Фотоотчет установки лебедки...
#1
Отправлено 27 апреля 2009 - 07:57
#2
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:15
#3
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:39
Давай схемы , фото, чертежи, размеры....Тогда уж не откидной, а легкосъемный. Ибо не один уже веховод номера свои передние похоронил в глубинах бездорожья.
#4
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:41
#5
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:43
Тож кстати интересует данный вопрос, может надо было на плошадке наварить крепление для клюза?Красота! Тоже такую хочу...А зачем аккумулятор менять?Если направление троса будет не горизонтальным, то усилие будет передаваться на «губы»… не будет ли от этого деформироваться бампер?
#6
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:51
Так там же на площадке крепление для клюза, через бампер болты просто насквозь проходят.По теме - хорошая установка, видно уже на ком-то тренировались до этого Я вот всё сам своими руками, да всё до ума довести не могуСам планирую крепить номер выше клюза, тем самым и клюз всегда доступен и номер повыше поднят, не сразу его в грязуку-то макнеш тогда.Как вопросы с доступом воздуха к радиаторам? Хватает?Тож кстати интересует данный вопрос, может надо было на плошадке наварить крепление для клюза?
#7
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:58
#9
Отправлено 27 апреля 2009 - 09:09
#10
Отправлено 27 апреля 2009 - 10:16
А интересно, можно ли купить отдельно эту мегажелезяку?А сколько стоит сия операция?
#11
Отправлено 27 апреля 2009 - 10:42
Я это сразу решил что сделаю - но после технического решения по установке номераХорошо сделали, отбойник теперь у тебя жесть! Я бы ещё сеточку поставил в лев и прав отверстия бампера...
#13
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:11
А чего, аля-Сайга установка номера не катит?Я это сразу решил что сделаю - но после технического решения по установке номера
#14
Отправлено 27 апреля 2009 - 14:56
#15
Отправлено 27 апреля 2009 - 15:07
#16
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:07
#17
Отправлено 27 апреля 2009 - 17:22
Ну как не публиковать??? Ведь это подарок веховодов мне и вехе на ДР - вот я и отчитался подробно что использовал его по назначению А на счет крепежа "детали" которая изготовлена из 10-ки и имеет несколько элементов жесткости - не сомневайся.....А цена установки "под ключ" 12 тыр...ять! Ну зачем в наше кризисное время такие темы публиковать!ХОЧУ!!!Очень понравился и отчет и то что получилось!Вопросик: не слабовато ли место "детали" где она к раме крепиться?
#18
Отправлено 27 апреля 2009 - 18:45
#19
Отправлено 27 апреля 2009 - 18:51
Супер получилось, особенно крепление понравилось. У меня стояла такаяже в точности (как у Сайги) - сломалась от перегруза. Смотрю на фото и опять хоцца поставить! (буду ремонтировать)ВОПРОС: а как вес лебедки, не смущает? Как разгон изменился? Передок сильно просел?Мана сенга результат!!! Осталось поменять аккумулятор и придумать конструкцию откидного номера закрывающего клюз (обьявляю конкурс)))))!!!Здесь весь процесс установки Смотреть лучше в слайд-шоу, под фото комментарии производимых операций....
#20
Отправлено 28 апреля 2009 - 08:18
Ну я пока не испытывал лебедку "в поле" поэтому по конструктиву ничего не скажу - а по ходовым качествам пока изменений не заметил..... вот через пару дней в Астрахань выдвигаемся .... по возвращению и отчитаюсь!Супер получилось, особенно крепление понравилось. У меня стояла такаяже в точности (как у Сайги) - сломалась от перегруза. Смотрю на фото и опять хоцца поставить! (буду ремонтировать)ВОПРОС: а как вес лебедки, не смущает? Как разгон изменился? Передок сильно просел?