Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    "CHECK ENGINE" - датчик положения коленвала


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Alekseevich

    Отправлено 14 октября 2008 - 09:21

    Alekseevich
    • Members
    • 25 сообщений

    • Isuzu Rodeo 2002 2.2
    Доброго всем дня!Машина ISUZU Rodeo 2002 года, двигатель 2,2 бензин модель Y22SE, задний привод. Взял машину в апреле у питерских перегонщиков, без пробега по России, из штатов. Живу в городе Долгопрудный рядом с Москвой.Еще при покупке горел "Check Engine", продавец сказал, что это у всех подержаных американок мол чуствительные они к нашему бензину.Когда менял на сервисе ремень ГРМ, считали ошибку - датчик положения коленвала - нужно менять, сразу менять не стал.Проехал порядка 10 000 км, "Check Engine" иногда пропадает, например когда машину помою:), серьезно. Решил перейти на 95-тый (ездил на 92-ом), по трассе прогнал примерно 300 кило, после чего "Check Engine" пропал, на сутки. Долил тормозной жидкости в бачек сцепления (было меньше минимума) - пропал, на следующий день в пути загорелся. Поменял антифриз - пропал, на следующий день - горит. Иногда просто пропадает и появляется снова. Движок работает ровно, заводится хорошо, может не спервого оборота, но со второго - третьего точно. Сейчас снова перешел на 92-й. Не сталкивался ли кто с подобной проблемой? Очень буду признателен за хороший совет.Еще есть проблемка - примерно раз в две - три недели при запуске движка могут сбится холостые - увеличивается до 2000, нормализуются сами - или во время движения, или при новом запуске. Раз было - держались несколько дней.Пасиб!

    #2 zmiishe

    Отправлено 14 октября 2008 - 09:45

    zmiishe
    • Members
    • 33 сообщений
    • Москва, Багратионовская

    • Был Isuzu Rodeo 2,2 АКПП 2001г., Montero Sport 2001, УАЗ 3152 1987г
    Надо посмотреть проводку от датчика положения. Датчик сам по себе сдохнуть не должен - он практически вечный. У меня была та же проблема - от датчика вместо проводки шел полный фарш. Там должен быть экранированный провод. Раз иногда пропадает - значит не контакт. А на сервисах поменяют датчик, возьмут денег и разведут руками - "мы все сделали, а оно не работает, попробуйте сменить мозги или сразу машину". Я спаял этот фарш и все стало нормально работать.И еще почти у всех родео не работает нормально датчик уровня топлива. И не из-за нашего бензина, а по тому что датчик сам хреновый. Так что уровень в баке скорее всего не тот что показывает. Так что с бензином аккуратнее рекомендую быть, чтоб не встать на дороге. Меняется с бензонасосом, ну или легендарный ремкомплект (есть у Питерских перегонщиков, но мне они его так и не смогли до Москвы довезти почему-то).То что холостые при заводке вырастают до 2000 - это нормально, если потом сбрасывает их до 800 достаточно быстро, как прогреет.

    #3 Gench

    Отправлено 14 октября 2008 - 09:48

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i

    Доброго всем дня!Машина ISUZU Rodeo 2002 года, двигатель 2,2 бензин модель Y22SE, задний привод. Взял машину в апреле у питерских перегонщиков, без пробега по России, из штатов. Живу в городе Долгопрудный рядом с Москвой.Еще при покупке горел "Check Engine", продавец сказал, что это у всех подержаных американок мол чуствительные они к нашему бензину.Когда менял на сервисе ремень ГРМ, считали ошибку - датчик положения коленвала - нужно менять, сразу менять не стал.Проехал порядка 10 000 км, "Check Engine" иногда пропадает, например когда машину помою:), серьезно. Решил перейти на 95-тый (ездил на 92-ом), по трассе прогнал примерно 300 кило, после чего "Check Engine" пропал, на сутки. Долил тормозной жидкости в бачек сцепления (было меньше минимума) - пропал, на следующий день в пути загорелся. Поменял антифриз - пропал, на следующий день - горит. Иногда просто пропадает и появляется снова. Движок работает ровно, заводится хорошо, может не спервого оборота, но со второго - третьего точно. Сейчас снова перешел на 92-й. Не сталкивался ли кто с подобной проблемой? Очень буду признателен за хороший совет.Еще есть проблемка - примерно раз в две - три недели при запуске движка могут сбится холостые - увеличивается до 2000, нормализуются сами - или во время движения, или при новом запуске. Раз было - держались несколько дней.Пасиб!

    А датчик менять не пробовали? Если диагностика выявила именно его, какой смысл вам задавать этот вопрос без принятия каких-либо мер? Антифриз, тормозуха это всё никоим образом не повлияет на работу датчика колена... Проблемы с оборотами тоже указывают на него же... Рискуете в один прекрасный момент встать...

    #4 Alekseevich

    Отправлено 14 октября 2008 - 10:02

    Alekseevich
    • Members
    • 25 сообщений

    • Isuzu Rodeo 2002 2.2
    Спасибо! Буду смотреть проводку. Обороты не падают при прогреве двигателя, 1500-2000 так и приходится ездить, слава богу не часто такое бывает.Датчик не хочу менять потому, что он стоит 5 тысяч (во всяком случае так сказали), боюсь поменяю и ничего не изменится, решил пока попробовать устранить проблему своими силами, заодно машинку изучать буду. Если не получится, поеду снова к спецам.

    #5 Valentin

    Отправлено 14 октября 2008 - 12:30

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    Спасибо! Буду смотреть проводку. Обороты не падают при прогреве двигателя, 1500-2000 так и приходится ездить, слава богу не часто такое бывает.Датчик не хочу менять потому, что он стоит 5 тысяч (во всяком случае так сказали), боюсь поменяю и ничего не изменится, решил пока попробовать устранить проблему своими силами, заодно машинку изучать буду. Если не получится, поеду снова к спецам.

    Номер ошибки-то сказали? Какая из них:PO 335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправенPO 336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределыPO 337 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу PO 338 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12ВPO 339 CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика «А» перемежающийсяУверенно можешь менять датчик в первом случае, во всех остальных проверь сначала проводку.

    #6 Alekseevich

    Отправлено 14 октября 2008 - 12:50

    Alekseevich
    • Members
    • 25 сообщений

    • Isuzu Rodeo 2002 2.2
    Не сказали, а я не спросил. теперь буду знать, спасибо!А где можно взять список всех ошибок?

    #7 Valentin

    Отправлено 14 октября 2008 - 13:55

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    Не сказали, а я не спросил. теперь буду знать, спасибо!А где можно взять список всех ошибок?

    недавно выкладывал, а вообще на ftp должно быть.здесь скачай

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  obd2.zip   81,63К   601 Количество загрузок:


    #8 Alekseevich

    Отправлено 14 октября 2008 - 14:08

    Alekseevich
    • Members
    • 25 сообщений

    • Isuzu Rodeo 2002 2.2
    Благодарю! А для исузу подходит (написано для шевроле и дэу)?

    #9 Valentin

    Отправлено 14 октября 2008 - 14:33

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    Благодарю! А для исузу подходит (написано для шевроле и дэу)?

    если диагностируют по ОБД - 2, подходит. А вообще и Исузу и Дэу и Шевроле - это Дженерал Моторз, и аналоги многих датчиков на Исузы изготавливает Дэу

    #10 Гость_alan00_*

    Отправлено 14 октября 2008 - 15:23

    Гость_alan00_*
    • Guests

    Спасибо! Буду смотреть проводку. Обороты не падают при прогреве двигателя, 1500-2000 так и приходится ездить, слава богу не часто такое бывает.Датчик не хочу менять потому, что он стоит 5 тысяч (во всяком случае так сказали), боюсь поменяю и ничего не изменится, решил пока попробовать устранить проблему своими силами, заодно машинку изучать буду. Если не получится, поеду снова к спецам.

    не надо жадничать ;) 5 тысяч за вечер легко пропиваются :alcohol: а тут на дело потратишь :znaika: :)

    #11 Rustem

    Отправлено 15 ноября 2008 - 22:42

    Rustem
    • Members
    • 50 сообщений
    • Алматы, Казахстан

    • Опель Монтерей
    Народ, хелп!Проблема похожая - "Check Engine", то загорается, то произвольно тухнет.Обороты 1100-1200 при прогреве800 при горячем двигателе.Давление масла от 3 до 6.В чем трабл?Машинка монти 96 3.2 бензин, механика.

    #12 westml

    Отправлено 17 ноября 2008 - 10:08

    westml
    • Members
    • 9 сообщений
    • Нижний Новгород

    • rodeo x22se 2000
    [quote name='zmiishe' date='Oct 14 2008, 10:45' post='397761']И еще почти у всех родео не работает нормально датчик уровня топлива. И не из-за нашего бензина, а по тому что датчик сам хреновый. Так что уровень в баке скорее всего не тот что показывает. Так что с бензином аккуратнее рекомендую быть, чтоб не встать на дороге. Меняется с бензонасосом, ну или легендарный ремкомплект (есть у Питерских перегонщиков, но мне они его так и не смогли до Москвы довезти почему-то).А как конкретно он ломается?Может как-то починить можно?Я слышал что ремкомплектов не существует

    #13 IPI7

    Отправлено 17 ноября 2008 - 10:43

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
    Ну вообще-то проверяйте для начала лямбду зонд. Это она- то зажигает, то гасит лампочку.Про обороты: у двигателей есть специальная программа прогрева. Как раз до 1000-1200 оборотов. прогревается и становятся нормальными.Если же такие обороты дыже летом, то надо сомтреть датчик температуры идущий на мозги.По поводу датчика коленвала... а он вроде на выключенном движке всегда ошибку выдавать будет, разве нет?Вот здесь: http://forum.4x4club...showtopic=72837По поводу оборотов до 2000...это ДМРВ шалит... или регулятор ХХ.. со вторым проще. Еще посомтреть на подсос воздуха

    #14 Rustem

    Отправлено 18 ноября 2008 - 05:31

    Rustem
    • Members
    • 50 сообщений
    • Алматы, Казахстан

    • Опель Монтерей

    Ну вообще-то проверяйте для начала лямбду зонд. Это она- то зажигает, то гасит лампочку.

    Пасип :) Лямбда от каких машин подходит? (Монти, 96г., 3.2 л., бензин, механика)

    #15 zmiishe

    Отправлено 18 ноября 2008 - 10:48

    zmiishe
    • Members
    • 33 сообщений
    • Москва, Багратионовская

    • Был Isuzu Rodeo 2,2 АКПП 2001г., Montero Sport 2001, УАЗ 3152 1987г
    Причин поломки топливного датчика может быть две:1) Стерся переменный резистор в самом датчике2) Плохой контакт в проводке к датчикуУчитывая что сопротивление датчика должно быть в пределах сотни Ом, то плохой контакт может очень сильно влиять на показания. В принципе и то и другое можно исправить, можно подобрать резистор от чего-нибудь еще и приколхозить его в первом случае и почистить контакты во втором, но для всего этого надо снимать бак, бензонасос и все разбирать.

    #16 Valentin

    Отправлено 18 ноября 2008 - 11:36

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    ... но для всего этого надо снимать бак...

    или лючок резать, как многие здесь делают.

    #17 Гость_yoles_*

    Отправлено 19 ноября 2008 - 19:19

    Гость_yoles_*
    • Guests
    При покупке моего Родео 2001 г.в. была такая-же история. Датчик поменял - 3000 р. сама деталь. Поставили знакомые оказалось сомсем не сложно. Ошибка сразу погасла. Ездил хорошо полгода. Теперь иногда такая история: после запуска уровень бензина (по датчику, а не фактически) стремительно падает до нуля и сразу загорается "check". начинаю поездку уровень поднимается (когда до исходной позиции а когда совсем чуть-чуть) а "check" гасится только после перезапуска двигателя. Конечно не смертельно но напрягает, может кто знает в чем связь датчика топлива и лампочки "check"?

    #18 Alekseevich

    Отправлено 11 декабря 2008 - 11:36

    Alekseevich
    • Members
    • 25 сообщений

    • Isuzu Rodeo 2002 2.2
    Доброго дня! Спасибо за советы, сразу скажу, что воспользоваться пока так и не удалось, езжу так. Решил все таки подтолкнуть тему, до того как что-то попробую, ведь как оказалось не один я такой.Холостые обороты (1500-2000 при разогретом двигателе) у меня пропали когда сменил антифриз. Тут возможно сыграло то, что антифриза в бачке не было совсем, я так ездил долго, даже сервисмены мне на это не показали, хотя за диагностику платил. Итак, ХХ нормализовался, точнее перестал время от времени сбиваться, так я проездил два месяца. Недавно опять двадцать пять. Сегодня второй раз сбились за неделю - на разогретом двигателе завожу, обороты до 2000 и не падают, при езде тож. Лечится само собой при новом запуске двигателя, причем не обязательно - если сбились, при перезапуске не факт, что нормализуются.СЕ - уже привык конечно, но все равно не приятно. Забавные штуки происходят. Подъезжаю на мойку, машинка грязнющая, стою в очереди, завожу чтоб в бокс мойки заезжать - в этот момент чек гаснет :huh: . Поменял резину на зимнюю - чек погас :) , (загорается обычно в течении суток), в одну шину вставили камеру - не могли сразу ее посадить, видно хранили плохо, так когда камеру через неделю вынули чек погас :D. На выходных помыл машину сам, завожу, ну думаю щас обязательно погаснет, погас :D , правда в этот момент обороты зашалили :angry: . Вот такая у меня машинка, вообще доволен ею, других проблем нет.