Наша раша
#1
Отправлено 16 сентября 2010 - 02:03
#4
Отправлено 16 сентября 2010 - 06:10
#5
Отправлено 16 сентября 2010 - 06:50
Относительно кардана мост сдвинулся около сантиметра назад. вибраций никаких нет. сайлентблоки затянуты на новых пружинах 50 кг в богажник плюс полный бак.Зад поднял, сайлентблоки на тягах моста перетянул? Насколько мост вперед подвинулся? Вибраций на заднем кардане нет?
#6
Отправлено 16 сентября 2010 - 07:27
Как так?Ты мост опускаешь относительно рамы, точки крепления реактивных тяг - к раме и к мосту, реактивные тяги не изменяются в длине, значит мост просто обязан подвинуться вперед. ПыСы, Хотя ты пишешь про кардан, там да, растянется он на шлицевой это точно.Относительно кардана мост сдвинулся около сантиметра назад. вибраций никаких нет. сайлентблоки затянуты на новых пружинах 50 кг в богажник плюс полный бак.
#7
Отправлено 16 сентября 2010 - 08:05
Ты правильно меня понял. относительно рамы не замерял. но думаю что не существенно в сравнении с заводскими параметрами. до замены мост недоставал до отбойников пол сантиметра. пружины явно были севшими.Как так?Ты мост опускаешь относительно рамы, точки крепления реактивных тяг - к раме и к мосту, реактивные тяги не изменяются в длине, значит мост просто обязан подвинуться вперед. ПыСы, Хотя ты пишешь про кардан, там да, растянется он на шлицевой это точно.
#8
Отправлено 17 сентября 2010 - 06:04
#9
Отправлено 17 сентября 2010 - 06:55
А ещё сделать, чтобы половина цилиндров (один двиг) отключалась при равномерном движении как у большихА зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!
#10
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:32
А зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!
А ещё сделать, чтобы половина цилиндров (один двиг) отключалась при равномерном движении как у больших
#11
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:08
Дык этож V-образная восьмерка получится мощностью аж 150 лошадейА зачем тебе это Макс?Ну просто есть у меня идея (бредовая):два движка по 1600 см3 (например, от жигулей)соединить и можно вехин не капиталить,прикинь!