Биг на ФБЕЛе
#1
Отправлено 11 октября 2010 - 11:43
#4
Отправлено 11 октября 2010 - 17:54
+100 По всем пунктамСмотрится не плохо и на этом всё (без обид)
#6
Отправлено 12 октября 2010 - 04:17
У Рюгера с переди мост (скорей всего стоит вояка с уаза) и вес маленький. 35 симекс перносит на ура.А тут накручены торсионы, посамое немогу (если передняя подвеска доработана, то интересно бы посмотреть каким оброзом). Гранаты рвутся даже на 33 сильверстоне (рисунок симекса), а тут они ещё и под большим углом.у нас даже дайхатсу ругер на фбеле ездит)
#7
Отправлено 12 октября 2010 - 05:00
#8
Отправлено 12 октября 2010 - 06:43
Теперь вся подвеска и подшипники ступиц станут расходниками, и учитывая вес резины лучше вообще на ней не буксовать... резкое сцепление с грунтом и нужно будет новые привода.. а учитывая, что и едет она вразы хуже Симекса и Боггера выигрыш по цене становится довольно сомнительным.Вообщем после всех размышлений пришла идея поставить Биг на ФБЕЛ-160, кроме того была задача не портить внешний вид машины, ничего не пилить и не резать. После всех испытаний результат неплохой, прёт как "танк", даже на заднем приводе. Вообщем получилось вот так.
#9
Отправлено 13 октября 2010 - 10:27
Ну насчёт расходников эт как ездить. Кстати а почему Белка едет хуже Симакса и Боггера?Теперь вся подвеска и подшипники ступиц станут расходниками, и учитывая вес резины лучше вообще на ней не буксовать... резкое сцепление с грунтом и нужно будет новые привода.. а учитывая, что и едет она вразы хуже Симекса и Боггера выигрыш по цене становится довольно сомнительным.
#11
Отправлено 13 октября 2010 - 21:33
А мужики-то, в чемпионатах России, не знают про это и покупают дураки дорогущую резину импортную выхода из колеи нет на ней из-за отсутствия боковых зацепов, едет только вперед, и то пока не попадет на рыхлый грунт, на котором сразу закапывается. Белка абсолютно не плющится, а вследствии этого в нормальной нежидкой глине из-за отсутствия самооочищения замыливается. Боггер и Симакс едут более или менее одинаково, выход из колеи простым поворотом руля. Боггер едет по болоту, там где на Белке делать нечего, она сразу-же зарывается. 33 Боггер едет лучше чем Белка, даже когда белка стоит на порталах уазовских, а Боггер на независимой подвеске Фронтеры. Тащил на Фроське за собой УАЗик резанный на Белке по болотине.Белка еще как едет.
А насчет как ездить... уазик который я протаскивал по болотине при дороге домой потерял колесо, оказалось из-за биения резины разбило посадочные отверстия в диске и гайки проскочили сквозь диск. Это конечно единичный случай, но подумайте что такое биение сотворит с ходовой..Ну насчёт расходников эт как ездить. Кстати а почему Белка едет хуже Симакса и Боггера?
#12
Отправлено 13 октября 2010 - 22:03
и шрусы не рвет боггером?а Боггер на независимой подвеске Фронтеры.
#13
Отправлено 13 октября 2010 - 22:08
За пять лет ниразу не порвало... А вот мост передний порвал, правда по своей глупости... при буксующих на снегу всех колесах подложил площадку от хайджека под переднее колесо, вследствие чего после пробуксовки, при резком сцеплении, наелся мост. Вскрытие показало, что разломило пополам сателиты. Кстати в Фронтеровском мосту стоят всего два сателита, а не четыре как в большинстве внедорожников, из-за этого передний мост и мрет. Из тех мостов которые я видел, у всех одна и та-же поломка - разнесло блок сателитов.и шрусы не рвет боггером?
#14
Отправлено 13 октября 2010 - 22:40
И в заднем простом диффере тоже стоят две шестерёнки А вот с диффером LSD уже стоят четыре шестерёнки , как на настоящем вездеходеКстати в Фронтеровском мосту стоят всего два сателита, а не четыре как в большинстве внедорожников, из-за этого передний мост и мрет. Из тех мостов которые я виде у всех одна и та-же поломка - разнесло блок сателитов.
#15
Отправлено 13 октября 2010 - 22:51
Ну задний чтоб убить нужно сильно постараться... Rebik вон с убитым подшипником хвостовика год по соревнованиям ездил, мост выл так, что я в 50 метрах сзади через закрытые окна находу слышал и даже вой Боггера заглушало. Когда он решил все-же мост поменять, разобрали, а там пара в идеале... и это учитывая, что масло из моста уходило за первые несколько часов езды, а дальше насухуюИ в заднем простом диффере тоже стоят две шестерёнки А вот с диффером LSD уже стоят четыре шестерёнки , как на настоящем вездеходе
#16
Отправлено 13 октября 2010 - 23:01
Ну так я про то , что дело не в количестве шестерёнок , а в их габаритах......... Посмотришь на задний фронтеровский редуктор , апосля на передний без слёз смотреть невозможно................ Понятно , что конструкцией авто непредусмотрено езда только на передке , но всё-же на нормальных вездеходах с парт-таймом редуктора почему-то одинаковые стоят............Ну задний чтоб убить нужно сильно постараться...
#17
Отправлено 13 октября 2010 - 23:14
На нормальных вездеходах Тойота? У них другие болячки... там главная пара тонкая и ее рвет, особенно при включеной блокировке. Сам такое видел, и причем ведомая шестерня пробила орех моста и вышла на улицу. К сожалению нет идеальных мостов, есть только те, которые ремонтопригодны, Фронтеровские из-за цены деталей и невозможности их достать к таковым не относятся к сожалению.Ну так я про то , что дело не в количестве шестерёнок , а в их габаритах......... Посмотришь на задний фронтеровский редуктор , апосля на передний без слёз смотреть невозможно................ Понятно , что конструкцией авто непредусмотрено езда только на передке , но всё-же на нормальных вездеходах с парт-таймом редуктора почему-то одинаковые стоят............
#18
Отправлено 14 октября 2010 - 00:33
Мне кажется что исудзовские редуктора сделаны крепче чем тойтовские, у тойот зуб тонкий и высокий, на исузу короткий и толстый (трапецией).По поводу запчастей у нас их в достатке.Боггер хотел взять но он не держит боковой снос никак, боковины слабее чем у Белки и гребёт только по прямой.На нормальных вездеходах Тойота? У них другие болячки... там главная пара тонкая и ее рвет, особенно при включеной блокировке. Сам такое видел, и причем ведомая шестерня пробила орех моста и вышла на улицу. К сожалению нет идеальных мостов, есть только те, которые ремонтопригодны, Фронтеровские из-за цены деталей и невозможности их достать к таковым не относятся к сожалению.
#19
Отправлено 14 октября 2010 - 06:07
#20
Отправлено 14 октября 2010 - 07:44
Я еще ниразу не видел порванного Боггера А насчет мягкой боковины, именно она дает резине плющится. Боковой снос у Боггера конечно присутствует, но вопервых некритичный, а вовторых можно нарезать ламелей, собственно это многие и делают. (кстати я приводил еще в пример Симакс, который по косогорам держит отлично, но он слабоват именно в болоте). Гребет он и по прямой и по диагонали, разворот в колее непревышающей высоты резины, не составляет трудности.Боггер хотел взять но он не держит боковой снос никак, боковины слабее чем у Белки и гребёт только по прямой.
Абсолютно согласен... Большая резина еще недает никаких преимуществ, нужно обязательно настраивать трансмиссию. В случае Исудзу это ставить дополнительную раздатку и резать родную. Можно конечно компенсировать заменой главных пар, но это вернет момент лишь к нормальному штатному, а в говнах порой полезно иметь еще более пониженную передачу, что и позволяет сделать дополнительная раздатка. Физически у машин с двумя раздатками получается три степени понижения, при этом в обыкновенных условиях мы используем штатную раздатку с ее родными передаточными числами.И еще, большая резина дает преимущество при сохранении момента, который передает колесо поверхности. Т.е. двигатель должен не с трудом проворачивать колеса на пониженой передаче, а должен быть запас мощности, чтобы и в натяг можно было, и чтобы тапку в пол.