Что подходит на Фронтеру от других авто
#1
Отправлено 21 января 2009 - 19:48
#2
Отправлено 21 января 2009 - 19:53
#5
Отправлено 21 января 2009 - 20:28
#7
Отправлено 22 января 2009 - 20:58
На фронтеру и на мой Джаз ступечные подшипники подходят от: внутренний - от Баргузина наружний подшипник задней ступици, наружний - от нивы внутренний подшипник передней ступици. Тросы электрического стеклоподьемника на свой мобиль ставил от мотоцикла Урал (тросы с карбюраторов) без переделок подходят просто супер.Кто знает как, если сочтете нужным, перенесите информацию туда.НавигаторВот ТУТ читай.
#8
Отправлено 22 января 2009 - 21:32
#9
Отправлено 19 февраля 2010 - 23:48
#10
Отправлено 21 февраля 2010 - 14:41
#11
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:42
Можно подробный расклад? Интересно, да и для, пардон, ФАКа пригодится.1)Эластичная муфта от ВАЗ (классики) подходит как родная и долго ходит, стоит копейки. Ставил не оригинальную, проклял, 6 т.км не прошла - развалилась, еще и уши на карданах покоцала.2) Подшипник на гидрач за 30 руб. и все дела.3) втулки на рессоры от москвича.3) серьги рессорные от волги или газели.4) эл.безаносос от ваз или любой тойоты.5) кнопки и реле на стекло подъемник, от ВАЗ установил в замен сдохшего "чемодана"
#12
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:54
я про муфту,,,если её купмть с ней колхозить не придётся а то я тоже на мучился с этими муфтами уже 3 разорвало за пол года!!1)Эластичная муфта от ВАЗ (классики) подходит как родная и долго ходит, стоит копейки. Ставил не оригинальную, проклял, 6 т.км не прошла - развалилась, еще и уши на карданах покоцала.2) Подшипник на гидрач за 30 руб. и все дела.3) втулки на рессоры от москвича.3) серьги рессорные от волги или газели.4) эл.безаносос от ваз или любой тойоты.5) кнопки и реле на стекло подъемник, от ВАЗ установил в замен сдохшего "чемодана"
#13
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:06
Я про подшипник и релюху инфу уточнить хочу.Можно подробный расклад? Интересно, да и для, пардон, ФАКа пригодится.
#14
Отправлено 22 февраля 2010 - 06:15
нашел в гараже старую муфту б/у от жигулей поставил. вот уже три месяца бегает,только болты тоже надо жигулёвские ставить родные коротковатыеГенератор – от той же «десятки» на 105 ампер (минимум возни с креплением и заменой шкива). Свой еще не трогал – точно сказать не могу. Чехлы ШРУС – наружные Нива. Форсунки – ГАЗовский с дв 406 серии (с доработкой по длине). Листы рессор – уазовские или волговские. Втулки рессор – ГАЗ-21. Газовые упоры заднего стекла – АЗЛК 2141. Передние амортизаторы – таковые от Шнивы. Задние – Волга\Газель. я про муфту,,,если её купмть с ней колхозить не придётся а то я тоже на мучился с этими муфтами уже 3 разорвало за пол года!!
#15
Отправлено 22 февраля 2010 - 08:20
Не придется, я старую снял, жигулевскую поставил (за 220 руб.) все встало нормально, даже болты не менял, немного плотнечком войдет, только жестянку с нее снял. Можно срезать на ней торчащие "клычки" будет удобней заворачивать.Генератор – от той же «десятки» на 105 ампер (минимум возни с креплением и заменой шкива). Свой еще не трогал – точно сказать не могу. Чехлы ШРУС – наружные Нива. Форсунки – ГАЗовский с дв 406 серии (с доработкой по длине). Листы рессор – уазовские или волговские. Втулки рессор – ГАЗ-21. Газовые упоры заднего стекла – АЗЛК 2141. Передние амортизаторы – таковые от Шнивы. Задние – Волга\Газель. я про муфту,,,если её купмть с ней колхозить не придётся а то я тоже на мучился с этими муфтами уже 3 разорвало за пол года!!
У меня гидрач заклинил, разобрал - подшипник полетел, заехал в ближайший магазин торгующий подшипниками, показал оригинал (не помню точно, кажется № 103) таких как грязи, купил за 30 руб. собрал работает без проблем. При снятии и установки шкив надо греть, за подробности если надо пиши в личку, а то могу не увидеть.Стекло подъемники мне электрик любитель делал, я в этом не силен, но как понял он установил кнопки от ВАЗ-2110, во внутрь родных (на взгляд как родные) запитал их через две релюшки, одна через сигнашку открывает двери, через вторую питание идет на стекло подъемники.Я про подшипник и релюху инфу уточнить хочу.
#16
Отправлено 22 февраля 2010 - 12:01
#17
Отправлено 22 февраля 2010 - 14:29
+1 Купил машинку с оригинальной муфтой, разлетелась через месяц, поставил неоригинал за 1100 рублей, 1 месяц - неоригиналу - хана, поставил от жигулей, в гараже валялась новая с предыдущей машинки ВАЗ 2105, кстати, даже ещё не знал тогда, что этот форум существует ))) почти 2 года - ездию ненарадуюсь, ничего не стачивал, болты оставил родные )))Ещё стоят серьги от Газели, генератор от Нивы, Бензонасос ставил от 2110, но мне не понравилось, вставил обратно родной, заменив на нём фильтр грубой очистки (сеточку) от Волги по-моему (Лапку).Не придется, я старую снял, жигулевскую поставил (за 220 руб.) все встало нормально, даже болты не менял, немного плотнечком войдет, только жестянку с нее снял. Можно срезать на ней торчащие "клычки" будет удобней заворачивать.
#18
Отправлено 22 февраля 2010 - 14:52
спасибо буду знать!!!Не придется, я старую снял, жигулевскую поставил (за 220 руб.) все встало нормально, даже болты не менял, немного плотнечком войдет, только жестянку с нее снял. Можно срезать на ней торчащие "клычки" будет удобней заворачивать.У меня гидрач заклинил, разобрал - подшипник полетел, заехал в ближайший магазин торгующий подшипниками, показал оригинал (не помню точно, кажется № 103) таких как грязи, купил за 30 руб. собрал работает без проблем. При снятии и установки шкив надо греть, за подробности если надо пиши в личку, а то могу не увидеть.Стекло подъемники мне электрик любитель делал, я в этом не силен, но как понял он установил кнопки от ВАЗ-2110, во внутрь родных (на взгляд как родные) запитал их через две релюшки, одна через сигнашку открывает двери, через вторую питание идет на стекло подъемники.
#19
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:19
#20
Отправлено 23 февраля 2010 - 14:08