Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    крепление амортизатора


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 Priest

    Отправлено 04 мая 2009 - 08:06

    Priest
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Москва

    • IR 3,2 было..=> IT 3.5 было...
    Случалась неприятность сломалось верхнее крепление заднего амортизатора ((В ближайшем сервисе послали... не возьмутсякуда б податься.... фото прилагается..

    Прикрепленные изображения

    • 01052009225_1.jpg
    • 01052009227_1.jpg


    #2 Vasco

    Отправлено 04 мая 2009 - 13:27

    Vasco
    • Commercial
    • 1 682 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    Случалась неприятность сломалось верхнее крепление заднего амортизатора ((В ближайшем сервисе послали... не возьмутсякуда б податься.... фото прилагается..

    Как вариант, если кронштейн не восстановить будет:Я в свое время срезал площадки верхнего крепления задних аммо под штырь.В имеющиеся ниже них дыры в раме чудно ввариваются пальцы крепления аммо от классики.Теперь я ставлю фронтеровские аммо с креплением ухо-ухо :)

    #3 Гость_Батько_*

    Отправлено 04 мая 2009 - 15:37

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Как вариант, если кронштейн не восстановить будет:Я в свое время срезал площадки верхнего крепления задних аммо под штырь.В имеющиеся ниже них дыры в раме чудно ввариваются пальцы крепления аммо от классики.Теперь я ставлю фронтеровские аммо с креплением ухо-ухо :)

    +1 и еще масса вариантов переделывания под ухо-ухо, что универсальней и лучше.

    #4 Priest

    Отправлено 04 мая 2009 - 16:10

    Priest
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Москва

    • IR 3,2 было..=> IT 3.5 было...

    Как вариант, если кронштейн не восстановить будет:Я в свое время срезал площадки верхнего крепления задних аммо под штырь.В имеющиеся ниже них дыры в раме чудно ввариваются пальцы крепления аммо от классики.Теперь я ставлю фронтеровские аммо с креплением ухо-ухо :)

    +1 и еще масса вариантов переделывания под ухо-ухо, что универсальней и лучше.

    Идея то зашибись.. но в багажнике ждут своего часа Кони :) ухо - штырь + делать вторую сторону.. так что придется тут обваривать новый домик для штыря

    #5 Гость_Батько_*

    Отправлено 05 мая 2009 - 19:39

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Идея то зашибись.. но в багажнике ждут своего часа Кони :) ухо - штырь + делать вторую сторону.. так что придется тут обваривать новый домик для штыря

    Под коняхи по-любому пришлось бы усиливать верхние опоры....

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 05 мая 2009 - 21:43

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Случалась неприятность сломалось верхнее крепление заднего амортизатора ((В ближайшем сервисе послали... не возьмутсякуда б податься.... фото прилагается..

    Jonik'у звякни, если доковыляешь до него, то, думаю, сделают.

    #7 Priest

    Отправлено 06 мая 2009 - 10:27

    Priest
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Москва

    • IR 3,2 было..=> IT 3.5 было...

    Под коняхи по-любому пришлось бы усиливать верхние опоры....

    Хмм.. ну эт я думаю если тока на всякий случай... Если они жестче тады какой в них прок ? у мя КАяба зубодробилка еще та.. думаю что они просто качественне отробатывают тем более есть возможность порегулить.. не бог весть что конечно но 3 положения имеем =)) кароча посморим...

    Jonik'у звякни, если доковыляешь до него, то, думаю, сделают.

    Да уж отдал поблизасти.. единственный сервис который не испугался ничего ... все остальные тока масло менять умеют... избаловались совсем =))а доковылять я до куда хош могу.. около месяца чета там постукивало =)) но машина не сильно возбухала.. мортеры скорее всего сдохли.. эт я знал поэтому на поведение не обращал особого внимания.. просто в багажнике кони валялись. А тут када преобувался .. усе и вскрылось...Ладно посмотрим что там эти сервисмены наварют.. сказали что хоть железо привози машину соберем )))