Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ручник ОФА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 84

    #1 Акараис

    Отправлено 24 июня 2008 - 03:11

    Акараис
    • Members
    • 217 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • OPEL FRONTERA, двиг. 4JG2, МКПП, рез.33х12,5,R15, бодилифт 2,5 дюйма,лебедка Come.up DV-9000i
    Предоставляю на суд, свой способ ремонта ручника, используя информацию из ФАКа, взял тросики от 08 таза, и куски передние от родного, и 4 хомута, напильником обработал фаски оконцовки тазовского троса, чтоб трос не резался (в идеале надо коуши, в магазине не было, поставлю позже). Напильником нужно еще расточить те места, куда входят оконцовки троса.Надеюсь что пригодится кому-нибудь, не надо ни чего обжимать и не надо применять шпильку с соединителем. 06.06.08._004.jpg

    #2 Лерыч

    Отправлено 24 июня 2008 - 09:28

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Предоставляю на суд, свой способ ремонта ручника, используя информацию из ФАКа, взял тросики от 08 таза, и куски передние от родного, и 4 хомута, напильником обработал фаски оконцовки тазовского троса, чтоб трос не резался (в идеале надо коуши, в магазине не было, поставлю позже). Напильником нужно еще расточить те места, куда входят оконцовки троса.Надеюсь что пригодится кому-нибудь, не надо ни чего обжимать и не надо применять шпильку с соединителем. 06.06.08._004.jpg

    Молодца. :) Если коуши поставить, будет вообще шоколадно.

    #3 CHOOS

    Отправлено 24 июня 2008 - 09:32

    CHOOS
    • Members
    • 380 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3TD ...была

    Предоставляю на суд, свой способ ремонта ручника, используя информацию из ФАКа, взял тросики от 08 таза, и куски передние от родного, и 4 хомута, напильником обработал фаски оконцовки тазовского троса, чтоб трос не резался (в идеале надо коуши, в магазине не было, поставлю позже). Напильником нужно еще расточить те места, куда входят оконцовки троса.Надеюсь что пригодится кому-нибудь, не надо ни чего обжимать и не надо применять шпильку с соединителем. 06.06.08._004.jpg

    Просто КРАСОТИЩЩА!!! :lol:

    #4 Pabloo

    Отправлено 24 июня 2008 - 09:58

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    +1 чувсвуется опыт работы с такелажем :)

    #5 Гость_sever_*

    Отправлено 08 июля 2008 - 13:53

    Гость_sever_*
    • Guests
    А молодец парень, вариант интересный

    #6 UndeadKing

    Отправлено 08 июля 2008 - 14:43

    UndeadKing
    • Members
    • 926 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки
    а будут коуши, так вообче красота будет =)

    #7 Jakoodza

    Отправлено 08 июля 2008 - 14:51

    Jakoodza
    • Beginners
    • 1 316 сообщений
    • Москва СВАО

    • Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE
    В ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это наибюджетнейшее и наименее трудоемкое решение вопроса!!!!!!!!!!!!!!!

    #8 Shaman

    Отправлено 08 июля 2008 - 15:51

    Shaman
    • Members
    • 262 сообщений

    В ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это наибюджетнейшее и наименее трудоемкое решение вопроса!!!!!!!!!!!!!!!

    Кто поможет мне сделать сею процедуру в долгу не останусь весь материал с меня :)

    #9 Jakoodza

    Отправлено 08 июля 2008 - 16:07

    Jakoodza
    • Beginners
    • 1 316 сообщений
    • Москва СВАО

    • Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE

    Кто поможет мне сделать сию процедуру в долгу не останусь весь материал с меня :)

    да там и делать нечего - самому работы на час...

    #10 Mitia78

    Отправлено 18 июля 2008 - 14:48

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    Вопрос а что делать с той херомантией которая на конце троса входит в колодку?

    #11 Shaman

    Отправлено 18 июля 2008 - 15:10

    Shaman
    • Members
    • 262 сообщений

    да там и делать нечего - самому работы на час...

    Вот ты живешь со мной рядом может помогешь ;) ?????????

    #12 Mitia78

    Отправлено 21 июля 2008 - 10:53

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    Плз. ответьте мне и всем влом?

    #13 ISIUA

    Отправлено 22 июля 2008 - 02:05

    ISIUA
    • Members
    • 338 сообщений
    • Киев

    • ОФА 2.8тд, 96г

    Плз. ответьте мне и всем влом?

    А у меня исче красивше :P RUCHNIK.jpg Короче, делов там действительно - на час работы с перекуром (при условии, что сам оригинальный трос цел). Обычно ведь все проблемы из- за кожуха. Его то и берем с жигуляевского. У меня вроде с десятки встал - как родной. У оригинального срезаем концевики со стороны рычага (те, что в колесья идут не трогать!!!). Жигулевский реж так - же. Затем вставляем родной трос в кожух жигулевского, закрепляем его под днищем и в колесе. Ну, а как присоединить то, что вышло к рычагу ручника - видно из фото. Зажимы - с хозяйственного рынка. А чудные концевики с квадратными дырками - останки жигулевского троса.Скажу больше, когда снимешь родной и положишь рядом с жигулевским - сразу становится понятно что и как делать.

    #14 Лерыч

    Отправлено 10 сентября 2008 - 18:06

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Короче, делов там действительно - на час работы с перекуром

    Ну не час. Протрахался часа 4. Все беды ручного тормоза связаны с прогнившим кожухом. Тросик менять не нужно, он с офигенно прочным пластиковым покрытием, смысла менять его на голый тросик от ВАЗа нет. От троса 10-ки используется кожух и часть тросика - для "стыковки" с коромыслом. Кожух укорачивается на 12 см. Если делать правильно, то колесо и тормозной барабан снимать нужно, чтобы снять нижний концевик, он удерживается тремя усиками внутри. Выпресовать кожух из него не получится, он обжат обоймой, обойма распиливается вдоль и разгибается, после этого новый кожух вставляется во внутрь концевика на эпоксидку (я использовал 5-минутную шпаклёвку). С верхним концевиком сложнее, он на клею, поэтому старый кожух выдирается из концевика по миллиметру плоскогубцами на излом. Его тоже на клей в новый кожух. Заделывал зажимами, как автор прописал. Диаметр родного тросика 4 мм, ВАЗовского 3 мм, соответсвенно покупаются по 2 зажима на 3 и 4 мм. Несмотря на больший диаметр родного тросика, он прекрасно себя чуствует в полиетиленовой оболочке ВАЗовского троса. Спасибо за идею! :)

    #15 Zip

    Отправлено 12 августа 2012 - 07:46

    Zip
    • Members
    • 641 сообщений
    • Almaty

    • Isuzu Rodeo 3.2 6VD1 SOHC 1994 year, рессоры!
    Тоже взял то 8-ки Изображение, буду колхозить на днях))

    #16 VladTr

    Отправлено 12 августа 2012 - 08:06

    VladTr
    • Members
    • 22 894 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Тоже взял то 8-ки Изображение, буду колхозить на днях))

    там ничего сложного, главное, чтобы руки правильно росли! :D

    #17 Scarabey

    Отправлено 12 августа 2012 - 09:39

    Scarabey
    • Protected
    • 1 456 сообщений
    • Питер

    • Фронтера 2,4i 95г.
    Комплект родных тросов 1300 руб. Надо ли заморачиваться на колхоз? Сам поставил их три недели назад. Покупал на экзисте: BC3391 (664 рубля) Есть еще BC3390, насколько я понял, это как бы правый и левый, один из них длинее и дороже на 200 рублей. Но как показывает недавний опыт смысла в этом никакого. Тот что "короче" встает идеально на любую сторону в стандартные крепления.

    #18 Justice

    Отправлено 23 мая 2013 - 23:32

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    На днях думаю сделать аналогичный колхоз: - шпилька М8, прочность 8.8; - тальреп М8 DIN 1480 (всё же лучше чем муфта); - уравниватель троса ваз-2108 (ваз-2110); - тросики ваз-2108 (ваз-2110); - скобы крепления тормозного шланга ваз-2101 и крепления троса подсоса ваз-2101; всего получается около 450 рублей (шпильку высокопрочную только по 2 метра продают..) - вопрос- тросы брать ДААЗ или что-то по-лучше из тросиков ваз есть (БелМаг видел какой-то, ещё кучу отечественных и импортные- TRW, Abe, NK)?

    #19 Lesnik76

    Отправлено 24 мая 2013 - 06:22

    Lesnik76
    • Members
    • 106 сообщений
    • Рыбинск. ЯО

    • Opel FA 2.5 TDS
    Только незабудь отчётик сделать. и конечно очень хотелось бы с фотками, ну хотяб начало и результат работ.

    #20 tivalik6

    Отправлено 24 мая 2013 - 15:47

    tivalik6
    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк

    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

    всего получается около 450 рублей

    Добавь ещё 350 и ставь ВС.Всё подходит и никаких заморочек.