Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Горит "ЧЕК"... можно ли ездить?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 Weiss

    Отправлено 16 ноября 2009 - 19:02

    Weiss
    • Members
    • 23 сообщений
    • Moscau

    • Frontera B X22DTH
    добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты :o (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

    #2 Valentin

    Отправлено 16 ноября 2009 - 23:15

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты :o (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

    ездить можно, но на сколько хватит? Езжу 2-й год с горящий чеком, но знаю причину, она у меня ни на что не влияет. Что и Вам советую (искать причину, а не ездить) - это в первую очередь, т.е. определить ошибку.

    #3 вал

    Отправлено 16 ноября 2009 - 23:20

    вал
    • Members
    • 1 989 сообщений
    • лен.обл.

    • Опель Монтерей 94 г. 6vd1 был. Сейчас Чери Амулет

    добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты :o (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

    Считать код ошибки и дальше уже решать.

    #4 Samodelkin

    Отправлено 17 ноября 2009 - 00:06

    Samodelkin
    • Members
    • 244 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Frontera B 6VD1 МКПП 1999 г.в.

    добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты :o (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

    Приветствую! Сия лампочка обозначает наличие прямой или косвенной неисправности в системе управления двигателем, но не означает, что что-то сломалось настолько, что нельзя эксплуатировать авто, если, конечно, оно едет и так.Половина бэушных машин ездит с мелкими неисправностями систем питания, выхлопа, контроллеров, зажигания и проч ебулды - на то он и подержанный автопром - волноваться, по-моему, надо, когда что-то ломается серьезно - а горящий "мозг" это фигня, если едет как ехала, а, если существенно хуже - тогда диагностируем и чиним!P.S. Куча друзей рассказывают, что у них часто горит "чек инжен" при смене заправки, у меня однажды погас после смены воздухана - а загорелся в Чувашии после "Татнефти" местной...

    #5 Мультик

    Отправлено 17 ноября 2009 - 13:03

    Мультик
    • Members
    • 390 сообщений
    • Москва ВАО

    • Frontera B Sport x22dth 1999

    Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты :o (или катализатору)..

    А он(лямда-зонд) утебя есть? На X22dth-его нет.По катализатору ошибку физически(как мне кажется) выдать не может.

    #6 Weiss

    Отправлено 17 ноября 2009 - 13:47

    Weiss
    • Members
    • 23 сообщений
    • Moscau

    • Frontera B X22DTH
    У меня двигатель Y22, и где-то мне встречалось (врать не буду- не помню), что стоят 2 лямбда-зонда... или это я про бензины читал??Седня съезжу таки в Коломну и обратно - а дальше уже погоню в сервис )))

    #7 Genetik

    Отправлено 17 ноября 2009 - 15:21

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    У меня двигатель Y22, и где-то мне встречалось (врать не буду- не помню), что стоят 2 лямбда-зонда... или это я про бензины читал??Седня съезжу таки в Коломну и обратно - а дальше уже погоню в сервис )))

    У нас нет этик зондов, и нет нечего общего с бензиновым мотором.И читал ты про бензин.Снимай код ошибки и тогда можно только думать, а пальцем в небо непрокатит.И чек когда загораеться авто в аварийный режим встает и поэтому тяга пропадает. Долго с чеком ездить нерекомендуеться. Последствия самые разные.

    А он(лямда-зонд) утебя есть? На X22dth-его нет.По катализатору ошибку физически(как мне кажется) выдать не может.

    Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.

    #8 Kolobok

    Отправлено 17 ноября 2009 - 15:28

    Kolobok
    • Members
    • 1 612 сообщений

    • дрова

    У нас нет этик зондов, и нет нечего общего с бензиновым мотором.И читал ты про бензин.Снимай код ошибки и тогда можно только думать, а пальцем в небо непрокатит.И чек когда загораеться авто в аварийный режим встает и поэтому тяга пропадает. Долго с чеком ездить нерекомендуеться. Последствия самые разные.Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.

    Серега я гоняю ужо три месяца с чеком горящим, умер 1 кат полностью, второй на подходе и хоть бы что, мощность не упала и изменений не видать чето.

    #9 Genetik

    Отправлено 17 ноября 2009 - 15:41

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Серега я гоняю ужо три месяца с чеком горящим, умер 1 кат полностью, второй на подходе и хоть бы что, мощность не упала и изменений не видать чето.

    У нас немного по другому, у нас мощьность из-за ЧЕКа падает, машина просто в аварийный режим встает пока чек непогаснет.Ебуч...я особенность наших моторов :rolleyes:

    #10 Мультик

    Отправлено 17 ноября 2009 - 17:51

    Мультик
    • Members
    • 390 сообщений
    • Москва ВАО

    • Frontera B Sport x22dth 1999

    Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.

    У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом "чек" не зажигал.Пробил кат. ,и поехала. :)

    #11 Genetik

    Отправлено 17 ноября 2009 - 19:10

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом "чек" не зажигал.Пробил кат. ,и поехала. :)

    Значит мои предположения ошибочны...ну и хорошо :rolleyes:

    #12 pit39

    Отправлено 18 ноября 2009 - 20:50

    pit39
    • Members
    • 82 сообщений
    • Калининград

    • Пежо 408

    У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом "чек" не зажигал.Пробил кат. ,и поехала. :)

    Катализатором Вы называете сажевый фильтр?

    #13 Genetik

    Отправлено 18 ноября 2009 - 21:21

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Катализатором Вы называете сажевый фильтр?

    :huh: это че такое еще?Ну незнаю как в простонародье, это банка стоит на выхлопе, в самом начале выхлопной системы.

    #14 Гость_appleimac_*

    Отправлено 18 ноября 2009 - 22:37

    Гость_appleimac_*
    • Guests

    добрый вечер, камрады ))начал гореть значок "kontrollleuchte" - желтый значок в виде контура движка...периодически загорался и до этого, но очень кратковременно - секунда на 5-10когда ехал сегодня - начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает... Да и по субъективным ощущениям - тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме - если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты :o (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос - а можно с горящей лампочкой ездить то??? хотя бы немного - километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

    посмотри температуру авто. на оборотах она может охлаждаться (испорчен термостат), либо датчик температуры врет. по ощущениям можешь не определить. мой термостат открывался на 75 и авто не набирало температуры.

    #15 Genetik

    Отправлено 18 ноября 2009 - 23:11

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    посмотри температуру авто. на оборотах она может охлаждаться (испорчен термостат), либо датчик температуры врет. по ощущениям можешь не определить. мой термостат открывался на 75 и авто не набирало температуры.

    Это не тот огород ;) и при чем тут температура????

    #16 Weiss

    Отправлено 19 ноября 2009 - 16:16

    Weiss
    • Members
    • 23 сообщений
    • Moscau

    • Frontera B X22DTH
    совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной.....что могу сказать: при горящем "Чеке" - мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как....Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет... подсказали, что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен :( )... фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться)...

    #17 Genetik

    Отправлено 19 ноября 2009 - 17:02

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной.....что могу сказать: при горящем "Чеке" - мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как....Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет... подсказали, что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен :( )... фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться)...

    Могу снять коды ошибок, ну и так своим взглядом окинуть и че посоветовать если знаю.Единственно че нет ноутбука с ком портом.Могу взять у парня но когда???? Если подождешь, то к выходным ноут нарою думаю.Посмотрю естественно за спасибо.

    #18 Kuzmich

    Отправлено 19 ноября 2009 - 17:21

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной.....что могу сказать: при горящем "Чеке" - мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как....Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет... подсказали, что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен :( )... фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться)...

    http://www.suzukirus...about/contacty/вот сюда едешь. Коды считываешь. Слушаешь рекомендации. Коды записываешь.Чинится - не то чтоб там дешево. Лучше просто протестьтся там - а коды потом тут напишешь. ;) И их рекомендации по выявленным кодам ;)А мы уже - подскажем ;)З.ы. - тока позвони узнай.. смогут ли они дизелину твою прочитать. Исузу - они читают на раз.

    #19 Мультик

    Отправлено 19 ноября 2009 - 17:24

    Мультик
    • Members
    • 390 сообщений
    • Москва ВАО

    • Frontera B Sport x22dth 1999

    , что "что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной".... Друзья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))

    Я гонял сюда:http://www.autospecteh.ru/serv_diag_diesel.html диагностика 990р.

    #20 Genetik

    Отправлено 19 ноября 2009 - 17:28

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    http://www.suzukirus...about/contacty/вот сюда едешь. Коды считываешь. Слушаешь рекомендации. Коды записываешь.Чинится - не то чтоб там дешево. Лучше просто протестьтся там - а коды потом тут напишешь. ;) И их рекомендации по выявленным кодам ;)А мы уже - подскажем ;)З.ы. - тока позвони узнай.. смогут ли они дизелину твою прочитать. Исузу - они читают на раз.

    Херли ему туда ехать для снятие кодов, ему проще ко мне доехать и за бесплатно теже ошибки получить.на 90% все излечимо, если это не насос.Если ерунда, то я его уберегу от этих барыг, и съэкономлю нормальную сумму денег.Уже наелся с этими дебилами недоучками, пускай хоть другой чел на это непопадет, как в свое время попал я.