Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена подшипника задней 1/2 оси ОФБ


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 67

    #1 gagarin-pro

    Отправлено 11 августа 2009 - 22:43

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se
    Всем добрый денек!Подтекало маслице через задний ступичный подшипник, заменили в атосервисе - стало лить еще больше, причем льет прямо через подшипник - т.е. через сальники/резинки в немподскажите, на что обратить внимание при замене, теперь буду контролировать процесс сам, потому как подшипник надо менятьподшипник Optimal - я знаю, что не оригинал - но про них ничего нигде плохого не слышал

    #2 Гость_Батько_*

    Отправлено 12 августа 2009 - 00:26

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Всем добрый денек!Подтекало маслице через задний ступичный подшипник, заменили в атосервисе - стало лить еще больше, причем льет прямо через подшипник - т.е. через сальники/резинки в немподскажите, на что обратить внимание при замене, теперь буду контролировать процесс сам, потому как подшипник надо менятьподшипник Optimal - я знаю, что не оригинал - но про них ничего нигде плохого не слышал

    Внутренний сальник который стоит в чулке.

    #3 gagarin-pro

    Отправлено 13 августа 2009 - 11:26

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se

    Внутренний сальник который стоит в чулке.

    ??? т.е. есть еще сальник? не только тот который в конструкции подшипника? :o звиняюсь за свою безграмонтность... :unsure: полетел tis - не могу найти картинку, если кто подкинет - буду сильно благодарен

    #4 photo12

    Отправлено 13 августа 2009 - 16:44

    photo12
    • Members
    • 107 сообщений
    • Москва ЮВАО

    • ОФБ 2,2i 5дв 99г 32МТ и лепетка. ОФА2,4(была)

    ??? т.е. есть еще сальник? не только тот который в конструкции подшипника? :o звиняюсь за свою безграмонтность... :unsure: полетел tis - не могу найти картинку, если кто подкинет - буду сильно благодарен

    Сальник стоит прям в подшипнике и других сальников там НЕТ.

    #5 romman

    Отправлено 13 августа 2009 - 19:06

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Внутренний сальник который стоит в чулке.

    На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником :)

    #6 gagarin-pro

    Отправлено 13 августа 2009 - 23:03

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se

    На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником :)

    пасибочки - развеяли мои сомнения, а то я уже начал задумываться.........дык тады в чем же хитрость посадки подшипника на ось? в субботу придет новый подшипник - кабы и его не испортить..HELP советом !!! :pray:

    #7 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 августа 2009 - 23:43

    Гость_Батько_*
    • Guests

    На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником :)

    Вот что значит не делать фроськины мосты))))) Не знал, что конструктив различен с труппером. Буду знать спасибо.

    #8 gagarin-pro

    Отправлено 14 августа 2009 - 10:38

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se
    Из руководства к ОФБ:Устранение протечек заднего мостаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯСАЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙСальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании.Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене. Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка полуосей и подшипника полуоси".ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РУКАВЕ МОСТА (МОДЕЛЬ С ABS)Сальник в рукаве моста устанавливается только для автомобилей с ABS и дисковыми тормозами. Мосты автомобилей без ABS имеют кронштейн подшипника без сальника.Замена сальника выполняется следующим образом:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Выньте полуось из рукава моста (см. соответствующий подраздел).2. Выньте сальник отверткой из рукава моста  3. Запрессуйте новый сальник с помощью соответствующей трубы4. Установите полуось на место.у меня как раз АБС и дисковые....... :wacko:

    #9 Гость_Батько_*

    Отправлено 14 августа 2009 - 23:37

    Гость_Батько_*
    • Guests
    Тщательно изучил первоисточники. Сальника в чулке нигде не встретил. Чинил только трупперовские мосты - устройство отличается. Вполне вероятно, что мануалка твоя списана с японов, потому есть подобная лазейка про абс и без абс.... По изученным материалам, данный узел не отличается на машинах с абс и без оного.

    #10 gagarin-pro

    Отправлено 19 августа 2009 - 14:47

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se

    Тщательно изучил первоисточники. Сальника в чулке нигде не встретил. Чинил только трупперовские мосты - устройство отличается. Вполне вероятно, что мануалка твоя списана с японов, потому есть подобная лазейка про абс и без абс.... По изученным материалам, данный узел не отличается на машинах с абс и без оного.

    мдееее.... а воз и ныне там :sm115: могет есть у кого еще какие мысли????

    #11 Dmitrij009

    Отправлено 19 августа 2009 - 17:18

    Dmitrij009
    • Members
    • 104 сообщений
    • г.Северодвинск

    • OPEL-FRONTERA A 1992г С24NE

    мдееее.... а воз и ныне там :sm115: могет есть у кого еще какие мысли????

    А может тупо подшипник с браком попался?Смотрел свою мануалку сальника нет.

    #12 sunvin

    Отправлено 21 августа 2009 - 07:21

    sunvin
    • Beginners
    • 13 сообщений
    Была такая же история. Подшипник рассыпался, в сервисе заменили на новый (не помню какой, точно не оригинал. брал самый дешевый за 2600 рублей А оригинал предлагали за 6500р.) Масло потекло, да сильно! Поехал в другой сервис, подняли, посмотрели... Нашли закисший сопун моста, такой железный наконечник на маленьком гибком резиновом шланге. Сняли коррозию, прочистили, продули. Гнать масло перестало. :)

    #13 gagarin-pro

    Отправлено 21 августа 2009 - 10:48

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se

    Была такая же история. Подшипник рассыпался, в сервисе заменили на новый (не помню какой, точно не оригинал. брал самый дешевый за 2600 рублей А оригинал предлагали за 6500р.) Масло потекло, да сильно! Поехал в другой сервис, подняли, посмотрели... Нашли закисший сопун моста, такой железный наконечник на маленьком гибком резиновом шланге. Сняли коррозию, прочистили, продули. Гнать масло перестало. :)

    Оооо! дельная мысль !!! пасибочки за наводку. пошел отмачивать сопун :beer: :blush: :D

    #14 Kostik_dakar

    Отправлено 26 сентября 2009 - 21:17

    Kostik_dakar
    • Members
    • 90 сообщений
    • П

    • Нет на форуме Машина продана
    Чем дело то кончилось ;) А то у меня начало масло подтекать куда копать :huh: может можно просто самому сальник поменять гемор или как :lol:

    #15 gagarin-pro

    Отправлено 13 января 2010 - 11:08

    gagarin-pro
    • Members
    • 26 сообщений
    • Петрозаводск

    • Frontera B x22se

    Чем дело то кончилось ;) А то у меня начало масло подтекать куда копать :huh: может можно просто самому сальник поменять гемор или как :lol:

    ничем дело ни кончилось - поменял 2 раза подшипник на Оптимал - течет - народ в автосервисе сдался - выдал деньги обратно. Пошел в другой - там сказали - все дело в качестве подшипника - купил оригинал - поставили - результат чуть лучше - но все равно капает - есть подозрение на искревление полуоси - она типа разбалтывает подшипник ююю :( он начинает люфтить и подтекатьа воз и ныне тут ... :(

    #16 Prototype

    Отправлено 13 января 2010 - 11:20

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    ничем дело ни кончилось - поменял 2 раза подшипник на Оптимал - течет - народ в автосервисе сдался - выдал деньги обратно. Пошел в другой - там сказали - все дело в качестве подшипника - купил оригинал - поставили - результат чуть лучше - но все равно капает - есть подозрение на искревление полуоси - она типа разбалтывает подшипник ююю :( он начинает люфтить и подтекатьа воз и ныне тут ... :(

    Cлава богу в фроськин мост капитально лазить самому еще не приходилось, но имхуется мне , что при кривости полуоси ,( да еще и до такой степени , что прям сразу разбивает) ты ее , эту кривость не то, что газом невооруженным заметиш, а даже просто по походке авто....

    #17 Fernando

    Отправлено 13 января 2010 - 11:32

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником :)

    Но-но, не надо грязи! Сальник в чулке обязательно стоит, если есть АБС. По крайней мере у Фроси-А. Уж я свой задний мост до последней детальки теперь знаю. В подшипнике тоже есть сальник, но на мой взгляд, у неоригинальных подшипников живет он недолго - ИМХО.

    Тщательно изучил первоисточники. Сальника в чулке нигде не встретил. Чинил только трупперовские мосты - устройство отличается. Вполне вероятно, что мануалка твоя списана с японов, потому есть подобная лазейка про абс и без абс.... По изученным материалам, данный узел не отличается на машинах с абс и без оного.

    Отличается, Олег, к сожалению, блин... (ибо с АБС все гораздо гиморней и дороже) :rolleyes: Если есть АБС, то запорная вкулка подшипника с насечкой под АБС и уплотняется сальником чулка. Плюс во фланце подшипника есть отверстия под датчик АБС и его крепеж.

    #18 romman

    Отправлено 13 января 2010 - 11:35

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Но-но, не надо грязи! Сальник в чулке обязательно стоит, если есть АБС. По крайней мере у Фроси-А. Уж я свой задний мост до последней детальки теперь знаю. В подшипнике тоже есть сальник, но на мой взгляд, у неоригинальных подшипников живет он недолго - ИМХО.

    Незнаю как насчёт АБС , но на фросе А без АБС у меня и не только , никаких сальников НЕТ

    #19 Prototype

    Отправлено 13 января 2010 - 11:39

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Отличается, Олег, к сожалению, блин... (ибо с АБС все гораздо гиморней и дороже) :rolleyes: Если есть АБС, то запорная вкулка подшипника с насечкой под АБС и уплотняется сальником чулка. Плюс во фланце подшипника есть отверстия под датчик АБС и его крепеж.

    На счет АБСа гимор только у фроси А, а у Б шестерня одна и стоит прям на главной паре, а запорные втулки - самые обычные. На счет наличия сальника в чулке - не знаю.

    #20 Fernando

    Отправлено 13 января 2010 - 11:41

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Но-но, не надо грязи! Сальник в чулке обязательно стоит, если есть АБС. По крайней мере у Фроси-А. Уж я свой задний мост до последней детальки теперь знаю. В подшипнике тоже есть сальник, но на мой взгляд, у неоригинальных подшипников живет он недолго - ИМХО.Отличается, Олег, к сожалению, блин... (ибо с АБС все гораздо гиморней и дороже) :rolleyes: Если есть АБС, то запорная вкулка подшипника с насечкой под АБС и уплотняется сальником чулка. Плюс во фланце подшипника есть отверстия под датчик АБС и его крепеж.

    Посмотрел ТИС. У Фронтеры-Б нету сальников в чулках. Ибо датчик АБС стоит на диффе.