Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Блокировка Лок Райт и принцип её работы


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 51

    #1 Гидеон

    Отправлено 30 сентября 2008 - 14:41

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Тут пару раз возникали темы про саморазблоки... Вот нашёл такое описание, вдруг кому интересно будет...Спёрто отсюда: http://www.vse4x4.ru...p?topic=23135.0, а откуда там спёрто - не в курсе... :)Синтаксис и пунктуация оригинала сохранены... ;) Блокировка Лок Райт и принцип её работы(Может кому пригодится)Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.Обе оси (колеса) в зацеплении.Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.Как же работает блокировка лок райт?Давайте посмотрим на картинкуЭто как бы блокировка в разрезе.Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.Минусы:-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.В любом случае это минус.-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.Плюсы:И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.+ нет надобности не в каком виде обслуживания.Вывод:Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.Что такое сайдгир куплер?На обоих фотографиях размещённых выше мы видим с правой и левой стороны спаренные диски с зубьями. Внешний диск, это и есть сайдгир куплер.Почему имено с ним?Потому, что если без него, то вместо него используется солнечная шестерня планитарки.Первое это то, что у всех машин износ и регулировка солнечной шестерни различны из за чего будет страдать сопряжённость деталей. Да и трещать она будет погромче. Чем хуже сопрягаемость, тем больше треск. Правда всё это не отражается на самом принципе работы блокировки.Второе и самое неприятное, что при работе солнечной шестерни с блокировкой сильно изнашиватся сама шестерня, т.е эвольвента зуба, и это не позволит при необходимости вернуть назад сателиты. Т.е вернуть дифернциал в прежнее состояние.

    #2 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 03 октября 2008 - 10:57

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Тут пару раз возникали темы про саморазблоки... Вот нашёл такое описание, вдруг кому интересно будет...Спёрто отсюда: http://www.vse4x4.ru...p?topic=23135.0, а откуда там спёрто - не в курсе... :)Синтаксис и пунктуация оригинала сохранены... ;) Блокировка Лок Райт и принцип её работы(Может кому пригодится)Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.Обе оси (колеса) в зацеплении.Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.Как же работает блокировка лок райт?Давайте посмотрим на картинкуЭто как бы блокировка в разрезе.Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.Минусы:-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.В любом случае это минус.-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.Плюсы:И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.+ нет надобности не в каком виде обслуживания.Вывод:Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.Что такое сайдгир куплер?На обоих фотографиях размещённых выше мы видим с правой и левой стороны спаренные диски с зубьями. Внешний диск, это и есть сайдгир куплер.Почему имено с ним?Потому, что если без него, то вместо него используется солнечная шестерня планитарки.Первое это то, что у всех машин износ и регулировка солнечной шестерни различны из за чего будет страдать сопряжённость деталей. Да и трещать она будет погромче. Чем хуже сопрягаемость, тем больше треск. Правда всё это не отражается на самом принципе работы блокировки.Второе и самое неприятное, что при работе солнечной шестерни с блокировкой сильно изнашиватся сама шестерня, т.е эвольвента зуба, и это не позволит при необходимости вернуть назад сателиты. Т.е вернуть дифернциал в прежнее состояние.

    вот более подробно ..на сузуку правда...я ставил на сузуки...работает нормально проблем в установке почти нет..http://www.4x4israel...ewtopic.php?t=5

    #3 Hamba

    Отправлено 12 октября 2008 - 12:31

    Hamba
    • Members
    • 55 сообщений
    • Казахстан г.Актюбинск

    • OFA Sport 20NE 95 г (зелёное чудовище)

    вот более подробно ..на сузуку правда...я ставил на сузуки...работает нормально проблем в установке почти нет..http://www.4x4israel...ewtopic.php?t=5

    А если в передний мост фронтеры впердолить?Это же по сути дела будет вместо межколёсной блокировки....или я чё то недопонимаю?

    #4 Dozer

    Отправлено 13 октября 2008 - 05:18

    Dozer
    • Members
    • 3 459 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    А если в передний мост фронтеры впердолить?Это же по сути дела будет вместо межколёсной блокировки....или я чё то недопонимаю?

    а на опелевские мосты их не нашель :(

    #5 SaS

    Отправлено 28 октября 2008 - 13:50

    SaS
    • Members
    • 108 сообщений
    • Питер

    • OPEL MONTEREY 3.1

    а на опелевские мосты их не нашель :(

    На уазки веть в России делают..Может закажем для Фронтер?

    #6 Dozer

    Отправлено 28 октября 2008 - 14:06

    Dozer
    • Members
    • 3 459 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    На уазки веть в России делают..Может закажем для Фронтер?

    хм... цена вопроса (у нас в глуши такого нет)? в мосты длинных/коротких/с разными ПП встанут или хз

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 28 октября 2008 - 15:42

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    а на опелевские мосты их не нашель :(

    Вроде опелевские - они какие-то GM... Jonik говорил, что ARB под них нашли, хотя тупо напрямик оно не светится... А если оно так - то можно поискать, например у Aussie в ассортименте.А я себе в Веху в зад заказал такое только что на independent4x.com. Новая игрушка :) Цена вопроса на сегодня - 12300 рублёв примерно ($449.99).

    #8 romman

    Отправлено 28 октября 2008 - 15:48

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Вроде опелевские - они какие-то GM... Jonik говорил, что ARB под них нашли, хотя тупо напрямик оно не светится... А если оно так - то можно поискать, например у Aussie в ассортименте.А я себе в Веху в зад заказал такое только что на independent4x.com. Новая игрушка :) Цена вопроса на сегодня - 12300 рублёв примерно ($449.99).

    Да кто-то из наших уже юзает такую штуку в переднем мосту, непомню кто но точно из Питера

    #9 дядя Коля

    Отправлено 28 октября 2008 - 18:10

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    а на опелевские мосты их не нашель :(

    Плохо искал :) . Австралийский сайт 4wdsystems предлагает блокировку Lokka для передних мостов Фронтеры всех выпусков. Цена без транспортировки 599 австралийских долларов. На задний, похоже, не выпускают.Кстати, сайт проверен лично мной - покупал у них шноркель. Еще, кажется, NikMont у них отоваривался.

    #10 Dozer

    Отправлено 29 октября 2008 - 06:23

    Dozer
    • Members
    • 3 459 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    может и плохо искал... просто думал что на Опеля одни мосты (отличаются от Холденов и Вауксхоллов)Jonik, делись инфой ;)

    #11 Дядя Ася

    Отправлено 29 октября 2008 - 07:08

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    может и плохо искал... просто думал что на Опеля одни мосты (отличаются от Холденов и Вауксхоллов)Jonik, делись инфой ;)

    Я точно знаю, что Холдены, Вауксхоллы и Опели собирали на одном заводе IBC. Врядли у них была большая пересортица.

    #12 dvk

    Отправлено 29 октября 2008 - 07:33

    dvk
    • Members
    • 282 сообщений
    • Питер Isuzu MU фев95г. 4JG2 автомат+ кулер

    • Муха без блокировки заднем мосту и без лебёдки в заднем бампере.

    Да кто-то из наших уже юзает такую штуку в переднем мосту, непомню кто но точно из Питера

    Я пользую.Локка 39 в передке,на зад вроде нада 35,сейчас не помню,но знаю точно,что она есть,хотел вкорячить.Но пообщавшись с человеком на дроме-передумал.Т.к. на асфальте подъедает на задке резину.

    #13 Dozer

    Отправлено 29 октября 2008 - 07:44

    Dozer
    • Members
    • 3 459 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    хм... не вижу в упор у локки каталог по моделькам... только табличку с плюсиками :(

    #14 Dozer

    Отправлено 30 октября 2008 - 08:45

    Dozer
    • Members
    • 3 459 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Вроде опелевские - они какие-то GM... Jonik говорил, что ARB под них нашли, хотя тупо напрямик оно не светится... А если оно так - то можно поискать, например у Aussie в ассортименте.

    дезинформация :rolleyes: от АРБ них не подходит :huh:

    #15 дядя Коля

    Отправлено 01 ноября 2008 - 12:22

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    хм... не вижу в упор у локки каталог по моделькам... только табличку с плюсиками :(

    Нефиг лениться :) . Напиши письмо Тому Хевидсону (тамошнему владельцу) и запроси информацию. Он просто так впаривать не будет. У меня с ним была долгая переписка по поводу Локки в задний мост Патруля. Том долго пытался разобраться, что у меня за дифференциал, а потом сказал, что ничем помочь не может (у меня довольно редкий вариант иранского моста с необычным корпусом дифа). Сейчас подумываю заказать у него блокировку в передний мост, благо там вариантов не было - все одинаковые :) .

    #16 Dozer

    Отправлено 01 ноября 2008 - 12:50

    Dozer
    • Members
    • 3 459 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Нефиг лениться :) . Напиши письмо Тому Хевидсону (тамошнему владельцу) и запроси информацию. Он просто так впаривать не будет. У меня с ним была долгая переписка по поводу Локки в задний мост Патруля. Том долго пытался разобраться, что у меня за дифференциал, а потом сказал, что ничем помочь не может (у меня довольно редкий вариант иранского моста с необычным корпусом дифа). Сейчас подумываю заказать у него блокировку в передний мост, благо там вариантов не было - все одинаковые :) .

    сначала надобно инглиш подучить :lol:

    #17 Fernando

    Отправлено 01 ноября 2008 - 14:54

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Нефиг лениться :) . Напиши письмо Тому Хевидсону (тамошнему владельцу) и запроси информацию. Он просто так впаривать не будет. У меня с ним была долгая переписка по поводу Локки в задний мост Патруля. Том долго пытался разобраться, что у меня за дифференциал, а потом сказал, что ничем помочь не может (у меня довольно редкий вариант иранского моста с необычным корпусом дифа). Сейчас подумываю заказать у него блокировку в передний мост, благо там вариантов не было - все одинаковые :) .

    Я писал напрямую в АРБ и в другие компании. И везде был послан. На Фронтеру А блокировок нет. Только немецкая K&S предложила мне помочь и сделать, но для этого я должен был прислать им... мост :blink: :blink: :D :D И цена за локер у них - 1600 евро без доставки.В настояще время я проектирую свою собственную конструкцию принудиловки с электромагнитным приводом. B) B) Вот такой я маньяк. Если получится - поделюсь документацией.

    #18 NikMont

    Отправлено 01 ноября 2008 - 17:04

    NikMont
    • ORG
    • 2 106 сообщений
    • Рязань@Москва

    • Пара Монтереев дизель + бензин,Веха и Соренто 2.5 дизель+куча разного внедорожного хлама

    Плохо искал :) . Австралийский сайт 4wdsystems предлагает блокировку Lokka для передних мостов Фронтеры всех выпусков. Цена без транспортировки 599 австралийских долларов. На задний, похоже, не выпускают.Кстати, сайт проверен лично мной - покупал у них шноркель. Еще, кажется, NikMont у них отоваривался.

    Заказывал у них пару раз-все дошло быстро...

    #19 дядя Коля

    Отправлено 01 ноября 2008 - 19:53

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    Я писал напрямую в АРБ и в другие компании. И везде был послан. На Фронтеру А блокировок нет. Только немецкая K&S предложила мне помочь и сделать, но для этого я должен был прислать им... мост :blink: :blink: :D :D И цена за локер у них - 1600 евро без доставки.В настояще время я проектирую свою собственную конструкцию принудиловки с электромагнитным приводом. B) B) Вот такой я маньяк. Если получится - поделюсь документацией.

    Я так понял, что ты искал принудительную блокировку, а Lokka - это саморазблокировка ;) . К тому же речь только о передке. Одно могу сказать точно: на упомянутом сайте блокировка на передний мост Фронтеры заявлена, чего проще - написать и спросить, если надо.

    #20 Fernando

    Отправлено 02 ноября 2008 - 11:04

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Я так понял, что ты искал принудительную блокировку, а Lokka - это саморазблокировка ;) . К тому же речь только о передке. Одно могу сказать точно: на упомянутом сайте блокировка на передний мост Фронтеры заявлена, чего проще - написать и спросить, если надо.

    Да, все правильно. Кстати и АРБ в передний мост Фронтеры вроде-как есть. Но для того, чтобы ставить самоблок типа Локки в передний мост, надо быть либо спортсменом, либо самоубийцей.