В общем, жена купила мне два DE-модуля Hella 90 мм ближний H7 код 1BL 008 193-007.Приехал в деревню, взял пивка и начал их разглядывать и думать как их прицепить. Была демонтирована штатная противотуманка. И приставлена линза. Поначалу хотел использовать крепления штатных туманок. Но после пива было принято решение взять жесть и вырезать из нее макет крепления. С креплением к машине проблем не было, а вот как прицепить линзу к креплению, да так чтоб она еще и регулировалось. Было решено взять по пиву и подумать.Решение пришло после первой рюмки, использовать регулировочные шайбы. Сказано сделано. И вот жестяной макет готов. В него установлен модуль, и все это прикручено на машину. Попробовав свет от одного модуля, было принято решение отметить это событие, пивом и шашлыком. Утром увидев это художество, понял что это-т анани..зм никуда не годится. Было подготовлено из инструмента: электролобзик, дрель, болгарка, полуавтомат, линейка, напильники, молотки и Т.Д.За основу был найден лист железа где то 1.2 мм. Экспериментальным путем принято решение, что оптимальный диаметр под линзу 95 мм. Лобзиком вырезал отверстие, маркером наметил четыре отверстия для крепления модуля и просверлил их сверлом 6.4 мм. Далее загнул верхнюю часть крепления на 90 градусов. Примерил на машине и наметил отверстия для крепления к машине. В качестве точек крепления к машине использовал отверстия от штатных креплений противотуманок. Приварил с тыловой стороны ребра жесткости и на изгибе косынки. Стал разглядывать всякую мелочь, которая шла с модулем. И понял что она там непросто так. В общем там есть крепеж регулировочного болта (М5) к модулю и ”колпачки”, но о них поже. Допив бутылку холодного пива, меня осенило что можно приварить гайки М5 к креплению модуля, и проблема будет решена, вот и приварил на свою голову. Стал разглядывать эти загадочные колпачки и понял, что это крепление регулировочных болтов модуля. Опять сверление, болгаренье.И в итоге эти колпачки установлены в крепление модуля, модуль вставлен в крепление и он даже смог регулировать как обычная фара. Единственное пришлось подрезать кромки бампера, там где стояли туманки.После установки и подгонки сего колхоза на автомобиль, я уже понял как мне делать полноценное крепление. Было сделано чистовое крепление с отверстиями: под модуль 95 мм, под крепления модуля 10,2 мм. Эти колпачки имеют специальные ребра для удержания себя в пластине толщиной от 1 до 1.4 мм. А другой (внутренней) стороной фиксируют регулировочные болты. Крепление модуля сделал немного пошире, что бы он полностью закрывал отверстие в бампере.Собственно теперь осталось сделать нормальный чертеж и заказать крепеж на заводе. И сделать декоративные сеточки вокруг модуля.Поездка ночью во время дождя, показала, что видно дорогу очень хорошо. Плюс в них можно вставить ксенон и не слепить встречку. Все-таки четыре фары светят ближним светом на дорогу.П.С. Скомкано как то получилась, но сейчас норамльный чертеж и отчет условия непозволяют сделать.
Прикрепленные изображения