Ручник ОФА
#1
Отправлено 24 июня 2008 - 03:11
#2
Отправлено 24 июня 2008 - 09:28
Молодца. Если коуши поставить, будет вообще шоколадно.Предоставляю на суд, свой способ ремонта ручника, используя информацию из ФАКа, взял тросики от 08 таза, и куски передние от родного, и 4 хомута, напильником обработал фаски оконцовки тазовского троса, чтоб трос не резался (в идеале надо коуши, в магазине не было, поставлю позже). Напильником нужно еще расточить те места, куда входят оконцовки троса.Надеюсь что пригодится кому-нибудь, не надо ни чего обжимать и не надо применять шпильку с соединителем.
#3
Отправлено 24 июня 2008 - 09:32
Просто КРАСОТИЩЩА!!!Предоставляю на суд, свой способ ремонта ручника, используя информацию из ФАКа, взял тросики от 08 таза, и куски передние от родного, и 4 хомута, напильником обработал фаски оконцовки тазовского троса, чтоб трос не резался (в идеале надо коуши, в магазине не было, поставлю позже). Напильником нужно еще расточить те места, куда входят оконцовки троса.Надеюсь что пригодится кому-нибудь, не надо ни чего обжимать и не надо применять шпильку с соединителем.
#7
Отправлено 08 июля 2008 - 14:51
#8
Отправлено 08 июля 2008 - 15:51
Кто поможет мне сделать сею процедуру в долгу не останусь весь материал с меняВ ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это наибюджетнейшее и наименее трудоемкое решение вопроса!!!!!!!!!!!!!!!
#9
Отправлено 08 июля 2008 - 16:07
да там и делать нечего - самому работы на час...Кто поможет мне сделать сию процедуру в долгу не останусь весь материал с меня
#10
Отправлено 18 июля 2008 - 14:48
#11
Отправлено 18 июля 2008 - 15:10
Вот ты живешь со мной рядом может помогешь ?????????да там и делать нечего - самому работы на час...
#13
Отправлено 22 июля 2008 - 02:05
А у меня исче красивше Короче, делов там действительно - на час работы с перекуром (при условии, что сам оригинальный трос цел). Обычно ведь все проблемы из- за кожуха. Его то и берем с жигуляевского. У меня вроде с десятки встал - как родной. У оригинального срезаем концевики со стороны рычага (те, что в колесья идут не трогать!!!). Жигулевский реж так - же. Затем вставляем родной трос в кожух жигулевского, закрепляем его под днищем и в колесе. Ну, а как присоединить то, что вышло к рычагу ручника - видно из фото. Зажимы - с хозяйственного рынка. А чудные концевики с квадратными дырками - останки жигулевского троса.Скажу больше, когда снимешь родной и положишь рядом с жигулевским - сразу становится понятно что и как делать.Плз. ответьте мне и всем влом?
#14
Отправлено 10 сентября 2008 - 18:06
Ну не час. Протрахался часа 4. Все беды ручного тормоза связаны с прогнившим кожухом. Тросик менять не нужно, он с офигенно прочным пластиковым покрытием, смысла менять его на голый тросик от ВАЗа нет. От троса 10-ки используется кожух и часть тросика - для "стыковки" с коромыслом. Кожух укорачивается на 12 см. Если делать правильно, то колесо и тормозной барабан снимать нужно, чтобы снять нижний концевик, он удерживается тремя усиками внутри. Выпресовать кожух из него не получится, он обжат обоймой, обойма распиливается вдоль и разгибается, после этого новый кожух вставляется во внутрь концевика на эпоксидку (я использовал 5-минутную шпаклёвку). С верхним концевиком сложнее, он на клею, поэтому старый кожух выдирается из концевика по миллиметру плоскогубцами на излом. Его тоже на клей в новый кожух. Заделывал зажимами, как автор прописал. Диаметр родного тросика 4 мм, ВАЗовского 3 мм, соответсвенно покупаются по 2 зажима на 3 и 4 мм. Несмотря на больший диаметр родного тросика, он прекрасно себя чуствует в полиетиленовой оболочке ВАЗовского троса. Спасибо за идею!Короче, делов там действительно - на час работы с перекуром
#16
Отправлено 12 августа 2012 - 08:06
там ничего сложного, главное, чтобы руки правильно росли!Тоже взял то 8-ки , буду колхозить на днях))
#17
Отправлено 12 августа 2012 - 09:39
#18
Отправлено 23 мая 2013 - 23:32
#19
Отправлено 24 мая 2013 - 06:22
#20
Отправлено 24 мая 2013 - 15:47
Добавь ещё 350 и ставь ВС.Всё подходит и никаких заморочек.всего получается около 450 рублей