Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Кто-нибудь ставил Lokka вперед?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 genok

    Отправлено 05 мая 2009 - 07:29

    genok
    • Members
    • 100 сообщений
    • Хабаровск

    • V-Cross ПР, 02.98
    для грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать

    #2 KOD

    Отправлено 05 мая 2009 - 07:53

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Может не надо?

    #3 genok

    Отправлено 05 мая 2009 - 08:26

    genok
    • Members
    • 100 сообщений
    • Хабаровск

    • V-Cross ПР, 02.98

    Может не надо?

    зарываться, так зарываться ))

    #4 Артемий

    Отправлено 05 мая 2009 - 08:40

    Артемий
    • Members
    • 637 сообщений
    • г. Кемерово

    • Vehicross 1997г. 6VD1

    для грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать

    http://vezdeproedem....okirovka-lokka/вот тут наверное можно узнать

    #5 Дядя Ася

    Отправлено 05 мая 2009 - 09:12

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    для грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать

    А в чём разница между Локкой и Лок-Райтом по мнению авторов утверждения? Я знаю, что Aussie Locker и Lock-Right отличаются количеством шпонок (у кого-то одна, у кого-то две), но принципиально из-за этого ничего не меняется и разработаны они одним и тем же человеком :) При этом Aussie Locker'ы запрещены к продаже в Австралии из-за проблем с патентами (видимо как раз с Локкой пересекаются). За опытом - вроде у dvk стоят на его Mu. У меня Aussie сзади стоит. По испытаниям в Питере - вроде помогает ;)

    #6 KOD

    Отправлено 05 мая 2009 - 10:33

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    А в чём разница между Локкой и Лок-Райтом по мнению авторов утверждения? Я знаю, что Aussie Locker и Lock-Right отличаются количеством шпонок (у кого-то одна, у кого-то две), но принципиально из-за этого ничего не меняется и разработаны они одним и тем же человеком :) При этом Aussie Locker'ы запрещены к продаже в Австралии из-за проблем с патентами (видимо как раз с Локкой пересекаются). За опытом - вроде у dvk стоят на его Mu. У меня Aussie сзади стоит. По испытаниям в Питере - вроде помогает ;)

    Вот бы отчет получить как оно было/стало на дороге/в говнах.... :)Поди еще и к праворукому мосту не подобрать....

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 05 мая 2009 - 11:39

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Вот бы отчет получить как оно было/стало на дороге/в говнах.... :)Поди еще и к праворукому мосту не подобрать....

    Там корпус диффа надо ставить от моста без LSD, всё остальное одинаково (мосты по сути главной парой и отличаются, а она остаётся своя).Твёрдое покрытие: На дороге в целом примерно то же самое, возможно более резкие повороты сделать не получится и машина становится более инерционна. С места резко стартануть под 90 градусов получится только с просвистом резины - недавно было надо :DЗима: На льду с МТ не поворачивает на скорости (хотя МТ вроде никогда и не поворачивала по льду на скорости ;)). В снегу зарывается на порядок быстрее и качественнее.Горки: На глинянные и снежные горки прёт как танк, вообще не задумывается. Диагоналку на бетонный блок ещё не пробовал.Говна: По-моему помогает, если у говен есть дно. Хотя насчёт необходимости дна не уверен :) Но веселее едет, хоть и не сильно.По ощущениям как-то так. В целом я доволен, но не рекомендовал бы тем, кто любит в шашечки на дороге играть. С блокировкой доиграетесь гораздо быстрее :)

    #8 KOD

    Отправлено 05 мая 2009 - 12:08

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    Там корпус диффа надо ставить от моста без LSD, всё остальное одинаково (мосты по сути главной парой и отличаются, а она остаётся своя).Твёрдое покрытие: На дороге в целом примерно то же самое, возможно более резкие повороты сделать не получится и машина становится более инерционна. С места резко стартануть под 90 градусов получится только с просвистом резины - недавно было надо :DЗима: На льду с МТ не поворачивает на скорости (хотя МТ вроде никогда и не поворачивала по льду на скорости ;)). В снегу зарывается на порядок быстрее и качественнее.Горки: На глинянные и снежные горки прёт как танк, вообще не задумывается. Диагоналку на бетонный блок ещё не пробовал.Говна: По-моему помогает, если у говен есть дно. Хотя насчёт необходимости дна не уверен :) Но веселее едет, хоть и не сильно.По ощущениям как-то так. В целом я доволен, но не рекомендовал бы тем, кто любит в шашечки на дороге играть. С блокировкой доиграетесь гораздо быстрее :)

    Спасибо - запомню, буду думать :)

    #9 genok

    Отправлено 06 мая 2009 - 01:50

    genok
    • Members
    • 100 сообщений
    • Хабаровск

    • V-Cross ПР, 02.98
    все-таки, номерочек мне не подскажет никто?

    #10 Артемий

    Отправлено 06 мая 2009 - 03:36

    Артемий
    • Members
    • 637 сообщений
    • г. Кемерово

    • Vehicross 1997г. 6VD1

    Там корпус диффа надо ставить от моста без LSD, всё остальное одинаково (мосты по сути главной парой и отличаются, а она остаётся своя).Твёрдое покрытие: На дороге в целом примерно то же самое, возможно более резкие повороты сделать не получится и машина становится более инерционна. С места резко стартануть под 90 градусов получится только с просвистом резины - недавно было надо :DЗима: На льду с МТ не поворачивает на скорости (хотя МТ вроде никогда и не поворачивала по льду на скорости ;)). В снегу зарывается на порядок быстрее и качественнее.Горки: На глинянные и снежные горки прёт как танк, вообще не задумывается. Диагоналку на бетонный блок ещё не пробовал.Говна: По-моему помогает, если у говен есть дно. Хотя насчёт необходимости дна не уверен :) Но веселее едет, хоть и не сильно.По ощущениям как-то так. В целом я доволен, но не рекомендовал бы тем, кто любит в шашечки на дороге играть. С блокировкой доиграетесь гораздо быстрее :)

    а каков бюджет был всего этого действа, если не секрет? И еще, эта блокировка в задний мост пошла, так?

    #11 TelefonisT

    Отправлено 06 мая 2009 - 05:44

    TelefonisT
    • Members
    • 1 810 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)
    кто то ставил: http://forums.drom.r...#post1072436869

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 06 мая 2009 - 05:58

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    а каков бюджет был всего этого действа, если не секрет? И еще, эта блокировка в задний мост пошла, так?

    ~$450 блокировка, ~5000 р. корпус диффа, работа по замене не знаю сколько из общей суммы переделок. Ставили да, в задний мост.

    #13 M.Usic

    Отправлено 06 мая 2009 - 07:00

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    для грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать

    Если бы ты знал принцип работы этих дешевых блокировок, такого :D вопроса не задал-бы. ВПЕРЕД такие девайсы ставить НЕЛЬЗЯ : авто станет неуправляем, причем не только вне дорог, но и на асфальте. Даже установка НАЗАД девайса с принципом блокирования "от усилия на кардане" дает некоторые отрицательные эффекты, к которым нужно быть готовым и под них изменять свой стиль вождения. Вперед можно устанавливать блокировки типа ТруеТрак(шестеренчатые), усилие блокировки в которых возрастает постепенно с увеличением разницы частоты вращения колес одной оси. Есть еще отключаемые, типа АРБ, но дороже в разы.