
Джек
#1
Отправлено 12 декабря 2008 - 06:59
#2
Отправлено 12 декабря 2008 - 07:14
Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюстиВот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

#3
Гость_Батько_*
Отправлено 12 декабря 2008 - 08:46
+1 и беречь "машинку" Часто от грязи ее клинит.Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти
#4
Отправлено 12 декабря 2008 - 09:23
А трубу удлинитель можно использовать? Может легче и безопасней будет?Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти
Мазать чем лучше?И гдето читал что там фиксаторы какие то меняют или усиливают.+1 и беречь "машинку" Часто от грязи ее клинит.
#5
Отправлено 12 декабря 2008 - 09:29
и размах большеА трубу удлинитель можно использовать? Может легче и безопасней будет?



#6
Отправлено 12 декабря 2008 - 09:33
Не вставлять "клюв" в отверстия, в которых он не может свободно вращаться , иначе при падении авто в сторону рейку согнет 100%. Особое внимание в положении "спуск" - рукоятку не отпускать и держать крепко, если вырвется - по рукам и по балде настучит конкретно. Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.
#7
Отправлено 12 декабря 2008 - 10:10
Но очень пользительныйКороче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.


#8
Отправлено 12 декабря 2008 - 10:14
В положение спуск я так понял рычажок перевести надо а потом качать как при подьеме? Я пока дома крутил вертел его чот рычажок щелкнул клюв упал это нормально?Пока недопонял как он работает сеня денюха завтра пойду под нагрузкой испытаю.Не вставлять "клюв" в отверстия, в которых он не может свободно вращаться , иначе при падении авто в сторону рейку согнет 100%. Особое внимание в положении "спуск" - рукоятку не отпускать и держать крепко, если вырвется - по рукам и по балде настучит конкретно. Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.
#9
Отправлено 13 декабря 2008 - 02:45
#10
Отправлено 13 декабря 2008 - 11:16
Понял щас оболью.мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.
#11
Отправлено 13 декабря 2008 - 21:13
я ,как вело мастер,заявляю:wd для смазки-это зло!!!WD-это керосин!!!болты размачивать-всегда пожалуйста,а смазывать ей нельзя.вд после нанесения НЕ ВЫСЫХАЕТ!на воняющую керосином масляную пленку очень хорошо прилипает пыль и грязь(люди очень любят смазывать WDшкой цепи велосипедов,потом на цепь липнет песок и пыль!износ страшный!!!не отмоешь ничем!по правилам смазка должна высыхать и оставлять пленку из тефлона,силикона и т.д.)обычная силиконовая смазка-спрей ВЫСЫХАЕТ и оставляет скользкое грязе,влагоотталкиваюшее покрытие.я ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД смазал механизм джека густой смазкой для конусных подшипников.джек вожу,не снимая(снимаю в грязимазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

#12
Отправлено 14 декабря 2008 - 23:34


#13
Отправлено 15 декабря 2008 - 09:06
#14
Отправлено 15 декабря 2008 - 13:37

#15
Отправлено 15 декабря 2008 - 18:16



#16
Отправлено 15 декабря 2008 - 18:21
ВД как любая универсальная вещь малопригодна для конкретный целей.Моторным маслом мазать предлагаешь?Как тебя так с зубами угораздило???! Челюсть хоть цела осталась?Насчет ВД подтверждаю - ерунда полная. Я мажу маслом, причем не сам механизм, а рейку, потому как смазка нужна штырям постоянно - сначала масло, потом...грязь
)Испытания с нагрузкой - с максимальной осторожностью и для начала малым весом. Мое знакомство с джэком закончилось потерей клыка и двух коренных
)
#17
Отправлено 15 декабря 2008 - 18:32


#18
Отправлено 15 декабря 2008 - 18:36
Моторным намана, перед работой достал, смазал рейку слегка и качать.Купил джека в клубном магазине,а зафтра сорева первые - говорю продемонстрируйте как работает - защелка верх-качаем вверх, защелка вниз - значит качаем вниз. Приехал в гараж, думаю надо оценить покупку, вставил под фаркоп(он же силовой бампер), качаю - машинка поднялась, гут, защелку вниз -качаю, а она, собака, не опускается - ходит верх-вниз. Думаю, надо посмотреть че с механизмом, отпустил ручку (а ОНА БЫЛА В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, Т.Е. НЕ ЗАФИКСИРОВАНА НА РЕЙКЕ), стою-разглядываю и тут БУМ, мощнейший удар снизу в челюсть и я улетаю в нокдаун. Итог, потеря 3 зубов, которые просто раскололись. Жесть и акуй. Челюсть болела месяцОказалось, что рейка не смазана, одна шпилька из-за этого не выщелкивалась пружиной, и третья ошибка - ручка джека не поднята в крайнее положение, не закреплена к рейкеВД как любая универсальная вещь малопригодна для конкретный целей.Моторным маслом мазать предлагаешь?Как тебя так с зубами угораздило???! Челюсть хоть цела осталась?

#19
Отправлено 15 декабря 2008 - 20:05