Произошло Ч/П
#1
Отправлено 29 марта 2009 - 21:45
#2
Отправлено 29 марта 2009 - 21:56
сначало верни все в зад и замени уплотнители в свечных колодцах!+прокладки под клапанными крышками.....+клапан PCV(что на левой крышке)а далее уж и думай!на правой голове всос воздуха а на левой высос делай выводыВечер добрый всем!!!Когда покупал машину проблема уже была:Булькало в рос-бачок Взял на свой страх и риск.Цена устроила.Оказалось что кипечёнка.Как потом выяснилось газы прорывались всквозь прокладку 4 цилиндра.Бошки шлифанули, всё претёрли стало всё нормально,но масло подъедает и как мне обьяснил один спец.С износом колец При взрыве в камере сгорания,газы прорываются в картэр, от этого под нагрузкой в момент начала движения появляется провал,а потом прёт.И после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.Сегодя обнаружил запах горелого масла,заехал в гараж обнаружил такую беду:Из свечных колодцев вытекало масло прямо на коллектор свеч-колодцы оказались полные масла.Так понемаю пречина всех бед поршневые кольца.У кого есть какие соображения???Решил поменять поршневые кольца.Мотор ещё не вскрывал но хотелось узнать какой фирмы заказывать?
#3
Отправлено 29 марта 2009 - 22:02
Дима я походу со (всос-высас) накасячил?Что и превело к давке масла?сначало верни все в зад и замени уплотнители в свечных колодцах!+прокладки под клапанными крышками.....+клапан PCV(что на левой крышке)а далее уж и думай!на правой голове всос воздуха а на левой высос делай выводы
#4
Отправлено 29 марта 2009 - 22:54
Всос-Высос я как-то не очень понял вроде оба на высос ток до и после заслонки, мож Дима шутит? А колечки резиновые на колодцах эт болезнь.Сегодня узнавалКольцо 1шт 200р , прокладка 1шт 125р, кольца у тебя такие-же , прокладки скорее всего другиеДима я походу со (всос-высас) накасячил?Что и превело к давке масла?
#5
Отправлено 30 марта 2009 - 04:41
Нет .. не шутит .. вполне сурьезно говорит.Вот этого:Всос-Высос я как-то не очень понял вроде оба на высос ток до и после заслонки, мож Дима шутит?
делать было совсем нельзя! Змея сама себя за хвост укусила и дышит своим же собственным пердежом! Ведь система так и называеццо: "Положительно ориентированная вентиляция газов" .. ОРИЕНТИРОВАННАЯ! .. а не "дуй во все дырки, куда хош".. или "куда смогешь"..Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.
#6
Отправлено 30 марта 2009 - 07:17
+много не сурьезно о сурьезном....за то доходчивоНет .. не шутит .. вполне сурьезно говорит.Вот этого:делать было совсем нельзя! Змея сама себя за хвост укусила и дышит своим же собственным пердежом! Ведь система так и называеццо: "Положительно ориентированная вентиляция газов" .. ОРИЕНТИРОВАННАЯ! .. а не "дуй во все дырки, куда хош".. или "куда смогешь"..
#7
Отправлено 30 марта 2009 - 08:34
#8
Отправлено 30 марта 2009 - 11:51
при его цене меньше 200р дольше мыть будешь и сильнее руки испачкаешь ;-)Клапан PCV отлично карбклинером моется, нах его покупать не нужно.
#9
Отправлено 30 марта 2009 - 14:22
Всем спасибо за советы!!! К пятнице придут прокладки-колпочки на колодцы.Соберу компрессию померию.Отпишусь.Вечер добрый всем!!!Когда покупал машину проблема уже была:Булькало в рос-бачок Взял на свой страх и риск.Цена устроила.Оказалось что кипечёнка.Как потом выяснилось газы прорывались всквозь прокладку 4 цилиндра.Бошки шлифанули, всё претёрли стало всё нормально,но масло подъедает и как мне обьяснил один спец.С износом колец При взрыве в камере сгорания,газы прорываются в картэр, от этого под нагрузкой в момент начала движения появляется провал,а потом прёт.И после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Сделал трайничок,соединил с бошек шланги Вентел/Картера и через клапанок выкинул картерные газы на улицу.Сегодя обнаружил запах горелого масла,заехал в гараж обнаружил такую беду:Из свечных колодцев вытекало масло прямо на коллектор свеч-колодцы оказались полные масла.Так понемаю пречина всех бед поршневые кольца.У кого есть какие соображения???Решил поменять поршневые кольца.Мотор ещё не вскрывал но хотелось узнать какой фирмы заказывать?
#10
Отправлено 30 марта 2009 - 15:17
Тут ты прав конечно, но после замены прокладок под крабом через 30 ккм, оригиналы от ВДИ, я не верю грёбаным запчастям вообще!!! Лучше такие(типа PCV) помыть и радоваться жизни.при его цене меньше 200р дольше мыть будешь и сильнее руки испачкаешь ;-)
#11
Отправлено 30 марта 2009 - 15:38
Виталий а вы про что?НЕДОГОНЯЮ!!!Тут ты прав конечно, но после замены прокладок под крабом через 30 ккм, оригиналы от ВДИ, я не верю грёбаным запчастям вообще!!! Лучше такие(типа PCV) помыть и радоваться жизни.
#12
Отправлено 30 марта 2009 - 16:02
Да я 30 ккм назад менял прокладки под впускным коллектором. Делал всё чётко с динамометрическим ключом, порядок затяжки соблюдал. Родные проходили 120 ккм, поставленные ОРИГИНАЛ 30 ккм. Лучше не ВЕРИТЬ оригиналам и аналогам если есть возможность оставить родное.ЗЫ. Сопрягаемые плоскости НЕ ПЕРЕКОШЕНЫ!!!Виталий а вы про что?НЕДОГОНЯЮ!!!
#13
Отправлено 30 марта 2009 - 16:47
Терь всё понято.Плоскости ровные,а колпочки свечных колодцев ДЕРЕВЯННЫЕ конкретно!Да я 30 ккм назад менял прокладки под впускным коллектором. Делал всё чётко с динамометрическим ключом, порядок затяжки соблюдал. Родные проходили 120 ккм, поставленные ОРИГИНАЛ 30 ккм. Лучше не ВЕРИТЬ оригиналам и аналогам если есть возможность оставить родное.ЗЫ. Сопрягаемые плоскости НЕ ПЕРЕКОШЕНЫ!!!
#14
Отправлено 30 марта 2009 - 19:32
поставь в след. раз на герметик а с з/частями-х.з. что творится а что говорить а кольцах? и прочей лабудыДа я 30 ккм назад менял прокладки под впускным коллектором. Делал всё чётко с динамометрическим ключом, порядок затяжки соблюдал. Родные проходили 120 ккм, поставленные ОРИГИНАЛ 30 ккм. Лучше не ВЕРИТЬ оригиналам и аналогам если есть возможность оставить родное.ЗЫ. Сопрягаемые плоскости НЕ ПЕРЕКОШЕНЫ!!!
#15 Гость_alan00_*
Отправлено 31 марта 2009 - 13:56
Млять!!!! Такая же фигня, меняли уплотнители этих самых сраных колодцев , уплотнители брал в ВДИ , менял Дима, все вроде было хорошо, проехал после около 7 тыс, вчера решил свечки махнуть , вытаскиваю провода, глять в колодец , а там свечей не видно одно масло, и так во всех трех колодцах (там где меняли) , уплотнители на ощупь не дубовые, что это за херня такая, кто мне может объяснить??????Терь всё понято.Плоскости ровные,а колпочки свечных колодцев ДЕРЕВЯННЫЕ конкретно!
#16
Отправлено 31 марта 2009 - 14:10
+1.Было такое. Новые прокладка и кольца, но на герметик. Не внушет доверия пластиковая клапанная крышка.поставь в след. раз на герметик а с з/частями-х.з. что творится а что говорить а кольцах? и прочей лабуды
#17 Гость_alan00_*
Отправлено 31 марта 2009 - 14:54
У него , как и у меня клапанные крышки металлические , да и герметик Дима тоже употреблял (когда мне ставил)+1.Было такое. Новые прокладка и кольца, но на герметик. Не внушет доверия пластиковая клапанная крышка.
#18
Отправлено 31 марта 2009 - 15:23
Дюралька литая.У него , как и у меня клапанные крышки металлические
Да я бы влёгкую, но типа эта лукавая прокладка должна "гулять". Иначе она такая лукавая нах нужна? Поставил 20 н/м. Типа в мануале 25, дядя Ася сказал, что в последнем ТИСе 18 написано, решил искать консенсус. ЗЫ. Я теперь эту сцуку как автомат калашникова, хоть с завязанными глазами. Но время даже с опытом - минимум 5 часов. Ежели без опыта - даже подумать страшно.поставь в след. раз на герметик
#19
Отправлено 31 марта 2009 - 15:37
#20 Гость_alan00_*
Отправлено 31 марта 2009 - 15:41
Ну как болячка , это не болячка , это запчасти такие , в правой (если стоять лицом к двиглу) башке у меня все сухо, теперь думаю хорошо ,что до нее Дима не добрался , значит там нормальные уплотнители, где-то их делают НОРМАЛЬНЫМИ, а у тебя в обоих головах масло??Походу пьессы эти колодцы,Болячка мотора.Кто как боролся с этой БЕДОЙ ???