Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    выставление меток грм 6VD1 сонс. (одновальный!)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 10 февраля 2009 - 07:51

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,
    Итак давно были вопросы . возникают регулярно у всех одновальных.фото 5Гнет ли клапана? Отвечу клапана не гнет..(есть проточка на поршнях.)фото 4Крутил лично во все стороны..Итак что мы имеем..оборвало ремень..снял не выставив по меткам..иная причина..(фсе можно крутить сколько угодно раз … выставляем по меткам )…В первую очередь ставим коленвал по метке.фото 2Потом бошки ..левая голова(по ходу машины)фото 1Правая голова(по ходу машины)фото 3Снимаем натяжной , сжимаем в тисках.(если сжимается руками на помойку его)Стопорим гвоздиком(или чем найдем) .Дефектуем ролики..Ставим ремень. Если есть метки на ремне хорошо…ставим по меткам Только учитываем что на коленвале метка для ремня не совпадает с меткой относительно блока.Смотрим фото на ссылке. http://www.gma.newma...Isuzu/6VD1/GRM/(метка для ремня снизу .сторца шкива. нужно зеркальце)Отпускаем натяжной. Пару раз прокручиваем. Совпадают метки. Хорошо..Собираем довольные собой.. :D (Выставив ремень. Можно проверить компрессию чтобы удостовериться в правильности.)По ссылке есть фото с ремнем.

    Прикрепленные изображения

    • левая_бошка.jpg
    • коленвал.jpg
    • правая_бошка.jpg
    • поршни.jpg
    • одновальный_..сонс.jpg


    #2 Денис Тюмень

    Отправлено 10 февраля 2009 - 09:44

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Итак давно были вопросы . возникают регулярно у всех одновальных.фото 5Гнет ли клапана? Отвечу клапана не гнет..(есть проточка на поршнях.)фото 4Крутил лично во все стороны..Итак что мы имеем..оборвало ремень..снял не выставив по меткам..иная причина..(фсе можно крутить сколько угодно раз … выставляем по меткам )…В первую очередь ставим коленвал по метке.фото 2Потом бошки ..левая голова(по ходу машины)фото 1Правая голова(по ходу машины)фото 3Снимаем натяжной , сжимаем в тисках.(если сжимается руками на помойку его)Стопорим гвоздиком(или чем найдем) .Дефектуем ролики..Ставим ремень. Если есть метки на ремне хорошо…ставим по меткам Только учитываем что на коленвале метка для ремня не совпадает с меткой относительно блока.Смотрим фото на ссылке. http://www.gma.newma...Isuzu/6VD1/GRM/(метка для ремня снизу .сторца шкива. нужно зеркальце)Отпускаем натяжной. Пару раз прокручиваем. Совпадают метки. Хорошо..Собираем довольные собой.. :D (Выставив ремень. Можно проверить компрессию чтобы удостовериться в правильности.)По ссылке есть фото с ремнем.

    Посмотрели на разобранном движке, затем испытали на машине и не раз. Как только не ставили от балды!!! У Володи...Так что одновальные форумчане с 6вд1 нечего бояться, можно ездить пока ремень ГРМ нах...й не порвется :D . Метки выставляются элементарно, х.й промажешь!!!! Подчеркиваем --- х.й промажешь!!!!!

    #3 andsv

    Отправлено 10 февраля 2009 - 10:20

    andsv
    • Members
    • 528 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОМ 1995 3.2 SOHC V6 5МКПП був
    а моторчик то чистоганмасло какое ?

    #4 Денис Тюмень

    Отправлено 10 февраля 2009 - 10:46

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    а моторчик то чистоганмасло какое ?

    Это мой разобранный....Чистоган, потому что мораться наверное не успевал, съедал все :D Шелл Хеликс 10в40 полусинтетика.но в ожидающийся прикупил мобил у официалов

    #5 AnM

    Отправлено 10 февраля 2009 - 11:29

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Гнет ли клапана? Отвечу клапана не гнет..(есть проточка на поршнях.)

    Смелое заявление! :huh: Нет .. даже вот так: Смелое заявление! :huh: :angry: Т.е. если есть проточка, то клапана не гнет?! Это типа такая народная гаражная мудрость?!Даже если взять двигатель, у которого действительно не гнет клапана из-за проточки, то все это справедливо остается для абсолютно чистого движка. Ибо после накопления нагара на головке поршней .. эти несколько спасительных мм засираются весьма крепким нагаром ... и клапана начинает гнуть.На 6ВД1, если колено стоит на своей метке, то тогда клапана до поршней не достают - крути распреды куда хош! Эта точка так и называется, типа "точка безопасного прокручивания распредов"... Но если колено стоит в другой точке, то упаси тебя боженька давить праспредом сверху! ... типа при установке распредов... Запросто упрешься клапаном в поршень! Некоторые на этом думают, что типа распред нормально сел на свое место... Хренушки! Распред еще в воздухе висит. А попробуй в это время прокрутить колено вперед ... не пойдёть!

    #6 Денис Тюмень

    Отправлено 10 февраля 2009 - 12:01

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    На 6ВД1, если колено стоит на своей метке, то тогда клапана до поршней не достают - крути распреды куда хош! Эта точка так и называется, типа "точка безопасного прокручивания распредов"... Но если колено стоит в другой точке, то упаси тебя боженька давить праспредом сверху! ... типа при установке распредов... Запросто упрешься клапаном в поршень! Некоторые на этом думают, что типа распред нормально сел на свое место... Хренушки! Распред еще в воздухе висит. А попробуй в это время прокрутить колено вперед ... не пойдёть!

    не так как то все.....Когда колено выставлено на метке см. фото ПЕРВЫЙ поршень находится в ВМТ. И какого х.я не гнет тогда клапана первого цилиндра. ведь крутим распред куда хочем... Задумайтесь??? НЕ ГНЕТ НИЧЕГО!!!! ПРАКТИКА БЛин, практика........................ :angry:и нагара много, на фото не увидеть....

    #7 AnM

    Отправлено 10 февраля 2009 - 12:32

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Когда колено выставлено на метке см. фото ПЕРВЫЙ поршень находится в ВМТ.

    Когда колено на метке ... первый поршень немного до ВМТ не доходит. Проверь внимательно. Одень шкив и совмести метку на шкиву с меткой на маслонасосе.

    #8 Денис Тюмень

    Отправлено 10 февраля 2009 - 12:53

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Когда колено на метке ... первый поршень немного до ВМТ не доходит. Проверь внимательно. Одень шкив и совмести метку на шкиву с меткой на маслонасосе.

    фото 2, на блоке плохо видно метку, ставим шкив - тоже самое. ПОРШЕНЬ В ВМТ, в самой самой :D

    #9 Денис Тюмень

    Отправлено 10 февраля 2009 - 13:55

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Смысл пересказа сервис-мануала???

    Чтобы новички не пугались и гоняли но одновальных пока ремень не порвется..... :)

    #10 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 10 февраля 2009 - 19:07

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
    [quote name='Денис Тюмень' date='Feb 10 2009, 10:44' post='443824']Посмотрели на разобранном движке, затем испытали на машине и не раз. Как только не ставили от балды!!! У Володи...Так что одновальные форумчане с 6вд1 нечего бояться, можно ездить пока ремень ГРМ нах...й не порвется :D . УРРРРААААА!!!!!!!!работы прибавится :D

    #11 AnM

    Отправлено 10 февраля 2009 - 20:15

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    фото 2, на блоке плохо видно метку..

    на фото 2 метку видно ОЧЕНЬ ХОРОШО. Картинка от GMA = правильная, да только не про метку на корпусе маслонасоса, а про метку НА РЕМНЕ!!! В конце концов ... ДимаХлам действительно без работы не отанется... хоть кому-то польза будет!

    Прикрепленные изображения

    • 01.jpg


    #12 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 11 февраля 2009 - 06:48

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    на фото 2 метку видно ОЧЕНЬ ХОРОШО. Картинка от GMA = правильная, да только не про метку на корпусе маслонасоса, а про метку НА РЕМНЕ!!! В конце концов ... ДимаХлам действительно без работы не отанется... хоть кому-то польза будет!

    Алекс Всделано для того чтобы новичкам было просче..а не думать что там из 9 позиций одна только рабочая ...как кричат на каждом углу...выставил по меткам поставил ремень и фсе. Андрей.ты же надеюсь не будешь кричать как некоторые ..работать не будет...я так сказал.....(без обьяснения причин.)вы дебилы...я умный... B) ладно . есть вариант .сегодня вечерочеком..найду пластелин...и прилепим пластинки на поршни..накинем бошку и бум крутить как вздумается...т.е. выставим поршни в вмт.. и покрутим распреды...и увидим какое расстояние у нас есть...или какого нет...согласен с таким вариантом..?а про нагар...в соседней ветке уже нагар водой смыли...из ведра....не актУально... :lol: :rolleyes:

    #13 AnM

    Отправлено 11 февраля 2009 - 07:09

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Андрей.ты же надеюсь не будешь кричать как некоторые ..работать не будет...я так сказал.....(без обьяснения причин.)вы дебилы...я умный... B)

    Я и раньше в подобном тоне не высказывался... И мнения своего особо не навязывал. А уж после этой истории с сопротивлениями в соседней ветке - и подавно не буду! В том плане, что никого ни в чем убеждать и переубеждать не буду.. и тем более учить жизни ... ограничюсь просто информацией ... что знаю - расскажу, а там уже пусть кому надо сам решает - прислушаться или нет... Тем более, что я старался по мере своих способностей не просто что-то глаголить, но и объяснять при необходимости - почему именно так.Но вот в данном конкретном случае, когда прозвучало, что "не сцы! робяты!" - тут уже есть реальная опасность залететь на ремонт ни в чем не повинным соконфетникам. Свою лично судьбу ты сам решаешь - этого права у тебя никто не отнимает!... На истину в последней инстанции не претендую... Но в данном случае мне вполне достаточно, 1) что гласит мануал + 2) реальные случаи из жизни загибания клапанов на 1-вальных движках. Согласись, что это = достаточное основание, чтобы хоть как-то оспорить твои категоричные выводы. Согласен?..Предложенные опыты ты конечно проведи... кто же против? Тем более, что есть движок в разобранном состоянии, как я понял... Убедись, что клапана полностью .. на все положенные мм уходят вниз .. это видно по выработке на ножке клапана.

    #14 Владимир84

    Отправлено 11 февраля 2009 - 08:20

    Владимир84
    • Members
    • 130 сообщений
    • г. Тюмень

    • Opel Monterey 1993 6VD1
    привет всем. :) после проведения испытаний по позициям распредвалов моя машин чувует себя хорошо заводится отлично едет отлично. ни кто никого не загнул хотя нагар на поршнях присутствует и не маленький пробег у движки 411000 км.

    #15 Денис Тюмень

    Отправлено 11 февраля 2009 - 08:30

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    привет всем. :) после проведения испытаний по позициям распредвалов моя машин чувует себя хорошо заводится отлично едет отлично. ни кто никого не загнул хотя нагар на поршнях присутствует и не маленький пробег у движки 411000 км.

    и не надо говорить что ему повезло..... это факт

    #16 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 11 февраля 2009 - 10:55

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Я и раньше в подобном тоне не высказывался... И мнения своего особо не навязывал. А уж после этой истории с сопротивлениями в соседней ветке - и подавно не буду! В том плане, что никого ни в чем убеждать и переубеждать не буду.. и тем более учить жизни ... ограничюсь просто информацией ... что знаю - расскажу, а там уже пусть кому надо сам решает - прислушаться или нет... Тем более, что я старался по мере своих способностей не просто что-то глаголить, но и объяснять при необходимости - почему именно так.Но вот в данном конкретном случае, когда прозвучало, что "не сцы! робяты!" - тут уже есть реальная опасность залететь на ремонт ни в чем не повинным соконфетникам. Свою лично судьбу ты сам решаешь - этого права у тебя никто не отнимает!... На истину в последней инстанции не претендую... Но в данном случае мне вполне достаточно, 1) что гласит мануал + 2) реальные случаи из жизни загибания клапанов на 1-вальных движках. Согласись, что это = достаточное основание, чтобы хоть как-то оспорить твои категоричные выводы. Согласен?..Предложенные опыты ты конечно проведи... кто же против? Тем более, что есть движок в разобранном состоянии, как я понял... Убедись, что клапана полностью .. на все положенные мм уходят вниз .. это видно по выработке на ножке клапана.

    тоды потребуется твоя помосч...каков вылет у клапанов ? гидрики же на заглушенном моторе полностью внутри...т.е. при работе двигателя они (клапана)должны вылазить сильнее?? чем на заглушенном? <_<

    #17 AnM

    Отправлено 11 февраля 2009 - 11:37

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    По идее - гидрик должен единожды набрать в себя масла и больше не хлюпать. Т.е на рабочем гидрике вылет клапана будет одинаковым - что на стоячем движке, что на работающем... Я предлагал посмотреть на ножке клапана .. там есть видимый след от работы .. т.е видно на сколько мм этот клапан ходил вниз-вверх - след от втулки. А для проверки все-таки предлагаю поступить несколько иначе... Выставь колено немного не доходя ВМТ .. ну например градусов 20. Потом выставь клапана на каком-нибудь цилиндре максимально вытянутыми... сначала впуск.... потом после прохождения проверки - выпуск. Для проверки вращай колено вперед. Если колено свою ВМТ пройдет - значит до клапанов оно не достало.. Я этот способ предложил потому, что колено можно прокрутить аккуратно.. а вот распред может "стрельнуть" вперед ..

    #18 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 11 февраля 2009 - 12:40

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    По идее - гидрик должен единожды набрать в себя масла и больше не хлюпать. Т.е на рабочем гидрике вылет клапана будет одинаковым - что на стоячем движке, что на работающем... Я предлагал посмотреть на ножке клапана .. там есть видимый след от работы .. т.е видно на сколько мм этот клапан ходил вниз-вверх - след от втулки. А для проверки все-таки предлагаю поступить несколько иначе... Выставь колено немного не доходя ВМТ .. ну например градусов 20. Потом выставь клапана на каком-нибудь цилиндре максимально вытянутыми... сначала впуск.... потом после прохождения проверки - выпуск. Для проверки вращай колено вперед. Если колено свою ВМТ пройдет - значит до клапанов оно не достало.. Я этот способ предложил потому, что колено можно прокрутить аккуратно.. а вот распред может "стрельнуть" вперед ..

    поддерживаю..так и сделаем..

    #19 rfgbnfy

    Отправлено 11 апреля 2014 - 21:29

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    поддерживаю.. так и сделаем..

    А когда продолжение будет?