди и какие запчасти и из чьего гаража?По стартеру: Он до сих пор стоит на машине, правда я его уже давно перебрал.По капоту вопрос не по адресу.А проч., проч. - это фантазии.Несолидно...

    Смысла в анти нету... Есть смысл в рекламе сервиса, упомянутого здесь в каждом пятом посте... Очень надеюсь, что босс данного заведения тут не при чем...

    Так ты ж сам ему рекламу и делаешь! Они ж на самом деле твои косяки исправляли! Никто ж ничего не придумывал!

    #58 AWS77

    Отправлено 07 ноября 2010 - 20:29

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Еще раз - за несколько запусков износить турбину до люфта связанного с чирканьем об корпус физически невозможно, тем более на шариковых подшипниках (еще раз плиз ссылку по такой турбине в студию). А насчет стадий умирания вы тоже заблуждаетесь. В вашем случае (с таким то люфтом) должно было погнать масло во впускной потому как лабиринтных уплотнений там по определению уже не было. А вот поскольку масла то у вас не гнало и двигатель в разнос не пошел - можно сделать достаточно обоснованный вывод о стабильной работе турбины при недостаточном давлении и подаче масла. При этом (подчеркиваю) лампочка давления масла не обязательно должна гореть. Может просто быть забит подводящий канал. Да и свист и скрежет опять же не стадии - обычно сначала начинается гон масла, потом только механические звуки. Кстати свист тоже может быть вызван работой байпасного клапана. Вспомните К700 :)ЗЫ. Я не защищаю сервис и Олега - даже не знаком. Просто есть некоторые технические вопросы к вашей версии. И еще раз большая просьба осветить проблему шариковых подшипников в турбинах.

    #59 vlad395

    Отправлено 07 ноября 2010 - 20:48

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Еще раз - за несколько запусков износить турбину до люфта связанного с чирканьем об корпус физически невозможно, тем более на шариковых подшипниках (еще раз плиз ссылку по такой турбине в студию). А насчет стадий умирания вы тоже заблуждаетесь. В вашем случае (с таким то люфтом) должно было погнать масло во впускной потому как лабиринтных уплотнений там по определению уже не было. А вот поскольку масла то у вас не гнало и двигатель в разнос не пошел - можно сделать достаточно обоснованный вывод о стабильной работе турбины при недостаточном давлении и подаче масла. При этом (подчеркиваю) лампочка давления масла не обязательно должна гореть. Может просто быть забит подводящий канал. Да и свист и скрежет опять же не стадии - обычно сначала начинается гон масла, потом только механические звуки. Кстати свист тоже может быть вызван работой байпасного клапана. Вспомните К700 :)ЗЫ. Я не защищаю сервис и Олега - даже не знаком. Просто есть некоторые технические вопросы к вашей версии. И еще раз большая просьба осветить проблему шариковых подшипников в турбинах.

    Хорошо, допустим это так. Допустим, что пониженное давление потихоньку убивало турбину. Теперь допустите Вы, что я приехав в сервис по дороге не слышал ни единого странного звука из двигателя. Тяга была хорошая и не было причин жаловаться на нее. Что с ней могло случиться за время пребывания в сервисе, что она не загудела, а завыла, двиг явно потерял свою мощность ввиду того что турбина не может раскрутиться ?Я не пойму, что Вы хотите чтобы я осветил и ссылку дал на это ?Турбина IHI RFH5 http://www.turboost....?m=IHI&fam=RHF5

    #60 Kuzmich

    Отправлено 07 ноября 2010 - 20:53

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    у меня вопрос что было продано в турбоосте. :huh: ihi или гаррет?И не производился ли ремонт там? Т.е. не прошла ли просто замена картриджа. :huh: потому как... 10 тык - примерный срок замены масла (на своем опыте.. хотя ят раньше меняю.. разжижается оно у меня почемуй-то аж к 5-6 тыщщам..)... так воть.. как версия...не могло ли причиной кончины турбины стать стоянка авто в 2-3 дня... поясню. масло стекло в 0 с нее. плюс низковатое давление в общем. И в результате - смещение крыльчатки.Т.е. люфт - они раньше был.. или рос за 10 тык с 0 в то что вырос, но нивелировался маслом.. (бред наверное).. а как совсем ушло - при запуске смещение (тупо потому что еще сухо)... и уже все прелести звукового оформления? :huh: