Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Внимание, подшипники дифа Фронтеры А!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Fernando

    Отправлено 18 октября 2008 - 13:51

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(
    Всем фронтероводам, кто соберется капиталить задний мост!В качестве оригинальных подшипников дифференциала в GMовских коробочках сейчас продают SKF. Не берите их! Подшипник там действительно SKF 368 A/362 A/Q. Но у этого подшипника другая высота. Чтобы подогнать высоту, внешняя обойма подшипников в этих коробочках заменена на какой-то самопал без маркировки!В результате я, купив их, нарвался на то, что один подшипник аж на 1,572 мм выше другого! Сначала долго не мог понять, что происходит у меня с зазором в ГП, и лишь потом, все промерив, охренел.Поэтому, либо ищите родной TIMKEN 368А/362АХ (кроме TIMKEN никто такие подшипники не делает), либо берите часто встречающийся подшипник типа 368А/362А любого достойного производителя, и точите под внешнюю обойму проставочное кольцо, как делал Era13:http://forum.4x4club...showtopic=56005Для справок, каталожная высота подшипника:TIMKEN 368А/362АХ - 23,812 мм368А/362А (без -Х) - 20,637 ммт.е. проставочное кольцо нужно в идеале 3,175 мм.Если изготовление кольца с такой точностью вызывает затруднения, разброс можно компенсировать подборкой "родных" регулировочных колец, без проблем доступных на Exist-е.ЗЫ: Это можно в ФАК!

    #2 Bolex

    Отправлено 19 октября 2008 - 09:48

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    Положите в ФАК, плс. А то забудется где и что.

    #3 BVR

    Отправлено 19 октября 2008 - 11:11

    BVR
    • Members
    • 8 965 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    А SKF был настоящий? Может Китай? Или Беларусь?

    #4 Maik256

    Отправлено 07 марта 2012 - 22:41

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Всем фронтероводам, кто соберется капиталить задний мост!В качестве оригинальных подшипников дифференциала в GMовских коробочках сейчас продают SKF. Не берите их! Подшипник там действительно SKF 368 A/362 A/Q. Но у этого подшипника другая высота. Чтобы подогнать высоту, внешняя обойма подшипников в этих коробочках заменена на какой-то самопал без маркировки!В результате я, купив их, нарвался на то, что один подшипник аж на 1,572 мм выше другого! Сначала долго не мог понять, что происходит у меня с зазором в ГП, и лишь потом, все промерив, охренел.Поэтому, либо ищите родной TIMKEN 368А/362АХ (кроме TIMKEN никто такие подшипники не делает), либо берите часто встречающийся подшипник типа 368А/362А любого достойного производителя, и точите под внешнюю обойму проставочное кольцо, как делал Era13:http://forum.4x4club...showtopic=56005Для справок, каталожная высота подшипника:TIMKEN 368А/362АХ - 23,812 мм368А/362А (без -Х) - 20,637 ммт.е. проставочное кольцо нужно в идеале 3,175 мм.Если изготовление кольца с такой точностью вызывает затруднения, разброс можно компенсировать подборкой "родных" регулировочных колец, без проблем доступных на Exist-е.ЗЫ: Это можно в ФАК!

    а если шайбы из жести вырезать? по сути одно и тоже?

    #5 Andryusha

    Отправлено 07 марта 2012 - 23:07

    Andryusha
    • Members
    • 1 458 сообщений
    • Обнинск

    • ОФБ x22se Simex Extreme Trekker 280/80R15 бодик 4 см лебедь9500 шнорик
    Ни в коем случае не могу не верить Петру, но не могу понять, зачем в таких парах трения точность в микроны? Скорее всего, можно ограничиться десятками, минимум сотками, а микроны... Ну не понимаю я. Объясните.

    #6 Computer_mouse

    Отправлено 08 марта 2012 - 20:21

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    Ни в коем случае не могу не верить Петру, но не могу понять, зачем в таких парах трения точность в микроны? Скорее всего, можно ограничиться десятками, минимум сотками, а микроны... Ну не понимаю я. Объясните.

    гипоидный редуктор точный или даже скорее высокоточный аппарат, и при регулировке допуск даже в три сотки уже сместит пятно контакта и вызовет подвывание

    #7 Andryusha

    Отправлено 09 марта 2012 - 11:01

    Andryusha
    • Members
    • 1 458 сообщений
    • Обнинск

    • ОФБ x22se Simex Extreme Trekker 280/80R15 бодик 4 см лебедь9500 шнорик

    гипоидный редуктор точный или даже скорее высокоточный аппарат, и при регулировке допуск даже в три сотки уже сместит пятно контакта и вызовет подвывание

    Во как! Буду знать. Только не пойму, чем микроны мерить. :huh: Штангель электронный в сотках... Или верить производителю и не проверять?

    #8 Computer_mouse

    Отправлено 10 марта 2012 - 05:37

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    Во как! Буду знать. Только не пойму, чем микроны мерить. :huh: Штангель электронный в сотках... Или верить производителю и не проверять?

    а там не микроны мерять надо, а смотреть пятно контакта шестерен... именно тут собака то и зарыта, чуть промахнулся и оно либо к краю уйдет либо выше или ниже зуба... а это уже вой и повышенный износ

    #9 Andryusha

    Отправлено 10 марта 2012 - 09:16

    Andryusha
    • Members
    • 1 458 сообщений
    • Обнинск

    • ОФБ x22se Simex Extreme Trekker 280/80R15 бодик 4 см лебедь9500 шнорик

    а там не микроны мерять надо, а смотреть пятно контакта шестерен... именно тут собака то и зарыта, чуть промахнулся и оно либо к краю уйдет либо выше или ниже зуба... а это уже вой и повышенный износ

    Понял, спасибо.

    #10 kontin62

    Отправлено 12 марта 2012 - 05:51

    kontin62
    • Members
    • 215 сообщений
    • Новосибирск

    • Опель Фронтера А
    Кроме Тимкена такие подшипники делает KOYO но они более труднодоступны. когда я капиталил мост, KOYO с реальным сроком ожидания найти не смог , поэтому заказывал Timken. Колхозить с проставочными кольцами считаю не целесообразно. Более узкий подшипник будет нести повышеную нагрузку, соответственно ресурс его иссякнет гораздо быстрее. Лучше подождать и поставить штатные.

    #11 Computer_mouse

    Отправлено 12 марта 2012 - 07:09

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    Кроме Тимкена такие подшипники делает KOYO но они более труднодоступны. когда я капиталил мост, KOYO с реальным сроком ожидания найти не смог , поэтому заказывал Timken. Колхозить с проставочными кольцами считаю не целесообразно. Более узкий подшипник будет нести повышеную нагрузку, соответственно ресурс его иссякнет гораздо быстрее. Лучше подождать и поставить штатные.

    ресурс одинаковый ибо размер роликов одинаковый а следовательно и площадь качения одинакова, разница только в увеличении высоты подшипника что никак не влияет на его прочность и долговечность а кольца еще могут быть и регулировочными) если точить попарно с шагом смещения дифа к примеру 0.1мм или еще меньше...

    #12 Fernando

    Отправлено 12 марта 2012 - 13:56

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    ресурс одинаковый ибо размер роликов одинаковый а следовательно и площадь качения одинакова, разница только в увеличении высоты подшипника что никак не влияет на его прочность и долговечность а кольца еще могут быть и регулировочными) если точить попарно с шагом смещения дифа к примеру 0.1мм или еще меньше...

    +100Разница только в том, что у "узкого" подшипника сепаратор торчит за габарит внешней обоймы, а у "-Х" не торчит. Поэтому, даже если насувать шайб под внутреннюю обойму и "раздвинуть" подшипники, дифф просто не влезет на место. Несущая способность обоих подшипников абсолютно одинаковая.

    а там не микроны мерять надо, а смотреть пятно контакта шестерен... именно тут собака то и зарыта, чуть промахнулся и оно либо к краю уйдет либо выше или ниже зуба... а это уже вой и повышенный износ

    И тут +1.Микроны - только для ориентировки даются, чтобы попасть в "вилку", где находится правильное пятно. Дальнейшая, тонкая настройка - только прусской лазурью... Читайте любую камасутру по гипоидным редУкторам.