Дворник заднего окна
#1
Отправлено 24 мая 2008 - 21:49
#2
Отправлено 26 мая 2008 - 17:11
#3
Отправлено 26 мая 2008 - 18:35
#4
Отправлено 26 мая 2008 - 19:03
#5
Отправлено 26 мая 2008 - 21:35
#6
Отправлено 27 мая 2008 - 06:29
Менял два этих реле, на фото они выпаяны. Покупал в Чипе.В схеме на задний дворник они и задействованы. Не надо искать точно такие (маленькое реле в большом корпусе), можно брать простые с рабочим током на контактах не менее 5А.По родной электрической схеме - ни хрена не понятно.... Если снять перчаточный ящик и посмотреть снизу вверх (изогнувшись как-нибудь) можно увидеть коробку, которая привинчена так, что хрен к ней подберешься. К ней подходит пучок проводов, в т.ч. на ней надпись ABS. Именно в ней раздаются щелчки когда нажимаешь кнопку заднего дворника или омывателя. Очевидно, что там находятся релюшки. Открутил один винт, вытащил всю коробку, отсоединил два разъема. Попробовал включить задний дворник и омыватель - теперь и то и другое не фурычат. Перестал работать гудок, освещение, может что-то ещё... Более того, передний стеклоочиститель работает, но после выключения не возвращается в исходное положение. Еще вижу в правом верхнем углу впаяна пищалка... Значит эта коробка что-то вроде прерывателя или "мозгов". Чинить в ней что-то - бесполезно. Видать надо всю менять... На самой плате номер TN232361-8560. Помогите опознать!Кидаю еще схемы электрические. Спецы - помогите!
#7 Гость_LesoPatam_*
Отправлено 27 мая 2008 - 08:15
Ты погоди себе мозги компостировать. Первым делом лезь в жгут задней двери, вытяни его максимально и осмотри. "Истончение" провода означает обрыв, обычно можно найти даже визуально. Когда найдешь и срастишь, обязательно смотай все провода в жгут изолентой.Неисправность эта характернейшая, немцы использовали слишком тонкие и хлипкие провода. Так что начинать надо именно со жгута, тем более, что у тебя на кочках проявляется эффект - это уже почти 100% свидетельство плохого контакта (или обрыва).Удачи в поисках.Люди! Где искать засаду? При включении заднего стеклоочистителя - работает через раз, тряхнет на ухабе - сработает, потом жми - не жми - не работает. Вчера вообще скис. При нажатии на кнопку слышно как срабатывает реле справа от водителя, а стеклоочиститель не срабатывает. Как прозвонить, в чем проблема? Кто сталкивался?
#8
Отправлено 27 мая 2008 - 14:56
Год не тот, машинка свежая, а релюхи подпалиться могли. Тем более, что коробочку заветную уже достал, а достается она не просто.Можно для начала еще эти релюхи прозвонить, прозвонить провода от разъема моторчика до этой коробочки.Менять, если надумает, то сразу обе. Я заменил одну, отгоревшую, а через полгода опять полез менять вторую релюху.Забив в поиск "дворник" можно выбрать: http://forum.4x4club...showtopic=52917 Там есть схемка из ТИСа.Ты погоди себе мозги компостировать. Первым делом лезь в жгут задней двери, вытяни его максимально и осмотри. "Истончение" провода означает обрыв, обычно можно найти даже визуально. Когда найдешь и срастишь, обязательно смотай все провода в жгут изолентой.Неисправность эта характернейшая, немцы использовали слишком тонкие и хлипкие провода. Так что начинать надо именно со жгута, тем более, что у тебя на кочках проявляется эффект - это уже почти 100% свидетельство плохого контакта (или обрыва).Удачи в поисках.
#9 Гость_LesoPatam_*
Отправлено 27 мая 2008 - 21:43
Други! Вы можете начать ремонт хоть с проверки плотности электролита, от этого никому не будет хуже. Но когда 2 года назад (!) мне привезли машину конца 2001 (!) года с неработающим дворником и я спросил об этом здесь, кто-то очень добрый (возможно, Loki) послал меня смотреть жгут. Я тоже полез неохотно. Но когда долез, нашел 1 старый обрыв (починенный еще немцем), и еще один новый обрыв. Так что ставлю сто рублев против таблетки аспирина, что это оно. Тем более "обнуляется" после кочек.Другое дело, что при моем обрыве дворник вел себя по-другому: он один раз включался, а потом молотил без остановки. Выключить его было можно только обесточив машину (по-моему, даже выключение зажигания не помогало, надо было или сдернуть клемму или выдрать предохранитель, что и было сделано НЕМЦЕМ, это я запомнил точно). Но эта симптоматика может зависеть и от того, какой конкретно провод оборван. Поэтому я бы не мучал релюхи, а сперва убедился бы в целости проводов.Ну, если я не прав... Сто рублев отдам. Но чур самовывоз!Год не тот, машинка свежая, а релюхи подпалиться могли. Тем более, что коробочку заветную уже достал, а достается она не просто.Можно для начала еще эти релюхи прозвонить, прозвонить провода от разъема моторчика до этой коробочки.Менять, если надумает, то сразу обе. Я заменил одну, отгоревшую, а через полгода опять полез менять вторую релюху.Забив в поиск "дворник" можно выбрать: http://forum.4x4club...showtopic=52917 Там есть схемка из ТИСа.
#10
Отправлено 28 мая 2008 - 13:17
"А ты азартен! Парамоша!" (С) Пусть хоть с чего-нибудь начнет и напишет.Ну, если я не прав... Сто рублев отдам. Но чур самовывоз!
#11
Отправлено 29 мая 2008 - 07:26
Если где-то рядом - готов приехать за 100 рублями Вчера, случайно, выявил причину! Не проводка, не реле... Всё дело в самом моторчике (редукторе). Включив дворник, подтолкнул его рукой (приложив усилие), и, О ЧУДО!!!, он сработал! Правда, сделав мах, опять "завис". Подтолкнул еще раз - опять махнул. Т.е., дело в самом механизме. На выходные сниму его , разберу и посмотрю в чем дело. Отпишусь.Други! Вы можете начать ремонт хоть с проверки плотности электролита, от этого никому не будет хуже. Но когда 2 года назад (!) мне привезли машину конца 2001 (!) года с неработающим дворником и я спросил об этом здесь, кто-то очень добрый (возможно, Loki) послал меня смотреть жгут. Я тоже полез неохотно. Но когда долез, нашел 1 старый обрыв (починенный еще немцем), и еще один новый обрыв. Так что ставлю сто рублев против таблетки аспирина, что это оно. Тем более "обнуляется" после кочек.Другое дело, что при моем обрыве дворник вел себя по-другому: он один раз включался, а потом молотил без остановки. Выключить его было можно только обесточив машину (по-моему, даже выключение зажигания не помогало, надо было или сдернуть клемму или выдрать предохранитель, что и было сделано НЕМЦЕМ, это я запомнил точно). Но эта симптоматика может зависеть и от того, какой конкретно провод оборван. Поэтому я бы не мучал релюхи, а сперва убедился бы в целости проводов.Ну, если я не прав... Сто рублев отдам. Но чур самовывоз!
#12
Отправлено 29 мая 2008 - 11:57
Обязательно пролей WDешкой или другой гадостью внешнюю гайку крепления механизма. Корпус силуминовый, и при небольшом усилии (откручивать или закручивать гайку) хоботок корпуса половинится нах. Для контроля, механизм ли виновен, проделай следующее: в разъем на концы, которые питают моторчик, повесь лампу 21W, если при "включении очистителя заднего стекла" она горит, то виновник механизм, а если не горит или загорается и сразу гаснет, то виновато реле.Так было у меня. Тестер напругу показывал, а как нагрузку цепляешь, все пропадает. Но это уже был этап после ремонта хоботка механизма.Если где-то рядом - готов приехать за 100 рублями Вчера, случайно, выявил причину! Не проводка, не реле... Всё дело в самом моторчике (редукторе). Включив дворник, подтолкнул его рукой (приложив усилие), и, О ЧУДО!!!, он сработал! Правда, сделав мах, опять "завис". Подтолкнул еще раз - опять махнул. Т.е., дело в самом механизме. На выходные сниму его , разберу и посмотрю в чем дело. Отпишусь.
#13
Отправлено 30 мая 2008 - 22:17
#14
Отправлено 03 июня 2008 - 12:24
#15
Отправлено 14 июня 2009 - 22:42
#16
Отправлено 15 июня 2009 - 08:40
Видно проблема проблема стра с этими авто. У меня сначала отказал передний дворник не работал прерывестый режим, поменял релюху все тип топ, через пару месяцев заглох задний дворник все тот же блок и реле рядом. Ни парься меняй релюхи нахрен, 100 пудов все от них, они все заражены одним вирусом. А проиверяй так, включи неработающий режим и постучи по релюхам чем нибудь и проследи за дворниками (я так свои проверял) и меняй их нафиг.посмотри этот топикhttp://forum.planeti...opic.php?t=5608прочитал все ветку и другие из поиска... проблема аналогичная... с той лишь разницей - задний дворник не работает вообще... реле при включении не щелкает.Кинул питание 12В напрямую к движку дворников - мотор работает.... прозвонил провода от фишки на задней двери до участка за обшивкой багажника - все ок... коробочку с реле достал... не щелкает. Как его можно проверить електрически - звонить?еще проблема с передним стеклоочистителем - не работает прерывистый режим... при включении раздается щелчок в реле (оно ведь там же расположено?, или мне уже мерещится), щетки смещаются на 10 градусов и все... дальше ни в какую... возврата в исх положение не происходит, причем во всех трех режимах... Что делать???... читал, что возможно придется разбирать моторчик передних дворников???
#17
Отправлено 15 июня 2009 - 18:13
По поводу заднего дворника - как-то менял лампочку в заднем плафоне салона, а когда снимал-ставил плафон коротнул на массу провод от концевика задней двери - в итоге получается имитация поднятого стекла и дворник не работаетпрочитал все ветку и другие из поиска... проблема аналогичная... с той лишь разницей - задний дворник не работает вообще... реле при включении не щелкает.Кинул питание 12В напрямую к движку дворников - мотор работает.... прозвонил провода от фишки на задней двери до участка за обшивкой багажника - все ок... коробочку с реле достал... не щелкает. Как его можно проверить електрически - звонить?еще проблема с передним стеклоочистителем - не работает прерывистый режим... при включении раздается щелчок в реле (оно ведь там же расположено?, или мне уже мерещится), щетки смещаются на 10 градусов и все... дальше ни в какую... возврата в исх положение не происходит, причем во всех трех режимах... Что делать???... читал, что возможно придется разбирать моторчик передних дворников???
#18
Отправлено 15 июня 2009 - 19:31
http://forum.4x4club...wtopic=79021 моя тема! Я починил! меняй релюхи!!!!Люди! Где искать засаду? При включении заднего стеклоочистителя - работает через раз, тряхнет на ухабе - сработает, потом жми - не жми - не работает. Вчера вообще скис. При нажатии на кнопку слышно как срабатывает реле справа от водителя, а стеклоочиститель не срабатывает. Как прозвонить, в чем проблема? Кто сталкивался?
#19
Отправлено 21 декабря 2010 - 16:36
сделал все точно по инструкции- дворник ожил но не до конца. теперь когда надо выключаться- начинает судорожно дергаться., через некоторое время просто отключается, не уходя в нормальное положение. кто скажет куда теперь лезть с паяльником??Менял два этих реле, на фото они выпаяны. Покупал в Чипе.В схеме на задний дворник они и задействованы. Не надо искать точно такие (маленькое реле в большом корпусе), можно брать простые с рабочим током на контактах не менее 5А.
#20
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:04
Паяли с отсосом?Мож подожгли чего?Смотри жгут у 5 двери!сделал все точно по инструкции- дворник ожил но не до конца. теперь когда надо выключаться- начинает судорожно дергаться., через некоторое время просто отключается, не уходя в нормальное положение. кто скажет куда теперь лезть с паяльником??