Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    4JG2 и 4JX1: где же правда?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 48

    #1 Дядя Ася

    Отправлено 11 октября 2009 - 09:16

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Почитал форум, понял несколько вещей:1) Владельцы 4JG2 откровенно упёрты в то, что он надёжный и вечный, потому что сделан до 98-го года.2) 4JX1 более экономичный, более мощный, более экологичный3) 4JG2 не любит быстро ездить и у него лопается голова4) У 4JX1 первых годов неудачная конструкция уплотнителей форсунок, которая была вылечена отзывом производителя5) У 4JX1 даже с удачной конструкцией соляра всё равно попадает в масло где-то ещё6) Есть нарекания на МНВД 4JX17) Владельцы 4JG2 убеждены, что 4JX1 более требователен к соляре, но на самом деле их мотор более требователен, а заводится 4JX1 в морозы лучшеА вот в результате хотелось бы услышать отзывы владельцев/ремонтников 4JG2 и 4JX1, имевших проблемы с чем-то, касающемся мотора. Что делали, во что вылилось и почему это случилось? Попрошу владельцев 4JG2 не писать про 4JX1, а владельцев 4JX1 - про 4JG2 (конечно, если обоими двигами не владели). А владельцев всего остального просто послушать, а то опять будет тема, в которой ничего не понять :)

    #2 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 11 октября 2009 - 10:48

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Почитал форум, понял несколько вещей:1) Владельцы 4JG2 откровенно упёрты в то, что он надёжный и вечный, потому что сделан до 98-го года.2) 4JX1 более экономичный, более мощный, более экологичный3) 4JG2 не любит быстро ездить и у него лопается голова4) У 4JX1 первых годов неудачная конструкция уплотнителей форсунок, которая была вылечена отзывом производителя5) У 4JX1 даже с удачной конструкцией соляра всё равно попадает в масло где-то ещё6) Есть нарекания на МНВД 4JX17) Владельцы 4JG2 убеждены, что 4JX1 более требователен к соляре, но на самом деле их мотор более требователен, а заводится 4JX1 в морозы лучшеА вот в результате хотелось бы услышать отзывы владельцев/ремонтников 4JG2 и 4JX1, имевших проблемы с чем-то, касающемся мотора. Что делали, во что вылилось и почему это случилось? Попрошу владельцев 4JG2 не писать про 4JX1, а владельцев 4JX1 - про 4JG2 (конечно, если обоими двигами не владели). А владельцев всего остального просто послушать, а то опять будет тема, в которой ничего не понять :)

    эксплуатирую 3.1(4JG2)уже второй год...проблем по двиглу(на двух машинах)небыло ни каких ваще как и в общем с машинамикак и на 4JB1 и C223 :)

    #3 Медведко

    Отправлено 11 октября 2009 - 12:07

    Медведко
    • Members
    • 676 сообщений
    • Красноярск

    • велосипед!
    Дядя Ася, по-моему, по дизелям больше на Востоке прутся. Вот в тему, с Дрома:Замена 4jx1 на 4jg2 на кузове UBS73От себя, хоть и не владел, ни первым не вторым посмею ляпнуть :) что для экспедиционного авто имхо, ничто из 4jx1, 6vd1, 6ve1 не подходит. То есть, это по опыту - 6ve1 не очень доволен, 4jx1 ещё меньше хочется, а вот с 4jg2 было бы интересно попробовать (если б замена не стоила так дорого) :)

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 11 октября 2009 - 12:59

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Дядя Ася, по-моему, по дизелям больше на Востоке прутся. Вот в тему, с Дрома:

    Тоже читал, мои выводы основаны и на этой статье тоже :) У нас тут тоже были интересные аналогичные споры на эту тему.

    #5 NCIL

    Отправлено 11 октября 2009 - 14:23

    NCIL
    • Members
    • 674 сообщений
    • Новосибирск

    • Были Исузу Бигхорн 69, 73, Форд Маверик 3,0 Форд Эксплорер 4, Форд Эксплорер 5
    У меня был три года 3,1 и вот уже третий год 3,0.Так вот 3,1 более «тупой» в разгоне, более прожорливый дизель. За все время были проблемы с генератором и прогорела самопальная заглушка ЕГР, менял свечи. Продал знакомому, вернее он уговорил меня ему продать. Через два года у знакомого, а он любитель сильно крутить двигатель начались проблемы с перегревом в момент нагрузок, например длительном движении в перевал. Начал дуть в расширительный бачок. Сняли головку, трещины…голову под замену, сейчас опять так же заряжает перекручивая двигатель.3,0 дизель…сразу же, после покупки заменил турбину, цена стоимости авто была снижена продавцом, так как он меня сразу предупредил, что турбина дышит на ладан. Начитавшись форумов заменил форсунки, потом свечи. Дизель намного экономичней предыдущего, по поведению похож на бензинку, были проблемы с генератором, просто поменял на аналогичный с какой то другой машины. Вывод сделал такой, если сразу привести в порядок, дизель 3,0 намного интереснее других дизелей, объехал на этой машинке почти весь регион, Алтай, Кузбасс, Омск, Томск.

    #6 Ил-18

    Отправлено 11 октября 2009 - 17:38

    Ил-18
    • Members
    • 2 535 сообщений
    • Нара 8 905 7два1 четыре шесть54

    • VEDROver (полный кабриолетт!!), ОМ 3,1ТД 1995IVECO Turbo DAILY г.р.
    У каждого своя правда! :D

    #7 Big

    Отправлено 11 октября 2009 - 19:13

    Big
    • Members
    • 3 993 сообщений
    • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

    • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour
    Ездил на дизеле 4jg2 почти 9 ЛЕТ (Бигхорн)!!! За все время проблем не было, один раз с дуру перегрел бошку крутил движок под 4 тыщи на протяжении 300 км (температура движка по показаметру была в норме) утром пришел, а из глущака пар... Межклапанная перегородка в 4-м цилиндре накрылась. Бошку отремонтировал (спец технология хз какая) думал если даже на год хватит то нормально, прошло уже 6 лет!!! машину уже продал как два года (знакомому), бошка ходит до сих пор. Также сейчас вылезла проблема подкапывает сальник на ТНВД салярка подсачивается, пробег уже 303 тк. И ВСЕЕЕЕЕЕ!!!! Я считаю для своих лет ( машина 92 года) мотор аццки надежен!!! Турбина до сих пор родная и даже не сопливит маслом!!! Не думаю, что мой Вех с 6vd1 столько проходит без капиталки, а уж как меня достает супер акпп 4l30e, это просто песня, нет, она едет, но сука как то не правильно :D А ну еще гену ремонтил, но это уже не к движку предъява, а к супер перцам из хитачи.Да и еще по поводу тупезны 4jg2 скажу так "вы просто не умеете его готовить" по прямой я шел на уровне крузка с 1HDFTE (помоему так) 24 клапанник турбовый, спокойно делал 42TD сафарик, вот где тупость так тупость, в горку, кто с Владика знает (Седанка) уходил и от вышеупомянутого крузака. Так, что про тупость это не про 4jg2, а скорей всего про автомат, который не даёт ему работать на нормальных для него оборотах от 1500 до 2800 об/м., а тупо крутит его за 3000 тогда когда он уже не едет. В этом плане 4jx1 лучш0,е так как более приспособлен к высоким оборотам. Так что Ася если ставить на Веху то 4jg2! Есть еще мотор хороший но он более склонен к трещенам в бошке, это тойотовский 1KZ 3 литра дизель, а как он мурлычит заслушаешся.

    #8 Big

    Отправлено 11 октября 2009 - 19:46

    Big
    • Members
    • 3 993 сообщений
    • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

    • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour

    ох уж эти владельцы, хвалящие свое болото.. На моторе 4JG2 с мехТНВД "делал 42TD сафарик" и наравне с 1HDFTE (для сведения- 170 кобыл против чуть больше сотни)... Оба наверное совсем мертвые были, только на свалку годились :D Смешные владельцы- Вы на таком моторе с Феррари тоже наравне будете, если Феррари без мотор под горку накатом едет :D Вы даже не поймете никогда того, что мотор 92 года еще ходит он обязан только своей дохлостью. Более научно- степенью форсировки. Он не едет- он передвигается :), зато как долго! Потому аллилуйя ему, так?

    Послушайте, любитель 4l30е, с Вами спорить я не буду, все мы знаем Вашу страсть к новому но по какокойто причине все еще передвигающимуся на бу. У меня есть еще одно болото - Вех с 6vd1 и выше упомянутой коробкой, вот, что хвалить я не буду ни когда так это ЭТО, мотор слава богу еще нормальный (83 тк пробега), а вот коробка и трансмиссия это что-то!!! Так, что Вы сначала повладейте таким дизелем с мое, а потом говорите! И не надо мне рассказывать сколько Вы их переделали и прочее, к Вам только такие ушатайки и приезжают по кторым Вы судите!

    #9 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 11 октября 2009 - 20:05

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
    Вы даже не поймете никогда того, что мотор 92 года еще ходит, он обязан только своей дохлостью. Более научно- степенью форсировки. 25 секунд до 100 в час с места, очень крутой показатель, так ведь? Он не едет- он передвигается :), зато как долго! Потому аллилуйя ему, так? а меня лично все устраивает ;) ну и пусть что 25сек до сотни.... :rolleyes: для меня важна не скорость разгона ;) а надежность....*гандовость*....пусть и дохлость....(все сопоставимо)зацепил себе прицепчик....+1т.кг и едешь себе пыхтишь :D 100-120км/ч :lol: ляпота :lol: :lol:

    #10 Ил-18

    Отправлено 11 октября 2009 - 20:07

    Ил-18
    • Members
    • 2 535 сообщений
    • Нара 8 905 7два1 четыре шесть54

    • VEDROver (полный кабриолетт!!), ОМ 3,1ТД 1995IVECO Turbo DAILY г.р.

    Вы даже не поймете никогда того, что мотор 92 года еще ходит, он обязан только своей дохлостью. Более научно- степенью форсировки. 25 секунд до 100 в час с места, очень крутой показатель, так ведь? Он не едет- он передвигается :), зато как долго! Потому аллилуйя ему, так? а меня лично все устраивает ;) ну и пусть что 25сек до сотни.... :rolleyes: для меня важна не скорость разгона ;) а надежность....*гандовость*....пусть и дохлость....(все сопоставимо)зацепил себе прицепчик....+1т.кг и едешь себе пыхтишь :D 100-120км/ч :lol: ляпота :lol: :lol:

    +мульон! Я своё отгонял! :D

    #11 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 11 октября 2009 - 20:43

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 565 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765
    Привет Всем,ездил Сам на 4JG2 и TD27 после моей же капиталки....Заявляю твердо Исудзу приёмистей будет точно...Оба мотора с мех.ТНВД...А вот по живучести....Ниссан переплюнет Исудзу....А по теме 4JG2-гораздо надёжней,по опыту,хотя при правильном тех.обслуживании на 4JX1 люди тоже ездят по Москве и области,есть у меня клиенты,их авто с пробегами под 400тыщ и без проблем,только на дорогую обслугу жалуются... :rolleyes:

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 11 октября 2009 - 21:11

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    А по теме 4JG2-гораздо надёжней,по опыту,хотя при правильном тех.обслуживании на 4JX1 люди тоже ездят по Москве и области,есть у меня клиенты,их авто с пробегами под 400тыщ и без проблем,только на дорогую обслугу жалуются... :rolleyes:

    Чего ж ты себе антирекламу создаёшь? :lol:

    #13 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 11 октября 2009 - 21:22

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 565 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Чего ж ты себе антирекламу создаёшь? :lol:

    Саш, а сыр в мышеловке-это что.... :rolleyes: Дешево-хорошо не бывает....Купишь,например,итальянские ботинки за 100евро-и носишь их пока не надоест,а купишь китайские за 20евро-и носишь пока не развалятся совсем.....В принципе одинаково получается...а вот как при этом чувствуют себя наши ноги-обычно нигде не упоминается....

    #14 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 11 октября 2009 - 21:50

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Дима! У Вас Covec- это еще туда-сюда, хуже чем JX, но в целом такой мотор, если не ушатаный в хлам, в общем "едет"! Даже может за 16 секунд разгоняться! А он-то рассуждает о JG2 с мехТНВД, который даже нормальный TD27 с места как стоячего обходит, а него он с Крузерами FTE наравне бегает... Вот и ржу потому... Сильно видимо "тюнинхованый" мотор у Big :)

    Алекс! я это все к тому что (как ты правильно подметил)у каждой машины свое предназначение.....и у каждого владельца -свое мнение.....свои требования....свои заморочки...свои вложения....свой опыт экспл.однозначно сказать/сравнивать ну ни как низя... :rolleyes: каждая машина по своему хороша......даже таз ;) вот появись у меня (к примеру)какой нить Порш :D ....ну вот с неба упадет....даром...ну так я его продам сразу!!!!(или обменяю на ИТ 86г.в. :lol: )мне такая машина просто не нужна!!!..... ;) а вот высоко порхающий(не стремительно летящий)нужен...машинну мы отошли от темы... :D

    #15 Valery

    Отправлено 12 октября 2009 - 00:08

    Valery
    • Members
    • 89 сообщений
    • ВЛАДИВОСТОК

    • ISUZU BIGHORN
    Владею долго и на второй машине уже 4JG2. Два года назад было подумал привезти себе самый свежий Биг с JX1. Но как то пугают все эти мэнэвэдэ, уплотнители и боязнь где-то километров за 300-500 от цивилизации в одно прекрасное утро просто не завестись. А кузова то (кроме морды) ни по размеру, ни по салону, ни по прочим характеристикам 69 от 73 не отличаются. Ну и нах брать мотор, с которым можно попасть на бапки? А пападалово на бапки и происходит, когда их мало. Да, еще за годы владения Бигами(сначала 4JB1, затем 4GJ2) понял, что я совершенно не парюсь чего там внутри мотора происходит, знаю только, что надо залить масло нормальное, фильтр поменять и следить за температурой и зарядкой по стрелкам. Владельцы же JX, мне кажется, всегда думают о саляре в масле:-)))Япония-удивительная страна. Найти живой автомобиль, которому 10-12 лет вполне реально. Я привез их несколько с пробегами до 50т.км.-таким моторам еще ездить и ездить. Я пересекал на Биге 4JG2 всю страну от Японского до Черного моря и всегда был у верен, что даже если и случится чего с мотором, его починят в любом месте, в любом сервисе.На 4JX1 немного катался( не владел). Да-едет классно, Да-расход меньше, но нуевонах:-))

    #16 дак

    Отправлено 12 октября 2009 - 03:39

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73
    Почти 3 года владею 4jx1 пробег более 80т.км, у меня. Да действительно Алексей во многом прав, как с точки зрения пробега по японии, сматывают они однозначно! Так и с точки зрения уполтнителей фросунок, лучше менять их профилактически через каждые 100т.км. , единственное нужно сделать съёмник стаканов форсунок что-бы не дергать голову, вот после сдергивания головы я и понял ,что пробег по японии не 47 тысч, выработка клапанов и гнезд была такая, что мастера сказали в следующий раз все под замену и клапана и голову шарошить не получится, хотя хон в целиндрах был вполне дострйный. Потом обнаружил 3 наклейки на пластиковой крышке клапанов с номерами форсунок и последние не совпали с теми что там стоят - как минимум четвертый комплект форсунок стоит получается. Да соляра у меня пошла не в масло а в антефриз, вероятно ,из за того что во время замены форсунок под стаканами кольца не менялись. Заменил турбину, из за масляных фильтров Сакура, на малых оборотах не держали давление на горячем движке, сейчас ставлю только оригинал, проблема пропала. Да были проблемы с заводкой на югах зимой на летней солярке, но то-же обьяснилось из 4х свечей живой оказалась только одна. С прошлого лета мотор притраивает на холостых, думал форсунки или датчик давления рампы, датчик заменил (но не прописан еще), форсунки с виду все одинаковые внешне нет признаков ,что-бы какя-то не работала, комп ошибокне выдает, а все так-же приколбашивает мотор на холостых. В городе летом появился еще один Визард с кзахскими номерами, останавливал его у него так-же колбасит, говорит это нормально....Мой вывод такой , действительно если правильно эксплуатировать вполне надежный мотор, особеннно если рядом есть спец со сканером, а не так как у меня, сканер в Ростове и то ошибок не показывает , а Гари злой только разводит руками...П.С. Самый надежный двигатель Исузу 4HF1(чугунный блок, чугунная голова, рядное ТНВД, все на шестернях), вкорячить в джипа только вместе с родными, грузовыми торсионами(тяжолый сука) и для экспидиционника будет просто саказка, а вот в Вех вряд-ли получится.

    #17 Медведко

    Отправлено 12 октября 2009 - 05:35

    Медведко
    • Members
    • 676 сообщений
    • Красноярск

    • велосипед!
    Дядя Ася, можно много разных мнений выслушивать, но показателем всегда дела будут. Я слышал про как минимум десяток людей сделавших своп с jx на jg, но есть ли хоть один случай когда меняют jg на jx? ;)

    #18 Дядя Ася

    Отправлено 12 октября 2009 - 06:12

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Дядя Ася, можно много разных мнений выслушивать, но показателем всегда дела будут. Я слышал про как минимум десяток людей сделавших своп с jx на jg, но есть ли хоть один случай когда меняют jg на jx? ;)

    Ну это легко объясняется: машина покупалась "на последние", а 4JG2 на разборе дешевле. А людей, сменивших машину с 4JG2 на 4JX1 (просто потому, что у них были деньги не заморачиваться этим извращением) больше, чем перекинувших 4JG2 вместо 4JX1. Убедил? :)В общем я в раздумьях: то ли 4JG2 с электронным ТНВД, то ли 4JX1, то ли попробовать поискать 4JJ1 :)

    #19 дак

    Отправлено 12 октября 2009 - 06:43

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Ну это легко объясняется: машина покупалась "на последние", а 4JG2 на разборе дешевле. А людей, сменивших машину с 4JG2 на 4JX1 (просто потому, что у них были деньги не заморачиваться этим извращением) больше, чем перекинувших 4JG2 вместо 4JX1. Убедил? :)В общем я в раздумьях: то ли 4JG2 с электронным ТНВД, то ли 4JX1, то ли попробовать поискать 4JJ1 :)

    Есть еще нюанс, это ТОД как его не ругают но без него Вех вообще будет не интересен, а 4JG2 ТОД шол только на Бигхорнах с 96 по 98й и то не на всех, а эта приблуда как я понял согласована со всеми мозгами и лучше переставлять все полностью(двигатель, каробку, мозги). Да на грузовики ставятс 2007г в японии, и в принципе могут привезти под зкакз, но опять мозги и каробка, плюс цена???

    #20 Дядя Ася

    Отправлено 12 октября 2009 - 07:14

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Есть еще нюанс, это ТОД как его не ругают но без него Вех вообще будет не интересен, а 4JG2 ТОД шол только на Бигхорнах с 96 по 98й и то не на всех, а эта приблуда как я понял согласована со всеми мозгами и лучше переставлять все полностью(двигатель, каробку, мозги). Да на грузовики ставят с 2007г в японии, и в принципе могут привезти под зкакз, но опять мозги и каробка, плюс цена???

    Да я вот и думаю: то ли мутить мегапроект на отдельной раме (по любому дизельная рама немного другая), а пока спокойно кататься на своём, то ли искать всё-таки очень близкого донора (но это только Биг-коротыш, которых на аукционах вообще нету, а в нужной комплектации будешь год искать). А в первом случае можно собрать вообще мегапепелац: дизель-A340-NP242-мосты :rolleyes: И больше я не увижу 6VE1 со всем его обвесом и Bosch ABS :)