#1
play_angel67
Отправлено 12 сентября 2009 - 10:06
play_angel67
-
-
Members
-
1 876 сообщений
-
Москва, Медведково
-
KIA Sorento 1, 2005г.
После долгих размышлений и гор прочитанного материала, а так же экскурсии в гараж к Fernando, озадачился установкой компрессора под капот. К этому подвигла еще и необходимость разгрузить багажник (он и так маленький в ОФА Спорт). Был куплен компрессор "Беркут R20".Место для установки там всего одно- слева от двигателя. Были изготовлены из аллюминевой полосы два кранштейна. Отверстия в крыле сверлить не пришлось, они там уже были. Сверху на кронштейны, через резиновые шайбы, была закреплена площадка компрессора. В автомагазине были куплены шпильки (от ВАЗ-2110, крепление сепаратора) и через них закреплен сам компрессор на площадке. Те резинки , на которых он стоял, не совсем подходят. В площадке была просверлено отверстие и через резиновую прокладку выведен провод и подсоединен к разветвителю ( у меня будет стоять еще инвектор в салоне) и далее на прямую к аккумулятору. Кострукция получилось очень устойчивая, и гармонично вписана в подкапотное пространство. Шланг убирается в багажник в отделение для домкрата. Для подключения достаточно его подсоединить и нажать на кнопку насоса!!!Чтобы данная конструкция не пылилась и не грязнилась при долгих поездках, был сделан чехол из алюминия и жести. Изнутри он обклеен термоизалиционным материалом.Может что забыл написать - спрашивайте. Времени затратил на все 4 часа - долго пришлось вымерять кронштейны. по денежным затратам - 800 рублей.
Прикрепленные изображения
#2
Kuzen
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:55
Kuzen
-
-
Members
-
2 174 сообщений
-
Москва
-
Были ОФА 2,4(1993) IT 3.5(2001)
Моё ИМХО дырдочек в корпусе чехла продырдявить ,а то конденсат там будет скапливаться , компрессору не понрависться всё время в сырости жить.
#3
boris.spain
Отправлено 18 сентября 2009 - 10:32
boris.spain
-
-
Members
-
1 091 сообщений
-
москва
-
bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.
а ему там не жарко будет???? я поставил на стационар в багажник( у меня челенджер двойной) и то летом больше 15 минут не работает.вырубается от перегрева.....а под капотом......
#4
play_angel67
Отправлено 18 сентября 2009 - 19:28
play_angel67
-
-
Members
-
1 876 сообщений
-
Москва, Медведково
-
KIA Sorento 1, 2005г.
а ему там не жарко будет???? я поставил на стационар в багажник( у меня челенджер двойной) и то летом больше 15 минут не работает.вырубается от перегрева.....а под капотом......
думаю воздуха от вискомуфты хватит на его обдув
#5
клёст
Отправлено 18 сентября 2009 - 20:07
клёст
-
-
Members
-
888 сообщений
-
Екатеринбург
-
Vehi Cross 98 правый
Я в вехе заколхозил в багажник под обшивку между фонарём и аркой колёсной (с права)Клеммы выкинул под капотШланг с манометром вывел в отделение с рукаятками для домкрата
#6
АРТЕМ2
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:01
АРТЕМ2
-
-
Members
-
325 сообщений
-
ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
я путем долгих экспериментов над собой и колесами,пройдя беркут 20 и челенджер(колесо 245/75/15 с 0атм до 2.5 атм качает за 4 минуты)дошёл до маленького балона с углекислотой!в лесу на накачку четырех 35 колес уходит минут тридцать,хоть в соревнованиях не учавствую,но столько времени тратить жалко!а если время есть,то задумка и (а главное)исполнение замечательное!!!
#7
DDmitry
Отправлено 19 сентября 2009 - 18:04
DDmitry
-
-
Members
-
4 241 сообщений
-
Н. Новгород (Деревня Сормово)
-
Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
Мне нравится, как сделано! Просто и красиво!
#8
vlad395
Отправлено 21 сентября 2009 - 07:59
vlad395
-
-
Members
-
107 сообщений
-
Москва, Зеленоград
-
Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001
я путем долгих экспериментов над собой и колесами,пройдя беркут 20 и челенджер(колесо 245/75/15 с 0атм до 2.5 атм качает за 4 минуты)дошёл до маленького балона с углекислотой!в лесу на накачку четырех 35 колес уходит минут тридцать,хоть в соревнованиях не учавствую,но столько времени тратить жалко!а если время есть,то задумка и (а главное)исполнение замечательное!!!
поподробнее плз про углекислоту...
#9
Strong
Отправлено 21 сентября 2009 - 09:54
Strong
-
-
Members
-
1 074 сообщений
-
Тверь
-
Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
прикольно, тока крепления трапецивидные, не создают жесткого треугольника, почему-то кажеца что на "качелях" их просто сомнет и Беркут "прижмеца" к движку
Отправлено 21 сентября 2009 - 10:16
KOD
-
-
Members
-
3 093 сообщений
-
Новосибирск
-
Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
поподробнее плз про углекислоту...
А чего подробнее? Берется баллон с углекислотой, ресивер, шланг, все это скручивается вместе - получается отличный компрессор по цене ниже беркута R20. Небольшого баллона хватает (если память мне не врет) на 10 35-тых колес с 0 до 2 атм накачать. Заправка баллона 400-500 р.
#11
АРТЕМ2
Отправлено 21 сентября 2009 - 14:51
АРТЕМ2
-
-
Members
-
325 сообщений
-
ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
А чего подробнее? Берется баллон с углекислотой, ресивер, шланг, все это скручивается вместе - получается отличный компрессор по цене ниже беркута R20. Небольшого баллона хватает (если память мне не врет) на 10 35-тых колес с 0 до 2 атм накачать. Заправка баллона 400-500 р.
Балон с углекислотой закрепляешь в удобном месте,на нем стандартный редуктор.шланг-какой нравится(хочешь резиновый армированый,хочешь пластиковый скрученный)к редуктору крепишь через конектор.на редукторе выставляешь нужное давление и с закрытыми глазами дуешь в колесо(больше положенного не накачает)!у нас в городе маленькие балоны не заправляют,я через переходник заправляю от большого.одного большого хватает на 3 маленьких,заправка большого балона-550 рублей!
#12
vlad395
Отправлено 21 сентября 2009 - 16:36
vlad395
-
-
Members
-
107 сообщений
-
Москва, Зеленоград
-
Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001
Балон с углекислотой закрепляешь в удобном месте,на нем стандартный редуктор.шланг-какой нравится(хочешь резиновый армированый,хочешь пластиковый скрученный)к редуктору крепишь через конектор.на редукторе выставляешь нужное давление и с закрытыми глазами дуешь в колесо(больше положенного не накачает)!у нас в городе маленькие балоны не заправляют,я через переходник заправляю от большого.одного большого хватает на 3 маленьких,заправка большого балона-550 рублей!
спасибо !
#13
play_angel67
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:55
play_angel67
-
-
Members
-
1 876 сообщений
-
Москва, Медведково
-
KIA Sorento 1, 2005г.
прикольно, тока крепления трапецивидные, не создают жесткого треугольника, почему-то кажеца что на "качелях" их просто сомнет и Беркут "прижмеца" к движку
на фото1 видно ребро жесткости, на втором кронштейне оно тоже есть и потом вся кострукция жестко фиксируется площадкой компрессора, что дает ей жесткость во всех плоскостях. Данная конструкция разрабатиывалась на рабочих моделях и испытывалась. На фото уже конечный вариант . Легкий, прочный, виброустойчивый и коррозиоционно устойчивый.
#14
romman
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:58
romman
-
-
Members
-
11 299 сообщений
-
г КИРОВ
-
ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
на фото1 видно ребро жесткости, и потом вся кострукция жестко фиксируется площадкой компрессора, что дает ей жесткость во всех плоскостях. Данная конструкция разрабатиывалась на рабочих моделях и испытывалась. На фото уже конечный вариант . Легкий, прочный, виброустойчивый и коррозиоционно устойчивый.
.....................и постоянно грязный компрессор , нах стационар ненужен ИМХО
#15
play_angel67
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:29
play_angel67
-
-
Members
-
1 876 сообщений
-
Москва, Медведково
-
KIA Sorento 1, 2005г.
.....................и постоянно грязный компрессор , нах стационар ненужен ИМХО
почему грязный? он же закрыт свео всех сторон защитным кожухом. см внимательно фото.
#16
romman
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:55
romman
-
-
Members
-
11 299 сообщений
-
г КИРОВ
-
ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
почему грязный? он же закрыт свео всех сторон защитным кожухом. см внимательно фото.
Ну незнаю , дело хозяйское , мне невпадло и из багажника достать , чистенький , а под капотом как незакрывай всёравно будет грязный ИМХО
#17
Strong
Отправлено 23 сентября 2009 - 11:32
Strong
-
-
Members
-
1 074 сообщений
-
Тверь
-
Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
а меня бесит что багажник занимает када под капотом вагон места...так и хоца че-нить засунуть)))
Отправлено 24 сентября 2009 - 19:52
makis
-
-
Members
-
20 сообщений
-
Стерлитамак
-
Opel Frontera A Sport 2.0i (двиг C20NE)
а можно размеры пластин, которые в качестве кранштейнов используются... Давно задумываюсь над этим, но кроме компрессора еще есть желание под капот и ресивер из огнетушителя сделать..