Замена подшипника задней 1/2 оси ОФБ
#1
Отправлено 11 августа 2009 - 22:43
#2 Гость_Батько_*
Отправлено 12 августа 2009 - 00:26
Внутренний сальник который стоит в чулке.Всем добрый денек!Подтекало маслице через задний ступичный подшипник, заменили в атосервисе - стало лить еще больше, причем льет прямо через подшипник - т.е. через сальники/резинки в немподскажите, на что обратить внимание при замене, теперь буду контролировать процесс сам, потому как подшипник надо менятьподшипник Optimal - я знаю, что не оригинал - но про них ничего нигде плохого не слышал
#3
Отправлено 13 августа 2009 - 11:26
??? т.е. есть еще сальник? не только тот который в конструкции подшипника? звиняюсь за свою безграмонтность... полетел tis - не могу найти картинку, если кто подкинет - буду сильно благодаренВнутренний сальник который стоит в чулке.
#4
Отправлено 13 августа 2009 - 16:44
Сальник стоит прям в подшипнике и других сальников там НЕТ.??? т.е. есть еще сальник? не только тот который в конструкции подшипника? звиняюсь за свою безграмонтность... полетел tis - не могу найти картинку, если кто подкинет - буду сильно благодарен
#5
Отправлено 13 августа 2009 - 19:06
На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипникомВнутренний сальник который стоит в чулке.
#6
Отправлено 13 августа 2009 - 23:03
пасибочки - развеяли мои сомнения, а то я уже начал задумываться.........дык тады в чем же хитрость посадки подшипника на ось? в субботу придет новый подшипник - кабы и его не испортить..HELP советом !!!На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником
#7 Гость_Батько_*
Отправлено 13 августа 2009 - 23:43
Вот что значит не делать фроськины мосты))))) Не знал, что конструктив различен с труппером. Буду знать спасибо.На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником
#8
Отправлено 14 августа 2009 - 10:38
#9 Гость_Батько_*
Отправлено 14 августа 2009 - 23:37
#10
Отправлено 19 августа 2009 - 14:47
мдееее.... а воз и ныне там могет есть у кого еще какие мысли????Тщательно изучил первоисточники. Сальника в чулке нигде не встретил. Чинил только трупперовские мосты - устройство отличается. Вполне вероятно, что мануалка твоя списана с японов, потому есть подобная лазейка про абс и без абс.... По изученным материалам, данный узел не отличается на машинах с абс и без оного.
#11
Отправлено 19 августа 2009 - 17:18
А может тупо подшипник с браком попался?Смотрел свою мануалку сальника нет.мдееее.... а воз и ныне там могет есть у кого еще какие мысли????
#12
Отправлено 21 августа 2009 - 07:21
#13
Отправлено 21 августа 2009 - 10:48
Оооо! дельная мысль !!! пасибочки за наводку. пошел отмачивать сопунБыла такая же история. Подшипник рассыпался, в сервисе заменили на новый (не помню какой, точно не оригинал. брал самый дешевый за 2600 рублей А оригинал предлагали за 6500р.) Масло потекло, да сильно! Поехал в другой сервис, подняли, посмотрели... Нашли закисший сопун моста, такой железный наконечник на маленьком гибком резиновом шланге. Сняли коррозию, прочистили, продули. Гнать масло перестало.
#14
Отправлено 26 сентября 2009 - 21:17
#15
Отправлено 13 января 2010 - 11:08
ничем дело ни кончилось - поменял 2 раза подшипник на Оптимал - течет - народ в автосервисе сдался - выдал деньги обратно. Пошел в другой - там сказали - все дело в качестве подшипника - купил оригинал - поставили - результат чуть лучше - но все равно капает - есть подозрение на искревление полуоси - она типа разбалтывает подшипник ююю он начинает люфтить и подтекатьа воз и ныне тут ...Чем дело то кончилось А то у меня начало масло подтекать куда копать может можно просто самому сальник поменять гемор или как
#16
Отправлено 13 января 2010 - 11:20
Cлава богу в фроськин мост капитально лазить самому еще не приходилось, но имхуется мне , что при кривости полуоси ,( да еще и до такой степени , что прям сразу разбивает) ты ее , эту кривость не то, что газом невооруженным заметиш, а даже просто по походке авто....ничем дело ни кончилось - поменял 2 раза подшипник на Оптимал - течет - народ в автосервисе сдался - выдал деньги обратно. Пошел в другой - там сказали - все дело в качестве подшипника - купил оригинал - поставили - результат чуть лучше - но все равно капает - есть подозрение на искревление полуоси - она типа разбалтывает подшипник ююю он начинает люфтить и подтекатьа воз и ныне тут ...
#17
Отправлено 13 января 2010 - 11:32
Но-но, не надо грязи! Сальник в чулке обязательно стоит, если есть АБС. По крайней мере у Фроси-А. Уж я свой задний мост до последней детальки теперь знаю. В подшипнике тоже есть сальник, но на мой взгляд, у неоригинальных подшипников живет он недолго - ИМХО.На А и Б сальников нет , у нас сальник совокуплён с подшипником
Отличается, Олег, к сожалению, блин... (ибо с АБС все гораздо гиморней и дороже) Если есть АБС, то запорная вкулка подшипника с насечкой под АБС и уплотняется сальником чулка. Плюс во фланце подшипника есть отверстия под датчик АБС и его крепеж.Тщательно изучил первоисточники. Сальника в чулке нигде не встретил. Чинил только трупперовские мосты - устройство отличается. Вполне вероятно, что мануалка твоя списана с японов, потому есть подобная лазейка про абс и без абс.... По изученным материалам, данный узел не отличается на машинах с абс и без оного.
#18
Отправлено 13 января 2010 - 11:35
Незнаю как насчёт АБС , но на фросе А без АБС у меня и не только , никаких сальников НЕТНо-но, не надо грязи! Сальник в чулке обязательно стоит, если есть АБС. По крайней мере у Фроси-А. Уж я свой задний мост до последней детальки теперь знаю. В подшипнике тоже есть сальник, но на мой взгляд, у неоригинальных подшипников живет он недолго - ИМХО.
#19
Отправлено 13 января 2010 - 11:39
На счет АБСа гимор только у фроси А, а у Б шестерня одна и стоит прям на главной паре, а запорные втулки - самые обычные. На счет наличия сальника в чулке - не знаю.Отличается, Олег, к сожалению, блин... (ибо с АБС все гораздо гиморней и дороже) Если есть АБС, то запорная вкулка подшипника с насечкой под АБС и уплотняется сальником чулка. Плюс во фланце подшипника есть отверстия под датчик АБС и его крепеж.
#20
Отправлено 13 января 2010 - 11:41
Посмотрел ТИС. У Фронтеры-Б нету сальников в чулках. Ибо датчик АБС стоит на диффе.Но-но, не надо грязи! Сальник в чулке обязательно стоит, если есть АБС. По крайней мере у Фроси-А. Уж я свой задний мост до последней детальки теперь знаю. В подшипнике тоже есть сальник, но на мой взгляд, у неоригинальных подшипников живет он недолго - ИМХО.Отличается, Олег, к сожалению, блин... (ибо с АБС все гораздо гиморней и дороже) Если есть АБС, то запорная вкулка подшипника с насечкой под АБС и уплотняется сальником чулка. Плюс во фланце подшипника есть отверстия под датчик АБС и его крепеж.