Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Наша раша


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 Максим Сулейманов

    Отправлено 16 сентября 2010 - 02:03

    Максим Сулейманов
    • Members
    • 38 сообщений
    • Комсомольск-на-Амуре

    • Зеленый ВЕХ
    Три дня назад поставил пружины от жигулей двойки 800руб. амортизаторы родные каябы. Машинка поехала значительно приятней зад приподнялся сантиметров на 8 не козлит по гравийке воще кайф. пробоев никаких. настолько явных результатов в лучшую сторону неожидал.

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 16 сентября 2010 - 05:29

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Только не надолго это скорее всего - просядут быстро.

    #3 Максим Захаров

    Отправлено 16 сентября 2010 - 06:07

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 872 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
    прикольно :D

    #4 kadr

    Отправлено 16 сентября 2010 - 06:10

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
    Зад поднял, сайлентблоки на тягах моста перетянул? Насколько мост вперед подвинулся? Вибраций на заднем кардане нет?

    #5 Максим Сулейманов

    Отправлено 16 сентября 2010 - 06:50

    Максим Сулейманов
    • Members
    • 38 сообщений
    • Комсомольск-на-Амуре

    • Зеленый ВЕХ

    Зад поднял, сайлентблоки на тягах моста перетянул? Насколько мост вперед подвинулся? Вибраций на заднем кардане нет?

    Относительно кардана мост сдвинулся около сантиметра назад. вибраций никаких нет. сайлентблоки затянуты на новых пружинах 50 кг в богажник плюс полный бак.

    #6 kadr

    Отправлено 16 сентября 2010 - 07:27

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Относительно кардана мост сдвинулся около сантиметра назад. вибраций никаких нет. сайлентблоки затянуты на новых пружинах 50 кг в богажник плюс полный бак.

    Как так?Ты мост опускаешь относительно рамы, точки крепления реактивных тяг - к раме и к мосту, реактивные тяги не изменяются в длине, значит мост просто обязан подвинуться вперед. ПыСы, Хотя ты пишешь про кардан, там да, растянется он на шлицевой это точно.

    #7 Максим Сулейманов

    Отправлено 16 сентября 2010 - 08:05

    Максим Сулейманов
    • Members
    • 38 сообщений
    • Комсомольск-на-Амуре

    • Зеленый ВЕХ

    Как так?Ты мост опускаешь относительно рамы, точки крепления реактивных тяг - к раме и к мосту, реактивные тяги не изменяются в длине, значит мост просто обязан подвинуться вперед. ПыСы, Хотя ты пишешь про кардан, там да, растянется он на шлицевой это точно.

    Ты правильно меня понял. относительно рамы не замерял. но думаю что не существенно в сравнении с заводскими параметрами. до замены мост недоставал до отбойников пол сантиметра. пружины явно были севшими.

    #8 Максим Захаров

    Отправлено 17 сентября 2010 - 06:04

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 872 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
    А зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 17 сентября 2010 - 06:55

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    А зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!

    А ещё сделать, чтобы половина цилиндров (один двиг) отключалась при равномерном движении как у больших :)

    #10 NITR0

    Отправлено 17 сентября 2010 - 08:32

    NITR0
    • Members
    • 745 сообщений
    • город спичек

    А зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!

    А ещё сделать, чтобы половина цилиндров (один двиг) отключалась при равномерном движении как у больших :)

    :lol: :lol: :lol:

    #11 Артемий

    Отправлено 17 сентября 2010 - 11:08

    Артемий
    • Members
    • 637 сообщений
    • г. Кемерово

    • Vehicross 1997г. 6VD1

    А зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!

    Дык этож V-образная восьмерка получится мощностью аж 150 лошадей :o