
OPEL FRONTERA X22DTH
#1
Отправлено 14 июля 2008 - 19:52
#2
Отправлено 14 июля 2008 - 20:36
#3
Отправлено 14 июля 2008 - 21:02
#4
Отправлено 14 июля 2008 - 21:11
это очень похоже на две мои неисправности (кстати в прошлом году они почти одновременно пришли - износ движка за 240 тыс)1 клапан рециркуляции выхлопных газов - комп на всякий случай ограничивает обороты движка и заодно индикация CE то есть то нет2 турбина начинает подклинивать - как совсем заклинит то вообще останется 1\2 мощности - намаленький подьем 40 км\ч и все ...Вем привет.Проблема такова. С начало стал загорается чек при заводе,газанёшь или пару минут подождешь и он сам по-гаснет.После замены всех фильтров и масла проехал сразу 150 км и тут началось.Начало то загорит чек то погаснит\машина сразу теряет тягу\ Наподьёмах теряет скорость а по прямой 3000 об 110 км и всё.
#5
Отправлено 14 июля 2008 - 21:35
машина у меня 10 месяцев сам гнал из германии пробег 120000 т и надеюсь что это клапан,была ошибка в нём Как это исправить.это очень похоже на две мои неисправности (кстати в прошлом году они почти одновременно пришли - износ движка за 240 тыс)1 клапан рециркуляции выхлопных газов - комп на всякий случай ограничивает обороты движка и заодно индикация CE то есть то нет2 турбина начинает подклинивать - как совсем заклинит то вообще останется 1\2 мощности - намаленький подьем 40 км\ч и все ...
#6
Отправлено 15 июля 2008 - 06:49
#7
Отправлено 15 июля 2008 - 07:31
#8
Отправлено 15 июля 2008 - 08:25
А ты сам откуда? У меня есть приборчик для снятия ошибок,если с Москвы то помогу чем смогумашина у меня 10 месяцев сам гнал из германии пробег 120000 т и надеюсь что это клапан,была ошибка в нём Как это исправить.

#9
Отправлено 15 июля 2008 - 14:27
#10
Отправлено 15 июля 2008 - 16:11
клапан просто меняется - он недорого стоитя попробовал разобраться в старом - на пример ремонта и решил - дешевле новый купить - типа расходный материалмашина у меня 10 месяцев сам гнал из германии пробег 120000 т и надеюсь что это клапан,была ошибка в нём Как это исправить.

#11
Отправлено 15 июля 2008 - 16:14
#12
Отправлено 15 июля 2008 - 16:28
очень может быть - оочччень компутеризованная машинка фросяно на всякий случай проверь если не сами клапана то хоть трубки к ним на предмет трещин и т дприехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор
#13
Отправлено 15 июля 2008 - 20:50
именно вЫпускной?просто есть известная проблема с загаживанием впускногоя вот занимался его чисткой пару лет назадhttp://forum.4x4club...showtopic=53621приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор
#14
Отправлено 16 июля 2008 - 06:12
Про этот сервис писали.... Больше разводят чем чинят....зы на наших машинках чек не горит при холодном двигателе..... (да ща и на улице не минус...)приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор
#15
Отправлено 16 июля 2008 - 08:01
Номер ошибки сказали? Я не уверен что компьютер может разбираться в чистоте коллекторов и у меня проблемы заканчивались в сильные морозы.приехал из сервиса \платформа ДЕГУНИНО \ я сам из ОТРАДНОЕ. ипригово вынесли токов , борохлит датчик температуры он выдаёт на компютор что двигатель холодный и нужно прочистить выпускной коллектор
#16
Отправлено 16 июля 2008 - 16:30
#17
Отправлено 16 июля 2008 - 20:02
Какой клапан брахлит,можно узнать по ошибке, или в ручную, если сломан то ваккум плохой будет. Но не факт ,что клапан. Это одно из предположений, ты номера ошибок то скиньБОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..


#18
Отправлено 17 июля 2008 - 06:19
ЛЮБАЯ ПРОГРАММА ДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ КОД ОШИБКИ (если он вообще работает) - на код ошибки лицензия не распространяетсяэлектрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..

#19
Отправлено 17 июля 2008 - 07:58
Я ошибки считывал в Зенит авто обошлось это в рублей 500 чтоль.... Но на дальнейшую разбору полетов предложили поехать к ребятам у которых есть опелевкие сканы специальные какие то, к ним я не ездил но если что телефон скину....БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..
#20
Отправлено 17 июля 2008 - 11:11
Про клапаны я гдето писал, тема вроде "Ошибка Р400", какой не исправен я определить не смог ни мультиметром не включением. Вылечил заменой.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОБЛЕМЫ.да у меня тоже появились подозрение по поводу коллектора . в этой фросе я не силён и если я правильно понял то клапанов у меня 3 шт слева на крыле. как узнать какой борохлит . до этой машины была фрося А 2,3 DT 3года проблем никаких небыло. а насщёт кодов мне не говорили, просто борохлит и это и то, а то понять не могут. у нас на роботе электрик сказал что в тестерах должна быть программа лицензионная . по этому в разных мастерских показатели разные .будем разбираться сами вмести с ВАМИ..