Кстати да, +1, спасибо за труды.Посмотрел "по-диагонали".Симбиоз выдержек из ТИСа и руководства, что шло с машиной.На первый взгляд - нормально, иметь в машине не повредит....Спасибо тебе...
Вышла книжка по OFB
#41
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:37
#42
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:44
Нифега, у меня по ПТС идет Y, а на самом деле мотор x-овый, у меня сканер даже показывает x.Есть Y22DTH, где 116 лошадей, например у меня, это моторы до 2002 года.
#43
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:19
А как попасть на фтп?Скан отличный! Книжка супер!Собрал книжку в один файл (положил на ФТП)Вес: 161Мб
#44
Отправлено 17 февраля 2010 - 17:22
Будьте любезны, выложите пожалуйста на какой-нибудь файлообменник книгу в виде одного pdf, а то с фтп ну никак не хочет качать) Заранее спасибо!Цитата(Mamed Mamedov @ Feb 17 2010, 12:42) Скан отличный! Книжка супер!Собрал книжку в один файл (положил на ФТП)Вес: 161Мб
#45
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:38
В этой теме написано все, про FTP: http://forum.4x4club...showtopic=57749А как попасть на фтп?
Завтра организуемБудьте любезны, выложите пожалуйста на какой-нибудь файлообменник книгу в виде одного pdf, а то с фтп ну никак не хочет качать) Заранее спасибо!
#46
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:41
Наконец то .Спасибо Огромное.Полистал, всё что надо.Скан отличный! Книжка супер!Собрал книжку в один файл (спасибо Папе ): Opel Frontera B Manual.pdf (положил на ФТП)Вес: 161Мб
#47
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:01
Выложил на Народ.Диск Opel Frontera B Manual.pdfБудьте любезны, выложите пожалуйста на какой-нибудь файлообменник книгу в виде одного pdf, а то с фтп ну никак не хочет качать) Заранее спасибо!
#48
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:45
#49
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:46
#50
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:33
Для меня она поздно появилась , я уже самостоятельно пол машины перекавырял, так что впринципе я и без нее могу обойтись. Хотя на всякий пожарный пущай в авто валяеться.Всего несколько дней, и книжка уже пол интернета оббежала Значит, хорошая
#51
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:32
до сентября 2002 года шли оба мотора, они отличаются только тем что на Х максимальная мощность достигается при 4600 об.\мин, а на У при 3800. вот и вся разница, а мощность у обоих одинаковая 116 л.с.Нифега, у меня по ПТС идет Y, а на самом деле мотор x-овый, у меня сканер даже показывает x.
#52
Отправлено 18 февраля 2010 - 17:49
Нифега сказанул, только.Это уже нетолько......Да и по оборотам почитай внимательнее.Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 84,0 Hub (mm): 98,0 Volumen (cmі): 2171 Leistung (kW bei min-1): 85 / 3800, 85 / 4300 (Sintra) Drehmoment (Nm bei min-1): 260 / 1900 - 2500 Verdichtung: 18,5 : 1 Motormanagement: Bosch EDC 15 M Steuerung: Steuerkette Abgasanlage: AGR, Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat, Turbolader Garrett GT1549 Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T, 4L30-E), Sintra (F35WR) Y22DTH Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 84,0 Hub (mm): 98,0 Volumen (cmі): 2171 Leistung (kW bei min-1): 88 / 4000, 81 / 4000 (Omega B mit reduzierter Leistung), 85 / 3800 (Frontera Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 1600 - 2500, 260 / 1900 - 2500 (Frontera Verdichtung: 18,5 : 1 Motormanagement: Bosch EDC 15 C4, Omega B mit reduzierter Leistung und Frontera B Bosch EDC 15 M Steuerung: Steuerkette Abgasanlage: AGR, Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T, 4L30-E), Omega B (R30)Omega B mit reduzierter Leistung und Frontera B Bosch EDC 15 M -Сокращенная производительность.То есть название Y незнаю с какой целью поставили, я пробивал мотор 2002 года пишет X хотя по паспорту Y у меня аналогично.А вот моторы Y как видишь имеют различия но не в блоке , а в системе питания мотора. Если с нашими можно отделаться малой кровью то Y22DTH уже неполучиться.Связанно это с ЕВРО, Y выше по экологическому стандарту.до сентября 2002 года шли оба мотора, они отличаются только тем что на Х максимальная мощность достигается при 4600 об.\мин, а на У при 3800. вот и вся разница, а мощность у обоих одинаковая 116 л.с.
#53
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:12
У меня на блоке мотора стоит код Y22DTH машина 2000 лошадей 116, на диагностике то же как"у" идёт, думаеш фашисты ошиблись когда номер печатали или англичане( где там Фронтеры собирают)Нифега сказанул, только.Это уже нетолько......Да и по оборотам почитай внимательнее.Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 84,0 Hub (mm): 98,0 Volumen (cmі): 2171 Leistung (kW bei min-1): 85 / 3800, 85 / 4300 (Sintra) Drehmoment (Nm bei min-1): 260 / 1900 - 2500 Verdichtung: 18,5 : 1 Motormanagement: Bosch EDC 15 M Steuerung: Steuerkette Abgasanlage: AGR, Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat, Turbolader Garrett GT1549 Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T, 4L30-E), Sintra (F35WR) Y22DTH Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 84,0 Hub (mm): 98,0 Volumen (cmі): 2171 Leistung (kW bei min-1): 88 / 4000, 81 / 4000 (Omega B mit reduzierter Leistung), 85 / 3800 (Frontera Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 1600 - 2500, 260 / 1900 - 2500 (Frontera Verdichtung: 18,5 : 1 Motormanagement: Bosch EDC 15 C4, Omega B mit reduzierter Leistung und Frontera B Bosch EDC 15 M Steuerung: Steuerkette Abgasanlage: AGR, Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T, 4L30-E), Omega B (R30)Omega B mit reduzierter Leistung und Frontera B Bosch EDC 15 M -Сокращенная производительность.То есть название Y незнаю с какой целью поставили, я пробивал мотор 2002 года пишет X хотя по паспорту Y у меня аналогично.А вот моторы Y как видишь имеют различия но не в блоке , а в системе питания мотора. Если с нашими можно отделаться малой кровью то Y22DTH уже неполучиться.Связанно это с ЕВРО, Y выше по экологическому стандарту.
#54
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:20
Ну ты это , чего матом ругаешься!Нифега сказанул, только.Это уже нетолько......Да и по оборотам почитай внимательнее.Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 84,0 Hub (mm): 98,0 Volumen (cmі): 2171 Leistung (kW bei min-1): 85 / 3800, 85 / 4300 (Sintra) Drehmoment (Nm bei min-1): 260 / 1900 - 2500 Verdichtung: 18,5 : 1 Motormanagement: Bosch EDC 15 M Steuerung: Steuerkette Abgasanlage: AGR, Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat, Turbolader Garrett GT1549 Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T, 4L30-E), Sintra (F35WR) Y22DTH Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 84,0 Hub (mm): 98,0 Volumen (cmі): 2171 Leistung (kW bei min-1): 88 / 4000, 81 / 4000 (Omega B mit reduzierter Leistung), 85 / 3800 (Frontera Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 1600 - 2500, 260 / 1900 - 2500 (Frontera Verdichtung: 18,5 : 1 Motormanagement: Bosch EDC 15 C4, Omega B mit reduzierter Leistung und Frontera B Bosch EDC 15 M Steuerung: Steuerkette Abgasanlage: AGR, Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T, 4L30-E), Omega B (R30)Omega B mit reduzierter Leistung und Frontera B Bosch EDC 15 M -Сокращенная производительность.То есть название Y незнаю с какой целью поставили, я пробивал мотор 2002 года пишет X хотя по паспорту Y у меня аналогично.А вот моторы Y как видишь имеют различия но не в блоке , а в системе питания мотора. Если с нашими можно отделаться малой кровью то Y22DTH уже неполучиться.Связанно это с ЕВРО, Y выше по экологическому стандарту.
#55
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:39
На заборе х...й написан и что????И Y(косявый) с 2001 шел, а у тебя 2000, косячек зарыт.Там говорю связанно с экологичностью, сами блоки не чем неотличаються неужели непонятно, отличие во впуске.Ты хоть видел Y мотор???Я фото у себя ненайду.... так бы показал.нф.Там впускной другой, система ЕГР по другому устроена, турбина другая,мозги тоже другие и как предположу електронная часть насоса тоже изменена. Вот так, я когда глянул Y я честно был удивлен сильно.... не в лучшую сторону.п.с Первое мнение как у тебя было,что все одинакого.У меня на блоке мотора стоит код Y22DTH машина 2000 лошадей 116, на диагностике то же как"у" идёт, думаеш фашисты ошиблись когда номер печатали или англичане( где там Фронтеры собирают)
это я так, шуткуюНу ты это , чего матом ругаешься!
#57
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:57
Отсканировал эту книжку ("Opel Frontera B, выпуск с 1999 года. Руководство по ремонту и эксплуатации" 2009 год, 392 страницы с цветными схемами, подробно рассмотрены бензиновые движки X22SE, Y22SE, 6VD1-W, и дизели X22TDH, Y22TDH).Вес RAR архива - 160 МБ. Содержание архива - 392 PDF файла (постранично). Попробовал самостоятельно перекомпилировать их в одну PDF-книгу - разными программами ну никак меньше 1ГБ не выходило, поэтому решил залить в первоначальном виде, уж не обессудьте, всяко вес в 10 раз меньше. Скачать книгу можно здесь. Залил также на FTP.
Выложил на Народ.Диск Opel Frontera B Manual.pdf
vnevremeni, Mamed Mamedov и r00t еще раз вам всем большое спасибо!Выложил на своём сервере , что бы можно было скачать без заморочек всяких.Прямой линк Opel Frontera _B_ manual.pdfКачайте на здоровье
#58
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:24
На заборе х...й написан и что????И Y(косявый) с 2001 шел, а у тебя 2000, косячек зарыт.Там говорю связанно с экологичностью, сами блоки не чем неотличаються неужели непонятно, отличие во впуске.Ты хоть видел Y мотор???Я фото у себя ненайду.... так бы показал.нф.Там впускной другой, система ЕГР по другому устроена, турбина другая,мозги тоже другие и как предположу електронная часть насоса тоже изменена. Вот так, я когда глянул Y я честно был удивлен сильно.... не в лучшую сторону.п.с Первое мнение как у тебя было,что все одинакого. Их два мотора У, а с Х получается три, один про котор ты говоришь пошё с 2002 г, а про котор я говорю был до него, а на блоке просто так писать не будут- Это не АВТОТАЗ это я так, шуткую
#60
Отправлено 20 февраля 2010 - 20:32
+1000. Родина вас не забудет. Да, r00t, и скорость закачки вполне...vnevremeni, Mamed Mamedov и r00t еще раз вам всем большое спасибо!