Кто-нибудь ставил Lokka вперед?
#1
Отправлено 05 мая 2009 - 07:29
#4
Отправлено 05 мая 2009 - 08:40
http://vezdeproedem....okirovka-lokka/вот тут наверное можно узнатьдля грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать
#5
Отправлено 05 мая 2009 - 09:12
А в чём разница между Локкой и Лок-Райтом по мнению авторов утверждения? Я знаю, что Aussie Locker и Lock-Right отличаются количеством шпонок (у кого-то одна, у кого-то две), но принципиально из-за этого ничего не меняется и разработаны они одним и тем же человеком При этом Aussie Locker'ы запрещены к продаже в Австралии из-за проблем с патентами (видимо как раз с Локкой пересекаются). За опытом - вроде у dvk стоят на его Mu. У меня Aussie сзади стоит. По испытаниям в Питере - вроде помогаетдля грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать
#6
Отправлено 05 мая 2009 - 10:33
Вот бы отчет получить как оно было/стало на дороге/в говнах.... Поди еще и к праворукому мосту не подобрать....А в чём разница между Локкой и Лок-Райтом по мнению авторов утверждения? Я знаю, что Aussie Locker и Lock-Right отличаются количеством шпонок (у кого-то одна, у кого-то две), но принципиально из-за этого ничего не меняется и разработаны они одним и тем же человеком При этом Aussie Locker'ы запрещены к продаже в Австралии из-за проблем с патентами (видимо как раз с Локкой пересекаются). За опытом - вроде у dvk стоят на его Mu. У меня Aussie сзади стоит. По испытаниям в Питере - вроде помогает
#7
Отправлено 05 мая 2009 - 11:39
Там корпус диффа надо ставить от моста без LSD, всё остальное одинаково (мосты по сути главной парой и отличаются, а она остаётся своя).Твёрдое покрытие: На дороге в целом примерно то же самое, возможно более резкие повороты сделать не получится и машина становится более инерционна. С места резко стартануть под 90 градусов получится только с просвистом резины - недавно было надо Зима: На льду с МТ не поворачивает на скорости (хотя МТ вроде никогда и не поворачивала по льду на скорости ). В снегу зарывается на порядок быстрее и качественнее.Горки: На глинянные и снежные горки прёт как танк, вообще не задумывается. Диагоналку на бетонный блок ещё не пробовал.Говна: По-моему помогает, если у говен есть дно. Хотя насчёт необходимости дна не уверен Но веселее едет, хоть и не сильно.По ощущениям как-то так. В целом я доволен, но не рекомендовал бы тем, кто любит в шашечки на дороге играть. С блокировкой доиграетесь гораздо быстрееВот бы отчет получить как оно было/стало на дороге/в говнах.... Поди еще и к праворукому мосту не подобрать....
#8
Отправлено 05 мая 2009 - 12:08
Спасибо - запомню, буду думатьТам корпус диффа надо ставить от моста без LSD, всё остальное одинаково (мосты по сути главной парой и отличаются, а она остаётся своя).Твёрдое покрытие: На дороге в целом примерно то же самое, возможно более резкие повороты сделать не получится и машина становится более инерционна. С места резко стартануть под 90 градусов получится только с просвистом резины - недавно было надо Зима: На льду с МТ не поворачивает на скорости (хотя МТ вроде никогда и не поворачивала по льду на скорости ). В снегу зарывается на порядок быстрее и качественнее.Горки: На глинянные и снежные горки прёт как танк, вообще не задумывается. Диагоналку на бетонный блок ещё не пробовал.Говна: По-моему помогает, если у говен есть дно. Хотя насчёт необходимости дна не уверен Но веселее едет, хоть и не сильно.По ощущениям как-то так. В целом я доволен, но не рекомендовал бы тем, кто любит в шашечки на дороге играть. С блокировкой доиграетесь гораздо быстрее
#10
Отправлено 06 мая 2009 - 03:36
а каков бюджет был всего этого действа, если не секрет? И еще, эта блокировка в задний мост пошла, так?Там корпус диффа надо ставить от моста без LSD, всё остальное одинаково (мосты по сути главной парой и отличаются, а она остаётся своя).Твёрдое покрытие: На дороге в целом примерно то же самое, возможно более резкие повороты сделать не получится и машина становится более инерционна. С места резко стартануть под 90 градусов получится только с просвистом резины - недавно было надо Зима: На льду с МТ не поворачивает на скорости (хотя МТ вроде никогда и не поворачивала по льду на скорости ). В снегу зарывается на порядок быстрее и качественнее.Горки: На глинянные и снежные горки прёт как танк, вообще не задумывается. Диагоналку на бетонный блок ещё не пробовал.Говна: По-моему помогает, если у говен есть дно. Хотя насчёт необходимости дна не уверен Но веселее едет, хоть и не сильно.По ощущениям как-то так. В целом я доволен, но не рекомендовал бы тем, кто любит в шашечки на дороге играть. С блокировкой доиграетесь гораздо быстрее
#12
Отправлено 06 мая 2009 - 05:58
~$450 блокировка, ~5000 р. корпус диффа, работа по замене не знаю сколько из общей суммы переделок. Ставили да, в задний мост.а каков бюджет был всего этого действа, если не секрет? И еще, эта блокировка в задний мост пошла, так?
#13
Отправлено 06 мая 2009 - 07:00
Если бы ты знал принцип работы этих дешевых блокировок, такого вопроса не задал-бы. ВПЕРЕД такие девайсы ставить НЕЛЬЗЯ : авто станет неуправляем, причем не только вне дорог, но и на асфальте. Даже установка НАЗАД девайса с принципом блокирования "от усилия на кардане" дает некоторые отрицательные эффекты, к которым нужно быть готовым и под них изменять свой стиль вождения. Вперед можно устанавливать блокировки типа ТруеТрак(шестеренчатые), усилие блокировки в которых возрастает постепенно с увеличением разницы частоты вращения колес одной оси. Есть еще отключаемые, типа АРБ, но дороже в разы.для грязи запланированы хабы и блокировка локка - почитал отзывы, вроде как получше американского локрайтаВот, собственно, если кто ставил, прошу поделиться опытом, ну и модельку подсказать