4JG2 и 4JX1: где же правда?
#1
Отправлено 11 октября 2009 - 09:16
#2
Отправлено 11 октября 2009 - 10:48
эксплуатирую 3.1(4JG2)уже второй год...проблем по двиглу(на двух машинах)небыло ни каких ваще как и в общем с машинамикак и на 4JB1 и C223Почитал форум, понял несколько вещей:1) Владельцы 4JG2 откровенно упёрты в то, что он надёжный и вечный, потому что сделан до 98-го года.2) 4JX1 более экономичный, более мощный, более экологичный3) 4JG2 не любит быстро ездить и у него лопается голова4) У 4JX1 первых годов неудачная конструкция уплотнителей форсунок, которая была вылечена отзывом производителя5) У 4JX1 даже с удачной конструкцией соляра всё равно попадает в масло где-то ещё6) Есть нарекания на МНВД 4JX17) Владельцы 4JG2 убеждены, что 4JX1 более требователен к соляре, но на самом деле их мотор более требователен, а заводится 4JX1 в морозы лучшеА вот в результате хотелось бы услышать отзывы владельцев/ремонтников 4JG2 и 4JX1, имевших проблемы с чем-то, касающемся мотора. Что делали, во что вылилось и почему это случилось? Попрошу владельцев 4JG2 не писать про 4JX1, а владельцев 4JX1 - про 4JG2 (конечно, если обоими двигами не владели). А владельцев всего остального просто послушать, а то опять будет тема, в которой ничего не понять
#3
Отправлено 11 октября 2009 - 12:07
#4
Отправлено 11 октября 2009 - 12:59
Тоже читал, мои выводы основаны и на этой статье тоже У нас тут тоже были интересные аналогичные споры на эту тему.Дядя Ася, по-моему, по дизелям больше на Востоке прутся. Вот в тему, с Дрома:
#5
Отправлено 11 октября 2009 - 14:23
#7
Отправлено 11 октября 2009 - 19:13
#8
Отправлено 11 октября 2009 - 19:46
Послушайте, любитель 4l30е, с Вами спорить я не буду, все мы знаем Вашу страсть к новому но по какокойто причине все еще передвигающимуся на бу. У меня есть еще одно болото - Вех с 6vd1 и выше упомянутой коробкой, вот, что хвалить я не буду ни когда так это ЭТО, мотор слава богу еще нормальный (83 тк пробега), а вот коробка и трансмиссия это что-то!!! Так, что Вы сначала повладейте таким дизелем с мое, а потом говорите! И не надо мне рассказывать сколько Вы их переделали и прочее, к Вам только такие ушатайки и приезжают по кторым Вы судите!ох уж эти владельцы, хвалящие свое болото.. На моторе 4JG2 с мехТНВД "делал 42TD сафарик" и наравне с 1HDFTE (для сведения- 170 кобыл против чуть больше сотни)... Оба наверное совсем мертвые были, только на свалку годились Смешные владельцы- Вы на таком моторе с Феррари тоже наравне будете, если Феррари без мотор под горку накатом едет Вы даже не поймете никогда того, что мотор 92 года еще ходит он обязан только своей дохлостью. Более научно- степенью форсировки. Он не едет- он передвигается , зато как долго! Потому аллилуйя ему, так?
#9
Отправлено 11 октября 2009 - 20:05
#10
Отправлено 11 октября 2009 - 20:07
+мульон! Я своё отгонял!Вы даже не поймете никогда того, что мотор 92 года еще ходит, он обязан только своей дохлостью. Более научно- степенью форсировки. 25 секунд до 100 в час с места, очень крутой показатель, так ведь? Он не едет- он передвигается , зато как долго! Потому аллилуйя ему, так? а меня лично все устраивает ну и пусть что 25сек до сотни.... для меня важна не скорость разгона а надежность....*гандовость*....пусть и дохлость....(все сопоставимо)зацепил себе прицепчик....+1т.кг и едешь себе пыхтишь 100-120км/ч ляпота
#11
Отправлено 11 октября 2009 - 20:43
#12
Отправлено 11 октября 2009 - 21:11
Чего ж ты себе антирекламу создаёшь?А по теме 4JG2-гораздо надёжней,по опыту,хотя при правильном тех.обслуживании на 4JX1 люди тоже ездят по Москве и области,есть у меня клиенты,их авто с пробегами под 400тыщ и без проблем,только на дорогую обслугу жалуются...
#13
Отправлено 11 октября 2009 - 21:22
Саш, а сыр в мышеловке-это что.... Дешево-хорошо не бывает....Купишь,например,итальянские ботинки за 100евро-и носишь их пока не надоест,а купишь китайские за 20евро-и носишь пока не развалятся совсем.....В принципе одинаково получается...а вот как при этом чувствуют себя наши ноги-обычно нигде не упоминается....Чего ж ты себе антирекламу создаёшь?
#14
Отправлено 11 октября 2009 - 21:50
Алекс! я это все к тому что (как ты правильно подметил)у каждой машины свое предназначение.....и у каждого владельца -свое мнение.....свои требования....свои заморочки...свои вложения....свой опыт экспл.однозначно сказать/сравнивать ну ни как низя... каждая машина по своему хороша......даже таз вот появись у меня (к примеру)какой нить Порш ....ну вот с неба упадет....даром...ну так я его продам сразу!!!!(или обменяю на ИТ 86г.в. )мне такая машина просто не нужна!!!..... а вот высоко порхающий(не стремительно летящий)нужен...машинну мы отошли от темы...Дима! У Вас Covec- это еще туда-сюда, хуже чем JX, но в целом такой мотор, если не ушатаный в хлам, в общем "едет"! Даже может за 16 секунд разгоняться! А он-то рассуждает о JG2 с мехТНВД, который даже нормальный TD27 с места как стоячего обходит, а него он с Крузерами FTE наравне бегает... Вот и ржу потому... Сильно видимо "тюнинхованый" мотор у Big
#15
Отправлено 12 октября 2009 - 00:08
#16
Отправлено 12 октября 2009 - 03:39
#17
Отправлено 12 октября 2009 - 05:35
#18
Отправлено 12 октября 2009 - 06:12
Ну это легко объясняется: машина покупалась "на последние", а 4JG2 на разборе дешевле. А людей, сменивших машину с 4JG2 на 4JX1 (просто потому, что у них были деньги не заморачиваться этим извращением) больше, чем перекинувших 4JG2 вместо 4JX1. Убедил? В общем я в раздумьях: то ли 4JG2 с электронным ТНВД, то ли 4JX1, то ли попробовать поискать 4JJ1Дядя Ася, можно много разных мнений выслушивать, но показателем всегда дела будут. Я слышал про как минимум десяток людей сделавших своп с jx на jg, но есть ли хоть один случай когда меняют jg на jx?
#19
Отправлено 12 октября 2009 - 06:43
Есть еще нюанс, это ТОД как его не ругают но без него Вех вообще будет не интересен, а 4JG2 ТОД шол только на Бигхорнах с 96 по 98й и то не на всех, а эта приблуда как я понял согласована со всеми мозгами и лучше переставлять все полностью(двигатель, каробку, мозги). Да на грузовики ставятс 2007г в японии, и в принципе могут привезти под зкакз, но опять мозги и каробка, плюс цена???Ну это легко объясняется: машина покупалась "на последние", а 4JG2 на разборе дешевле. А людей, сменивших машину с 4JG2 на 4JX1 (просто потому, что у них были деньги не заморачиваться этим извращением) больше, чем перекинувших 4JG2 вместо 4JX1. Убедил? В общем я в раздумьях: то ли 4JG2 с электронным ТНВД, то ли 4JX1, то ли попробовать поискать 4JJ1
#20
Отправлено 12 октября 2009 - 07:14
Да я вот и думаю: то ли мутить мегапроект на отдельной раме (по любому дизельная рама немного другая), а пока спокойно кататься на своём, то ли искать всё-таки очень близкого донора (но это только Биг-коротыш, которых на аукционах вообще нету, а в нужной комплектации будешь год искать). А в первом случае можно собрать вообще мегапепелац: дизель-A340-NP242-мосты И больше я не увижу 6VE1 со всем его обвесом и Bosch ABSЕсть еще нюанс, это ТОД как его не ругают но без него Вех вообще будет не интересен, а 4JG2 ТОД шол только на Бигхорнах с 96 по 98й и то не на всех, а эта приблуда как я понял согласована со всеми мозгами и лучше переставлять все полностью(двигатель, каробку, мозги). Да на грузовики ставят с 2007г в японии, и в принципе могут привезти под зкакз, но опять мозги и каробка, плюс цена???