#1
Олег_К
Отправлено 05 сентября 2010 - 07:13
Олег_К
-
-
Members
-
765 сообщений
-
Петропавловск-Камчатский
-
VX
Случилась со мной такая вот история. Собрались мы с супругой и еще с одним экипажем посетить Налычевский природный парк (камчадалы поймут о чем я). Место очень красивое и интересное. Погода и малодождливое лето благоприятствовали легкой дороге. Засадных мест не много, если не считать множества речек и ручьев, которые пришлось преодолевать. Львиную долю составляли лесные дороги.В общем ехали мы часов 6 примерно. На месте были когда уже стемнело. По пути наехали, со смертельным исходом, на несколько рыб. Рыбы в реках ппц как много. Развели костер, завели музон. И тут меня привлекла освещенная костром морда моего "Веха". На ней не было номера. Остался только один болт... Я даже пощупал его руками - думал, что проглючило. После испытал легкий шок... Народ меня успокоил - на обратном пути подберем. Я расслабилсо.Всю ночь пара медведов ходила вокруг нашего лагеря кругами. Из-за чего моя собака злобно лаяла в темноту и шевелила вставшим дыбом загривком. Короче спали мы в машинах. Палатки ставить очканули. Утром мы их увидели. Здоровые такие мишаки куда-то бежали друг за другом или откуда-то. На нас им было уже пох и слава богу.Обратная дорога была длиннее на 2 часа. Искали номер, ехали медленнее. По пути встретились еще джиперы, которые тоже искали свой номер. Ирония судьбы ёптыть. В общем номер мы не нашли. Хоть мордой я нигде не упирался, по кустам не ездил, дорога была не трясучая. Очевидно номер мой, вместе с железной рамкой вырвало из бампера течением в реке, я даже знаю в какой. Но, бля, найти его там не реально. Течение сильное, вода мутная, дно каменистое. Меня даже метра 2 тащило течением. Глубина в среднем по арку. Пару раз чуть не хлебнули воды - вода на капот захлестнула, а шноркеля нет. Теперь, вот уже 2 недели езжу на чужом Джимнике. Всвязи с определенными проблемами я своего Веха переоформил на друга и ездил по рукописной доверке. И, как на зло, друг сейчас в отпуске во Владивостоке, и будет там почти до октября... Обстоятельства явно против меня.Ну и собственно совет: ЗАЕХАЛ В ЛЕС (СЪЕХАЛ С ДОРОГИ) СНИМИ НОМЕРА! ДАЛЬШЕ ПОЛОЖИШЬ - БЛИЖЕ ВОЗЬМЕШЬ!
#2
romman
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:04
romman
-
-
Members
-
11 299 сообщений
-
г КИРОВ
-
ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
Ну и собственно совет: ЗАЕХАЛ В ЛЕС (СЪЕХАЛ С ДОРОГИ) СНИМИ НОМЕРА! ДАЛЬШЕ ПОЛОЖИШЬ - БЛИЖЕ ВОЗЬМЕШЬ!
Вы просто неумеете их крепить
С переди точно так -же
Прикрепленные изображения
#3
Дядя Ася
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:13
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
Ну и собственно совет: ЗАЕХАЛ В ЛЕС (СЪЕХАЛ С ДОРОГИ) СНИМИ НОМЕРА! ДАЛЬШЕ ПОЛОЖИШЬ - БЛИЖЕ ВОЗЬМЕШЬ!
Металлические таблички рулят. В худшем случае приезжал с одним болтом из двух (хотя с шайбами было-бы надёжнее
). Но на соревнованиях передний обычно снимал - там всё-таки рубилово
#4
Олег_К
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:15
Олег_К
-
-
Members
-
765 сообщений
-
Петропавловск-Камчатский
-
VX
Нее
такой номер подлежит замене ибо насверлено дырок, которых не должно быть. Дотошный гаер обязательно докопается.
Металлические таблички рулят. В худшем случае приезжал с одним болтом из двух (хотя с шайбами было-бы надёжнее ). Но на соревнованиях передний обычно снимал - там всё-таки рубилово
Дык и у меня была металлическая... Шайбы, согласен, с шайбами (с внутренней стороны бампера) было бы надежнее
#5
romman
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:29
romman
-
-
Members
-
11 299 сообщений
-
г КИРОВ
-
ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
Нее такой номер подлежит замене ибо насверлено дырок, которых не должно быть. Дотошный гаер обязательно докопается.
Пятый год , проблем с "Дырками" и ДПС неимею
#6
Олег_К
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:34
Олег_К
-
-
Members
-
765 сообщений
-
Петропавловск-Камчатский
-
VX
Везёт
У вас видать гайцы - рас---здяи
#7
romman
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:37
romman
-
-
Members
-
11 299 сообщений
-
г КИРОВ
-
ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
Дык и у меня была металлическая... Шайбы, согласен, с шайбами (с внутренней стороны бампера) было бы надежнее
Шайбы в штатных отверстиях номера нефига непомогают , при резком заходе авто в воду , вода заходит под передний номер и выдирает его . Заипался я номера в своё время по лужам да по речкам ещё на предыдущем авто искать , так , что для себя я давно в этом деле решение нашёл
#8
Олег_К
Отправлено 05 сентября 2010 - 08:51
Олег_К
-
-
Members
-
765 сообщений
-
Петропавловск-Камчатский
-
VX
Шайбы в штатных отверстиях номера нефига непомогают , при резком заходе авто в воду , вода заходит под передний номер и выдирает его . Заипался я номера в своё время по лужам да по речкам ещё на предыдущем авто искать , так , что для себя я давно в этом деле решение нашёл
Так отож
Я теперь по ховнам тока без номеров буду ездить. Снять не долго. За то потом хлопот не будет. Да и гайцы в глубоком лесу на грунтовке не гайцы, а оборотни
#10
diadya-fedor
Отправлено 05 сентября 2010 - 11:00
diadya-fedor
-
-
Members
-
10 074 сообщений
-
Москва, Юго-западная
-
Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Да, тоже было дело после лужи его смыло Эх фото вставлять не дано!
лужа,
последствияЕще ночью по дороге из Питера, в 3 часа думаю что они мне сигналят! Оказалось от тряски раскрутился один из болтиков рамки металлической и номер висел боком на одном болте! Остановился закрутил! Спасибо добрым людям которые сигналили!Крепления должны быть хорошо затянуты, можно даже в пластмассовой рамке, но непосредственно к металлу тогда через отверстия номерного знака.А в вышеописанных экстремальных условиях действительно лучше снять, причем оба.
#11
Олег_К
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:50
Олег_К
-
-
Members
-
765 сообщений
-
Петропавловск-Камчатский
-
VX
#12
shurlex
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:59
shurlex
-
-
Moderators
-
4 135 сообщений
-
Лобня-Кимры-Москва
-
IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.
Вспоминаю ямугу вроде 2, тогда, не помню кто, посеял номер в очередной луже. Но все обошлось, нашли.
это прототип, но он его не посел. успел поймать на последнем болте а мой прикручен на двух кровельных шурупах, с головкой на 10. и наджо сказать замечательно держится
и смотрится неплохо, шурупы то глазурные
Отправлено 09 сентября 2010 - 08:05
Yeti
-
-
Members
-
1 488 сообщений
-
Москва
-
ОМ-95г.3,2DOHCмех,32MT
Вспоминаю ямугу вроде 2, тогда, не помню кто, посеял номер в очередной луже. Но все обошлось, нашли.
Генетик потерял.
Отправлено 09 сентября 2010 - 09:55
morze
-
-
Members
-
4 722 сообщений
-
Люберцы-город герой
-
ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр
Генетик потерял.
да и Аркадий (колобок) на лыткаринском карьере в луже тож терял его, но волной к берегу вынесло
#15
Genetik
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:14
Genetik
-
-
Members
-
7 131 сообщений
-
г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
Генетик потерял.
Ага я
да и Аркадий (колобок) на лыткаринском карьере в луже тож терял его, но волной к берегу вынесло
А мне Аркашка его вынес из воды
Думал хана, хорошо ребята снимали, въехал с номером....выехал без