Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подушки двигателя и кпп.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 43

    #1 ale182

    Отправлено 29 июня 2010 - 07:32

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Идёт вибрация от двигателя , озадачился поиском подушек двигателя и кпп. в Exist.ru .Нашёл следующее. Оригинал:1. Isuzu 8-97039-189-3 -опора двигателя правая.2. Isuzu 8-97086-076-1 Опора двигателя левая.3. Opel 06 82 163 Опора двигателя, задняя.Замена: Asva ISM-001 Подушка двигателя передняя (правая, левая ?)Asva ISM-002 Подушка двигателя задняяВопрос. Подушки правая и левая одинаковые? Подойдут подушки ISM-001 и ISM-002 наOpel Monterey 3.1 TD 93 года.

    #2 Mitia78

    Отправлено 29 июня 2010 - 09:32

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    в принципе оригинальные подушки одинаковые, но крепления чутка разные те которые к блоку..

    #3 ale182

    Отправлено 29 июня 2010 - 10:26

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Фото ASVA ISM-001 и ISM-002 Похожи?

    Прикрепленные изображения

    • ISM_001jpeg.jpeg
    • ISM_002jpeg.jpeg


    #4 Mitia78

    Отправлено 29 июня 2010 - 11:32

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    первая похожа очень, но вторая не от двигателя, у двигателя две подушки, третья на коробасе крепиться...

    #5 r00t

    Отправлено 29 июня 2010 - 12:13

    r00t
    • Members
    • 208 сообщений

    • OFB 99 2.2 DTI

    первая похожа очень, но вторая не от двигателя, у двигателя две подушки, третья на коробасе крепиться...

    Млять , ну прямо как от фронтеры Б !!! ...... Кто знает . может подходят ?Вторая на снимке это от КПП , опять же очень похожая на фронтеровскую.

    #6 ale182

    Отправлено 29 июня 2010 - 13:01

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    ISM-002jpeg стоит под коробкой, внешне очень похожа на мою. На двигателе подушки под крышками, рассмотреть трудно.

    Прикрепленные изображения

    • ISM_002jpeg.jpeg


    #7 r00t

    Отправлено 29 июня 2010 - 15:37

    r00t
    • Members
    • 208 сообщений

    • OFB 99 2.2 DTI
    Народ , может кто ответит по подушкам - подходят для фронтеры или нет ?

    #8 ale182

    Отправлено 29 июня 2010 - 15:51

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Вопрос повис. На Opel Monterey 3.1 TD 93 года подойдут или нет.

    #9 r00t

    Отправлено 29 июня 2010 - 20:33

    r00t
    • Members
    • 208 сообщений

    • OFB 99 2.2 DTI
    Придётся купить на удачу , цена небольшая , и при успехе стану героем конференции ! :D

    #10 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 29 июня 2010 - 22:09

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 565 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Вопрос повис. На Opel Monterey 3.1 TD 93 года подойдут или нет.

    Если че,то у нас есть подушки немного б/у по 500р. Оригинал

    #11 ale182

    Отправлено 04 июля 2010 - 10:47

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Купил подушки ISM-001 и ISM-002 . Пока не ставил. Выглядят так- :D

    Прикрепленные изображения

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg


    #12 r00t

    Отправлено 08 июля 2010 - 18:40

    r00t
    • Members
    • 208 сообщений

    • OFB 99 2.2 DTI
    Вставлю свои 5 копеек. Приехала и мне подушка и скорее всего станет она и на фронтеру Б, с минимальным колхозом.прикладываю 2 фотки с разных ракурсов , асвы и оригинальной , но заколхоженой мной подушки (в последствии колхоз сменил на оригинал).Судя по всему если срезать шпильку в середине , то станет как родная , как слева так и справа.Как поставлю у себя , отпишусь , потому как тема подушек ОФБ очень актуальна.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_1279_f.jpg
    • IMG_1280_f.jpg


    #13 ale182

    Отправлено 12 июля 2010 - 12:45

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Родные подушки двигателя правая и левая оказались разные (расположение шпилек). На крышке левой подушки пересверлил отверстия иAsva ISM-001 встала как родная.

    Прикрепленные изображения

    • 1.jpg


    #14 lazybird

    Отправлено 13 июля 2010 - 12:17

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)

    Родные подушки двигателя правая и левая оказались разные (расположение шпилек). На крышке левой подушки пересверлил отверстия иAsva ISM-001 встала как родная.

    Как она может встать как родная, если двиг будет смещен (и/или подушка перенапряжена) в этом случае? Я сегодня тоже взял и снял, поглядел -- там большой сдвиг получается в сторону и вверх кажется.

    #15 ale182

    Отправлено 13 июля 2010 - 13:05

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Снял и заменил правую подушку. Затем снял левую подушку, сравнил с Asva ISM-001, расстроился и полез мерить её без крышки. Отверстия на блоке и раме совпали. Опять вытащил вместе с кронштейном двигателя, пересверлил два отверстия в крышке , поставил её на своё место. Прикрутил к двигателю и раме. Проехал 230 км. Ощющения,пока ,только положительные. Я не утверждаю, что это правильно, а просто делюсь информацией.

    #16 lazybird

    Отправлено 13 июля 2010 - 13:38

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    А если открыть капот и посмотреть спереди, ровно ли стоит двигатель?> Я не утверждаю, что это правильно, а просто делюсь информациейНикто и не сомневается! :beer:

    #17 ale182

    Отправлено 13 июля 2010 - 15:04

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    А если открыть капот и посмотреть спереди, ровно ли стоит двигатель?Не видел, как он стоит на новой машине. У меня так :D

    Прикрепленные изображения

    • 3.jpg


    #18 lazybird

    Отправлено 13 июля 2010 - 19:27

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    На новой стоит ровно. :) Тут не очень хорошо видно, надо бы пониже точку съмки, но кажется, что чуть завален влево от зрителя. Как раз родная опора имеет крепления ниже, и на неродной должно подняться чуть-чуть. Может мне и кажется, но тут у вас завалено... :)

    #19 ale182

    Отправлено 14 июля 2010 - 04:50

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Может мне и кажется, но тут у вас завалено..Да. Есть такой эффект.

    #20 lazybird

    Отправлено 25 июля 2010 - 09:16

    lazybird
    • Members
    • 446 сообщений
    • Оренбургская область

    • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)
    Тоже поставил временно правую подушку вместо левой, пересверлив дырки на предохранительной чашке (при обрыве подушки двигатель повисает на этой чашке), двиг наклонился по часовой стрелке слегка. Благо левую менять проще, чем правую.