выставление меток грм 6VD1 сонс. (одновальный!)
#1
Отправлено 10 февраля 2009 - 07:51
#2
Отправлено 10 февраля 2009 - 09:44
Посмотрели на разобранном движке, затем испытали на машине и не раз. Как только не ставили от балды!!! У Володи...Так что одновальные форумчане с 6вд1 нечего бояться, можно ездить пока ремень ГРМ нах...й не порвется . Метки выставляются элементарно, х.й промажешь!!!! Подчеркиваем --- х.й промажешь!!!!!Итак давно были вопросы . возникают регулярно у всех одновальных.фото 5Гнет ли клапана? Отвечу клапана не гнет..(есть проточка на поршнях.)фото 4Крутил лично во все стороны..Итак что мы имеем..оборвало ремень..снял не выставив по меткам..иная причина..(фсе можно крутить сколько угодно раз … выставляем по меткам )…В первую очередь ставим коленвал по метке.фото 2Потом бошки ..левая голова(по ходу машины)фото 1Правая голова(по ходу машины)фото 3Снимаем натяжной , сжимаем в тисках.(если сжимается руками на помойку его)Стопорим гвоздиком(или чем найдем) .Дефектуем ролики..Ставим ремень. Если есть метки на ремне хорошо…ставим по меткам Только учитываем что на коленвале метка для ремня не совпадает с меткой относительно блока.Смотрим фото на ссылке. http://www.gma.newma...Isuzu/6VD1/GRM/(метка для ремня снизу .сторца шкива. нужно зеркальце)Отпускаем натяжной. Пару раз прокручиваем. Совпадают метки. Хорошо..Собираем довольные собой.. (Выставив ремень. Можно проверить компрессию чтобы удостовериться в правильности.)По ссылке есть фото с ремнем.
#4
Отправлено 10 февраля 2009 - 10:46
Это мой разобранный....Чистоган, потому что мораться наверное не успевал, съедал все Шелл Хеликс 10в40 полусинтетика.но в ожидающийся прикупил мобил у официалова моторчик то чистоганмасло какое ?
#5
Отправлено 10 февраля 2009 - 11:29
Смелое заявление! Нет .. даже вот так: Смелое заявление! Т.е. если есть проточка, то клапана не гнет?! Это типа такая народная гаражная мудрость?!Даже если взять двигатель, у которого действительно не гнет клапана из-за проточки, то все это справедливо остается для абсолютно чистого движка. Ибо после накопления нагара на головке поршней .. эти несколько спасительных мм засираются весьма крепким нагаром ... и клапана начинает гнуть.На 6ВД1, если колено стоит на своей метке, то тогда клапана до поршней не достают - крути распреды куда хош! Эта точка так и называется, типа "точка безопасного прокручивания распредов"... Но если колено стоит в другой точке, то упаси тебя боженька давить праспредом сверху! ... типа при установке распредов... Запросто упрешься клапаном в поршень! Некоторые на этом думают, что типа распред нормально сел на свое место... Хренушки! Распред еще в воздухе висит. А попробуй в это время прокрутить колено вперед ... не пойдёть!Гнет ли клапана? Отвечу клапана не гнет..(есть проточка на поршнях.)
#6
Отправлено 10 февраля 2009 - 12:01
не так как то все.....Когда колено выставлено на метке см. фото ПЕРВЫЙ поршень находится в ВМТ. И какого х.я не гнет тогда клапана первого цилиндра. ведь крутим распред куда хочем... Задумайтесь??? НЕ ГНЕТ НИЧЕГО!!!! ПРАКТИКА БЛин, практика........................ и нагара много, на фото не увидеть....На 6ВД1, если колено стоит на своей метке, то тогда клапана до поршней не достают - крути распреды куда хош! Эта точка так и называется, типа "точка безопасного прокручивания распредов"... Но если колено стоит в другой точке, то упаси тебя боженька давить праспредом сверху! ... типа при установке распредов... Запросто упрешься клапаном в поршень! Некоторые на этом думают, что типа распред нормально сел на свое место... Хренушки! Распред еще в воздухе висит. А попробуй в это время прокрутить колено вперед ... не пойдёть!
#7
Отправлено 10 февраля 2009 - 12:32
Когда колено на метке ... первый поршень немного до ВМТ не доходит. Проверь внимательно. Одень шкив и совмести метку на шкиву с меткой на маслонасосе.Когда колено выставлено на метке см. фото ПЕРВЫЙ поршень находится в ВМТ.
#8
Отправлено 10 февраля 2009 - 12:53
фото 2, на блоке плохо видно метку, ставим шкив - тоже самое. ПОРШЕНЬ В ВМТ, в самой самойКогда колено на метке ... первый поршень немного до ВМТ не доходит. Проверь внимательно. Одень шкив и совмести метку на шкиву с меткой на маслонасосе.
#9
Отправлено 10 февраля 2009 - 13:55
Чтобы новички не пугались и гоняли но одновальных пока ремень не порвется.....Смысл пересказа сервис-мануала???
#10
Отправлено 10 февраля 2009 - 19:07
#11
Отправлено 10 февраля 2009 - 20:15
#12
Отправлено 11 февраля 2009 - 06:48
Алекс Всделано для того чтобы новичкам было просче..а не думать что там из 9 позиций одна только рабочая ...как кричат на каждом углу...выставил по меткам поставил ремень и фсе. Андрей.ты же надеюсь не будешь кричать как некоторые ..работать не будет...я так сказал.....(без обьяснения причин.)вы дебилы...я умный... ладно . есть вариант .сегодня вечерочеком..найду пластелин...и прилепим пластинки на поршни..накинем бошку и бум крутить как вздумается...т.е. выставим поршни в вмт.. и покрутим распреды...и увидим какое расстояние у нас есть...или какого нет...согласен с таким вариантом..?а про нагар...в соседней ветке уже нагар водой смыли...из ведра....не актУально...на фото 2 метку видно ОЧЕНЬ ХОРОШО. Картинка от GMA = правильная, да только не про метку на корпусе маслонасоса, а про метку НА РЕМНЕ!!! В конце концов ... ДимаХлам действительно без работы не отанется... хоть кому-то польза будет!
#13
Отправлено 11 февраля 2009 - 07:09
Я и раньше в подобном тоне не высказывался... И мнения своего особо не навязывал. А уж после этой истории с сопротивлениями в соседней ветке - и подавно не буду! В том плане, что никого ни в чем убеждать и переубеждать не буду.. и тем более учить жизни ... ограничюсь просто информацией ... что знаю - расскажу, а там уже пусть кому надо сам решает - прислушаться или нет... Тем более, что я старался по мере своих способностей не просто что-то глаголить, но и объяснять при необходимости - почему именно так.Но вот в данном конкретном случае, когда прозвучало, что "не сцы! робяты!" - тут уже есть реальная опасность залететь на ремонт ни в чем не повинным соконфетникам. Свою лично судьбу ты сам решаешь - этого права у тебя никто не отнимает!... На истину в последней инстанции не претендую... Но в данном случае мне вполне достаточно, 1) что гласит мануал + 2) реальные случаи из жизни загибания клапанов на 1-вальных движках. Согласись, что это = достаточное основание, чтобы хоть как-то оспорить твои категоричные выводы. Согласен?..Предложенные опыты ты конечно проведи... кто же против? Тем более, что есть движок в разобранном состоянии, как я понял... Убедись, что клапана полностью .. на все положенные мм уходят вниз .. это видно по выработке на ножке клапана.Андрей.ты же надеюсь не будешь кричать как некоторые ..работать не будет...я так сказал.....(без обьяснения причин.)вы дебилы...я умный...
#14
Отправлено 11 февраля 2009 - 08:20
#15
Отправлено 11 февраля 2009 - 08:30
и не надо говорить что ему повезло..... это фактпривет всем. после проведения испытаний по позициям распредвалов моя машин чувует себя хорошо заводится отлично едет отлично. ни кто никого не загнул хотя нагар на поршнях присутствует и не маленький пробег у движки 411000 км.
#16
Отправлено 11 февраля 2009 - 10:55
тоды потребуется твоя помосч...каков вылет у клапанов ? гидрики же на заглушенном моторе полностью внутри...т.е. при работе двигателя они (клапана)должны вылазить сильнее?? чем на заглушенном?Я и раньше в подобном тоне не высказывался... И мнения своего особо не навязывал. А уж после этой истории с сопротивлениями в соседней ветке - и подавно не буду! В том плане, что никого ни в чем убеждать и переубеждать не буду.. и тем более учить жизни ... ограничюсь просто информацией ... что знаю - расскажу, а там уже пусть кому надо сам решает - прислушаться или нет... Тем более, что я старался по мере своих способностей не просто что-то глаголить, но и объяснять при необходимости - почему именно так.Но вот в данном конкретном случае, когда прозвучало, что "не сцы! робяты!" - тут уже есть реальная опасность залететь на ремонт ни в чем не повинным соконфетникам. Свою лично судьбу ты сам решаешь - этого права у тебя никто не отнимает!... На истину в последней инстанции не претендую... Но в данном случае мне вполне достаточно, 1) что гласит мануал + 2) реальные случаи из жизни загибания клапанов на 1-вальных движках. Согласись, что это = достаточное основание, чтобы хоть как-то оспорить твои категоричные выводы. Согласен?..Предложенные опыты ты конечно проведи... кто же против? Тем более, что есть движок в разобранном состоянии, как я понял... Убедись, что клапана полностью .. на все положенные мм уходят вниз .. это видно по выработке на ножке клапана.
#17
Отправлено 11 февраля 2009 - 11:37
#18
Отправлено 11 февраля 2009 - 12:40
поддерживаю..так и сделаем..По идее - гидрик должен единожды набрать в себя масла и больше не хлюпать. Т.е на рабочем гидрике вылет клапана будет одинаковым - что на стоячем движке, что на работающем... Я предлагал посмотреть на ножке клапана .. там есть видимый след от работы .. т.е видно на сколько мм этот клапан ходил вниз-вверх - след от втулки. А для проверки все-таки предлагаю поступить несколько иначе... Выставь колено немного не доходя ВМТ .. ну например градусов 20. Потом выставь клапана на каком-нибудь цилиндре максимально вытянутыми... сначала впуск.... потом после прохождения проверки - выпуск. Для проверки вращай колено вперед. Если колено свою ВМТ пройдет - значит до клапанов оно не достало.. Я этот способ предложил потому, что колено можно прокрутить аккуратно.. а вот распред может "стрельнуть" вперед ..