Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Произошло Ч/П


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 31

    #1 димарик

    Отправлено 29 марта 2009 - 21:45

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC
    Вечер добрый всем!!!Когда покупал машину проблема уже была:Булькало в рос-бачок Взял на свой страх и риск.Цена устроила.Оказалось что кипечёнка.Как потом выяснилось газы прорывались всквозь прокладку 4 цилиндра.Бошки шлифанули, всё претёрли стало всё нормально,но масло подъедает и как мне обьяснил один спец.С износом колец При взрыве в камере сгорания,газы прорываются в картэр, от этого под нагрузкой в момент начала движения появляется провал,а потом прёт.И после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.Сегодя обнаружил запах горелого масла,заехал в гараж обнаружил такую беду:Из свечных колодцев вытекало масло прямо на коллектор :o свеч-колодцы оказались полные масла.Так понемаю пречина всех бед поршневые кольца.У кого есть какие соображения???Решил поменять поршневые кольца.Мотор ещё не вскрывал но хотелось узнать какой фирмы заказывать?

    #2 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 29 марта 2009 - 21:56

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Вечер добрый всем!!!Когда покупал машину проблема уже была:Булькало в рос-бачок Взял на свой страх и риск.Цена устроила.Оказалось что кипечёнка.Как потом выяснилось газы прорывались всквозь прокладку 4 цилиндра.Бошки шлифанули, всё претёрли стало всё нормально,но масло подъедает и как мне обьяснил один спец.С износом колец При взрыве в камере сгорания,газы прорываются в картэр, от этого под нагрузкой в момент начала движения появляется провал,а потом прёт.И после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.Сегодя обнаружил запах горелого масла,заехал в гараж обнаружил такую беду:Из свечных колодцев вытекало масло прямо на коллектор :o свеч-колодцы оказались полные масла.Так понемаю пречина всех бед поршневые кольца.У кого есть какие соображения???Решил поменять поршневые кольца.Мотор ещё не вскрывал но хотелось узнать какой фирмы заказывать?

    сначало верни все в зад и замени уплотнители в свечных колодцах!+прокладки под клапанными крышками.....+клапан PCV(что на левой крышке)а далее уж и думай!на правой голове всос воздуха а на левой высос :D :D делай выводы :lol:

    #3 димарик

    Отправлено 29 марта 2009 - 22:02

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC

    сначало верни все в зад и замени уплотнители в свечных колодцах!+прокладки под клапанными крышками.....+клапан PCV(что на левой крышке)а далее уж и думай!на правой голове всос воздуха а на левой высос :D :D делай выводы :lol:

    Дима я походу со (всос-высас) накасячил?Что и превело к давке масла?

    #4 Prototype

    Отправлено 29 марта 2009 - 22:54

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Дима я походу со (всос-высас) накасячил?Что и превело к давке масла?

    Всос-Высос я как-то не очень понял :) вроде оба на высос ток до и после заслонки, мож Дима шутит? А колечки резиновые на колодцах эт болезнь.Сегодня узнавалКольцо 1шт 200р , прокладка 1шт 125р, кольца у тебя такие-же , прокладки скорее всего другие

    #5 AnM

    Отправлено 30 марта 2009 - 04:41

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Всос-Высос я как-то не очень понял :) вроде оба на высос ток до и после заслонки, мож Дима шутит?

    Нет .. не шутит .. вполне сурьезно говорит.Вот этого:

    Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.

    делать было совсем нельзя! Змея сама себя за хвост укусила :D и дышит своим же собственным пердежом! Ведь система так и называеццо: "Положительно ориентированная вентиляция газов" .. ОРИЕНТИРОВАННАЯ! .. а не "дуй во все дырки, куда хош".. :) или "куда смогешь"..

    #6 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 30 марта 2009 - 07:17

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Нет .. не шутит .. вполне сурьезно говорит.Вот этого:делать было совсем нельзя! Змея сама себя за хвост укусила :D и дышит своим же собственным пердежом! Ведь система так и называеццо: "Положительно ориентированная вентиляция газов" .. ОРИЕНТИРОВАННАЯ! .. а не "дуй во все дырки, куда хош".. :) или "куда смогешь"..

    :D :D :D +много :lol: :lol: не сурьезно о сурьезном....за то доходчиво :P

    #7 vitaliy63

    Отправлено 30 марта 2009 - 08:34

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
    Клапан PCV отлично карбклинером моется, нах его покупать не нужно.

    #8 p-taurus

    Отправлено 30 марта 2009 - 11:51

    p-taurus
    • Members
    • 923 сообщений
    • Москва

    • Hyundai ix55 3.8

    Клапан PCV отлично карбклинером моется, нах его покупать не нужно.

    при его цене меньше 200р дольше мыть будешь и сильнее руки испачкаешь ;-)

    #9 димарик

    Отправлено 30 марта 2009 - 14:22

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC

    Вечер добрый всем!!!Когда покупал машину проблема уже была:Булькало в рос-бачок Взял на свой страх и риск.Цена устроила.Оказалось что кипечёнка.Как потом выяснилось газы прорывались всквозь прокладку 4 цилиндра.Бошки шлифанули, всё претёрли стало всё нормально,но масло подъедает и как мне обьяснил один спец.С износом колец При взрыве в камере сгорания,газы прорываются в картэр, от этого под нагрузкой в момент начала движения появляется провал,а потом прёт.И после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.Сегодя обнаружил запах горелого масла,заехал в гараж обнаружил такую беду:Из свечных колодцев вытекало масло прямо на коллектор :o свеч-колодцы оказались полные масла.Так понемаю пречина всех бед поршневые кольца.У кого есть какие соображения???Решил поменять поршневые кольца.Мотор ещё не вскрывал но хотелось узнать какой фирмы заказывать?

    Всем спасибо за советы!!! :) К пятнице придут прокладки-колпочки на колодцы.Соберу компрессию померию.Отпишусь. :huh:

    #10 vitaliy63

    Отправлено 30 марта 2009 - 15:17

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    при его цене меньше 200р дольше мыть будешь и сильнее руки испачкаешь ;-)

    Тут ты прав конечно, но после замены прокладок под крабом через 30 ккм, оригиналы от ВДИ, я не верю грёбаным запчастям вообще!!! Лучше такие(типа PCV) помыть и радоваться жизни.

    #11 димарик

    Отправлено 30 марта 2009 - 15:38

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC

    Тут ты прав конечно, но после замены прокладок под крабом через 30 ккм, оригиналы от ВДИ, я не верю грёбаным запчастям вообще!!! Лучше такие(типа PCV) помыть и радоваться жизни.

    Виталий а вы про что?НЕДОГОНЯЮ!!!

    #12 vitaliy63

    Отправлено 30 марта 2009 - 16:02

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Виталий а вы про что?НЕДОГОНЯЮ!!!

    Да я 30 ккм назад менял прокладки под впускным коллектором. Делал всё чётко с динамометрическим ключом, порядок затяжки соблюдал. Родные проходили 120 ккм, поставленные ОРИГИНАЛ 30 ккм. Лучше не ВЕРИТЬ оригиналам и аналогам если есть возможность оставить родное.ЗЫ. Сопрягаемые плоскости НЕ ПЕРЕКОШЕНЫ!!!

    #13 димарик

    Отправлено 30 марта 2009 - 16:47

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC

    Да я 30 ккм назад менял прокладки под впускным коллектором. Делал всё чётко с динамометрическим ключом, порядок затяжки соблюдал. Родные проходили 120 ккм, поставленные ОРИГИНАЛ 30 ккм. Лучше не ВЕРИТЬ оригиналам и аналогам если есть возможность оставить родное.ЗЫ. Сопрягаемые плоскости НЕ ПЕРЕКОШЕНЫ!!!

    Терь всё понято.Плоскости ровные,а колпочки свечных колодцев ДЕРЕВЯННЫЕ конкретно!

    #14 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 30 марта 2009 - 19:32

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Да я 30 ккм назад менял прокладки под впускным коллектором. Делал всё чётко с динамометрическим ключом, порядок затяжки соблюдал. Родные проходили 120 ккм, поставленные ОРИГИНАЛ 30 ккм. Лучше не ВЕРИТЬ оригиналам и аналогам если есть возможность оставить родное.ЗЫ. Сопрягаемые плоскости НЕ ПЕРЕКОШЕНЫ!!!

    поставь в след. раз на герметик :rolleyes:а с з/частями-х.з. что творится :rolleyes: а что говорить а кольцах? :o и прочей лабуды <_<

    #15 Гость_alan00_*

    Отправлено 31 марта 2009 - 13:56

    Гость_alan00_*
    • Guests

    Терь всё понято.Плоскости ровные,а колпочки свечных колодцев ДЕРЕВЯННЫЕ конкретно!

    Млять!!!! :angry: Такая же фигня, меняли уплотнители этих самых сраных колодцев , уплотнители брал в ВДИ , менял Дима, все вроде было хорошо, проехал после около 7 тыс, вчера решил свечки махнуть , вытаскиваю провода, глять в колодец , а там свечей не видно :o :o одно масло, и так во всех трех колодцах (там где меняли) , уплотнители на ощупь не дубовые, что это за херня такая, кто мне может объяснить??????

    #16 Nik_ko

    Отправлено 31 марта 2009 - 14:10

    Nik_ko
    • Members
    • 1 941 сообщений
    • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

    • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

    поставь в след. раз на герметик :rolleyes:а с з/частями-х.з. что творится :rolleyes: а что говорить а кольцах? :o и прочей лабуды <_<

    +1.Было такое. Новые прокладка и кольца, но на герметик. Не внушет доверия пластиковая клапанная крышка.

    #17 Гость_alan00_*

    Отправлено 31 марта 2009 - 14:54

    Гость_alan00_*
    • Guests

    +1.Было такое. Новые прокладка и кольца, но на герметик. Не внушет доверия пластиковая клапанная крышка.

    У него , как и у меня клапанные крышки металлические , да и герметик Дима тоже употреблял (когда мне ставил) ;)

    #18 vitaliy63

    Отправлено 31 марта 2009 - 15:23

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    У него , как и у меня клапанные крышки металлические

    Дюралька литая.

    поставь в след. раз на герметик :rolleyes:

    Да я бы влёгкую, но типа эта лукавая прокладка должна "гулять". Иначе она такая лукавая нах нужна? Поставил 20 н/м. Типа в мануале 25, дядя Ася сказал, что в последнем ТИСе 18 написано, решил искать консенсус. :DЗЫ. Я теперь эту сцуку как автомат калашникова, хоть с завязанными глазами. Но время даже с опытом - минимум 5 часов. Ежели без опыта - даже подумать страшно.

    #19 димарик

    Отправлено 31 марта 2009 - 15:37

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC
    Походу пьессы эти колодцы,Болячка мотора.Кто как боролся с этой БЕДОЙ ??? :insane:

    #20 Гость_alan00_*

    Отправлено 31 марта 2009 - 15:41

    Гость_alan00_*
    • Guests

    Походу пьессы эти колодцы,Болячка мотора.Кто как боролся с этой БЕДОЙ ??? :insane:

    Ну как болячка , это не болячка , это запчасти такие , в правой (если стоять лицом к двиглу) башке у меня все сухо, теперь думаю хорошо ,что до нее Дима не добрался :rolleyes: , значит там нормальные уплотнители, где-то их делают НОРМАЛЬНЫМИ, а у тебя в обоих головах масло??