

"CHECK ENGINE" - датчик положения коленвала
#1
Отправлено 14 октября 2008 - 09:21

#2
Отправлено 14 октября 2008 - 09:45
#3
Отправлено 14 октября 2008 - 09:48
А датчик менять не пробовали? Если диагностика выявила именно его, какой смысл вам задавать этот вопрос без принятия каких-либо мер? Антифриз, тормозуха это всё никоим образом не повлияет на работу датчика колена... Проблемы с оборотами тоже указывают на него же... Рискуете в один прекрасный момент встать...Доброго всем дня!Машина ISUZU Rodeo 2002 года, двигатель 2,2 бензин модель Y22SE, задний привод. Взял машину в апреле у питерских перегонщиков, без пробега по России, из штатов. Живу в городе Долгопрудный рядом с Москвой.Еще при покупке горел "Check Engine", продавец сказал, что это у всех подержаных американок мол чуствительные они к нашему бензину.Когда менял на сервисе ремень ГРМ, считали ошибку - датчик положения коленвала - нужно менять, сразу менять не стал.Проехал порядка 10 000 км, "Check Engine" иногда пропадает, например когда машину помою
, серьезно. Решил перейти на 95-тый (ездил на 92-ом), по трассе прогнал примерно 300 кило, после чего "Check Engine" пропал, на сутки. Долил тормозной жидкости в бачек сцепления (было меньше минимума) - пропал, на следующий день в пути загорелся. Поменял антифриз - пропал, на следующий день - горит. Иногда просто пропадает и появляется снова. Движок работает ровно, заводится хорошо, может не спервого оборота, но со второго - третьего точно. Сейчас снова перешел на 92-й. Не сталкивался ли кто с подобной проблемой? Очень буду признателен за хороший совет.Еще есть проблемка - примерно раз в две - три недели при запуске движка могут сбится холостые - увеличивается до 2000, нормализуются сами - или во время движения, или при новом запуске. Раз было - держались несколько дней.Пасиб!
#4
Отправлено 14 октября 2008 - 10:02
#5
Отправлено 14 октября 2008 - 12:30
Номер ошибки-то сказали? Какая из них:PO 335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправенPO 336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределыPO 337 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу PO 338 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12ВPO 339 CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика «А» перемежающийсяУверенно можешь менять датчик в первом случае, во всех остальных проверь сначала проводку.Спасибо! Буду смотреть проводку. Обороты не падают при прогреве двигателя, 1500-2000 так и приходится ездить, слава богу не часто такое бывает.Датчик не хочу менять потому, что он стоит 5 тысяч (во всяком случае так сказали), боюсь поменяю и ничего не изменится, решил пока попробовать устранить проблему своими силами, заодно машинку изучать буду. Если не получится, поеду снова к спецам.
#6
Отправлено 14 октября 2008 - 12:50
#7
Отправлено 14 октября 2008 - 13:55
недавно выкладывал, а вообще на ftp должно быть.здесь скачайНе сказали, а я не спросил. теперь буду знать, спасибо!А где можно взять список всех ошибок?
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 14 октября 2008 - 14:33
если диагностируют по ОБД - 2, подходит. А вообще и Исузу и Дэу и Шевроле - это Дженерал Моторз, и аналоги многих датчиков на Исузы изготавливает ДэуБлагодарю! А для исузу подходит (написано для шевроле и дэу)?
#10
Гость_alan00_*
Отправлено 14 октября 2008 - 15:23
не надо жадничатьСпасибо! Буду смотреть проводку. Обороты не падают при прогреве двигателя, 1500-2000 так и приходится ездить, слава богу не часто такое бывает.Датчик не хочу менять потому, что он стоит 5 тысяч (во всяком случае так сказали), боюсь поменяю и ничего не изменится, решил пока попробовать устранить проблему своими силами, заодно машинку изучать буду. Если не получится, поеду снова к спецам.




#11
Отправлено 15 ноября 2008 - 22:42
#12
Отправлено 17 ноября 2008 - 10:08
#13
Отправлено 17 ноября 2008 - 10:43
#14
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:31
ПасипНу вообще-то проверяйте для начала лямбду зонд. Это она- то зажигает, то гасит лампочку.

#15
Отправлено 18 ноября 2008 - 10:48
#16
Отправлено 18 ноября 2008 - 11:36
или лючок резать, как многие здесь делают.... но для всего этого надо снимать бак...
#17
Гость_yoles_*
Отправлено 19 ноября 2008 - 19:19
#18
Отправлено 11 декабря 2008 - 11:36




