замена сцепления ОФА 2,4 (части с 1 по последнюю)
#1
Отправлено 15 февраля 2009 - 15:57
#2
Отправлено 15 февраля 2009 - 16:01
#3
Отправлено 15 февраля 2009 - 16:04
#4
Отправлено 15 февраля 2009 - 16:07
#5
Отправлено 15 февраля 2009 - 16:09
#6
Отправлено 15 февраля 2009 - 23:36
#7
Отправлено 16 февраля 2009 - 06:02
#9
Отправлено 16 февраля 2009 - 09:31
#10
Отправлено 16 февраля 2009 - 09:41
Это ж сколько всего разбирать.....При наличии в мастерской тали гораздо проще не корячиться с коробкой, а легко и непринужденно выдернуть двигатель.
#11
Отправлено 16 февраля 2009 - 10:13
Если не считать болтов крепления двигателя к коробке, болтов крепления стартера, цилиндра сцепления и передней траверсы - он все это тоже откручивал, то остается: 2 гайки крепления двигателя к подушкам, 4 маленьких болта крепления радиатора, 4 гайки крепления штанов к колектору (единственное геморойное место, но гораздо менее геморойное чем траверса коробки),+ несколько хомутов и эл. разъемов, кажется все, даже тосол особо сливать не неадо, только из верхних патрубков. Теперь сравни это с его работой. + не надо стоять весь день с руками задранными выше головы и кантовать тяжести.Это ж сколько всего разбирать.....
#12
Отправлено 16 февраля 2009 - 11:23
#13 Гость_FronteraMan_*
Отправлено 16 февраля 2009 - 23:26
#14
Отправлено 21 октября 2010 - 20:11
#15
Отправлено 22 октября 2010 - 08:53
#16
Отправлено 22 октября 2010 - 20:43
К сожалению, с этим мастером связь потеряна - из сервиса он уволился и телефон сменил (очень жаль, т.к. всегда все делал на совесть, так что проверять и стоять над душей не надо было.....)Супер... Если не тайна, сколько стоила работа и в каком сервисе менял? На моей фросе тож пора менять все...
#17
Отправлено 23 октября 2010 - 05:49
#18
Отправлено 30 октября 2010 - 12:09
#19
Отправлено 30 октября 2010 - 16:59
#20
Отправлено 27 августа 2014 - 13:12
25. Вот что в результате. Фото 13. Видно стартер – слева вверху, иголка установки двигателя в ВМТ (синяя стрелка), два штифта «центровки» КПП относительно двигателя (красные стрелки). Видны также следы от борьбы с внешней обоймой игольчатого подшипника. Задний сальник коленвала снят. 26. Запрессовываем новый игольчатый подшипник и задний сальник коленвала. 27. Снимаем с первичной оси КПП выжимной подшипник. Фото 14. Показаны также размеры оправки для центровки нажимного диска сцепления. (Лучше конечно иметь кусок старого первичного вала КПП). 28. Далее выпрессовываем старый выжимной подшипник из муфты, подобрав трубу определенного сечения. К сожалению фото нет! 29. Запрессовываем новый выжимной подшипник. Фото 15 и 16. 30. Ставим выжимной подшипник с муфтой в сборе на вал КПП. Не забываем смазать НЕМНОГО «литолом» конец и шлицы первичного вала КПП, а также «рога» вилки выключения сцепления и шар посадки вилки на колокол КПП (на фото видно только «бугорок» на вилке). Стрелки на Фото14.
вот у меня тоже самое с игольчатым подшипником!а размеры или номер его кто-нибудь знает?