Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Пружины на ОМ.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 star

    Отправлено 07 сентября 2010 - 12:54

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
    Итак, с момента последнег7о трахания с пружинами прошло ровно полтора года. Тогда я не смог угомонить свою жабу и она меня заставила купить Патриотовские пружины и их установить. Заодно и аммортизаторы каябовские газомасляные поменял. Пружины ставил на жигулевские 3 см проставки на жигулевских же тарелочках (промежуточные пластины между проставкой и пружиной). Все работало великолепно. Но, учитывая мою склонность залезать в сел пока машина едет, вся эта конструкция продержалась всего полтора года. Сначала развалились резинки (ну и бог бы с ними) но потом стали проседать пружины что повлекло за собой увеличение хода аммортизаторов, что и привело к их поломке. В общем все работало хорошо (пять человек плюс багажнаик нагрузки влегкую ни одного пробоя) а потом врах, в течение недели рассыпалось. Катался так месяц. Стуки в подвеске задолбали, но послеотпускные финансовые проблемы не позволяли взяться за ремонт. И вот сегодня я наконец изыскал средства и выполнил ремонт. Итак, для его проведения были куплены: - усиленные патриковские пружины (до жэтого стояли нормальные); резиновая жигулевская усиленная проставка на 3 см (родная патриковская тольк на 1 см); опорная пластина проставки металлическая (родная, взял в магазине две последних, полтора года я не мог их найти и вынужден был ствить нивовские, а они немного меньше, из за этого проставки и съело); Амортизаторы газомасляные Каяба. По цене соответственно 970*2 + 75*2+150*2+1100*2 итого запчасти мне обошлись в 4590 руб. К теме не относится. но прикупил еще и тормозные колодки за 450 руб задние. Все это было в пятницу. Сегодня утром машину сдал в ремонт, забрал в обед. Вместе с заменой тормозных колодок работа обошлась в 1600 руб. И...., у меня нет слов. Машина заново родилась. Исчезли валкость и грохот как амортизаторов так и тормозных суппортов. О пробое пружин и не думаю. Через мерьвых полицейских машинка проскакивает практически их не замечая. Ямы на дороге куда то разбежались и я их не чувствую совсем. Я весь в счастие. Теперь посмотрим, как это счастие долго продлится. :D PS. Если нет в ФАКе то можно туда эту статейку разместить. Думаю интересно будет многим.

    #2 Peter Tiger

    Отправлено 07 сентября 2010 - 14:11

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Ну.... Как-то так: http://forum.4x4club...showtopic=94063

    #3 tula

    Отправлено 07 сентября 2010 - 14:18

    tula
    • Members
    • 940 сообщений
    • Тула

    • rodeo 2002 white
    Амиго какого года?

    #4 Peter Tiger

    Отправлено 07 сентября 2010 - 14:36

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Амиго какого года?

    1990.

    #5 Podvoch

    Отправлено 08 сентября 2010 - 02:27

    Podvoch
    • Members
    • 82 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn 4JG2 Lotus AКПП TOD
    Не надо в ФАК, много раз терлось, пружины просядут по любому, сделайте замеры сейчас и повторите через 2 мес. желательно после говен. Россия наша мать :(

    #6 star

    Отправлено 08 сентября 2010 - 08:03

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Не надо в ФАК, много раз терлось, пружины просядут по любому, сделайте замеры сейчас и повторите через 2 мес. желательно после говен. Россия наша мать :(

    Не надо. Ни разу не читал. Точнее давненько что то было, но без анализа. И речь шла о простых пружинах. Ноне наш автопром додумался выпускать усиленые. Они визуально толще. Высота пружины та же. Так что посмотрим. Если я на обычных откатался полтора года, то эти думаю прослужат поболе. В любом случае, это гораздо дешевле. чем родные ставить. А б.у. пружины от кукурузера найти не так просто. Да и стоят они дороже новых усиленных патриковских. Так что я с вами уважаемый не согласен. В дополнение к вышенаписаному хочу добавить. Тем кто имеет хотя бы одну правую руку и немного времени (последнего у меня не было) советую прикупить усиленую проставку от Соболя. Она в отличие от жигулевской намного прочее. Но немного больше по диаметру и не садится нормально на чашку. Если снять болгаркой чуть меньше миллиметра и посадить ее нормально, то износа ей не будет. А машина на целых 5 см станет выше. Это существенно. Кстати. и в моем варианте зад машины приподнялся не менее чем на 10 см. Ранее (до ремонта) я не мог просунуть ладонь между колесом и нишей (вертикально). Теперь полторы ладони влезают спокойно. Так что я доволен проделанной работой и всем озадачивающимся советую сделать то же самое. Повторяю. пружины надо покупать не обычные а усиленые, у них пруток потолще. а размеры одинаковые. Я думаю что с этой пружиной и проставка может и не нужна.

    #7 Peter Tiger

    Отправлено 08 сентября 2010 - 20:25

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Не надо. Ни разу не читал. Точнее давненько что то было, но без анализа. И речь шла о простых пружинах. Ноне наш автопром додумался выпускать усиленые. Они визуально толще. Высота пружины та же. Так что посмотрим. Если я на обычных откатался полтора года, то эти думаю прослужат поболе. В любом случае, это гораздо дешевле. чем родные ставить. А б.у. пружины от кукурузера найти не так просто. Да и стоят они дороже новых усиленных патриковских. Так что я с вами уважаемый не согласен. В дополнение к вышенаписаному хочу добавить. Тем кто имеет хотя бы одну правую руку и немного времени (последнего у меня не было) советую прикупить усиленую проставку от Соболя. Она в отличие от жигулевской намного прочее. Но немного больше по диаметру и не садится нормально на чашку. Если снять болгаркой чуть меньше миллиметра и посадить ее нормально, то износа ей не будет. А машина на целых 5 см станет выше. Это существенно. Кстати. и в моем варианте зад машины приподнялся не менее чем на 10 см. Ранее (до ремонта) я не мог просунуть ладонь между колесом и нишей (вертикально). Теперь полторы ладони влезают спокойно. Так что я доволен проделанной работой и всем озадачивающимся советую сделать то же самое. Повторяю. пружины надо покупать не обычные а усиленые, у них пруток потолще. а размеры одинаковые. Я думаю что с этой пружиной и проставка может и не нужна.

    Чего ругаетесь? уже отправил.... (см. ссылку выше)

    #8 Tch

    Отправлено 10 сентября 2010 - 17:20

    Tch
    • Members
    • 73 сообщений
    • Иваново

    • опель монтерей 3.1D -1992
    Проблема тоже стоит. Может кто знает:1. по родному сверху на пружину ставится резиновый демфер,что сверху ставится на Патриотовскую? 2. Какая длина родной пружины и какая будет у Комбинации "Патриот+проставка соболя"? 3. Какие варианты пробовали еще, и есть ди опыт разных вариантов?

    #9 вал

    Отправлено 10 сентября 2010 - 21:41

    вал
    • Members
    • 1 989 сообщений
    • лен.обл.

    • Опель Монтерей 94 г. 6vd1 был. Сейчас Чери Амулет

    Проблема тоже стоит. Может кто знает:1. по родному сверху на пружину ставится резиновый демфер,что сверху ставится на Патриотовскую? 2. Какая длина родной пружины и какая будет у Комбинации "Патриот+проставка соболя"? 3. Какие варианты пробовали еще, и есть ди опыт разных вариантов?

    Покупал вместе с пружинами (от патрика) резиновые демпферы,они у патриота только с верху по штату ставятся, я поставил и с верху и с низу,в результате длина комбинации сравнялась со штатной,уже почти два года полёт нормальный.

    #10 whitesnake

    Отправлено 26 июля 2011 - 11:19

    whitesnake
    • Members
    • 349 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

    Итак, с момента последнег7о трахания с пружинами прошло ровно полтора года. PS. Если нет в ФАКе то можно туда эту статейку разместить. Думаю интересно будет многим.

    Добрый день. Такая же проблема стоит передо мной. Уже даже раму карданом помял :angry: С момента замены, пружины не просели?Заранее спасибо за ответ.

    #11 Flanger

    Отправлено 26 июля 2011 - 14:22

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Добрый день. Такая же проблема стоит передо мной. Уже даже раму карданом помял :angry: С момента замены, пружины не просели?Заранее спасибо за ответ.

    При всем желании карданом раму не помять. Он конструктивно слабее это раз, геометрически там расчитана(прото не достанет) это два. Про пружины все рассосано на дроме в ветке про исузу бигхорн. Выход из ситуации в покупке б/у пружин от т. краун либо т. лендкрузер 80. Просевшие пружины более стабильны и практически не дают усадки. Цена бэушных пружин у нас 1-1.5рубля штука иногда за пиво отдают.

    #12 Даниил74ру.

    Отправлено 26 июля 2011 - 18:45

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Уже даже раму карданом помял :angry:

    Вы про ту "вмятину" которая на круглой поперечине рамы над карданом возле заднего моста?

    При всем желании карданом раму не помять. Он конструктивно слабее это раз, геометрически там расчитана(прото не достанет) это два. Про пружины все рассосано на дроме в ветке про исузу бигхорн. Выход из ситуации в покупке б/у пружин от т. краун либо т. лендкрузер 80. Просевшие пружины более стабильны и практически не дают усадки. Цена бэушных пружин у нас 1-1.5рубля штука иногда за пиво отдают.

    Я так и сделал. Вернее мне сказали так сделать и продали передние пружины от ТЛК80 Я их сам обрезал и поставил. Теперь тасЧуся :) А регулируемые аммо Ранчо меня еще больше порадовали гибкостью настройки под загрузку и дорожное покрытие ну и ценой

    #13 whitesnake

    Отправлено 27 июля 2011 - 06:43

    whitesnake
    • Members
    • 349 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

    Вы про ту "вмятину" которая на круглой поперечине рамы над карданом возле заднего моста?Я так и сделал. Вернее мне сказали так сделать и продали передние пружины от ТЛК80 Я их сам обрезал и поставил. Теперь тасЧуся :) А регулируемые аммо Ранчо меня еще больше порадовали гибкостью настройки под загрузку и дорожное покрытие ну и ценой

    Там наверно специально вырезано? Но на кардане и на раме свежие следы соприкосновений :angry: Пружины от тлк может и лучший вариант, но меня сроки поджимают - пойду по пути топикстартера.Если практика покажет ужо что это не гуд тады как кипиш закончится поищу от тлк

    Сообщение отредактировал whitesnake: 27 июля 2011 - 06:44


    #14 Даниил74ру.

    Отправлено 27 июля 2011 - 10:20

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Там наверно специально вырезано? Но на кардане и на раме свежие следы соприкосновений :angry: Пружины от тлк может и лучший вариант, но меня сроки поджимают - пойду по пути топикстартера.Если практика покажет ужо что это не гуд тады как кипиш закончится поищу от тлк

    А чо их искать? Я обращался к ДимеИсудзуХлам и все получил. Смысл ставить от патриота на год выкидывая деньги и немалые.

    #15 whitesnake

    Отправлено 27 июля 2011 - 11:11

    whitesnake
    • Members
    • 349 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

    А чо их искать? Я обращался к ДимеИсудзуХлам и все получил. Смысл ставить от патриота на год выкидывая деньги и немалые.

    Усиленные точно не на год , это штатные проседают, ДимеИсудзуХлам явно не в Екате сидит ждет меня за пружинами :D , есть нет у него вопрос, и сколько времени это все займет, а мне ужне 6 августа на подготовленной машине в рейс. Какие там немалые деньги? :D

    #16 star

    Отправлено 27 июля 2011 - 11:58

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
    Извините, только сегодня залез на сайт и сразу увидел свою старую тему. Отвечаю на поставленный вопрос. По настоящее время УСИЛЕННЫЕ пружины от Патриота ведут себя великолепно. Две недели назад вернулся из Белоруссии. Машина была загружена по полной. Никаких просадок не наблюдаю. Пять человек в салоне и на трассе пробоев нет. (по бездорожью не пробовал. А троих плюс Рекс 500 тоже пробоев нет и на бездорожье). Так что для себя сделал однозначный вывод. Пружины вполне достойные, и за те деньги. за которые их продают так вообще им цены нет. РЕкомендую и советую. Но повторюсь именно усиленные. У них пруток толще.

    #17 Surtr

    Отправлено 27 июля 2011 - 13:16

    Surtr
    • Members
    • 2 сообщений
    • Тула

    • Opel Monterey 3.1TD 1994г.

    Извините, только сегодня залез на сайт и сразу увидел свою старую тему. Отвечаю на поставленный вопрос. По настоящее время УСИЛЕННЫЕ пружины от Патриота ведут себя великолепно. Две недели назад вернулся из Белоруссии. Машина была загружена по полной. Никаких просадок не наблюдаю. Пять человек в салоне и на трассе пробоев нет. (по бездорожью не пробовал. А троих плюс Рекс 500 тоже пробоев нет и на бездорожье). Так что для себя сделал однозначный вывод. Пружины вполне достойные, и за те деньги. за которые их продают так вообще им цены нет. РЕкомендую и советую. Но повторюсь именно усиленные. У них пруток толще.

    УАЗоводы посоветовали вместо усиленных поставить KYB rd5081. Цена как у патриковских. Взял. B) Будем пробовать :)

    #18 whitesnake

    Отправлено 30 июля 2011 - 12:00

    whitesnake
    • Members
    • 349 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)
    Спасибо за ответы. Закупаю пружины и ставлюВ итоге, какие детали нужны будут?Я правильно понимаю:Пружина; Чашка пружины; Резиновая проставка:?Поставил, машину действительно не узнать, видать из за прогрессивных витков такой просад происходит +250 кг нагрузки и пружина полностью сжата.....кардан и выхлопные "дружат" с кузовом.Задействовал: Усиленные пружины патриот, чашка пружины от него же, резиновая прокладка от соболя, когда ставил, обратил внимание что данный комплект по высоте равен изьятой пружине,но после установки +10 см от того что было. И ода, был сильно удивлен - под одной пружиной была прокладкасверху, под второй нет...сжевало так или снимал кто :blink: Колхоз конечно, но оправданный колхоз...а еще я видел пружины от соболя :D :D :D Спасибо автору!

    #19 katya serge

    Отправлено 29 августа 2013 - 19:52

    katya serge
    • Members
    • 23 сообщений
    • вязьма

    • монтерей
    два года на увазовских полёт нормальный по 400кг в багажнике