Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Лучшее место крепления лебедки ОФА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 158

    #1 Fishka

    Отправлено 11 февраля 2010 - 20:59

    Fishka
    • Members
    • 27 сообщений
    • Latvija, Daugavpils

    • OFA 2.8 4jbt
    Прикупил я себе практически нового Warn XDC вместе с заводской площадкой от Наварры 2008 года. Ну и естественно стал вопрос о креплении ее. Форум был перелопачен, и определенного вывода я не сделал, куда лучше то. Скинут бампер, нашему взору открывается несколько (два) мест крепления:1. Места крепления кенгурина, на два болта с каждой стороны. Похожие варианты видел на фотках заморских фронтероводов и местных членов клуба Этот вариант не очень понравился мне, т.к. если приваривать просто пластины к корыту., в котором лежит лебедь, то ее место расположения, мне кажется низким, уменьшая геометрическую проходимость. Ну и маловата и площадь крепления.2. Места крепления бампера. Самому мне понравилась идея, но отковорили меня товарищи от нее т.к. вес лебедки будет приходится ровно на 4 болта, ну и якобы со временем отверстия под болты раздолбаются. И всей конструкции грозят изломы.Пока что принято решение приваривать корыто к трубам(либо над ней, либо в пол трубы), которые будут вставляться, в трубы приваренные к концам рамы, фиксируясь там болтом насквозь, дополнительно будет произведено крепление к месту крепления бампера или кенгурина. Надеюсь понятно изъяснился. Покритикуйте пожалуйста!

    #2 Пыжик

    Отправлено 11 февраля 2010 - 23:45

    Пыжик
    • Members
    • 810 сообщений
    • Москва, Калужская

    • Opel Frontera A 2.4 92 высокая и на мудах
    имхо победитель в номинации Самая изящная установка на ОФАhttp://forum.4x4club...a...st&id=34705

    #3 Fishka

    Отправлено 12 февраля 2010 - 00:24

    Fishka
    • Members
    • 27 сообщений
    • Latvija, Daugavpils

    • OFA 2.8 4jbt

    имхо победитель в номинации Самая изящная установка на ОФАhttp://forum.4x4club...a...st&id=34705

    согласен изящно, но вот насколько прочно - не известно, крепления бы глянуть и джек тут только под кенгурин.

    #4 MUHOVOD

    Отправлено 12 февраля 2010 - 11:50

    MUHOVOD
    • Members
    • 83 сообщений
    • ЮЖНО-САХАЛИНСК

    • ISUZU MU 92г.28.

    Прикупил я себе практически нового Warn XDC вместе с заводской площадкой от Наварры 2008 года. Ну и естественно стал вопрос о креплении ее. Форум был перелопачен, и определенного вывода я не сделал, куда лучше то. Скинут бампер, нашему взору открывается несколько (два) мест крепления:1. Места крепления кенгурина, на два болта с каждой стороны. Похожие варианты видел на фотках заморских фронтероводов и местных членов клуба Этот вариант не очень понравился мне, т.к. если приваривать просто пластины к корыту., в котором лежит лебедь, то ее место расположения, мне кажется низким, уменьшая геометрическую проходимость. Ну и маловата и площадь крепления.2. Места крепления бампера. Самому мне понравилась идея, но отковорили меня товарищи от нее т.к. вес лебедки будет приходится ровно на 4 болта, ну и якобы со временем отверстия под болты раздолбаются. И всей конструкции грозят изломы.Пока что принято решение приваривать корыто к трубам(либо над ней, либо в пол трубы), которые будут вставляться, в трубы приваренные к концам рамы, фиксируясь там болтом насквозь, дополнительно будет произведено крепление к месту крепления бампера или кенгурина. Надеюсь понятно изъяснился. Покритикуйте пожалуйста!

    я думаю что за трубы приварится это хороший вариант.а при наличии бодика в 10см. мега идеально.

    #5 Dozer

    Отправлено 12 февраля 2010 - 11:56

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    а нах такой бодик?

    #6 MUHOVOD

    Отправлено 12 февраля 2010 - 11:58

    MUHOVOD
    • Members
    • 83 сообщений
    • ЮЖНО-САХАЛИНСК

    • ISUZU MU 92г.28.

    а нах такой бодик?

    для установки 35й резины без особых извращений в ходовке.

    #7 Peter Tiger

    Отправлено 12 февраля 2010 - 13:50

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    2. Места крепления бампера. Самому мне понравилась идея, но отковорили меня товарищи от нее т.к. вес лебедки будет приходится ровно на 4 болта, ну и якобы со временем отверстия под болты раздолбаются. И всей конструкции грозят изломы.

    Странно. У меня уже 3 года на этих "4 болтах" (С) висит лебедка (примерно 30 кг) плюс силовой бампер (примерно 40 кг) ну и по мелочи всего. Итого порядка 80 кг. И ничего пока не раздолбалось....

    #8 romman

    Отправлено 12 февраля 2010 - 15:27

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    для установки 35й резины без особых извращений в ходовке.

    Ведь можеш без ошибок писать ;)

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 12 февраля 2010 - 16:00

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Прикупил я себе практически нового Warn XDC вместе с заводской площадкой от Наварры 2008 года. Ну и естественно стал вопрос о креплении ее. Форум был перелопачен, и определенного вывода я не сделал, куда лучше то. Скинут бампер, нашему взору открывается несколько (два) мест крепления:

    У меня в Вехе сейчас срезаны торцы труб у рамы, туда вбиты квадрат-трубы и приварены по периметру. Используются в качестве двойного фаркопа под лебёдку по ширине рамы. Если стационарно ставить, то можно площадку поверх приварить на такую конструкцию, она где-то в бампере спрячется.

    #10 DYKIYPRAPOR

    Отправлено 12 февраля 2010 - 19:27

    DYKIYPRAPOR
    • Members
    • 44 сообщений
    • Москва, Бабка

    • ISUZU TRUPER 2002 3.5 AKПП ComeUp9000. BFg 32/11.5r15 Была OFa 2.4i

    согласен изящно, но вот насколько прочно - не известно, крепления бы глянуть и джек тут только под кенгурин.

    Швеллер притянут тремя головочными болтами от классики к передней части рамы. На сколько я знаю до сих пор держит

    Прикрепленные изображения

    • Фото012.jpg


    #11 MUHOVOD

    Отправлено 12 февраля 2010 - 23:35

    MUHOVOD
    • Members
    • 83 сообщений
    • ЮЖНО-САХАЛИНСК

    • ISUZU MU 92г.28.

    Швеллер притянут тремя головочными болтами от классики к передней части рамы. На сколько я знаю до сих пор держит

    не жалко жоскасть пилить.

    #12 Алексей Барнаул

    Отправлено 13 февраля 2010 - 07:49

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    не жалко жоскасть пилить.

    +1 :huh:

    #13 romman

    Отправлено 13 февраля 2010 - 08:12

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    +1 :huh:

    +100

    #14 Fishka

    Отправлено 13 февраля 2010 - 09:33

    Fishka
    • Members
    • 27 сообщений
    • Latvija, Daugavpils

    • OFA 2.8 4jbt

    У меня в Вехе сейчас срезаны торцы труб у рамы, туда вбиты квадрат-трубы и приварены по периметру. Используются в качестве двойного фаркопа под лебёдку по ширине рамы. Если стационарно ставить, то можно площадку поверх приварить на такую конструкцию, она где-то в бампере спрячется.

    Этот вариант мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно, только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму(параноя наверное ;)). Мой слесарь, токарь, сварщик в одном лице, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки и устранения люфтов между трубами.Кстати, а для чего эти трубы придуманы гениальными конструкторами?

    #15 Дядя Ася

    Отправлено 13 февраля 2010 - 18:34

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Этот вариант мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно, только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму(параноя наверное ;)). Мой слесарь, токарь, сварщик в одном лице, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки и устранения люфтов между трубами.Кстати, а для чего эти трубы придуманы гениальными конструкторами?

    Ничего не понял :)

    #16 Fishka

    Отправлено 13 февраля 2010 - 23:13

    Fishka
    • Members
    • 27 сообщений
    • Latvija, Daugavpils

    • OFA 2.8 4jbt

    Ничего не понял :)

    Знаю с запятыми у меня проблемы :)Твой вариант установки лебедки мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно. В смысле если джечить за площадку и тянуть за площадку вбок. Только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму, т.е. вваривать квадратные трубы, в раму. Мой слесарь который выполняет для моей машины токарные и сварные работы, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб которые торчат из рамы и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки т.к даже толстостенная готовая труба по его мнению не годится.Кстати, а для чего эти трубы, которые спрятаны под бампером и торчат из рамы.

    #17 Дядя Ася

    Отправлено 13 февраля 2010 - 23:50

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Знаю с запятыми у меня проблемы :)Твой вариант установки лебедки мне понравился, думаю как вертикальные так и горизонтальные нагрузки держать будет замечательно. В смысле если джечить за площадку и тянуть за площадку вбок. Только мне бы может не хотелось бы вносить хирургическое вмешательство в раму, т.е. вваривать квадратные трубы, в раму. Мой слесарь который выполняет для моей машины токарные и сварные работы, предложил выточить болванки под внутренний диаметр труб которые торчат из рамы и высверлить их внутри для создания пущей прочности путем увеличения толщины стенки т.к даже толстостенная готовая труба по его мнению не годится.Кстати, а для чего эти трубы, которые спрятаны под бампером и торчат из рамы.

    Не, я не про запятые :) Посмотрел на последнюю фотку - у меня на раме вот этих трубчатых хреновин нету, поэтому я ничего и не понял в конструкции :) Теперь более-менее понятно. У меня рама заканчивалась приваренной прямоугольной железкой, вот эту железку и спилили аккуратно по периметру, а туда уже квадрат-трубу всунули на максимум.

    #18 Fishka

    Отправлено 19 февраля 2010 - 15:31

    Fishka
    • Members
    • 27 сообщений
    • Latvija, Daugavpils

    • OFA 2.8 4jbt
    Ни кто ничего мне толкового не посоветовал, поэтому решил я делать так, как посчитал правильным, путем консультирования по-тихому делается такая конструкция:ИзображениеИзображениеИзображениеПродолжение следует .... Критика принимается

    #19 evgenuren77

    Отправлено 19 февраля 2010 - 20:40

    evgenuren77
    • Members
    • 353 сообщений
    • урень

    • OPEL FSA 2.0 94г BFG MT33x12.5 (ПРОДАЛ)

    Ни кто ничего мне толкового не посоветовал, поэтому решил я делать так, как посчитал правильным, путем консультирования по-тихому делается такая конструкция:ИзображениеИзображениеИзображениеПродолжение следует .... Критика принимается

    у МЕНЯ ЭТА ТРУБКА из рамы ПОЧЕМУ ТО ЗАВЁРНУТА РЕЗЬБОЙ КРУПНОЙ. И я так и не понял твою конструкцию, зачем столько пластин??? Чё за струбцина??

    #20 Fishka

    Отправлено 19 февраля 2010 - 21:00

    Fishka
    • Members
    • 27 сообщений
    • Latvija, Daugavpils

    • OFA 2.8 4jbt

    у МЕНЯ ЭТА ТРУБКА из рамы ПОЧЕМУ ТО ЗАВЁРНУТА РЕЗЬБОЙ КРУПНОЙ. И я так и не понял твою конструкцию, зачем столько пластин??? Чё за струбцина??

    Вот я тоже спрашивал че за трубы .... А струбцина - просто придерживает пластины а пластин не так и много, без сварки было, фотки с продлжением выложу .... А пластина которая справа, будет подогнута и притянута к остальным пластинам, это доп крепление в одно место с креплениями бампера