вопрос по 6vd1
#1
Отправлено 31 июля 2008 - 15:35
#2
Отправлено 31 июля 2008 - 16:06
Извините, пока не понял. Слово "почти нету" сбивает с толку. Разница в показаниях лямбд по одной стороне второй от первой составляет минус 0,3-0,5 вольта с временной задержкой. Так?разницы между первой и второй лямбдой с каждой стороны почти нету вторые занижают показания на 0,3-0,5 вольта - отклик на газ с задержкой 0,2-0,3 сек.
#3
Отправлено 31 июля 2008 - 17:50
Мой пример. Сцуко, у мну Р0420 и Р0430. Как ей впендюрить? Вставыш не канает из-за геометрии (диагнотическая лямбда по банку 1 почти в кузов тычется). Перепрограммирование мну уважаемый алексВ предложил ужо, но после сентября. И потом, как меняется прога при этом? На холостых при прогретом воняет шо п-ц, сильно богато по запаху из "ануса". Кто-то видел живьём при полном оллрайте показания на осциллографе с диагностических лямбд? У мну полная копия регулирующих. Поэтому "минус 0,3-0,5 вольта с временной задержкой" звучит некорректно. Это размах? Или относительно среднего постоянного? Зело непонятно.Разница в показаниях лямбд по одной стороне второй от первой составляет минус 0,3-0,5 вольта с временной задержкой. Так?
#4
Отправлено 31 июля 2008 - 17:57
Так ведь ждем-с автора ветки... Он так лихо разбрасывается 0,5 вольтами, а там ваще типа от 0,1 до 1,0. Я пока не очень понимаю, как может быт "меньше" на хх вольт от переменного сигнала. Амплитуда? Верхний предел? Исчо чиво-то?Это размах? Или относительно среднего постоянного? Зело непонятно.
#5
Отправлено 01 августа 2008 - 05:22
Поставил универсальные Босал(стальные, не керамика). После этого и получил эти чекушки. Воняет не сероводородом, а классическим выхлопом богатой смеси. Насчёт делает бигхорн, то что у мну степень сжатия пониже, это не испортит обедню?Если у Вас вообще выбиты катализаторы- то ничего я делать не буду, мертвому припарка. Катализаторы должны быть на месте положенном, пусть и они не эффективно работают- но в выпускном тракте должны быть они, а не дырка. Тогда готов сделать коррекцию программы и отвечать за то, что расход топлива не будет более 16-18 литров в городсокм цикле. Если стоит вонь сероводородом, то после перепрограммирования она станет много меньше- но до конца не исчезнет, имейте это в виду. Программирование не делает из конченых катализаторов новые, оно делает из Труппера Бигорн и не более.
#6
Отправлено 01 августа 2008 - 05:38
Нет, не пустышки, я их смотрел на просвет(явно видно скрученный рулон из сетки). Да и глушительщики профессионалы(которые мне и переваривали) их ставили на другие машины с диагностическими лямбдами, нареканий небыло. Кстати, при холодном пуске угара нет, появляется только на прогретом двиге. Они польские.О...... Ничем тогда не помогу, У Вас вообще не катализаторы стоят а пустышки китайские (проходили- знаем что это за штука).....
#7
Отправлено 01 августа 2008 - 05:52
Да читал я енто всё. Мне главное чекушки по ЭТИМ кодам погасить. Йух с расходом.P.S. Читайте в мануале условия записи кодов типа P0420/430- поймете почему только на прогретом моторе зажигается Check по этим кодам.
#8
Отправлено 01 августа 2008 - 06:44
#9
Отправлено 01 августа 2008 - 06:59
#10
Отправлено 01 августа 2008 - 11:19
#11
Отправлено 01 августа 2008 - 11:35
Да. Вполне достаточно.И, судя по всему, теперь выяснилось, что минус 0,3-0,5 вольт - это уменьшение амплитуды сигнала второго по отношению к первому.А тогда получается, что катализаторы пока еще не совсем конченые. Примерно на 50% живы.на каких оборотах снимать? на ХХ и допустим на 2500 будет показательно?
#12
Отправлено 01 августа 2008 - 12:57
А есть бюджетная альтернатива оригинальным катализаторам?Я так понял всякие Босалы это хлам?Да. Вполне достаточно.И, судя по всему, теперь выяснилось, что минус 0,3-0,5 вольт - это уменьшение амплитуды сигнала второго по отношению к первому.А тогда получается, что катализаторы пока еще не совсем конченые. Примерно на 50% живы.
#13
Отправлено 01 августа 2008 - 14:23
Каталитический нейтрализатор для ВАЗ 2107 стоит 2564р в Кемпе :-) Это реально Лучше Босала? Я тогда куплю парочку ))) Есть РЕАЛЬНЫЙ опыт установки таких на мотор 6VD1? У меня Родео, но я не думаю, что есть сильная разница по компоновке под днищем.Всякие Босалы- это вообще не катализатор, это железная банка за которую Вы платите деньги и все. Можете сварить такую самостоятельно, а не плалить китайцам/полякам/итп- будет ничуть не хуже поверьте. Альтернатива- подходящие по внутреннему обьему, диаметру, длине хотя бы не с идеальной точностью КАТАЛИЗАТОРЫ оригинальные для ДРУГИХ автомобилей. На Труппер при двух катализаторах можно в общем успешно применять катализаторы от заднеприводных Жигулей с моторами 1,5 -1,6 литра, только стоить они не как Босалы будут как можно догадаться.....
Спасибо, это я "наискосок" читал...Т.е. реально выхода 2:1. заменить заменить КАТ.2. прошить мозги под ЕВРО-2.А Вы умеете прошивать блок управления мотором? Может имеет смысл переслать почтой блок и конверт с денюжкой? ;-)Читать вот тут для общего образования: http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
#14
Отправлено 01 августа 2008 - 14:49
Да я жопой чувствую что машина ехать перестаёт как только Чек загорается :-) И едет только на 95 бензине с хороших заправок, а на 92 начинают "стучать" клапана.Ну чтож, бабло за эмулятор уже заплачено - поэтому и его тож испытаем , а на сладкое - после ремонта мотору по железу - так как кушается масло - заменим каты )))Спасибо за консультацию, но! Остались ещё вопросы - а именно почему же дождь гасит лампочку ЧекЭнджин и почему есть ярко выраженый скачек оборотов с ХХ на 1300? Может есть какие то идеи? Заранее спасибо!Я умею перепрограммировать под Euro-II, Euro-I любой PCM от авто без иммобилайзера и любой PCM от авто с иммобилайзером при наличии у его владельца PASS-карты с кодом для иммо. Для Вас реальнее и дешевле выход номер 1- Вы очень далеко от нас находитесь... P.S. Читая статьи по указаному адресу, учитывайте что о работе системы управления там сказано далеко не все, только общая часть. Вы не найдете там, что делает Ваш PCM в случае наличия в памяти активных кодов типа P0420, также Вы не найдете там что и сколько этот самый PCM изменяет в расчете выходных величин на управление при разном сигнале с задних датчиков, также Вы не найдете там как изменяется карта зажигания в зависимости от соотношения сигналов передних и задних датчиков ну и так далее... Не делайте потому опрометчивых выводов только на основании материалов там прочитаных.
#15
Отправлено 01 августа 2008 - 15:08
А в дождь машина выще лучше работает. Халявный дополнительный кислород, плиизз.почему же дождь гасит лампочку ЧекЭнджин
#16
Отправлено 01 августа 2008 - 15:21
Ну мне Отец предложил уже впрыскивать небольшое кол-во H20 в камеру сгорания :-)))Говорит в 70ые годы с этим эксперементировали и добивались хороших результатов :-)))но я как то пока воздерживаюсь :-)А в дождь машина выще лучше работает. Халявный дополнительный кислород, плиизз.