Лучшее место крепления лебедки ОФА
#1
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:59
#2
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:45
#3
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:24
согласен изящно, но вот насколько прочно - не известно, крепления бы глянуть и джек тут только под кенгурин.имхо победитель в номинации Самая изящная установка на ОФАhttp://forum.4x4club...a...st&id=34705
#4
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:50
я думаю что за трубы приварится это хороший вариант.а при наличии бодика в 10см. мега идеально.Прикупил я себе практически нового Warn XDC вместе с заводской площадкой от Наварры 2008 года. Ну и естественно стал вопрос о креплении ее. Форум был перелопачен, и определенного вывода я не сделал, куда лучше то. Скинут бампер, нашему взору открывается несколько (два) мест крепления:1. Места крепления кенгурина, на два болта с каждой стороны. Похожие варианты видел на фотках заморских фронтероводов и местных членов клуба Этот вариант не очень понравился мне, т.к. если приваривать просто пластины к корыту., в котором лежит лебедь, то ее место расположения, мне кажется низким, уменьшая геометрическую проходимость. Ну и маловата и площадь крепления.2. Места крепления бампера. Самому мне понравилась идея, но отковорили меня товарищи от нее т.к. вес лебедки будет приходится ровно на 4 болта, ну и якобы со временем отверстия под болты раздолбаются. И всей конструкции грозят изломы.Пока что принято решение приваривать корыто к трубам(либо над ней, либо в пол трубы), которые будут вставляться, в трубы приваренные к концам рамы, фиксируясь там болтом насквозь, дополнительно будет произведено крепление к месту крепления бампера или кенгурина. Надеюсь понятно изъяснился. Покритикуйте пожалуйста!
#6
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:58
для установки 35й резины без особых извращений в ходовке.а нах такой бодик?
#7
Отправлено 12 февраля 2010 - 13:50
Странно. У меня уже 3 года на этих "4 болтах" (С) висит лебедка (примерно 30 кг) плюс силовой бампер (примерно 40 кг) ну и по мелочи всего. Итого порядка 80 кг. И ничего пока не раздолбалось....2. Места крепления бампера. Самому мне понравилась идея, но отковорили меня товарищи от нее т.к. вес лебедки будет приходится ровно на 4 болта, ну и якобы со временем отверстия под болты раздолбаются. И всей конструкции грозят изломы.
#8
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:27
Ведь можеш без ошибок писатьдля установки 35й резины без особых извращений в ходовке.
#9
Отправлено 12 февраля 2010 - 16:00
У меня в Вехе сейчас срезаны торцы труб у рамы, туда вбиты квадрат-трубы и приварены по периметру. Используются в качестве двойного фаркопа под лебёдку по ширине рамы. Если стационарно ставить, то можно площадку поверх приварить на такую конструкцию, она где-то в бампере спрячется.Прикупил я себе практически нового Warn XDC вместе с заводской площадкой от Наварры 2008 года. Ну и естественно стал вопрос о креплении ее. Форум был перелопачен, и определенного вывода я не сделал, куда лучше то. Скинут бампер, нашему взору открывается несколько (два) мест крепления:
#10
Отправлено 12 февраля 2010 - 19:27
#11
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:35
не жалко жоскасть пилить.Швеллер притянут тремя головочными болтами от классики к передней части рамы. На сколько я знаю до сих пор держит
#14
Отправлено 13 февраля 2010 - 09:33
Этот вариант мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно, только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму(параноя наверное ). Мой слесарь, токарь, сварщик в одном лице, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки и устранения люфтов между трубами.Кстати, а для чего эти трубы придуманы гениальными конструкторами?У меня в Вехе сейчас срезаны торцы труб у рамы, туда вбиты квадрат-трубы и приварены по периметру. Используются в качестве двойного фаркопа под лебёдку по ширине рамы. Если стационарно ставить, то можно площадку поверх приварить на такую конструкцию, она где-то в бампере спрячется.
#15
Отправлено 13 февраля 2010 - 18:34
Ничего не понялЭтот вариант мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно, только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму(параноя наверное ). Мой слесарь, токарь, сварщик в одном лице, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки и устранения люфтов между трубами.Кстати, а для чего эти трубы придуманы гениальными конструкторами?
#16
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:13
Знаю с запятыми у меня проблемы Твой вариант установки лебедки мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно. В смысле если джечить за площадку и тянуть за площадку вбок. Только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму, т.е. вваривать квадратные трубы, в раму. Мой слесарь который выполняет для моей машины токарные и сварные работы, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб которые торчат из рамы и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки т.к даже толстостенная готовая труба по его мнению не годится.Кстати, а для чего эти трубы, которые спрятаны под бампером и торчат из рамы.Ничего не понял
#17
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:50
Не, я не про запятые Посмотрел на последнюю фотку - у меня на раме вот этих трубчатых хреновин нету, поэтому я ничего и не понял в конструкции Теперь более-менее понятно. У меня рама заканчивалась приваренной прямоугольной железкой, вот эту железку и спилили аккуратно по периметру, а туда уже квадрат-трубу всунули на максимум.Знаю с запятыми у меня проблемы Твой вариант установки лебедки мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно. В смысле если джечить за площадку и тянуть за площадку вбок. Только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму, т.е. вваривать квадратные трубы, в раму. Мой слесарь который выполняет для моей машины токарные и сварные работы, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб которые торчат из рамы и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки т.к даже толстостенная готовая труба по его мнению не годится.Кстати, а для чего эти трубы, которые спрятаны под бампером и торчат из рамы.
#18
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:31
#19
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:40
у МЕНЯ ЭТА ТРУБКА из рамы ПОЧЕМУ ТО ЗАВЁРНУТА РЕЗЬБОЙ КРУПНОЙ. И я так и не понял твою конструкцию, зачем столько пластин??? Чё за струбцина??Ни кто ничего мне толкового не посоветовал, поэтому решил я делать так, как посчитал правильным, путем консультирования по-тихому делается такая конструкция:Продолжение следует .... Критика принимается
#20
Отправлено 19 февраля 2010 - 21:00
Вот я тоже спрашивал че за трубы .... А струбцина - просто придерживает пластины а пластин не так и много, без сварки было, фотки с продлжением выложу .... А пластина которая справа, будет подогнута и притянута к остальным пластинам, это доп крепление в одно место с креплениями бамперау МЕНЯ ЭТА ТРУБКА из рамы ПОЧЕМУ ТО ЗАВЁРНУТА РЕЗЬБОЙ КРУПНОЙ. И я так и не понял твою конструкцию, зачем столько пластин??? Чё за струбцина??