Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Биг на ФБЕЛе


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 37

    #1 либерал

    Отправлено 11 октября 2010 - 11:43

    либерал
    • Members
    • 177 сообщений
    • Камчатка

    • и.бигхорн плейсир ubs-69 3.1td 1996г.в.
    Вообщем после всех размышлений пришла идея поставить Биг на ФБЕЛ-160, кроме того была задача не портить внешний вид машины, ничего не пилить и не резать. После всех испытаний результат неплохой, прёт как "танк", даже на заднем приводе. Вообщем получилось вот так.

    Прикрепленные изображения

    • и117.JPG
    • и0118__1_.JPG


    #2 Jay

    Отправлено 11 октября 2010 - 12:57

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер
    По-моему весьма-весьма. ;)

    #3 Алексей Барнаул

    Отправлено 11 октября 2010 - 15:03

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд
    Смотрится не плохо и на этом всё :( (без обид)

    #4 romman

    Отправлено 11 октября 2010 - 17:54

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Смотрится не плохо и на этом всё :( (без обид)

    +100 По всем пунктам

    #5 Raven

    Отправлено 12 октября 2010 - 02:09

    Raven
    • Members
    • 109 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu MU 4jb1 35/12.5/16 вояки
    у нас даже дайхатсу ругер на фбеле ездит)

    #6 Алексей Барнаул

    Отправлено 12 октября 2010 - 04:17

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    у нас даже дайхатсу ругер на фбеле ездит)

    У Рюгера с переди мост (скорей всего стоит вояка с уаза) и вес маленький. 35 симекс перносит на ура.А тут накручены торсионы, посамое немогу (если передняя подвеска доработана, то интересно бы посмотреть каким оброзом). Гранаты рвутся даже на 33 сильверстоне (рисунок симекса), а тут они ещё и под большим углом.

    #7 Baltazar

    Отправлено 12 октября 2010 - 05:00

    Baltazar
    • Members
    • 86 сообщений
    • Новосибирск

    • Monterey 3.1D 92
    to либерал, а можно фотки как бампер у вас порезан под лебеду?А,то наши авто мучители говорят в штатный бампер плохо встанет, пришлось силовой делать.

    #8 Jonik

    Отправлено 12 октября 2010 - 06:43

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    Вообщем после всех размышлений пришла идея поставить Биг на ФБЕЛ-160, кроме того была задача не портить внешний вид машины, ничего не пилить и не резать. После всех испытаний результат неплохой, прёт как "танк", даже на заднем приводе. Вообщем получилось вот так.

    Теперь вся подвеска и подшипники ступиц станут расходниками, и учитывая вес резины лучше вообще на ней не буксовать... резкое сцепление с грунтом и нужно будет новые привода.. а учитывая, что и едет она вразы хуже Симекса и Боггера выигрыш по цене становится довольно сомнительным.

    #9 либерал

    Отправлено 13 октября 2010 - 10:27

    либерал
    • Members
    • 177 сообщений
    • Камчатка

    • и.бигхорн плейсир ubs-69 3.1td 1996г.в.

    Теперь вся подвеска и подшипники ступиц станут расходниками, и учитывая вес резины лучше вообще на ней не буксовать... резкое сцепление с грунтом и нужно будет новые привода.. а учитывая, что и едет она вразы хуже Симекса и Боггера выигрыш по цене становится довольно сомнительным.

    Ну насчёт расходников эт как ездить. Кстати а почему Белка едет хуже Симакса и Боггера?

    #10 Analgin

    Отправлено 13 октября 2010 - 13:33

    Analgin
    • Members
    • 78 сообщений
    • Новороссийск

    • Opel Frontera A 23TD. Теперь уже Была
    Белка еще как едет.

    #11 Jonik

    Отправлено 13 октября 2010 - 21:33

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    Белка еще как едет.

    А мужики-то, в чемпионатах России, не знают про это и покупают дураки дорогущую резину импортную :)выхода из колеи нет на ней из-за отсутствия боковых зацепов, едет только вперед, и то пока не попадет на рыхлый грунт, на котором сразу закапывается. Белка абсолютно не плющится, а вследствии этого в нормальной нежидкой глине из-за отсутствия самооочищения замыливается. Боггер и Симакс едут более или менее одинаково, выход из колеи простым поворотом руля. Боггер едет по болоту, там где на Белке делать нечего, она сразу-же зарывается. 33 Боггер едет лучше чем Белка, даже когда белка стоит на порталах уазовских, а Боггер на независимой подвеске Фронтеры. Тащил на Фроське за собой УАЗик резанный на Белке по болотине.

    Ну насчёт расходников эт как ездить. Кстати а почему Белка едет хуже Симакса и Боггера?

    А насчет как ездить... уазик который я протаскивал по болотине при дороге домой потерял колесо, оказалось из-за биения резины разбило посадочные отверстия в диске и гайки проскочили сквозь диск. Это конечно единичный случай, но подумайте что такое биение сотворит с ходовой..

    #12 int44

    Отправлено 13 октября 2010 - 22:03

    int44
    • Members
    • 2 176 сообщений
    • Москва

    • I.T.-97г,3.2, 33мт

    а Боггер на независимой подвеске Фронтеры.

    и шрусы не рвет боггером?

    #13 Jonik

    Отправлено 13 октября 2010 - 22:08

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    и шрусы не рвет боггером?

    За пять лет ниразу не порвало... А вот мост передний порвал, правда по своей глупости... при буксующих на снегу всех колесах подложил площадку от хайджека под переднее колесо, вследствие чего после пробуксовки, при резком сцеплении, наелся мост. Вскрытие показало, что разломило пополам сателиты. Кстати в Фронтеровском мосту стоят всего два сателита, а не четыре как в большинстве внедорожников, из-за этого передний мост и мрет. Из тех мостов которые я видел, у всех одна и та-же поломка - разнесло блок сателитов.Изображение

    #14 romman

    Отправлено 13 октября 2010 - 22:40

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Кстати в Фронтеровском мосту стоят всего два сателита, а не четыре как в большинстве внедорожников, из-за этого передний мост и мрет. Из тех мостов которые я виде у всех одна и та-же поломка - разнесло блок сателитов.

    И в заднем простом диффере тоже стоят две шестерёнки ;) А вот с диффером LSD уже стоят четыре шестерёнки , как на настоящем вездеходе :D :D

    #15 Jonik

    Отправлено 13 октября 2010 - 22:51

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    И в заднем простом диффере тоже стоят две шестерёнки ;) А вот с диффером LSD уже стоят четыре шестерёнки , как на настоящем вездеходе :D :D

    Ну задний чтоб убить нужно сильно постараться... Rebik вон с убитым подшипником хвостовика год по соревнованиям ездил, мост выл так, что я в 50 метрах сзади через закрытые окна находу слышал и даже вой Боггера заглушало. Когда он решил все-же мост поменять, разобрали, а там пара в идеале... и это учитывая, что масло из моста уходило за первые несколько часов езды, а дальше насухую :)

    #16 romman

    Отправлено 13 октября 2010 - 23:01

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Ну задний чтоб убить нужно сильно постараться...

    Ну так я про то , что дело не в количестве шестерёнок , а в их габаритах......... :) Посмотришь на задний фронтеровский редуктор , апосля на передний без слёз смотреть невозможно................ :D Понятно , что конструкцией авто непредусмотрено езда только на передке , но всё-же на нормальных вездеходах с парт-таймом редуктора почему-то одинаковые стоят............

    #17 Jonik

    Отправлено 13 октября 2010 - 23:14

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    Ну так я про то , что дело не в количестве шестерёнок , а в их габаритах......... :) Посмотришь на задний фронтеровский редуктор , апосля на передний без слёз смотреть невозможно................ :D Понятно , что конструкцией авто непредусмотрено езда только на передке , но всё-же на нормальных вездеходах с парт-таймом редуктора почему-то одинаковые стоят............

    На нормальных вездеходах Тойота? У них другие болячки... там главная пара тонкая и ее рвет, особенно при включеной блокировке. Сам такое видел, и причем ведомая шестерня пробила орех моста и вышла на улицу. К сожалению нет идеальных мостов, есть только те, которые ремонтопригодны, Фронтеровские из-за цены деталей и невозможности их достать к таковым не относятся к сожалению.

    #18 либерал

    Отправлено 14 октября 2010 - 00:33

    либерал
    • Members
    • 177 сообщений
    • Камчатка

    • и.бигхорн плейсир ubs-69 3.1td 1996г.в.

    На нормальных вездеходах Тойота? У них другие болячки... там главная пара тонкая и ее рвет, особенно при включеной блокировке. Сам такое видел, и причем ведомая шестерня пробила орех моста и вышла на улицу. К сожалению нет идеальных мостов, есть только те, которые ремонтопригодны, Фронтеровские из-за цены деталей и невозможности их достать к таковым не относятся к сожалению.

    Мне кажется что исудзовские редуктора сделаны крепче чем тойтовские, у тойот зуб тонкий и высокий, на исузу короткий и толстый (трапецией).По поводу запчастей у нас их в достатке.Боггер хотел взять но он не держит боковой снос никак, боковины слабее чем у Белки и гребёт только по прямой.

    #19 VoLanD4x4

    Отправлено 14 октября 2010 - 06:07

    VoLanD4x4
    • Members
    • 8 сообщений
    • Ялта

    • Land Rover Disco 300 tdi
    У нас был опыт эксплуатации "белки" на 80-ке. Резина для пахоты и не более. Плюс ко всему на пробеге по асфальту около 200 км. Вибрация жесть! Пять (!) раз останавливались, чтобы подтянуть колесные гайки. Это после того, как чуть колесо не потеряли. И это при том, что с моим весом 120 кг я просто прыгал на воротке. И еще, большая резина дает преимущество при сохранении момента, который передает колесо поверхности. Т.е. двигатель должен не с трудом проворачивать колеса на пониженой передаче, а должен быть запас мощности, чтобы и в натяг можно было, и чтобы тапку в пол. Кстати не знаю ваших условий бездорожья, но у нас народ покупает (если хочется дешево и сердито) наварку (копию симекса) Insa Turbo или Fedima Sirocco. По цене получается как Гудрич аналогичного размера, а едет не хуже симекса. А поначалу многие пытались ставить "белку" или "ВЛ-30"

    #20 Jonik

    Отправлено 14 октября 2010 - 07:44

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

    Боггер хотел взять но он не держит боковой снос никак, боковины слабее чем у Белки и гребёт только по прямой.

    Я еще ниразу не видел порванного Боггера :) А насчет мягкой боковины, именно она дает резине плющится. Боковой снос у Боггера конечно присутствует, но вопервых некритичный, а вовторых можно нарезать ламелей, собственно это многие и делают. (кстати я приводил еще в пример Симакс, который по косогорам держит отлично, но он слабоват именно в болоте). Гребет он и по прямой и по диагонали, разворот в колее непревышающей высоты резины, не составляет трудности.

    И еще, большая резина дает преимущество при сохранении момента, который передает колесо поверхности. Т.е. двигатель должен не с трудом проворачивать колеса на пониженой передаче, а должен быть запас мощности, чтобы и в натяг можно было, и чтобы тапку в пол.

    Абсолютно согласен... Большая резина еще недает никаких преимуществ, нужно обязательно настраивать трансмиссию. В случае Исудзу это ставить дополнительную раздатку и резать родную. Можно конечно компенсировать заменой главных пар, но это вернет момент лишь к нормальному штатному, а в говнах порой полезно иметь еще более пониженную передачу, что и позволяет сделать дополнительная раздатка. Физически у машин с двумя раздатками получается три степени понижения, при этом в обыкновенных условиях мы используем штатную раздатку с ее родными передаточными числами.