Внимание, подшипники дифа Фронтеры А!
#1
Отправлено 18 октября 2008 - 13:51
#4
Отправлено 07 марта 2012 - 22:41
а если шайбы из жести вырезать? по сути одно и тоже?Всем фронтероводам, кто соберется капиталить задний мост!В качестве оригинальных подшипников дифференциала в GMовских коробочках сейчас продают SKF. Не берите их! Подшипник там действительно SKF 368 A/362 A/Q. Но у этого подшипника другая высота. Чтобы подогнать высоту, внешняя обойма подшипников в этих коробочках заменена на какой-то самопал без маркировки!В результате я, купив их, нарвался на то, что один подшипник аж на 1,572 мм выше другого! Сначала долго не мог понять, что происходит у меня с зазором в ГП, и лишь потом, все промерив, охренел.Поэтому, либо ищите родной TIMKEN 368А/362АХ (кроме TIMKEN никто такие подшипники не делает), либо берите часто встречающийся подшипник типа 368А/362А любого достойного производителя, и точите под внешнюю обойму проставочное кольцо, как делал Era13:http://forum.4x4club...showtopic=56005Для справок, каталожная высота подшипника:TIMKEN 368А/362АХ - 23,812 мм368А/362А (без -Х) - 20,637 ммт.е. проставочное кольцо нужно в идеале 3,175 мм.Если изготовление кольца с такой точностью вызывает затруднения, разброс можно компенсировать подборкой "родных" регулировочных колец, без проблем доступных на Exist-е.ЗЫ: Это можно в ФАК!
#5
Отправлено 07 марта 2012 - 23:07
#6
Отправлено 08 марта 2012 - 20:21
гипоидный редуктор точный или даже скорее высокоточный аппарат, и при регулировке допуск даже в три сотки уже сместит пятно контакта и вызовет подвываниеНи в коем случае не могу не верить Петру, но не могу понять, зачем в таких парах трения точность в микроны? Скорее всего, можно ограничиться десятками, минимум сотками, а микроны... Ну не понимаю я. Объясните.
#7
Отправлено 09 марта 2012 - 11:01
Во как! Буду знать. Только не пойму, чем микроны мерить. Штангель электронный в сотках... Или верить производителю и не проверять?гипоидный редуктор точный или даже скорее высокоточный аппарат, и при регулировке допуск даже в три сотки уже сместит пятно контакта и вызовет подвывание
#8
Отправлено 10 марта 2012 - 05:37
а там не микроны мерять надо, а смотреть пятно контакта шестерен... именно тут собака то и зарыта, чуть промахнулся и оно либо к краю уйдет либо выше или ниже зуба... а это уже вой и повышенный износВо как! Буду знать. Только не пойму, чем микроны мерить. Штангель электронный в сотках... Или верить производителю и не проверять?
#9
Отправлено 10 марта 2012 - 09:16
Понял, спасибо.а там не микроны мерять надо, а смотреть пятно контакта шестерен... именно тут собака то и зарыта, чуть промахнулся и оно либо к краю уйдет либо выше или ниже зуба... а это уже вой и повышенный износ
#10
Отправлено 12 марта 2012 - 05:51
#11
Отправлено 12 марта 2012 - 07:09
ресурс одинаковый ибо размер роликов одинаковый а следовательно и площадь качения одинакова, разница только в увеличении высоты подшипника что никак не влияет на его прочность и долговечность а кольца еще могут быть и регулировочными) если точить попарно с шагом смещения дифа к примеру 0.1мм или еще меньше...Кроме Тимкена такие подшипники делает KOYO но они более труднодоступны. когда я капиталил мост, KOYO с реальным сроком ожидания найти не смог , поэтому заказывал Timken. Колхозить с проставочными кольцами считаю не целесообразно. Более узкий подшипник будет нести повышеную нагрузку, соответственно ресурс его иссякнет гораздо быстрее. Лучше подождать и поставить штатные.
#12
Отправлено 12 марта 2012 - 13:56
+100Разница только в том, что у "узкого" подшипника сепаратор торчит за габарит внешней обоймы, а у "-Х" не торчит. Поэтому, даже если насувать шайб под внутреннюю обойму и "раздвинуть" подшипники, дифф просто не влезет на место. Несущая способность обоих подшипников абсолютно одинаковая.ресурс одинаковый ибо размер роликов одинаковый а следовательно и площадь качения одинакова, разница только в увеличении высоты подшипника что никак не влияет на его прочность и долговечность а кольца еще могут быть и регулировочными) если точить попарно с шагом смещения дифа к примеру 0.1мм или еще меньше...
И тут +1.Микроны - только для ориентировки даются, чтобы попасть в "вилку", где находится правильное пятно. Дальнейшая, тонкая настройка - только прусской лазурью... Читайте любую камасутру по гипоидным редУкторам.а там не микроны мерять надо, а смотреть пятно контакта шестерен... именно тут собака то и зарыта, чуть промахнулся и оно либо к краю уйдет либо выше или ниже зуба... а это уже вой и повышенный износ