Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Люфт руля, кто как устранял?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 25

    #1 grompapa

    Отправлено 31 октября 2010 - 04:49

    grompapa
    • Members
    • 119 сообщений

    • Vehicross 794
    Перечитал форум вдоль и поперек, неужели у меня одного такая проблема всплыла.Кто сталкивался подскажите, как устранить???

    #2 AnM

    Отправлено 31 октября 2010 - 05:05

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    Фигасе впросик! Тут телепаД нужен!Люфт руля - это вот такая длинная цепочка железяк: ступичные подшипники + наконечники рулевых тяг + рулевой редуктор + маятник + рулевая колонка. И в каждой из перечисленных железяк есть целая куча возможных болячек ... кажная на 3 страницы объяснялок как можно починить.Так где будем искать? :lol:

    #3 grompapa

    Отправлено 31 октября 2010 - 05:07

    grompapa
    • Members
    • 119 сообщений

    • Vehicross 794

    Фигасе впросик! Тут телепаД нужен!Люфт руля - это вот такая длинная цепочка железяк: ступичные подшипники + наконечники рулевых тяг + рулевой редуктор + маятник + рулевая колонка. И в каждой из перечисленных железяк есть целая куча возможных болячек ... кажная на 3 страницы объяснялок как можно починить.Так где будем искать? :lol:

    К сожалению в редукторе.

    #4 dinosaur

    Отправлено 31 октября 2010 - 05:31

    dinosaur
    • Members
    • 755 сообщений
    • Хабаровск

    • KIA Sportage 2010
    Цена б/у редуктору во владике 3500-5000 руб

    #5 AnM

    Отправлено 31 октября 2010 - 05:38

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    Если установлено, что люфтит именно в редукторе ... то есть только одна возможноть подправить ситуацию - устранить возможный люфт в верхней части сошки. Там зубья сошки прилегают с зубьям "поршня" .. без картинки сложно обозвать железяку.В обчем ... ставим редуктор в положение СТРОГО СЕРЕДИНА. Не руль ПРЯМО! а именно сошку! ибо руль могли в свое время воткнуть как хош. Лезь под авто и любым удобным способом определяй точно среднее положение при повороте сошки.Потом ... сверху редуктора откручиваем контрящую гайку .. типо на 17 или 19 што ли .. щяз точно не помню. Эта гайка контрит штырь с резьбой .. на конце штыря - шлиц под отвертку. аккуратно без фанатизма ЗАКРУЧИВАЕМ унутрь редуктора этот самый штырек ... проверяя при этом люфт сошки .. просто дрыгаем сошкой лево-право. Выводим люфт в ноль и аккуратно контрим это положение гайкой.Важно! Ни в коем случае не перетянуть регулировку! Только до положения "ноль" буквально пальчиками без давления! Пусть лучше останется микро-люфт, чем мы поимеем подкусывание редуктора при прохождении среднего положения.

    #6 IGOR62

    Отправлено 31 октября 2010 - 07:20

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.
    У меня тоже люфт и после 100-120 км/ч. ехать очень неуютно,особенно елсли дорога с колеей или даже плавными неровностями. Спец. скажал что менеять рулевой редуктор. Новые запчасти на редуктор и сам редуктор стоят как самолет. Остается только Б/У :(

    #7 bert

    Отправлено 31 октября 2010 - 17:53

    bert
    • Members
    • 4 293 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30
    а в редукторе передаточное отношение можно поменять? чтоб было не 4 оборота от края до края а 3. хочу как на паркетнике

    #8 AnM

    Отправлено 31 октября 2010 - 18:20

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    чтоб было не 4 оборота от края до края а 3.

    Внутри редуктора - нет. Но если шибко приспичило ... способ конечно есть. Надо отодвинуть редкутор дальше от рулевой трапеции, и при этом ессно придется удлинять сошку. Тогда руль будет крутиться гораздо тяжелее, но зато можно будет "заметать" весь путь от крайнего левого до крайнего правого положения колес за 3 оборота руля. :lol:

    #9 bert

    Отправлено 31 октября 2010 - 18:56

    bert
    • Members
    • 4 293 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30
    надо прикинуть. а то тошнишь в правом ряду, надо в левый выпрыгнуть - дури то хватит встроиться, а руль не успею так быстро выкрутить (((

    #10 Галина Данилова

    Отправлено 31 октября 2010 - 20:31

    Галина Данилова
    • Members
    • 54 сообщений
    • Казань

    • isuzu v-cross 3,5 америкос уже черный матовый и очень одинокий...
    Дилетант, не смейтесь пожалуйста, но на данную проблему в перечне сделанных работ идет "замена рулевого вала". Считаю,что проблем больше нет.

    #11 Kuzmich

    Отправлено 31 октября 2010 - 21:44

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Дилетант, не смейтесь пожалуйста, но на данную проблему в перечне сделанных работ идет "замена рулевого вала". Считаю,что проблем больше нет.

    на нем крестовинки есть. аж 2 штуки.Бывает что они разбалтываются. Но эт видно.Если человек так уверен что у него дело в редукторе.. :rolleyes:

    #12 drug

    Отправлено 01 ноября 2010 - 09:56

    drug
    • Members
    • 320 сообщений
    • Москва

    • Веха 99г.в. 3.5, Mercedes 190E - ВОСКРЕС!!! , Mercedes 420SE-отдал брату
    Автор темы!Смотрим сервис мануал раздел 2А-13, там описан процес регулировки люфта рул.редуктора Указан допустимый люфт 10-30мм по окружности рулевого колесаКогда будешь регулировать главное не перетянуть, руль может невозвращаться сам в среднее положение после поворота, но самое опасное, как сказал AnM, может закусить при экстренном повороте.я работу по устранению люфта руль. управления начал с установки новых рулевых наконечников, на очереди крестовины рулевой колонки и только потом буду регулировать редуктор. если удасться свести люфт к минимуму и появится излишняя чувствительность придется установить рулевой демфер.2 bertкогда будешь менять рулевую сошку на редукторе желательно поставить рычаг рулевого маятника от тойже машины, чтобы не нарушить геометрию рулевой трапеции, а лучше изучи технику скоростного руления, например перехватом и поставь руль меньшего диаметра

    #13 grompapa

    Отправлено 01 ноября 2010 - 10:39

    grompapa
    • Members
    • 119 сообщений

    • Vehicross 794
    Спасибо. Да действительно, все расписано, буду на праздниках крутить.

    #14 AnM

    Отправлено 01 ноября 2010 - 10:45

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    только потом буду регулировать редуктор. если удасться свести люфт к минимуму и появится излишняя чувствительность придется установить рулевой демфер.

    Сори .. не понял .. почему редуктор должен томиццо в ожидании, пока другим железякам полегчает?Отстегиваем рулевую трапецию от сошки редуктора ... за саму сошку рукой хвать! ... и проверяй себе люфт редуктора скока хош. Вот такое дрыгание именно за сошку = самый корректный способ проверки люфта. Если хоть чутка подкусит при прохождении средней точки - сразу же почуйствуешь!

    #15 bert

    Отправлено 01 ноября 2010 - 11:29

    bert
    • Members
    • 4 293 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30

    2 bertкогда будешь менять рулевую сошку на редукторе желательно поставить рычаг рулевого маятника от тойже машины, чтобы не нарушить геометрию рулевой трапеции, а лучше изучи технику скоростного руления, например перехватом и поставь руль меньшего диаметра

    а вместо абс изучить технику прерывистого торможения) а вместо 4вд изучить хайджек и лебедку)))спасибо)) ну явно рулевое не соответствует концепции "спорткара". неужели никто не исправлял?

    #16 drug

    Отправлено 01 ноября 2010 - 11:33

    drug
    • Members
    • 320 сообщений
    • Москва

    • Веха 99г.в. 3.5, Mercedes 190E - ВОСКРЕС!!! , Mercedes 420SE-отдал брату
    рулевой редуктор подождет пока, потому что сейчас на руле люфт прим 20 мм т.е. в пределах допуска и жене пока нравится така на мой взгляд информативность рул. управления на Вехе недостаточная, ну это наверное у меня после Мерсика 190-ка с полностью перебранной рулевой и новыми жесткими амортизаторами, там так на руле каждую неровность на дороге чувствуешь, но комфортно потому что рулевой демфер стоит А можт все джипы такие дубовые в управлении...

    #17 Ydgin

    Отправлено 06 ноября 2010 - 17:34

    Ydgin
    • Members
    • 27 сообщений
    • Владивосток

    • V-CROSS, MMC I
    Могу добавить еще проблему в рулевой колонке - между двумя карданчиками(рядом с рулем и рядом с редуктором) есть еще один механизм - карданчик в стакане (в резиновой гофре, чуть выше карданчика у редуктора), так вот эта штуковина лично у меня разболталась - на руле это отражалось маленькими ударами.

    #18 Mad Max

    Отправлено 07 ноября 2010 - 22:33

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были

    Перечитал форум вдоль и поперек, неужели у меня одного такая проблема всплыла.Кто сталкивался подскажите, как устранить???

    Ни кого не слушай. У меня люфт был 4 см-ездить невозможно было. Просто берёшь ключ на 17 или 19 и длинную ну очень длинную плоскую отвёртку. Подкручиваешь и приходит счастье. Откручиваешь гайку и потом отвёрткой убираешь люфт.

    #19 CAPATOV

    Отправлено 08 ноября 2010 - 14:27

    CAPATOV
    • Members
    • 2 375 сообщений
    • Саратов

    • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!

    Ни кого не слушай. У меня люфт был 4 см-ездить невозможно было. Просто берёшь ключ на 17 или 19 и длинную ну очень длинную плоскую отвёртку. Подкручиваешь и приходит счастье. Откручиваешь гайку и потом отвёрткой убираешь люфт.

    точно! и это называется "подтянуть!"

    #20 grompapa

    Отправлено 08 ноября 2010 - 16:09

    grompapa
    • Members
    • 119 сообщений

    • Vehicross 794

    Ни кого не слушай. У меня люфт был 4 см-ездить невозможно было. Просто берёшь ключ на 17 или 19 и длинную ну очень длинную плоскую отвёртку. Подкручиваешь и приходит счастье. Откручиваешь гайку и потом отвёрткой убираешь люфт.

    А винт отверткой нужно закручивать или откручивать?