Новый маслянный насос 23 DTR
#1
Отправлено 15 октября 2008 - 11:38
#2
Отправлено 15 октября 2008 - 11:55
Просим фотоотчет!!!!а вобщем, молоец!!!мне тоже надо так заморочиться....Доброго всем дня! Вот решил зарегистрироваться и поделится личным опытом ремонта двигла 23 DTR. Была проблема с низким давлением масла в движке. решил ремонтировать. Купить новую переднюю крышку с масляным насосом за 27 тысяч руб задушила жаба. Было принято решение на убитой крышке отрезать родной маслянный насос и приделать от ГАЗоновоского двигателя маслянный насос т.к. он более всего подходил по размерам шестерен и способу крепления. Был куплен насос с шестернями из металлокерамики с двойным ресурсом (так было написано на красивой коробке). Цена вопроса 900 руб. Старый корпус насоса от передней крышки был удален на фрейзерном станке. Вместо насоса получили площадку с отверстиями прямоугольной (формы подача и отвод масла). Естественно крышка былa перед этим разобрана полностью. Полученная площадка должна быть обязательна перпендикулярна отверстию в котором вращается вал привода топливного и масляного насоса. Ось вращения ведомой шестерни выбивается из корпуса а отверстие используется для крепления переходной площадки (ЕЕ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ). Переходная площадка представляет собой кусок алюминия с параллельными плоскостями с каналами для подвода и отвода масла. Площадка делается с использованием фрейзерного станка. С днлй стороны площадка примыкает к корпусу передней крышки а с другой стороны к новому масляному насосу. В передней крышке были сделаны дополнительные отверстия с резьбой для крепления переходной площадки. Вал привода насоса был укорочен и на конце вала был сделан шестигранник для сопряжения с новым маслянным насосом. Все было собрано в кучу и установлено на автомобиль. Езжу уже два года и улыбаюсь. Все работает.Если сдохнет насос, то купив новый, я могу заменить его за 1 час с перекуром, с ямы, открутив всего два болта. Крепление насоса заводское.Забыл сказать, что пружину редукционного клапана нового насоса пришлось поджать т.к. на ГАЗоновском насосе клапан настроен на другое давление.Можете бросать в меня камни.
#3
Отправлено 15 октября 2008 - 12:04
#4
Отправлено 15 октября 2008 - 16:34
Ждем фотоФотоотчет могу сделать только общий вид т.к. разбирать все на детальки очень долго, а когда делали не сообразил, что кому-то пригодится да и уверенности , что отечественный насос будет работать.
#5
Отправлено 15 октября 2008 - 20:34
#6
Отправлено 15 октября 2008 - 20:57
Есть в зтом моторе один хитрый и противный подшипник (втулка) который все дело с давлением масла портитнеужели решили вопрос с давлением на 2.3т.д. ура молодца фото в студию!
#7
Отправлено 16 октября 2008 - 09:12
Как предположение,на многих современных авто ставят электрические масленные насосы,еще один павод заморочится. Мы реанимируем хлам,которого на помойку надо,НО КАК,лет по 5 прибавка, ,сам такой,А че делать то.Есть в зтом моторе один хитрый и противный подшипник (втулка) который все дело с давлением масла портит
#8
Отправлено 16 октября 2008 - 14:48
#9
Отправлено 17 октября 2008 - 10:48
Втулка скольжения в приводе на ТНВД.Такой "хлам " на котором я езжу до сих пор в РОССИИ делать не умеют. А ,что за втулка такая хитрая? Люди эти движки даже форсируют.
#10
Отправлено 17 октября 2008 - 18:27
+1000000000000000000000000000000000000000Втулка скольжения в приводе на ТНВД.
#11
Отправлено 17 октября 2008 - 21:49
#12
Отправлено 18 октября 2008 - 11:51
верхняя , где фотоЭто та которая выходит в масляный насос или верхняя за кулачком привода подкачивающего насоса.
#14
Отправлено 28 октября 2008 - 16:49
#15
Отправлено 28 октября 2008 - 18:00
Спасибофото 33456789101112За качество фотографий извиняйте т.к. насос блестит и отражает вспышку. Без вспышки вообще плохо. Масло вокруг из-за старого сальника, не стал менять, думал хороший а теперь нет времени его заменить. Езжу уже пол года с новым в бардачке. Насос от ГАЗоновского двигателя односекционный. Крепится к двигателю при помощи двух болтов. Можно поставить и двухсекционный но тогда будет ахрененное давление - зачем такое нужно, еще привод свернет. Вторая секция на ГАЗоновских движках нужна насколько я понял для прогона масла через ротор механического масляного фильтра как на ЗИЛе. Могу и ошибаться.
#16
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:57
А вот как у меня , за идею спасибоДоброго всем дня! Вот решил зарегистрироваться и поделится личным опытом ремонта двигла 23 DTR. Была проблема с низким давлением масла в движке. решил ремонтировать. Купить новую переднюю крышку с масляным насосом за 27 тысяч руб задушила жаба. Было принято решение на убитой крышке отрезать родной маслянный насос и приделать от ГАЗоновоского двигателя маслянный насос т.к. он более всего подходил по размерам шестерен и способу крепления. Был куплен насос с шестернями из металлокерамики с двойным ресурсом (так было написано на красивой коробке). Цена вопроса 900 руб. Старый корпус насоса от передней крышки был удален на фрейзерном станке. Вместо насоса получили площадку с отверстиями прямоугольной (формы подача и отвод масла). Естественно крышка былa перед этим разобрана полностью. Полученная площадка должна быть обязательна перпендикулярна отверстию в котором вращается вал привода топливного и масляного насоса. Ось вращения ведомой шестерни выбивается из корпуса а отверстие используется для крепления переходной площадки (ЕЕ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ). Переходная площадка представляет собой кусок алюминия с параллельными плоскостями с каналами для подвода и отвода масла. Площадка делается с использованием фрейзерного станка. С днлй стороны площадка примыкает к корпусу передней крышки а с другой стороны к новому масляному насосу. В передней крышке были сделаны дополнительные отверстия с резьбой для крепления переходной площадки. Вал привода насоса был укорочен и на конце вала был сделан шестигранник для сопряжения с новым маслянным насосом. Все было собрано в кучу и установлено на автомобиль. Езжу уже два года и улыбаюсь. Все работает.Если сдохнет насос, то купив новый, я могу заменить его за 1 час с перекуром, с ямы, открутив всего два болта. Крепление насоса заводское.Забыл сказать, что пружину редукционного клапана нового насоса пришлось поджать т.к. на ГАЗоновском насосе клапан настроен на другое давление.Можете бросать в меня камни.
#18
Отправлено 22 декабря 2008 - 15:58
Попрошу по подробнее о переделке термостата , а то действительно оригинал нефига неоткрывается на нем вообще 107 гр выбито , я уже пару лет без него езжу и прогрев двигла никак неизменилсяА еще проблема с низким давлением может быть вызвана перегревом масла из-за нерабочего термостата масляной системы. Я себе поставил от какого ВАЗа, но импортного производства. Цена вопроса 200 руб. Вырвал из него (термостата) термочувствительную часть выточил шляпку как на родном и ограничитель хода , что бы при перегреве шток не вышел совсем. Работает как швейцарские часы. У товарища на такой же машине новый оригинальный термостат не открывает магистраль на радиатор даже после хорошей нагрузки.
#19
Отправлено 24 ноября 2011 - 09:09
#20
Отправлено 24 ноября 2011 - 09:29