Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Кто ставил на ИТ рессорные серьги от УАЗа или Газели?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 PUTNIK

    Отправлено 19 июня 2008 - 12:49

    PUTNIK
    • Members
    • 23 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Trooper 1988 г.в., 3-х дверный, 2,6i
    Как лучше сделать, от чего подходят? Нужно ли переваривать крепление серьги на раме? Повертел в руках серги от Волги и от Уаза, такое очучение, что они под более широкие рессоры. На моём девайсе ширина рессор 6см, а на Уазкиных серьгах рабочая часть болтов 7,5 см. Ну вообщем кто делал, поделитесь опытом.

    #2 Kuccyp

    Отправлено 19 июня 2008 - 13:17

    Kuccyp
    • Members
    • 455 сообщений
    • г. Чебоксары

    • Isuzu Trooper 2.6i 88/Short
    поиском поищи, сто раз уже было, с картинками даже

    #3 Dr.Truperman

    Отправлено 19 июня 2008 - 13:35

    Dr.Truperman
    • Members
    • 1 247 сообщений
    • Сергиев Посад.

    • Патруль 3.0.Был Трупер квадратный,Сеата 2.

    Как лучше сделать, от чего подходят? Нужно ли переваривать крепление серьги на раме? Повертел в руках серги от Волги и от Уаза, такое очучение, что они под более широкие рессоры. На моём девайсе ширина рессор 6см, а на Уазкиных серьгах рабочая часть болтов 7,5 см. Ну вообщем кто делал, поделитесь опытом.

    От Газели.как родные.

    #4 PUTNIK

    Отправлено 19 июня 2008 - 19:09

    PUTNIK
    • Members
    • 23 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Trooper 1988 г.в., 3-х дверный, 2,6i
    Ну сами серьги понятно от кого хочеш моно приладить, а вот болты и резинки? Через помощь чёйто не лочит. Я почему спрашиваю, хочется все купить, разобрать и сразу сделать. А то если не знаешь моно целый день провозиться: разбераешь, идешь в магазин, там тупишь с менеджерами пока не подберешь, потом домой собирать, так и день пройдет.

    #5 Алексей Барнаул

    Отправлено 19 июня 2008 - 20:17

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    От Газели.как родные.

    Угу, и резиновые втулки на сезон (импортные). B) . Я думаю, заказать токарю болты правильные, а то надоело это.

    #6 Лерыч

    Отправлено 19 июня 2008 - 22:32

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Ну сами серьги понятно от кого хочеш моно приладить, а вот болты и резинки? Через помощь чёйто не лочит. Я почему спрашиваю, хочется все купить, разобрать и сразу сделать. А то если не знаешь моно целый день провозиться: разбераешь, идешь в магазин, там тупишь с менеджерами пока не подберешь, потом домой собирать, так и день пройдет.

    Размеры пальца для газелевских серьг (ОФА):finger.gif Болт не канает - серьга идёт винтом, резинке кирдык скорый.

    #7 Алексей Барнаул

    Отправлено 20 июня 2008 - 03:48

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Размеры пальца для газелевских серьг (ОФА):finger.gif Болт не канает - серьга идёт винтом, резинке кирдык скорый.

    Вот молодца, спасиб большое. Я б, ещё до осени тянул (всё размеры снять да начертить, руки не доходили) :)

    #8 HEADACHE

    Отправлено 20 июня 2008 - 05:50

    HEADACHE
    • Members
    • 453 сообщений
    • Новороссийск

    • ОФА 23TD 1994, Maxsis 31x10,5x15 + газелевские серьги
    Втулки резиновые подходят от москвича , но они точно на сезон. Можно Все для Исузу-Опель потрусить (если ответят) - там они совсем недорогие

    #9 AVK

    Отправлено 20 июня 2008 - 08:22

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    Размеры пальца для газелевских серьг (ОФА):finger.gif Болт не канает - серьга идёт винтом, резинке кирдык скорый.

    +1 уступ нужен обязательно. Я правда взял штатные газелевские болты и надел на них трубку, чтобы получить такие же размеры. Трубку пришлось точить. Головку верхнего болта еще и приварил к серьге, чтобы пожестче было.А про резинки тут было, брал от Тоеты № RBI 90385-18020 50руб./шт, один в один.

    #10 PUTNIK

    Отправлено 20 июня 2008 - 20:16

    PUTNIK
    • Members
    • 23 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Trooper 1988 г.в., 3-х дверный, 2,6i
    А обьясните мне что должно в чём вращаться? Палец в резинке? или серьги на пальце? или в резинке есть цилиндрик в котором палец вращается вместе с притянутыми серьгами? Простите затупой вопрос но в разобранном состоянии не видел ентот узел...

    #11 Vasco

    Отправлено 20 июня 2008 - 20:27

    Vasco
    • Commercial
    • 1 680 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD
    А какой прочности должна быть исходная железка для шпильки?Если точить из болта прочностью 8.8 не срубит?

    #12 Лерыч

    Отправлено 21 июня 2008 - 07:07

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    А обьясните мне что должно в чём вращаться? Палец в резинке? или серьги на пальце? или в резинке есть цилиндрик в котором палец вращается вместе с притянутыми серьгами? Простите затупой вопрос но в разобранном состоянии не видел ентот узел...

    Вращения нет, есть смещение примерно +-30 град. "Цилиндрика" :) , то бишь стальной втулки, нет, палец сидит жёстко в резиновой втулке. Но недолго. Пыль делает своё дело, и через 20-40 тык резинка погибает. Оригинальные резинки (на ОФА) стоят 120 руб. Нужно 8 шт.

    А какой прочности должна быть исходная железка для шпильки?Если точить из болта прочностью 8.8 не срубит?

    Нашёл пруток на 18 (стяжка кабельных барабанов). Похоже, ст. 3, но держится. Из болта конечно лучше будет.

    #13 PUTNIK

    Отправлено 21 июня 2008 - 07:30

    PUTNIK
    • Members
    • 23 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Trooper 1988 г.в., 3-х дверный, 2,6i
    Во Лерыч реально обьяснил. А палец перед тем как в резинку вставить каким нибудь мылом или силиконом не надо мазать?

    #14 Лерыч

    Отправлено 21 июня 2008 - 08:15

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Во Лерыч реально обьяснил. А палец перед тем как в резинку вставить каким нибудь мылом или силиконом не надо мазать?

    Очень полезно силиконовой смазкой резинку внутри и снаружи. Обязательно при затяжке шайбы Гровера или законтрить 2-й гайкой. При замене желательно два домкрата под раму (с дух сторон) чуть дальше передней части рессор. Если только один домкрат, то под вторую сторону чурбак, иначе головняк - серьги наперекосяк пойдут. После подъма, ослабив гайки, помалу опускаешь и ищешь момент, когда пальцы начнут свободно болтаться. Удачи! :)

    #15 Фронтеровод

    Отправлено 25 февраля 2014 - 10:16

    Фронтеровод
    • Members
    • 226 сообщений
    • Псков

    • ОФА 2.4

    Я отдаю токарю это дело выточить.... Скажите а теперь эти резинки втулки от чего вставлять? Тоже от газели???



    #16 UA9OLU

    Отправлено 25 февраля 2014 - 15:47

    UA9OLU
    • Members
    • 155 сообщений
    • Бердск НСО

    • ISUZU TROOPER 1990 коротышка

    А палец , если мне память не изменяет , точится из штыря с аммортизаторов от легковушек . Получается шикарный хромированный палец . По диаметру они всякие есть , в любом СТО горкой валяются .



    #17 Фронтеровод

    Отправлено 06 марта 2014 - 10:42

    Фронтеровод
    • Members
    • 226 сообщений
    • Псков

    • ОФА 2.4

    Вчера менял)))) с 18.00 до 2 часов ночи :bolt:  :bolt:  :bolt: Машина на подъемнике, на нем еще один маленький раму толкает, а рессору толкал домкрат..... Заменил все резинки на ушах с серьгами, ( резинки заказал по 20 р. какие то не настоящие просто посмотреть что это, думал край волговские буду делать... а пришли ОРИГИНАЛ тоета )))), палец тот что выше по теме (токарь сделал) вставил, серьги газель. Также 1 сайлент на переднем ухе рессоры.  :pray: Я за..лся палец всовывыть в резинки, и мылом и потом уже маслом, жесть какая то.... А потом совместить переднее ухо рессоры  сайлента с кузовом..... Накрутился в доволь))) Ну и машина зад приподняла, на ямах пока как то жестче стало, все бум бум бум, когда 2 чека сели на зад, нормально пошло... Хер знает вроде все пучком..)))) B)  А резинок не было на рессорах гомно одно, еле живое.... Сайлент, болт проточил на сквозь и тер рессору, в родных серьгах болты стали овальными их тоже пожрало.... :cranky:  Всем удачи!