Пружины на ОМ.
#1
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:54
#5
Отправлено 08 сентября 2010 - 02:27
#6
Отправлено 08 сентября 2010 - 08:03
Не надо. Ни разу не читал. Точнее давненько что то было, но без анализа. И речь шла о простых пружинах. Ноне наш автопром додумался выпускать усиленые. Они визуально толще. Высота пружины та же. Так что посмотрим. Если я на обычных откатался полтора года, то эти думаю прослужат поболе. В любом случае, это гораздо дешевле. чем родные ставить. А б.у. пружины от кукурузера найти не так просто. Да и стоят они дороже новых усиленных патриковских. Так что я с вами уважаемый не согласен. В дополнение к вышенаписаному хочу добавить. Тем кто имеет хотя бы одну правую руку и немного времени (последнего у меня не было) советую прикупить усиленую проставку от Соболя. Она в отличие от жигулевской намного прочее. Но немного больше по диаметру и не садится нормально на чашку. Если снять болгаркой чуть меньше миллиметра и посадить ее нормально, то износа ей не будет. А машина на целых 5 см станет выше. Это существенно. Кстати. и в моем варианте зад машины приподнялся не менее чем на 10 см. Ранее (до ремонта) я не мог просунуть ладонь между колесом и нишей (вертикально). Теперь полторы ладони влезают спокойно. Так что я доволен проделанной работой и всем озадачивающимся советую сделать то же самое. Повторяю. пружины надо покупать не обычные а усиленые, у них пруток потолще. а размеры одинаковые. Я думаю что с этой пружиной и проставка может и не нужна.Не надо в ФАК, много раз терлось, пружины просядут по любому, сделайте замеры сейчас и повторите через 2 мес. желательно после говен. Россия наша мать
#7
Отправлено 08 сентября 2010 - 20:25
Чего ругаетесь? уже отправил.... (см. ссылку выше)Не надо. Ни разу не читал. Точнее давненько что то было, но без анализа. И речь шла о простых пружинах. Ноне наш автопром додумался выпускать усиленые. Они визуально толще. Высота пружины та же. Так что посмотрим. Если я на обычных откатался полтора года, то эти думаю прослужат поболе. В любом случае, это гораздо дешевле. чем родные ставить. А б.у. пружины от кукурузера найти не так просто. Да и стоят они дороже новых усиленных патриковских. Так что я с вами уважаемый не согласен. В дополнение к вышенаписаному хочу добавить. Тем кто имеет хотя бы одну правую руку и немного времени (последнего у меня не было) советую прикупить усиленую проставку от Соболя. Она в отличие от жигулевской намного прочее. Но немного больше по диаметру и не садится нормально на чашку. Если снять болгаркой чуть меньше миллиметра и посадить ее нормально, то износа ей не будет. А машина на целых 5 см станет выше. Это существенно. Кстати. и в моем варианте зад машины приподнялся не менее чем на 10 см. Ранее (до ремонта) я не мог просунуть ладонь между колесом и нишей (вертикально). Теперь полторы ладони влезают спокойно. Так что я доволен проделанной работой и всем озадачивающимся советую сделать то же самое. Повторяю. пружины надо покупать не обычные а усиленые, у них пруток потолще. а размеры одинаковые. Я думаю что с этой пружиной и проставка может и не нужна.
#8
Отправлено 10 сентября 2010 - 17:20
#9
Отправлено 10 сентября 2010 - 21:41
Покупал вместе с пружинами (от патрика) резиновые демпферы,они у патриота только с верху по штату ставятся, я поставил и с верху и с низу,в результате длина комбинации сравнялась со штатной,уже почти два года полёт нормальный.Проблема тоже стоит. Может кто знает:1. по родному сверху на пружину ставится резиновый демфер,что сверху ставится на Патриотовскую? 2. Какая длина родной пружины и какая будет у Комбинации "Патриот+проставка соболя"? 3. Какие варианты пробовали еще, и есть ди опыт разных вариантов?
#10
Отправлено 26 июля 2011 - 11:19
Добрый день. Такая же проблема стоит передо мной. Уже даже раму карданом помял С момента замены, пружины не просели?Заранее спасибо за ответ.Итак, с момента последнег7о трахания с пружинами прошло ровно полтора года. PS. Если нет в ФАКе то можно туда эту статейку разместить. Думаю интересно будет многим.
#11
Отправлено 26 июля 2011 - 14:22
При всем желании карданом раму не помять. Он конструктивно слабее это раз, геометрически там расчитана(прото не достанет) это два. Про пружины все рассосано на дроме в ветке про исузу бигхорн. Выход из ситуации в покупке б/у пружин от т. краун либо т. лендкрузер 80. Просевшие пружины более стабильны и практически не дают усадки. Цена бэушных пружин у нас 1-1.5рубля штука иногда за пиво отдают.Добрый день. Такая же проблема стоит передо мной. Уже даже раму карданом помял С момента замены, пружины не просели?Заранее спасибо за ответ.
#12
Отправлено 26 июля 2011 - 18:45
Вы про ту "вмятину" которая на круглой поперечине рамы над карданом возле заднего моста?Уже даже раму карданом помял
Я так и сделал. Вернее мне сказали так сделать и продали передние пружины от ТЛК80 Я их сам обрезал и поставил. Теперь тасЧуся А регулируемые аммо Ранчо меня еще больше порадовали гибкостью настройки под загрузку и дорожное покрытие ну и ценойПри всем желании карданом раму не помять. Он конструктивно слабее это раз, геометрически там расчитана(прото не достанет) это два. Про пружины все рассосано на дроме в ветке про исузу бигхорн. Выход из ситуации в покупке б/у пружин от т. краун либо т. лендкрузер 80. Просевшие пружины более стабильны и практически не дают усадки. Цена бэушных пружин у нас 1-1.5рубля штука иногда за пиво отдают.
#13
Отправлено 27 июля 2011 - 06:43
Там наверно специально вырезано? Но на кардане и на раме свежие следы соприкосновений Пружины от тлк может и лучший вариант, но меня сроки поджимают - пойду по пути топикстартера.Если практика покажет ужо что это не гуд тады как кипиш закончится поищу от тлкВы про ту "вмятину" которая на круглой поперечине рамы над карданом возле заднего моста?Я так и сделал. Вернее мне сказали так сделать и продали передние пружины от ТЛК80 Я их сам обрезал и поставил. Теперь тасЧуся А регулируемые аммо Ранчо меня еще больше порадовали гибкостью настройки под загрузку и дорожное покрытие ну и ценой
Сообщение отредактировал whitesnake: 27 июля 2011 - 06:44
#14
Отправлено 27 июля 2011 - 10:20
А чо их искать? Я обращался к ДимеИсудзуХлам и все получил. Смысл ставить от патриота на год выкидывая деньги и немалые.Там наверно специально вырезано? Но на кардане и на раме свежие следы соприкосновений Пружины от тлк может и лучший вариант, но меня сроки поджимают - пойду по пути топикстартера.Если практика покажет ужо что это не гуд тады как кипиш закончится поищу от тлк
#15
Отправлено 27 июля 2011 - 11:11
Усиленные точно не на год , это штатные проседают, ДимеИсудзуХлам явно не в Екате сидит ждет меня за пружинами , есть нет у него вопрос, и сколько времени это все займет, а мне ужне 6 августа на подготовленной машине в рейс. Какие там немалые деньги?А чо их искать? Я обращался к ДимеИсудзуХлам и все получил. Смысл ставить от патриота на год выкидывая деньги и немалые.
#16
Отправлено 27 июля 2011 - 11:58
#17
Отправлено 27 июля 2011 - 13:16
УАЗоводы посоветовали вместо усиленных поставить KYB rd5081. Цена как у патриковских. Взял. Будем пробоватьИзвините, только сегодня залез на сайт и сразу увидел свою старую тему. Отвечаю на поставленный вопрос. По настоящее время УСИЛЕННЫЕ пружины от Патриота ведут себя великолепно. Две недели назад вернулся из Белоруссии. Машина была загружена по полной. Никаких просадок не наблюдаю. Пять человек в салоне и на трассе пробоев нет. (по бездорожью не пробовал. А троих плюс Рекс 500 тоже пробоев нет и на бездорожье). Так что для себя сделал однозначный вывод. Пружины вполне достойные, и за те деньги. за которые их продают так вообще им цены нет. РЕкомендую и советую. Но повторюсь именно усиленные. У них пруток толще.
#18
Отправлено 30 июля 2011 - 12:00