Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Отключение стабилизатора поперечной устойчивости


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 Fernando

    Отправлено 06 марта 2008 - 23:09

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(
    Кажется всплывала эта тема. Вот моя конструкция. Снимаются заводные колечки, вынимаются пальцы, снимается трубка. Стабилизатор отключен. Собираем все назад - стабилизатор включен. Все детальки - из нержавейки. Дешево и сердито. Только грязновато. Но на что не пойдешь ради фанатизма?В тяжелых говнах пока не испытывал, но первые впечатления хорошие. Машина уверенней едет по скользким лесным дорожкам. Исчезают рывки, подбуксовывание. При диагоналке кузов меньше заваливается в сторону разгруженного переднего колеса, задняя подвеска соответственно тоже лучше работает. Только на крупных ухабах ощутимо увеличивается болтанка из стороны в сторону, так что лучше заранее выдавать штурману пакетик, а то можно попасть на химчистку салона :) :puke: ;)Еще фотки

    Прикрепленные изображения

    • DSC07123.JPG
    • DSC07124.JPG
    • DSC07121.JPG
    • DSC07115.JPG


    #2 дядя Коля

    Отправлено 06 марта 2008 - 23:47

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986
    Нормальный вариант, только при каждой замене "косточек" придется самодельничать.А вариант с размыканием по горизонтальной части самой балки не рассматривал?

    #3 Fernando

    Отправлено 07 марта 2008 - 09:07

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Нормальный вариант, только при каждой замене "косточек" придется самодельничать.А вариант с размыканием по горизонтальной части самой балки не рассматривал?

    Ну вот у меня машина прошла больше 160 тысяч, и косточки не люфтят ни разу. Сам стабилизатор - это довольно мощный торсион. Нарушать его целостность посередине - ИМХО порочная идея. Сколько конструкций отключения в интернете не пересмотрел, всегда размыкается "рычажная" часть.

    #4 Хоггер

    Отправлено 07 марта 2008 - 10:19

    Хоггер
    • Members
    • 130 сообщений
    • Алматы, Казахстан

    • Opel Frontera Sport '93, C20NE, чуть-чуть лифт | Jeep Cherokee '96, 4L High Output
    Идейка хороша... Надо попробовать, только подкорректировать под свою конструкцию.Не думал что в этом узле отличия между 93 и 97 годом...

    #5 Алексей Барнаул

    Отправлено 07 марта 2008 - 17:32

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Идейка хороша... Надо попробовать, только подкорректировать под свою конструкцию.Не думал что в этом узле отличия между 93 и 97 годом...

    Только вопрос: А как втыкать пальцы? Только на обсалютно ровной поверхности? Желательно чтоб чевойто повернул, чуть проехал пальцы защёлкнулись.

    #6 M.Usic

    Отправлено 07 марта 2008 - 20:05

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Кажется всплывала эта тема. Вот моя конструкция. Снимаются заводные колечки, вынимаются пальцы, снимается трубка. Стабилизатор отключен. Собираем все назад - стабилизатор включен. Все детальки - из нержавейки. Дешево и сердито. Только грязновато. Но на что не пойдешь ради фанатизма?В тяжелых говнах пока не испытывал, но первые впечатления хорошие. Машина уверенней едет по скользким лесным дорожкам. Исчезают рывки, подбуксовывание. При диагоналке кузов меньше заваливается в сторону разгруженного переднего колеса, задняя подвеска соответственно тоже лучше работает. Только на крупных ухабах ощутимо увеличивается болтанка из стороны в сторону, так что лучше заранее выдавать штурману пакетик, а то можно попасть на химчистку салона :) :puke: ;)

    У меня такая конструкция заводского производства стоИт на заднем стабилизаторе. Минус 1(один) : через 2 года эксплуатации пальцами сильно разбились отверстия в трубке, гремят и даже снижают эффективность стабилизатора. Да и пальцы поизносились... Надо точить все новое :(

    #7 дядя Коля

    Отправлено 07 марта 2008 - 20:21

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    Сколько конструкций отключения в интернете не пересмотрел, всегда размыкается "рычажная" часть.

    Ну уж "всегда" :) . Вот здесь забыл посмотреть..

    #8 Repoort77

    Отправлено 07 марта 2008 - 23:57

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1
    А вот здесь готовый вариант от INDEPENDENT.Может было уже.

    #9 Fernando

    Отправлено 08 марта 2008 - 16:02

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Только вопрос: А как втыкать пальцы? Только на обсалютно ровной поверхности? Желательно чтоб чевойто повернул, чуть проехал пальцы защёлкнулись.

    Мы втыкали пальцы, стоя на пашне. Без проблем. Штурман постепенно давит ногой на подножку, я жду когда дырочки совпадут. Как 2 пальца об асфальт.

    Ну уж "всегда" :) . Вот здесь забыл посмотреть..

    "Эскиз является схематичным и отображает лишь принцип действия устройства" - этим все сказано. Ни одной "живой" конструкции я не видел.

    У меня такая конструкция заводского производства стоИт на заднем стабилизаторе. Минус 1(один) : через 2 года эксплуатации пальцами сильно разбились отверстия в трубке, гремят и даже снижают эффективность стабилизатора. Да и пальцы поизносились... Надо точить все новое :(

    Трубка и пальцы выполнены из закаливаемой нержавейки. После закалки она становится тверже инструментальной стали. Марку забыл, у меня на работе записано.

    А вот здесь готовый вариант от INDEPENDENT.Может было уже.

    Во-первых не радует цена. Но это не главное. Я бы ни разу не хотел, чтобы у меня в подвеске после отключения оствался такой свободно болтающийся штырь. И потом, "продаются парами" - на хрена с двух сторон-то отключать? Достаточно с одной. Люди явно что-то не додумали.

    #10 Fernando

    Отправлено 11 марта 2008 - 14:38

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Если не сложно, марку стали озвучь, пожалуйста.

    14Х17Н2Режим закалки:закалка: 950 - 975 С (масло - воздух)отпуск: 275 - 375 С (воздух)

    #11 Алексей Барнаул

    Отправлено 11 марта 2008 - 18:42

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Спасибо.Грешным делом подумал тебе из 95Х18 сделали, ан нет.При таких режимах ТМО твердость 14Х17Н2 получается HB=400-444 (HRC~50),что на 10-15 единиц меньше твердости банальной инструментальной стали Р6М5.Обманули тебя, что не критично для этого узла.Удачи.

    Так "Алхимики" вы скажите точно: из чего делать?Как вариант из вала глубинного насоса пойдёт (не ржавеет и поддаётся закалке)?

    #12 Хоггер

    Отправлено 11 марта 2008 - 18:52

    Хоггер
    • Members
    • 130 сообщений
    • Алматы, Казахстан

    • Opel Frontera Sport '93, C20NE, чуть-чуть лифт | Jeep Cherokee '96, 4L High Output
    Рассмотрел свою конструкцию - не судьба мне отключающийся стабилизатор сделать :( От торсиона до нижнего рычага идет шпилька короооотенькая, и ежели даже ее снимать полностью, то при амплитудировании любого из колес будет тынц-тынц происходить...

    #13 Fernando

    Отправлено 11 марта 2008 - 20:29

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Обманули тебя, что не критично для этого узла.Удачи.

    Стало быть обманули... Я в энтом деле не специалист. Но все равно, сталь эта очень твердая, мы из нее делаем узлы, которые практически взрывным воздействиям подвергаются. И ни хрена ей не бывает.

    Рассмотрел свою конструкцию - не судьба мне отключающийся стабилизатор сделать :( От торсиона до нижнего рычага идет шпилька короооотенькая, и ежели даже ее снимать полностью, то при амплитудировании любого из колес будет тынц-тынц происходить...

    Ну и что, пусть происходит. Ты же только на время офф-роуда стабилизатор отключать будешь. Только в твоем случае размыкать придется с обеих сторон. Я где-то в импортных 4х4 магазинах видел размыкатели для твоего варианта. Найду ссылку - кину.

    #14 Гидеон

    Отправлено 11 марта 2008 - 21:14

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Стало быть обманули... Я в энтом деле не специалист. Но все равно, сталь эта очень твердая, мы из нее делаем узлы, которые практически взрывным воздействиям подвергаются. И ни хрена ей не бывает.Ну и что, пусть происходит. Ты же только на время офф-роуда стабилизатор отключать будешь. Только в твоем случае размыкать придется с обеих сторон. Я где-то в импортных 4х4 магазинах видел размыкатели для твоего варианта. Найду ссылку - кину.

    +1 ко всему. Абсолютный агрегат не создать никогда. Тем более - колхозом. Так что, пока мы тут будем обсуждать марки стали и хныкать, что к чему не подходит, Петя будет пользовать размыкаемый стабилизатор и видел он нас в гробу... <_< :D ЗЫ. Я уже прицелился на талреповые линки, буду ключиком работать для размыкания-замыкания. В плюсах такой системы - можно регулировать жёсткость стабилизатора - не всегда его нужно совсем размыкать, иногда достаточно просто снизить эффективность. Вот.

    #15 AlexeyZh

    Отправлено 18 марта 2008 - 18:27

    AlexeyZh
    • Members
    • 39 сообщений
    • Украина, Харьков

    • OFA 2,4i 1994
    Извините, не понял, за счет чего будет изменяться жёсткость стабилизатора у Гидеона?Ну и размыкатели для НАШЕГО (OFA) варианта по-прежнему интересны...

    #16 Гидеон

    Отправлено 18 марта 2008 - 20:26

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Извините, не понял, за счет чего будет изменяться жёсткость стабилизатора у Гидеона?Ну и размыкатели для НАШЕГО (OFA) варианта по-прежнему интересны...

    За счёт снижения нагруженности торсиона стабилизатора. А если совсем раскрутить - то за счёт выведения стабилизатора из работы подвески.