Тем, кто будет менять сальник рулевого механизма
#1
Отправлено 30 мая 2008 - 12:52
#3
Отправлено 30 мая 2008 - 21:55
Три недели назад ....
все почти правильно...только не понятно куда ты вставил старый сальник(мягкий)т.к. под него уже нет канавки? поставил его пред жестким сальником?тогда рабочая кромка жесткого сальника набежала на еще большую выработку(сальник штатно утоплен в корпусе прим. на 5 мм)и если его выдвигать наружу то он попадает(фазка) на слегка больший внутр.диаметр корпуса механизма или я чего то путаю? И я б заменил (раз такая пьянка)и верх. сальник рулевого вала
#4
Отправлено 31 мая 2008 - 03:57
#5
Отправлено 31 мая 2008 - 05:42
Не, чего-то путаешь... Всё красиво получается. В понедельник нарисую "бутерброд", сейчас не могу - на сома поехалвсе почти правильно...только не понятно куда ты вставил старый сальник(мягкий)т.к. под него уже нет канавки? поставил его пред жестким сальником?тогда рабочая кромка жесткого сальника набежала на еще большую выработку(сальник штатно утоплен в корпусе прим. на 5 мм)и если его выдвигать наружу то он попадает(фазка) на слегка больший внутр.диаметр корпуса механизма или я чего то путаю?И я б заменил (раз такая пьянка)и верх. сальник рулевого вала
#6
Отправлено 31 мая 2008 - 17:10
сегодня спецом посмотрел как установлен сальник штатно....так ниж.(жесткий)сальник установлен как я и говорил т.е. утоплен прим. на 4-5мм в корпусе рулевого мех.Не, чего-то путаешь... Всё красиво получается. В понедельник нарисую "бутерброд", сейчас не могу - на сома поехал
#8
Отправлено 02 июня 2008 - 07:26
Ничего не мешает выдвинуть сальник наружу на 5 мм (как раз толщина б/у сальника), внут. диаметр корпуса одинаков. Вот рисуночеГ. Вроде всё понятно. Мне интересно другое - штатная схема из двух сальников заранеее обречена - ведь постоянно смазывается только внутренний, между ним и наружнем сальником следов смазки (хотя бы засохшей) не обнаружено. Естественно, наружнему без смазки приходит кирдык, и коррозия активно жрёт метал именно в этом "уютном" местечке между сальниками, приближая кончину внутреннего сальника. Но есть надежда, что система из трёх сальников с густой смазкой внутри будет работать.все почти правильно...только не понятно куда ты вставил старый сальник(мягкий)т.к. под него уже нет канавки? поставил его пред жестким сальником?тогда рабочая кромка жесткого сальника набежала на еще большую выработку(сальник штатно утоплен в корпусе прим. на 5 мм)и если его выдвигать наружу то он попадает(фазка) на слегка больший внутр.диаметр корпуса механизма или я чего то путаю?И я б заменил (раз такая пьянка)и верх. сальник рулевого вала
#9
Отправлено 02 июня 2008 - 08:12
Ничего не мешает выдвинуть сальник наружу на 5 мм (как раз толщина б/у сальника), внут. диаметр корпуса одинаков. о чем я тебе и говорил!!смотри выше!!!в др. место его просто не поставишь при все своем желании Нижний(жесткий)сальник фактически является -пыльником... а в Япиии и не предпологали что машины будут экспл. в таких НЕчеловеческих условиях ...в России
#10
Отправлено 03 июня 2008 - 14:37
#11
Отправлено 03 июня 2008 - 16:14
Сальник, который ближе к сошке (нижний) - 40х30х7, "жёсткий", т.е. имеет в своём теле стальную обойму. Как правильно заметил уважаемый dmitriyISUZUхлам, по сути он является пыльником. Сальник, который устанавливается за "жёстким" (верхний), имеет почти такой же размер (если быть точным, 40,5х30х5), но другой конструктив-без стальной обоймы в теле, что позволяет установить его в канавку в корпусе РМ, сжав самым безжалостным образом. Номера не оригинальных аналогов можно посмотреть по ссылке http://forum.4x4club...owtopic=64198, сообщение №11. Нужно уточнить, насколько они верны. Цена гуманная - чуть больше 100 р за шт.А что там за сальники такие? Нет ли возможности подобрать аналоги какие-то? А то уж больно небюджетно получается...Может у кого старые остались и сфоткать можно? Особенно рабочая кромка интересует, какая она там.По идее ничего особенного не должно быть,обычное уплотнение на валу...Кстати, может кто знает. У Фронтеры и Монтерея гидроусилители отличаются? Или одинаковые?
#12
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:51
#13
Отправлено 21 ноября 2009 - 23:08
а не крестовины рулевого кардана случаем?у меня все руки не дойдут крестовину махнуть... от таз 2105мужики,а у меня вопрос такой?у меня люфт рулевого редуктора.сальники пока не текут. продается ли ремкомплект для удаления люфта и заодно махнуть сальники.
#14
Отправлено 23 ноября 2009 - 09:41
Она у меня тоже стучит.а не крестовины рулевого кардана случаем?у меня все руки не дойдут крестовину махнуть... от таз 2105
#15
Отправлено 13 сентября 2012 - 12:07
что бы не мучаться с гидравлическими штуцерами нужно использовать разрезные ключи, вот такие:
#16
Отправлено 13 сентября 2012 - 18:01
+100Дополню,
что бы не мучаться с гидравлическими штуцерами нужно использовать разрезные ключи, вот такие:
.......
А ещё лучше вот такие:
"Воронья лапа".
Я поменял редуктор, а через день в интернего случайно увидел - даже не знал что такое бывает.
Пока не приобрел, но полезная вещь.
#17
Отправлено 13 сентября 2012 - 21:04
#18
Отправлено 23 октября 2013 - 15:54
10. Извлекаем наружний сальник (размер 40х30х7)
это от чего???????????
на авторынке по размерам подбирать отказываются
мол, стоимость на копейки, а поиск на 2ч.......
#19
Отправлено 23 октября 2013 - 16:55
Сальник промежуточного вала RENAULTРебяятаааа, а подскажите плиииииз
10. Извлекаем наружний сальник (размер 40х30х7)
это от чего???????????
на авторынке по размерам подбирать отказываются
мол, стоимость на копейки, а поиск на 2ч.......
http://www.kemp1.ru/.../inf/37246.html
Сальник распредвала 40х30х7 (Corteco - Италия)
http://рено64.рф/cat...eco_italiya.php
#20
Отправлено 23 октября 2013 - 17:00