Горит "ЧЕК"... можно ли ездить?
#1
Отправлено 16 ноября 2009 - 19:02
#2
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:15
ездить можно, но на сколько хватит? Езжу 2-й год с горящий чеком, но знаю причину, она у меня ни на что не влияет. Что и Вам советую (искать причину, а не ездить) - это в первую очередь, т.е. определить ошибку.добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??
#3
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:20
Считать код ошибки и дальше уже решать.добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??
#4
Отправлено 17 ноября 2009 - 00:06
Приветствую! Сия лампочка обозначает наличие прямой или косвенной неисправности в системе управления двигателем, но не означает, что что-то сломалось настолько, что нельзя эксплуатировать авто, если, конечно, оно едет и так.Половина бэушных машин ездит с мелкими неисправностями систем питания, выхлопа, контроллеров, зажигания и проч ебулды - на то он и подержанный автопром - волноваться, по-моему, надо, когда что-то ломается серьезно - а горящий "мозг" это фигня, если едет как ехала, а, если существенно хуже - тогда диагностируем и чиним!P.S. Куча друзей рассказывают, что у них часто горит "чек инжен" при смене заправки, у меня однажды погас после смены воздухана - а загорелся в Чувашии после "Татнефти" местной...добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??
#5
Отправлено 17 ноября 2009 - 13:03
А он(лямда-зонд) утебя есть? На X22dth-его нет.По катализатору ошибку физически(как мне кажется) выдать не может.Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..
#6
Отправлено 17 ноября 2009 - 13:47
#7
Отправлено 17 ноября 2009 - 15:21
У нас нет этик зондов, и нет нечего общего с бензиновым мотором.И читал ты про бензин.Снимай код ошибки и тогда можно только думать, а пальцем в небо непрокатит.И чек когда загораеться авто в аварийный режим встает и поэтому тяга пропадает. Долго с чеком ездить нерекомендуеться. Последствия самые разные.У меня двигатель Y22, и где-то мне встречалось (врать не буду- не помню), что стоят 2 лямбда-зонда... или это я про бензины читал??Седня съезжу таки в Коломну и обратно - а дальше уже погоню в сервис )))
Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.А он(лямда-зонд) утебя есть? На X22dth-его нет.По катализатору ошибку физически(как мне кажется) выдать не может.
#8
Отправлено 17 ноября 2009 - 15:28
Серега я гоняю ужо три месяца с чеком горящим, умер 1 кат полностью, второй на подходе и хоть бы что, мощность не упала и изменений не видать чето.У нас нет этик зондов, и нет нечего общего с бензиновым мотором.И читал ты про бензин.Снимай код ошибки и тогда можно только думать, а пальцем в небо непрокатит.И чек когда загораеться авто в аварийный режим встает и поэтому тяга пропадает. Долго с чеком ездить нерекомендуеться. Последствия самые разные.Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.
#9
Отправлено 17 ноября 2009 - 15:41
У нас немного по другому, у нас мощьность из-за ЧЕКа падает, машина просто в аварийный режим встает пока чек непогаснет.Ебуч...я особенность наших моторовСерега я гоняю ужо три месяца с чеком горящим, умер 1 кат полностью, второй на подходе и хоть бы что, мощность не упала и изменений не видать чето.
#10
Отправлено 17 ноября 2009 - 17:51
У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом "чек" не зажигал.Пробил кат. ,и поехала.Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.
#11
Отправлено 17 ноября 2009 - 19:10
Значит мои предположения ошибочны...ну и хорошоУ меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом "чек" не зажигал.Пробил кат. ,и поехала.
#12
Отправлено 18 ноября 2009 - 20:50
Катализатором Вы называете сажевый фильтр?У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом "чек" не зажигал.Пробил кат. ,и поехала.
#13
Отправлено 18 ноября 2009 - 21:21
это че такое еще?Ну незнаю как в простонародье, это банка стоит на выхлопе, в самом начале выхлопной системы.Катализатором Вы называете сажевый фильтр?
#14 Гость_appleimac_*
Отправлено 18 ноября 2009 - 22:37
посмотри температуру авто. на оборотах она может охлаждаться (испорчен термостат), либо датчик температуры врет. по ощущениям можешь не определить. мой термостат открывался на 75 и авто не набирало температуры.добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??
#15
Отправлено 18 ноября 2009 - 23:11
Это не тот огород и при чем тут температура????посмотри температуру авто. на оборотах она может охлаждаться (испорчен термостат), либо датчик температуры врет. по ощущениям можешь не определить. мой термостат открывался на 75 и авто не набирало температуры.
#16
Отправлено 19 ноября 2009 - 16:16
#17
Отправлено 19 ноября 2009 - 17:02
Могу снять коды ошибок, ну и так своим взглядом окинуть и че посоветовать если знаю.Единственно че нет ноутбука с ком портом.Могу взять у парня но когда???? Если подождешь, то к выходным ноут нарою думаю.Посмотрю естественно за спасибо.совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной.....что могу сказать: при горящем "Чеке" - мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как....Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет... подсказали, что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен )... фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться)...
#18
Отправлено 19 ноября 2009 - 17:21
http://www.suzukirus...about/contacty/вот сюда едешь. Коды считываешь. Слушаешь рекомендации. Коды записываешь.Чинится - не то чтоб там дешево. Лучше просто протестьтся там - а коды потом тут напишешь. И их рекомендации по выявленным кодам А мы уже - подскажем З.ы. - тока позвони узнай.. смогут ли они дизелину твою прочитать. Исузу - они читают на раз.совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной.....что могу сказать: при горящем "Чеке" - мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как....Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет... подсказали, что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен )... фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться)...
#19
Отправлено 19 ноября 2009 - 17:24
Я гонял сюда:http://www.autospecteh.ru/serv_diag_diesel.html диагностика 990р., что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))
#20
Отправлено 19 ноября 2009 - 17:28
Херли ему туда ехать для снятие кодов, ему проще ко мне доехать и за бесплатно теже ошибки получить.на 90% все излечимо, если это не насос.Если ерунда, то я его уберегу от этих барыг, и съэкономлю нормальную сумму денег.Уже наелся с этими дебилами недоучками, пускай хоть другой чел на это непопадет, как в свое время попал я.http://www.suzukirus...about/contacty/вот сюда едешь. Коды считываешь. Слушаешь рекомендации. Коды записываешь.Чинится - не то чтоб там дешево. Лучше просто протестьтся там - а коды потом тут напишешь. И их рекомендации по выявленным кодам А мы уже - подскажем З.ы. - тока позвони узнай.. смогут ли они дизелину твою прочитать. Исузу - они читают на раз.