Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Новый маслянный насос 23 DTR


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 106

    #1 Alexeii

    Отправлено 15 октября 2008 - 11:38

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Доброго всем дня! Вот решил зарегистрироваться и поделится личным опытом ремонта двигла 23 DTR. Была проблема с низким давлением масла в движке. решил ремонтировать. Купить новую переднюю крышку с масляным насосом за 27 тысяч руб задушила жаба. Было принято решение на убитой крышке отрезать родной маслянный насос и приделать от ГАЗоновоского двигателя маслянный насос т.к. он более всего подходил по размерам шестерен и способу крепления. Был куплен насос с шестернями из металлокерамики с двойным ресурсом (так было написано на красивой коробке). Цена вопроса 900 руб. Старый корпус насоса от передней крышки был удален на фрейзерном станке. Вместо насоса получили площадку с отверстиями прямоугольной (формы подача и отвод масла). Естественно крышка былa перед этим разобрана полностью. Полученная площадка должна быть обязательна перпендикулярна отверстию в котором вращается вал привода топливного и масляного насоса. Ось вращения ведомой шестерни выбивается из корпуса а отверстие используется для крепления переходной площадки (ЕЕ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ). Переходная площадка представляет собой кусок алюминия с параллельными плоскостями с каналами для подвода и отвода масла. Площадка делается с использованием фрейзерного станка. С днлй стороны площадка примыкает к корпусу передней крышки а с другой стороны к новому масляному насосу. В передней крышке были сделаны дополнительные отверстия с резьбой для крепления переходной площадки. Вал привода насоса был укорочен и на конце вала был сделан шестигранник для сопряжения с новым маслянным насосом. Все было собрано в кучу и установлено на автомобиль. Езжу уже два года и улыбаюсь. Все работает.Если сдохнет насос, то купив новый, я могу заменить его за 1 час с перекуром, с ямы, открутив всего два болта. Крепление насоса заводское.Забыл сказать, что пружину редукционного клапана нового насоса пришлось поджать т.к. на ГАЗоновском насосе клапан настроен на другое давление.Можете бросать в меня камни.

    #2 FROL

    Отправлено 15 октября 2008 - 11:55

    FROL
    • Members
    • 207 сообщений
    • г.Москва "Крылатское"

    • КИА Ceed

    Доброго всем дня! Вот решил зарегистрироваться и поделится личным опытом ремонта двигла 23 DTR. Была проблема с низким давлением масла в движке. решил ремонтировать. Купить новую переднюю крышку с масляным насосом за 27 тысяч руб задушила жаба. Было принято решение на убитой крышке отрезать родной маслянный насос и приделать от ГАЗоновоского двигателя маслянный насос т.к. он более всего подходил по размерам шестерен и способу крепления. Был куплен насос с шестернями из металлокерамики с двойным ресурсом (так было написано на красивой коробке). Цена вопроса 900 руб. Старый корпус насоса от передней крышки был удален на фрейзерном станке. Вместо насоса получили площадку с отверстиями прямоугольной (формы подача и отвод масла). Естественно крышка былa перед этим разобрана полностью. Полученная площадка должна быть обязательна перпендикулярна отверстию в котором вращается вал привода топливного и масляного насоса. Ось вращения ведомой шестерни выбивается из корпуса а отверстие используется для крепления переходной площадки (ЕЕ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ). Переходная площадка представляет собой кусок алюминия с параллельными плоскостями с каналами для подвода и отвода масла. Площадка делается с использованием фрейзерного станка. С днлй стороны площадка примыкает к корпусу передней крышки а с другой стороны к новому масляному насосу. В передней крышке были сделаны дополнительные отверстия с резьбой для крепления переходной площадки. Вал привода насоса был укорочен и на конце вала был сделан шестигранник для сопряжения с новым маслянным насосом. Все было собрано в кучу и установлено на автомобиль. Езжу уже два года и улыбаюсь. Все работает.Если сдохнет насос, то купив новый, я могу заменить его за 1 час с перекуром, с ямы, открутив всего два болта. Крепление насоса заводское.Забыл сказать, что пружину редукционного клапана нового насоса пришлось поджать т.к. на ГАЗоновском насосе клапан настроен на другое давление.Можете бросать в меня камни.

    Просим фотоотчет!!!!а вобщем, молоец!!!мне тоже надо так заморочиться.... :)

    #3 Alexeii

    Отправлено 15 октября 2008 - 12:04

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Фотоотчет могу сделать только общий вид т.к. разбирать все на детальки очень долго, а когда делали не сообразил, что кому-то пригодится да и уверенности , что отечественный насос будет работать.

    #4 romman

    Отправлено 15 октября 2008 - 16:34

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Фотоотчет могу сделать только общий вид т.к. разбирать все на детальки очень долго, а когда делали не сообразил, что кому-то пригодится да и уверенности , что отечественный насос будет работать.

    Ждем фото

    #5 boba.s

    Отправлено 15 октября 2008 - 20:34

    boba.s
    • Members
    • 355 сообщений
    • Петербург

    • Frontera A 4JG2 td
    неужели решили вопрос с давлением на 2.3т.д. ура :D молодца фото в студию!

    #6 romman

    Отправлено 15 октября 2008 - 20:57

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    неужели решили вопрос с давлением на 2.3т.д. ура :D молодца фото в студию!

    Есть в зтом моторе один хитрый и противный подшипник (втулка) который все дело с давлением масла портит

    #7 VOVAN-78

    Отправлено 16 октября 2008 - 09:12

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    Есть в зтом моторе один хитрый и противный подшипник (втулка) который все дело с давлением масла портит

    Как предположение,на многих современных авто ставят электрические масленные насосы,еще один павод заморочится. Мы реанимируем хлам,которого на помойку надо,НО КАК,лет по 5 прибавка, :D ,сам такой,А че делать то.

    #8 Alexeii

    Отправлено 16 октября 2008 - 14:48

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Такой "хлам " на котором я езжу до сих пор в РОССИИ делать не умеют. А ,что за втулка такая хитрая? Я вроде весь движок через свои руки пропусти и подозрительных втулок не обнаружил. Вот клапана масляных форсунок мне не понравились. Можно было один общий на всю магистраль форсунок воткнуть и все. Из-за них может и быть низкое давление на малых оборотах если они сломаны. А еще проблема с низким давлением может быть вызвана перегревом масла из-за нерабочего термостата масляной системы. Я себе поставил от какого ВАЗа, но импортного производства. Цена вопроса 200 руб. Вырвал из него (термостата) термочувствительную часть выточил шляпку как на родном и ограничитель хода , что бы при перегреве шток не вышел совсем. Работает как швейцарские часы. У товарища на такой же машине новый оригинальный термостат не открывает магистраль на радиатор даже после хорошей нагрузки. Так ,что тем кто решит химичить как я , вначале смотрите термостат а потом масляные форсунки. Я понял одно, что переделанное не значит плохое и главное не бояться. И все будет работать как нам надо.Люди эти движки даже форсируют.

    #9 VOVAN-78

    Отправлено 17 октября 2008 - 10:48

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    Такой "хлам " на котором я езжу до сих пор в РОССИИ делать не умеют. А ,что за втулка такая хитрая? Люди эти движки даже форсируют.

    Втулка скольжения в приводе на ТНВД.

    #10 romman

    Отправлено 17 октября 2008 - 18:27

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Втулка скольжения в приводе на ТНВД.

    +1000000000000000000000000000000000000000

    #11 Alexeii

    Отправлено 17 октября 2008 - 21:49

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Это та которая выходит в масляный насос или верхняя за кулачком привода подкачивающего насоса.

    #12 romman

    Отправлено 18 октября 2008 - 11:51

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Это та которая выходит в масляный насос или верхняя за кулачком привода подкачивающего насоса.

    верхняя , где фото

    #13 romman

    Отправлено 20 октября 2008 - 16:18

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    верхняя , где фото

    Какой конкретно Газовский двигатель ?

    #14 Alexeii

    Отправлено 28 октября 2008 - 16:49

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    EPSN1710.jpg фотоEPSN1711.jpg 33456789101112За качество фотографий извиняйте т.к. насос блестит и отражает вспышку. Без вспышки вообще плохо. Масло вокруг из-за старого сальника, не стал менять, думал хороший а теперь нет времени его заменить. Езжу уже пол года с новым в бардачке. Насос от ГАЗоновского двигателя односекционный. Крепится к двигателю при помощи двух болтов. Можно поставить и двухсекционный но тогда будет ахрененное давление - зачем такое нужно, еще привод свернет. Вторая секция на ГАЗоновских движках нужна насколько я понял для прогона масла через ротор механического масляного фильтра как на ЗИЛе. Могу и ошибаться.

    Прикрепленные изображения

    • EPSN1712.jpg
    • EPSN1714.jpg
    • EPSN1714.jpg
    • EPSN1715.jpg
    • EPSN1716.jpg
    • EPSN1717.jpg
    • EPSN1718.jpg
    • EPSN1719.jpg
    • EPSN1720.jpg
    • EPSN1723.jpg
    • EPSN1726.jpg


    #15 romman

    Отправлено 28 октября 2008 - 18:00

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    EPSN1710.jpg фотоEPSN1711.jpg 33456789101112За качество фотографий извиняйте т.к. насос блестит и отражает вспышку. Без вспышки вообще плохо. Масло вокруг из-за старого сальника, не стал менять, думал хороший а теперь нет времени его заменить. Езжу уже пол года с новым в бардачке. Насос от ГАЗоновского двигателя односекционный. Крепится к двигателю при помощи двух болтов. Можно поставить и двухсекционный но тогда будет ахрененное давление - зачем такое нужно, еще привод свернет. Вторая секция на ГАЗоновских движках нужна насколько я понял для прогона масла через ротор механического масляного фильтра как на ЗИЛе. Могу и ошибаться.

    Спасибо

    #16 romman

    Отправлено 11 декабря 2008 - 16:57

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Доброго всем дня! Вот решил зарегистрироваться и поделится личным опытом ремонта двигла 23 DTR. Была проблема с низким давлением масла в движке. решил ремонтировать. Купить новую переднюю крышку с масляным насосом за 27 тысяч руб задушила жаба. Было принято решение на убитой крышке отрезать родной маслянный насос и приделать от ГАЗоновоского двигателя маслянный насос т.к. он более всего подходил по размерам шестерен и способу крепления. Был куплен насос с шестернями из металлокерамики с двойным ресурсом (так было написано на красивой коробке). Цена вопроса 900 руб. Старый корпус насоса от передней крышки был удален на фрейзерном станке. Вместо насоса получили площадку с отверстиями прямоугольной (формы подача и отвод масла). Естественно крышка былa перед этим разобрана полностью. Полученная площадка должна быть обязательна перпендикулярна отверстию в котором вращается вал привода топливного и масляного насоса. Ось вращения ведомой шестерни выбивается из корпуса а отверстие используется для крепления переходной площадки (ЕЕ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ). Переходная площадка представляет собой кусок алюминия с параллельными плоскостями с каналами для подвода и отвода масла. Площадка делается с использованием фрейзерного станка. С днлй стороны площадка примыкает к корпусу передней крышки а с другой стороны к новому масляному насосу. В передней крышке были сделаны дополнительные отверстия с резьбой для крепления переходной площадки. Вал привода насоса был укорочен и на конце вала был сделан шестигранник для сопряжения с новым маслянным насосом. Все было собрано в кучу и установлено на автомобиль. Езжу уже два года и улыбаюсь. Все работает.Если сдохнет насос, то купив новый, я могу заменить его за 1 час с перекуром, с ямы, открутив всего два болта. Крепление насоса заводское.Забыл сказать, что пружину редукционного клапана нового насоса пришлось поджать т.к. на ГАЗоновском насосе клапан настроен на другое давление.Можете бросать в меня камни.

    А вот как у меня , за идею спасибо

    Прикрепленные изображения

    • Picture0007.jpg


    #17 bambr

    Отправлено 11 декабря 2008 - 19:05

    bambr
    • Members
    • 422 сообщений
    • москва

    • Pajero sport 3 все дизеля.
    Что рускому благодать то немцу смерть.

    #18 romman

    Отправлено 22 декабря 2008 - 15:58

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    А еще проблема с низким давлением может быть вызвана перегревом масла из-за нерабочего термостата масляной системы. Я себе поставил от какого ВАЗа, но импортного производства. Цена вопроса 200 руб. Вырвал из него (термостата) термочувствительную часть выточил шляпку как на родном и ограничитель хода , что бы при перегреве шток не вышел совсем. Работает как швейцарские часы. У товарища на такой же машине новый оригинальный термостат не открывает магистраль на радиатор даже после хорошей нагрузки.

    Попрошу по подробнее о переделке термостата , а то действительно оригинал нефига неоткрывается на нем вообще 107 гр выбито , я уже пару лет без него езжу и прогрев двигла никак неизменился

    #19 Justice

    Отправлено 24 ноября 2011 - 09:09

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Роман, Алексей, чертежи переходной пластины остались? Какая маркировка у насоса?И ещё вопрос- судя по стрелке на фотографиях давление не такое уж хорошее- сколько в барах получается на холостых и на 1500-3000?

    #20 Alexeii

    Отправлено 24 ноября 2011 - 09:29

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Давление не мерял. Но на старом насосе лампа горела даже зимой на 10W 40 на ХХ. После установки насоса при трогании на ХХ (без газа) даже не моргает. Состояние вкладышей не проверял.Может Роман мерял?Если не нравится - ставь двухсекционнный насос, тогда точно все будет устраивать. Только отверстие сделай между секциями с высокой стороны. Если память не изменяет секции с высокой стороны в разные магистрали гонят масло.