Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Опять полный привод


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 32

    #1 Артемий

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:20

    Артемий
    • Members
    • 637 сообщений
    • г. Кемерово

    • Vehicross 1997г. 6VD1
    Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?

    #2 Big

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:36

    Big
    • Members
    • 3 993 сообщений
    • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

    • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour

    Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?

    Тут у некоторых как раз так и есть типа парттайма, когда ТОД сдыхает.

    #3 Korus

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:41

    Korus
    • Members
    • 1 881 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VehiCross 3,2L "Луноход"

    Люди....Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной.

    Можно. Алексей такую электронную приблуду делает и ставит на машинки. Типа кнопка в салоне, при нажатии на которую TOD принудительно раскидывает 50/50 постоянно.

    #4 Артемий

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:44

    Артемий
    • Members
    • 637 сообщений
    • г. Кемерово

    • Vehicross 1997г. 6VD1

    Можно. Алексей такую электронную приблуду делает и ставит на машинки. Типа кнопка в салоне, при нажатии на которую TOD принудительно раскидывает 50/50 постоянно.

    Это у вас в новосибирске? Какова цена вопроса?

    #5 tok17

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:46

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?

    Много раз замечал, что в режиме ТОД машина в грязи идет лучше чем в режиме блокировки. Блокировка это соломенка которая требуется в очень специфичных условиях...

    #6 KOD

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:51

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    Много раз замечал, что в режиме ТОД машина в грязи идет лучше чем в режиме блокировки. Блокировка это соломенка которая требуется в очень специфичных условиях...

    Много раз замечал, что в грязи в режиме ТОД машина просто стоит, тогда как при включении понижайки прет как по асфальту. Тоже самое и на снегу.Блокировка это бревно, которое позволяет ощущать себя водителем танка.

    #7 ShiFt

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:51

    ShiFt
    • Members
    • 276 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • T-Carib

    Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной.

    Можно. Если по-быстрому, то 12в на магнит ТОДа. Только это неправильно, магнит в таком режиме штатно не предусмотрен работать. Если правильно, то управлять через мозг ТОДа надо, а он уже с магнитом сам разберется. Я разрывал сигнальный провод от переднего кардана - ТОД переходит в 50х50(свыше 40км/ч начнет лампа чек волноваться, но на такой скорости можно уже вернуть управление ТОДу). Наверное, правильней поставить делитель частоты(легко собрать на триггере) заднего кардана и подать поделеный сигнал вместо датчика переднего кардана, тогда для ТОДа передний кардан никогда не догонит задний, как осел за морковкой, привязанной перед носом. Еще пробовал вместо датчика открытия дросселя ставить обманку, говорящую, что заслонка на всю открыта, педаль в пол. Работает, но по другим алгоритмам, не всегда 50х50. Вобщем я забил на эту тему, так как на скользкой глиняной горке машина в 4L начинает боком идти, как табурет. В AUTO TOD как то более адекватней ползет. Вот если раздатку задом наперед поставить, чтобы перед больше задка момента получал.. :lol:

    #8 Korus

    Отправлено 10 ноября 2008 - 12:59

    Korus
    • Members
    • 1 881 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VehiCross 3,2L "Луноход"

    Это у вас в новосибирске? Какова цена вопроса?

    Не озадачивался вопросом цены, но приблуду такую реально поставить.

    #9 tok17

    Отправлено 10 ноября 2008 - 13:01

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    ... Вобщем я забил на эту тему, так как на скользкой глиняной горке машина в 4L начинает боком идти, как табурет. В AUTO TOD как то более адекватней ползет.

    Во-во. и я об этом же

    #10 Артемий

    Отправлено 10 ноября 2008 - 13:03

    Артемий
    • Members
    • 637 сообщений
    • г. Кемерово

    • Vehicross 1997г. 6VD1

    Можно. Если по-быстрому, то 12в на магнит ТОДа. Только это неправильно, магнит в таком режиме штатно не предусмотрен работать. Если правильно, то управлять через мозг ТОДа надо, а он уже с магнитом сам разберется. Я разрывал сигнальный провод от переднего кардана - ТОД переходит в 50х50(свыше 40км/ч начнет лампа чек волноваться, но на такой скорости можно уже вернуть управление ТОДу). Наверное, правильней поставить делитель частоты(легко собрать на триггере) заднего кардана и подать поделеный сигнал вместо датчика переднего кардана, тогда для ТОДа передний кардан никогда не догонит задний, как осел за морковкой, привязанной перед носом. Еще пробовал вместо датчика открытия дросселя ставить обманку, говорящую, что заслонка на всю открыта, педаль в пол. Работает, но по другим алгоритмам, не всегда 50х50. Вобщем я забил на эту тему, так как на скользкой глиняной горке машина в 4L начинает боком идти, как табурет. В AUTO TOD как то более адекватней ползет. Вот если раздатку задом наперед поставить, чтобы перед больше задка момента получал.. :lol:

    Фигасе :huh: .............

    #11 TelefonisT

    Отправлено 10 ноября 2008 - 13:21

    TelefonisT
    • Members
    • 1 810 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)

    Это у вас в новосибирске? Какова цена вопроса?

    мне кажется я про это говорил с ним, что бы кнопкой управлялось, по сути я так понял на вехе с тоит ТОД 1-го поколения, на поздних Бигорнах 2-го что ли... ну более новый. Там кое что переделывается (не вдавался в подробности), короче что бы сделать без калхоза а как с завода мне озвучивали сумму порядка 10-15 тысяч р

    #12 RsH

    Отправлено 10 ноября 2008 - 17:59

    RsH
    • Members
    • 2 177 сообщений
    • Москва, Марьино

    • chevrolet cruze

    мне кажется я про это говорил с ним, что бы кнопкой управлялось, по сути я так понял на вехе с тоит ТОД 1-го поколения, на поздних Бигорнах 2-го что ли... ну более новый. Там кое что переделывается (не вдавался в подробности), короче что бы сделать без калхоза а как с завода мне озвучивали сумму порядка 10-15 тысяч р

    это интересно что он делает? раздатку меняет полностью?просто сам процесс разобрать бы.или типа веховоды денег дохрена?

    #13 TelefonisT

    Отправлено 10 ноября 2008 - 18:32

    TelefonisT
    • Members
    • 1 810 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)

    это интересно что он делает? раздатку меняет полностью?просто сам процесс разобрать бы.или типа веховоды денег дохрена?

    на сколько я понял там перепрограммируется контроллер, что то чудесным образом делается что бы на панельке все как надо отображалось и что то еще по мех части. меня интересовала тупо сама возможность, я в детали не в давался....

    #14 ShiFt

    Отправлено 11 ноября 2008 - 06:28

    ShiFt
    • Members
    • 276 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • T-Carib

    это интересно что он делает? раздатку меняет полностью?просто сам процесс разобрать бы.или типа веховоды денег дохрена?

    Я ж грю: в разрыв проводка от датчика вращения переднего кардана кнопку. Все! 50х50 сразу, с места. И вперед и назад. Проверенно.

    #15 tok17

    Отправлено 11 ноября 2008 - 10:15

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    Я ж грю: в разрыв проводка от датчика вращения переднего кардана кнопку. Все! 50х50 сразу, с места. И вперед и назад. Проверенно.

    Лучше с делителем частоты, а то с ЧеКом придется дальше ехать...

    #16 PDV

    Отправлено 11 ноября 2008 - 12:24

    PDV
    • Members
    • 267 сообщений
    • г.Владивосток

    • Vehi 19/175 LTD white

    Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?

    Неееее, ну ты глянь на него!!! :D Я значит весь город прошурстил в поисках мастерской, где мне грамотно ТОД починят, а он значит наоборот хочет. :D Ну ты ващеее, мажороище!!! Я аж даже задумался, чинить или деньги сэкономить. Покупай мою веху и будет тебе счастье! У меня не работает ТОД так как надо. А чем тебе принудиловка не устраивает интересно?

    Люди....Чо-то тут мысли про полный привод какие-то..... Про японцев: Раздаткой мы подключаем-отключаем передний мост. В положении TOD, крутящий момент на перед передается в зависимости от дорожных условий вплоть до 50х50 между передом и задом. Можно ли сделать так, чтоб крутящий момент на перед и зад был 50х50 постоянно без включения блокировки и пониженной. А в режиме 2Н все, что крутиться спереди было бы отключено. Ручные хабы дают такой эффект? А то когда в скользкую горку трогаешься, сначала проворачиваются задние колеса, потом тока перед подрубается. Вот мысли такие и вылезли. Да и погрязи ехать будет спокойнее, если мосты жестко 50х50 подключены будут. Или как вообще?

    Неееее, ну ты глянь на него!!! :D Я значит весь город прошурстил в поисках мастерской, где мне грамотно ТОД починят, а он значит наоборот хочет. :D Ну ты ващеее, мажороище!!! Я аж даже задумался, чинить или деньги сэкономить. Покупай мою веху и будет тебе счастье! У меня не работает ТОД так как надо. А чем тебе принудиловка не устраивает интересно?

    #17 ShiFt

    Отправлено 11 ноября 2008 - 13:10

    ShiFt
    • Members
    • 276 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • T-Carib

    Лучше с делителем частоты, а то с ЧеКом придется дальше ехать...

    а я по-разному катался, но чек только после 40км включается, причем блокировка остается :) До этой скрости можно уже кнопочку отключить. Быстро и никаких схем. И нужно оно раз-два в год.

    #18 shooter

    Отправлено 19 декабря 2008 - 21:27

    shooter
    • Members
    • 259 сообщений
    • Almaty, KZ

    • VehiCross, Safari Y60
    дядьки, вот нашел описалово, на трупере делали. давайте обсудимhttp://www.planetisu...equipped_Isuzus

    #19 ShiFt

    Отправлено 20 декабря 2008 - 09:10

    ShiFt
    • Members
    • 276 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • T-Carib

    дядьки, вот нашел описалово, на трупере делали. давайте обсудимhttp://www.planetisu...equipped_Isuzus

    Работать будет.. но недолго имхо :huh: Электроника ТОДа управляет магнитом импульсной модуляцией, кратковременно, но быстро подавая/снимая напряжение с магнита. Чем шире импульс подачи и меньше задержка тем больше магнит магнитит. В схеме выше просто подали 12в постоянки. Себе бы так не стал делать, опасаясь за перегрев и обрыв обмотки.PS: проводок переднего кардана. гарантированно 50х50. Причем магнитом управляет ТОД, как и спроектированно - с помощью ШИМ. B)

    #20 shooter

    Отправлено 22 декабря 2008 - 10:20

    shooter
    • Members
    • 259 сообщений
    • Almaty, KZ

    • VehiCross, Safari Y60
    здравая мысль... надо обдуматьа по поводу датчега переднего кардана - где он стоит? на раздатке? схем нет где провод рвать, как тянуть? :)