Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    установка компрессора под капот


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 play_angel67

    Отправлено 12 сентября 2009 - 10:06

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.
    После долгих размышлений и гор прочитанного материала, а так же экскурсии в гараж к Fernando, озадачился установкой компрессора под капот. К этому подвигла еще и необходимость разгрузить багажник (он и так маленький в ОФА Спорт). Был куплен компрессор "Беркут R20".Место для установки там всего одно- слева от двигателя. Были изготовлены из аллюминевой полосы два кранштейна. Отверстия в крыле сверлить не пришлось, они там уже были. Сверху на кронштейны, через резиновые шайбы, была закреплена площадка компрессора. В автомагазине были куплены шпильки (от ВАЗ-2110, крепление сепаратора) и через них закреплен сам компрессор на площадке. Те резинки , на которых он стоял, не совсем подходят. В площадке была просверлено отверстие и через резиновую прокладку выведен провод и подсоединен к разветвителю ( у меня будет стоять еще инвектор в салоне) и далее на прямую к аккумулятору. Кострукция получилось очень устойчивая, и гармонично вписана в подкапотное пространство. Шланг убирается в багажник в отделение для домкрата. Для подключения достаточно его подсоединить и нажать на кнопку насоса!!!Чтобы данная конструкция не пылилась и не грязнилась при долгих поездках, был сделан чехол из алюминия и жести. Изнутри он обклеен термоизалиционным материалом.Может что забыл написать - спрашивайте. Времени затратил на все 4 часа - долго пришлось вымерять кронштейны. по денежным затратам - 800 рублей.

    Прикрепленные изображения

    • IMAGE_020.jpg
    • IMAGE_018.jpg
    • IMAGE_036.jpg
    • IMAGE_024.jpg
    • IMAGE_032.jpg
    • IMAGE_033.jpg
    • IMAGE_037.jpg


    #2 Kuzen

    Отправлено 15 сентября 2009 - 13:55

    Kuzen
    • Members
    • 2 174 сообщений
    • Москва

    • Были ОФА 2,4(1993) IT 3.5(2001)
    Моё ИМХО дырдочек в корпусе чехла продырдявить ,а то конденсат там будет скапливаться , компрессору не понрависться всё время в сырости жить.

    #3 boris.spain

    Отправлено 18 сентября 2009 - 10:32

    boris.spain
    • Members
    • 1 091 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.
    а ему там не жарко будет???? я поставил на стационар в багажник( у меня челенджер двойной) и то летом больше 15 минут не работает.вырубается от перегрева.....а под капотом......

    #4 play_angel67

    Отправлено 18 сентября 2009 - 19:28

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    а ему там не жарко будет???? я поставил на стационар в багажник( у меня челенджер двойной) и то летом больше 15 минут не работает.вырубается от перегрева.....а под капотом......

    думаю воздуха от вискомуфты хватит на его обдув

    #5 клёст

    Отправлено 18 сентября 2009 - 20:07

    клёст
    • Members
    • 888 сообщений
    • Екатеринбург

    • Vehi Cross 98 правый
    Я в вехе заколхозил в багажник под обшивку между фонарём и аркой колёсной (с права)Клеммы выкинул под капотШланг с манометром вывел в отделение с рукаятками для домкрата

    #6 АРТЕМ2

    Отправлено 18 сентября 2009 - 21:01

    АРТЕМ2
    • Members
    • 325 сообщений

    • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
    я путем долгих экспериментов над собой и колесами,пройдя беркут 20 и челенджер(колесо 245/75/15 с 0атм до 2.5 атм качает за 4 минуты)дошёл до маленького балона с углекислотой!в лесу на накачку четырех 35 колес уходит минут тридцать,хоть в соревнованиях не учавствую,но столько времени тратить жалко!а если время есть,то задумка и (а главное)исполнение замечательное!!!

    #7 DDmitry

    Отправлено 19 сентября 2009 - 18:04

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
    Мне нравится, как сделано! Просто и красиво! :)

    #8 vlad395

    Отправлено 21 сентября 2009 - 07:59

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    я путем долгих экспериментов над собой и колесами,пройдя беркут 20 и челенджер(колесо 245/75/15 с 0атм до 2.5 атм качает за 4 минуты)дошёл до маленького балона с углекислотой!в лесу на накачку четырех 35 колес уходит минут тридцать,хоть в соревнованиях не учавствую,но столько времени тратить жалко!а если время есть,то задумка и (а главное)исполнение замечательное!!!

    поподробнее плз про углекислоту...

    #9 Strong

    Отправлено 21 сентября 2009 - 09:54

    Strong
    • Members
    • 1 074 сообщений
    • Тверь

    • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
    прикольно, тока крепления трапецивидные, не создают жесткого треугольника, почему-то кажеца что на "качелях" их просто сомнет и Беркут "прижмеца" к движку

    #10 KOD

    Отправлено 21 сентября 2009 - 10:16

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    поподробнее плз про углекислоту...

    А чего подробнее? Берется баллон с углекислотой, ресивер, шланг, все это скручивается вместе - получается отличный компрессор по цене ниже беркута R20. Небольшого баллона хватает (если память мне не врет) на 10 35-тых колес с 0 до 2 атм накачать. Заправка баллона 400-500 р.

    #11 АРТЕМ2

    Отправлено 21 сентября 2009 - 14:51

    АРТЕМ2
    • Members
    • 325 сообщений

    • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05

    А чего подробнее? Берется баллон с углекислотой, ресивер, шланг, все это скручивается вместе - получается отличный компрессор по цене ниже беркута R20. Небольшого баллона хватает (если память мне не врет) на 10 35-тых колес с 0 до 2 атм накачать. Заправка баллона 400-500 р.

    Балон с углекислотой закрепляешь в удобном месте,на нем стандартный редуктор.шланг-какой нравится(хочешь резиновый армированый,хочешь пластиковый скрученный)к редуктору крепишь через конектор.на редукторе выставляешь нужное давление и с закрытыми глазами дуешь в колесо(больше положенного не накачает)!у нас в городе маленькие балоны не заправляют,я через переходник заправляю от большого.одного большого хватает на 3 маленьких,заправка большого балона-550 рублей!

    #12 vlad395

    Отправлено 21 сентября 2009 - 16:36

    vlad395
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва, Зеленоград

    • Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001

    Балон с углекислотой закрепляешь в удобном месте,на нем стандартный редуктор.шланг-какой нравится(хочешь резиновый армированый,хочешь пластиковый скрученный)к редуктору крепишь через конектор.на редукторе выставляешь нужное давление и с закрытыми глазами дуешь в колесо(больше положенного не накачает)!у нас в городе маленькие балоны не заправляют,я через переходник заправляю от большого.одного большого хватает на 3 маленьких,заправка большого балона-550 рублей!

    спасибо !

    #13 play_angel67

    Отправлено 21 сентября 2009 - 19:55

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    прикольно, тока крепления трапецивидные, не создают жесткого треугольника, почему-то кажеца что на "качелях" их просто сомнет и Беркут "прижмеца" к движку

    на фото1 видно ребро жесткости, на втором кронштейне оно тоже есть и потом вся кострукция жестко фиксируется площадкой компрессора, что дает ей жесткость во всех плоскостях. Данная конструкция разрабатиывалась на рабочих моделях и испытывалась. На фото уже конечный вариант . Легкий, прочный, виброустойчивый и коррозиоционно устойчивый.

    #14 romman

    Отправлено 21 сентября 2009 - 19:58

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    на фото1 видно ребро жесткости, и потом вся кострукция жестко фиксируется площадкой компрессора, что дает ей жесткость во всех плоскостях. Данная конструкция разрабатиывалась на рабочих моделях и испытывалась. На фото уже конечный вариант . Легкий, прочный, виброустойчивый и коррозиоционно устойчивый.

    .....................и постоянно грязный компрессор , нах стационар ненужен ИМХО

    #15 play_angel67

    Отправлено 21 сентября 2009 - 20:29

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    .....................и постоянно грязный компрессор , нах стационар ненужен ИМХО

    почему грязный? он же закрыт свео всех сторон защитным кожухом. см внимательно фото.

    #16 romman

    Отправлено 21 сентября 2009 - 20:55

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    почему грязный? он же закрыт свео всех сторон защитным кожухом. см внимательно фото.

    Ну незнаю , дело хозяйское , мне невпадло и из багажника достать , чистенький , а под капотом как незакрывай всёравно будет грязный ИМХО

    #17 Strong

    Отправлено 23 сентября 2009 - 11:32

    Strong
    • Members
    • 1 074 сообщений
    • Тверь

    • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
    а меня бесит что багажник занимает када под капотом вагон места...так и хоца че-нить засунуть)))

    #18 makis

    Отправлено 24 сентября 2009 - 19:52

    makis
    • Members
    • 20 сообщений
    • Стерлитамак

    • Opel Frontera A Sport 2.0i (двиг C20NE)
    а можно размеры пластин, которые в качестве кранштейнов используются... Давно задумываюсь над этим, но кроме компрессора еще есть желание под капот и ресивер из огнетушителя сделать..