Опять полный привод
#1
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:20
#2
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:36
Тут у некоторых как раз так и есть типа парттайма, когда ТОД сдыхает.Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?
#3
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:41
Можно. Алексей такую электронную приблуду делает и ставит на машинки. Типа кнопка в салоне, при нажатии на которую TOD принудительно раскидывает 50/50 постоянно.Люди....Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной.
#4
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:44
Это у вас в новосибирске? Какова цена вопроса?Можно. Алексей такую электронную приблуду делает и ставит на машинки. Типа кнопка в салоне, при нажатии на которую TOD принудительно раскидывает 50/50 постоянно.
#5
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:46
Много раз замечал, что в режиме ТОД машина в грязи идет лучше чем в режиме блокировки. Блокировка это соломенка которая требуется в очень специфичных условиях...Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?
#6
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:51
Много раз замечал, что в грязи в режиме ТОД машина просто стоит, тогда как при включении понижайки прет как по асфальту. Тоже самое и на снегу.Блокировка это бревно, которое позволяет ощущать себя водителем танка.Много раз замечал, что в режиме ТОД машина в грязи идет лучше чем в режиме блокировки. Блокировка это соломенка которая требуется в очень специфичных условиях...
#7
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:51
Можно. Если по-быстрому, то 12в на магнит ТОДа. Только это неправильно, магнит в таком режиме штатно не предусмотрен работать. Если правильно, то управлять через мозг ТОДа надо, а он уже с магнитом сам разберется. Я разрывал сигнальный провод от переднего кардана - ТОД переходит в 50х50(свыше 40км/ч начнет лампа чек волноваться, но на такой скорости можно уже вернуть управление ТОДу). Наверное, правильней поставить делитель частоты(легко собрать на триггере) заднего кардана и подать поделеный сигнал вместо датчика переднего кардана, тогда для ТОДа передний кардан никогда не догонит задний, как осел за морковкой, привязанной перед носом. Еще пробовал вместо датчика открытия дросселя ставить обманку, говорящую, что заслонка на всю открыта, педаль в пол. Работает, но по другим алгоритмам, не всегда 50х50. Вобщем я забил на эту тему, так как на скользкой глиняной горке машина в 4L начинает боком идти, как табурет. В AUTO TOD как то более адекватней ползет. Вот если раздатку задом наперед поставить, чтобы перед больше задка момента получал..Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной.
#8
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:59
Не озадачивался вопросом цены, но приблуду такую реально поставить.Это у вас в новосибирске? Какова цена вопроса?
#9
Отправлено 10 ноября 2008 - 13:01
Во-во. и я об этом же... Вобщем я забил на эту тему, так как на скользкой глиняной горке машина в 4L начинает боком идти, как табурет. В AUTO TOD как то более адекватней ползет.
#10
Отправлено 10 ноября 2008 - 13:03
Фигасе .............Можно. Если по-быстрому, то 12в на магнит ТОДа. Только это неправильно, магнит в таком режиме штатно не предусмотрен работать. Если правильно, то управлять через мозг ТОДа надо, а он уже с магнитом сам разберется. Я разрывал сигнальный провод от переднего кардана - ТОД переходит в 50х50(свыше 40км/ч начнет лампа чек волноваться, но на такой скорости можно уже вернуть управление ТОДу). Наверное, правильней поставить делитель частоты(легко собрать на триггере) заднего кардана и подать поделеный сигнал вместо датчика переднего кардана, тогда для ТОДа передний кардан никогда не догонит задний, как осел за морковкой, привязанной перед носом. Еще пробовал вместо датчика открытия дросселя ставить обманку, говорящую, что заслонка на всю открыта, педаль в пол. Работает, но по другим алгоритмам, не всегда 50х50. Вобщем я забил на эту тему, так как на скользкой глиняной горке машина в 4L начинает боком идти, как табурет. В AUTO TOD как то более адекватней ползет. Вот если раздатку задом наперед поставить, чтобы перед больше задка момента получал..
#11
Отправлено 10 ноября 2008 - 13:21
мне кажется я про это говорил с ним, что бы кнопкой управлялось, по сути я так понял на вехе с тоит ТОД 1-го поколения, на поздних Бигорнах 2-го что ли... ну более новый. Там кое что переделывается (не вдавался в подробности), короче что бы сделать без калхоза а как с завода мне озвучивали сумму порядка 10-15 тысяч рЭто у вас в новосибирске? Какова цена вопроса?
#12
Отправлено 10 ноября 2008 - 17:59
это интересно что он делает? раздатку меняет полностью?просто сам процесс разобрать бы.или типа веховоды денег дохрена?мне кажется я про это говорил с ним, что бы кнопкой управлялось, по сути я так понял на вехе с тоит ТОД 1-го поколения, на поздних Бигорнах 2-го что ли... ну более новый. Там кое что переделывается (не вдавался в подробности), короче что бы сделать без калхоза а как с завода мне озвучивали сумму порядка 10-15 тысяч р
#13
Отправлено 10 ноября 2008 - 18:32
на сколько я понял там перепрограммируется контроллер, что то чудесным образом делается что бы на панельке все как надо отображалось и что то еще по мех части. меня интересовала тупо сама возможность, я в детали не в давался....это интересно что он делает? раздатку меняет полностью?просто сам процесс разобрать бы.или типа веховоды денег дохрена?
#14
Отправлено 11 ноября 2008 - 06:28
Я ж грю: в разрыв проводка от датчика вращения переднего кардана кнопку. Все! 50х50 сразу, с места. И вперед и назад. Проверенно.это интересно что он делает? раздатку меняет полностью?просто сам процесс разобрать бы.или типа веховоды денег дохрена?
#15
Отправлено 11 ноября 2008 - 10:15
Лучше с делителем частоты, а то с ЧеКом придется дальше ехать...Я ж грю: в разрыв проводка от датчика вращения переднего кардана кнопку. Все! 50х50 сразу, с места. И вперед и назад. Проверенно.
#16
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:24
Неееее, ну ты глянь на него!!! Я значит весь город прошурстил в поисках мастерской, где мне грамотно ТОД починят, а он значит наоборот хочет. Ну ты ващеее, мажороище!!! Я аж даже задумался, чинить или деньги сэкономить. Покупай мою веху и будет тебе счастье! У меня не работает ТОД так как надо. А чем тебе принудиловка не устраивает интересно?Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?
Неееее, ну ты глянь на него!!! Я значит весь город прошурстил в поисках мастерской, где мне грамотно ТОД починят, а он значит наоборот хочет. Ну ты ващеее, мажороище!!! Я аж даже задумался, чинить или деньги сэкономить. Покупай мою веху и будет тебе счастье! У меня не работает ТОД так как надо. А чем тебе принудиловка не устраивает интересно?Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?
#17
Отправлено 11 ноября 2008 - 13:10
а я по-разному катался, но чек только после 40км включается, причем блокировка остается До этой скрости можно уже кнопочку отключить. Быстро и никаких схем. И нужно оно раз-два в год.Лучше с делителем частоты, а то с ЧеКом придется дальше ехать...
#18
Отправлено 19 декабря 2008 - 21:27
#19
Отправлено 20 декабря 2008 - 09:10
Работать будет.. но недолго имхо Электроника ТОДа управляет магнитом импульсной модуляцией, кратковременно, но быстро подавая/снимая напряжение с магнита. Чем шире импульс подачи и меньше задержка тем больше магнит магнитит. В схеме выше просто подали 12в постоянки. Себе бы так не стал делать, опасаясь за перегрев и обрыв обмотки.PS: проводок переднего кардана. гарантированно 50х50. Причем магнитом управляет ТОД, как и спроектированно - с помощью ШИМ.дядьки, вот нашел описалово, на трупере делали. давайте обсудимhttp://www.planetisu...equipped_Isuzus
#20
Отправлено 22 декабря 2008 - 10:20