Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    OPEL FRONTERA X22DTH


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 30

    #1 krott88

    Отправлено 14 июля 2008 - 19:52

    krott88
    • Beginners
    • 10 сообщений
    • МОСКВА

    • Frontera B
    Вем привет.Проблема такова. С начало стал загорается чек при заводе,газанёшь или пару минут подождешь и он сам по-гаснет.После замены всех фильтров и масла проехал сразу 150 км и тут началось.Начало то загорит чек то погаснит\машина сразу теряет тягу\ Наподьёмах теряет скорость а по прямой 3000 об 110 км и всё.Дальше стал чек гореть постоянно, выжму оцепление и брошу газ на 1000 об он гаснет.При любой скорости даёт около 5 минут на разгон и снова горит.Снимал клейму не помогло.Когда вернулся в МОСКВУ \проехал 700 км то расход таков масло 0 дизельнорма \заехал в сервис.\ Мастер \чтобы его не обидеть подсоединим компьютер и погнал пургу про это писать не будуно чек погасил,даже проверял на ходу всё окей.По МОСКВЕ проеха мало км 20 и опять на дольряк. км100 норма правда был дождь и всё,всё началось заново чек загорелся .Подскажите люди добрые, начало обротить внимание,где перемкнуть и обнулить ошибки.Может есть прибор который считывает ошибки,где и ценаЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ.

    #2 Loki

    Отправлено 14 июля 2008 - 20:36

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
    Отдалённо похожее было дважды - первый раз после сильного дождя, второй - после мойки. Когда высохло прошло, но когда я тут на форуме про это спрашивал - были предположения про разные разьёмы под капотом в районе левого крыла.

    #3 krott88

    Отправлено 14 июля 2008 - 21:02

    krott88
    • Beginners
    • 10 сообщений
    • МОСКВА

    • Frontera B
    Мне механик говорил что печка подтекает и поэтому замыкает что то,я проверяя под печкой сухо,правда антифриз потихоньку уходит явных теч не наблюдал.

    #4 WLAD

    Отправлено 14 июля 2008 - 21:11

    WLAD
    • Members
    • 349 сообщений
    • Воронеж

    • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

    Вем привет.Проблема такова. С начало стал загорается чек при заводе,газанёшь или пару минут подождешь и он сам по-гаснет.После замены всех фильтров и масла проехал сразу 150 км и тут началось.Начало то загорит чек то погаснит\машина сразу теряет тягу\ Наподьёмах теряет скорость а по прямой 3000 об 110 км и всё.

    это очень похоже на две мои неисправности (кстати в прошлом году они почти одновременно пришли - износ движка за 240 тыс)1 клапан рециркуляции выхлопных газов - комп на всякий случай ограничивает обороты движка и заодно индикация CE то есть то нет2 турбина начинает подклинивать - как совсем заклинит то вообще останется 1\2 мощности - намаленький подьем 40 км\ч и все ...

    #5 krott88

    Отправлено 14 июля 2008 - 21:35

    krott88
    • Beginners
    • 10 сообщений
    • МОСКВА

    • Frontera B

    это очень похоже на две мои неисправности (кстати в прошлом году они почти одновременно пришли - износ движка за 240 тыс)1 клапан рециркуляции выхлопных газов - комп на всякий случай ограничивает обороты движка и заодно индикация CE то есть то нет2 турбина начинает подклинивать - как совсем заклинит то вообще останется 1\2 мощности - намаленький подьем 40 км\ч и все ...

    машина у меня 10 месяцев сам гнал из германии пробег 120000 т и надеюсь что это клапан,была ошибка в нём Как это исправить.

    #6 Axl

    Отправлено 15 июля 2008 - 06:49

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Так или иначе, разработчики дали в руки владельцам(диагностам) мощное средство - лампу СЕ и коды ошибок.Что гадать-то? Код ошибки надо - потом можно думать.

    #7 A-V-B

    Отправлено 15 июля 2008 - 07:31

    A-V-B
    • Beginners
    • 123 сообщений
    • Волоколамск

    • ОФБ спорт 2,2 TDI(была), LR Freelander 2 2,2 дизель
    Была такая проблема, вылечил заменой расходомера воздуха. Умирал постепенно. Ошибка обнулится сама после двадцати нормальных включений. А тебе "мастер" что не называл коды? Так они и считываются.

    #8 Genetik

    Отправлено 15 июля 2008 - 08:25

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    машина у меня 10 месяцев сам гнал из германии пробег 120000 т и надеюсь что это клапан,была ошибка в нём Как это исправить.

    А ты сам откуда? У меня есть приборчик для снятия ошибок,если с Москвы то помогу чем смогу B) .

    #9 Мультик

    Отправлено 15 июля 2008 - 14:27

    Мультик
    • Members
    • 390 сообщений
    • Москва ВАО

    • Frontera B Sport x22dth 1999
    Проверь все соединения трубок(черные) от клапанов рециркуляции газов. У меня была такая проблема, трубки рассохлись на соединениях и был подсос воздуха.

    #10 WLAD

    Отправлено 15 июля 2008 - 16:11

    WLAD
    • Members
    • 349 сообщений
    • Воронеж

    • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

    машина у меня 10 месяцев сам гнал из германии пробег 120000 т и надеюсь что это клапан,была ошибка в нём Как это исправить.

    клапан просто меняется - он недорого стоитя попробовал разобраться в старом - на пример ремонта и решил - дешевле новый купить - типа расходный материал :)

    #11 krott88

    Отправлено 15 июля 2008 - 16:14

    krott88
    • Beginners
    • 10 сообщений
    • МОСКВА

    • Frontera B
    приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор

    #12 WLAD

    Отправлено 15 июля 2008 - 16:28

    WLAD
    • Members
    • 349 сообщений
    • Воронеж

    • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

    приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор

    очень может быть - оочччень компутеризованная машинка фросяно на всякий случай проверь если не сами клапана то хоть трубки к ним на предмет трещин и т д

    #13 Loki

    Отправлено 15 июля 2008 - 20:50

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note

    приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор

    именно вЫпускной?просто есть известная проблема с загаживанием впускногоя вот занимался его чисткой пару лет назадhttp://forum.4x4club...showtopic=53621

    #14 Антон Т.

    Отправлено 16 июля 2008 - 06:12

    Антон Т.
    • Members
    • 3 343 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 99 г 2,2 DTH, TLC 80 VX 93 1HD-T 3 блокировки БФГ35" лиф 12 см VW Multivan PanAm 2.5

    приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор

    Про этот сервис писали.... Больше разводят чем чинят....зы на наших машинках чек не горит при холодном двигателе..... (да ща и на улице не минус...)

    #15 A-V-B

    Отправлено 16 июля 2008 - 08:01

    A-V-B
    • Beginners
    • 123 сообщений
    • Волоколамск

    • ОФБ спорт 2,2 TDI(была), LR Freelander 2 2,2 дизель

    приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор

    Номер ошибки сказали? Я не уверен что компьютер может разбираться в чистоте коллекторов и у меня проблемы заканчивались в сильные морозы.

    #16 krott88

    Отправлено 16 июля 2008 - 16:30

    krott88
    • Beginners
    • 10 сообщений
    • МОСКВА

    • Frontera B
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..

    #17 Genetik

    Отправлено 16 июля 2008 - 20:02

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..

    Какой клапан брахлит,можно узнать по ошибке, или в ручную, если сломан то ваккум плохой будет. Но не факт ,что клапан. Это одно из предположений, ты номера ошибок то скинь B) ,а то пальцом в небо.... :rolleyes:

    #18 WLAD

    Отправлено 17 июля 2008 - 06:19

    WLAD
    • Members
    • 349 сообщений
    • Воронеж

    • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

    электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..

    ЛЮБАЯ ПРОГРАММА ДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ КОД ОШИБКИ (если он вообще работает) - на код ошибки лицензия не распространяется :D нужно очистить ошибки - прокатиться и дождаться СЕ - а потом сосканировать и положить сюда коды ... если мастер не разбирается в них ...

    #19 Антон Т.

    Отправлено 17 июля 2008 - 07:58

    Антон Т.
    • Members
    • 3 343 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 99 г 2,2 DTH, TLC 80 VX 93 1HD-T 3 блокировки БФГ35" лиф 12 см VW Multivan PanAm 2.5

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..

    Я ошибки считывал в Зенит авто обошлось это в рублей 500 чтоль.... Но на дальнейшую разбору полетов предложили поехать к ребятам у которых есть опелевкие сканы специальные какие то, к ним я не ездил но если что телефон скину....

    #20 A-V-B

    Отправлено 17 июля 2008 - 11:11

    A-V-B
    • Beginners
    • 123 сообщений
    • Волоколамск

    • ОФБ спорт 2,2 TDI(была), LR Freelander 2 2,2 дизель

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..

    Про клапаны я гдето писал, тема вроде "Ошибка Р400", какой не исправен я определить не смог ни мультиметром не включением. Вылечил заменой.